Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Kolt от Ноября 21, 2009, 00:43:59 am

Название: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Ноября 21, 2009, 00:43:59 am
Сегодня притащил вот эту "жертву" (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Foqhvrjqostsqiinqhvv1_thumb.jpg&hash=072b6e4f552800ddabce30fbc5652fc0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=oqhvrjqostsqiinqhvv1.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Frv5jigov0tkpxcgfxxy_thumb.jpg&hash=0992913c8c7b3f920070142ecc6102a5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=rv5jigov0tkpxcgfxxy.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F7i49b5ywrgux3b2e1el0_thumb.jpg&hash=2f66e59b7ac130c816530912237fabc5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=7i49b5ywrgux3b2e1el0.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fn31mtsyyhd2dcxwadfqv_thumb.jpg&hash=039cc6870e1a13b489544cd7285a7ad3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=n31mtsyyhd2dcxwadfqv.jpg)
Вроде все есть, правда частично в багажнике. В каком состоянии, "вскрытие" покажет. Была на нивских дисках, друг подогнал комплект волговских. Обошлась в 3800 руб.
Для начала не хватает еще два зиловских кардана для задней части рамы.
Название: Re: Еще один прототип Ягуара
Отправлено: Борис от Ноября 21, 2009, 01:14:43 am
а что за колеса будут ?
Название: Re: Еще один прототип Ягуара
Отправлено: Kolt от Ноября 21, 2009, 02:01:50 am
Колеса будут от Лаптежника. Только у нас их пока не нашел. По весне друг на север поедет попробую туда заказать. Пока собирать буду на волговских.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 01, 2009, 23:12:36 pm
Да темка будет затяжная. Сегодня привез один кардан от ЗИЛ труба после обрезки лишнего получилась 126 см. то что надо. Усилил задний мост и повесил рессоры. Завтра поеду на рынок сайлентблоки прикуплю и мелочевки всякой для подвески. Вообще планирую как можно меньше денег потратить поэтому процесс постройки затянется.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Камнев от Декабря 01, 2009, 23:35:51 pm
Вова Тырданов подразнил - ребята с полоборота заводятся на "Ягуара"...
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 01, 2009, 23:46:37 pm
Да завелись то толь ко двое пока. Димарик-почти собрал, и я в самом начале.

И если вы на Севере, в Сибири делаете для дела, то у нас только для покатушек и чтобы реализовать свободное время, все лучше чем водку пьянствовать.

Каждому свое. Одному нравится переломка другому классическая компоновка. Меня лично в переломке смутил узел перелома.Сложная конструкция по моему, поэтому остановился на классической схеме.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Камнев от Декабря 02, 2009, 01:18:05 am
Поворотный узел - это пустяк, просто на классике кататься приятнее.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 02, 2009, 10:56:03 am

И если вы на Севере, в Сибири делаете для дела, то у нас только для покатушек и чтобы реализовать свободное время, все лучше чем водку пьянствовать.


Неет,Андрей, Я тоже делаю в бОльшей степени для души. Бывают моменты в жизни,когда всё так остачертеет  :afro:.... Прыг в тачку,замесил пару болот,скипятил чайкУ,погонял по лесу и домой возвращаешся человеком  :angel:   :cheesy:

ЗЫ А ещё igrgvr нивку прикупил.......
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: igrgvr от Декабря 02, 2009, 12:08:04 pm
Мужики,я пока молчу,но для "Ягуара"у меня уже есть 4колеса ободранных от Краза,ОКА на ходу(пока не разбирал) и ходовая от Нивы (Нива уже разобрана полностью).Сейчас тружусь над закрытыми дисками.Так что "Ягуары" плодятся по всей стране.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 03, 2009, 00:10:10 am
Я тоже с детства люблю грязь помесить, и болот у нас полно есть где разгуляться.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 03, 2009, 00:12:12 am
Поворотный узел - это пустяк, просто на классике кататься приятнее.
Чувствуется, тоскует Кузьмич по классике.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Камнев от Декабря 03, 2009, 01:04:38 am
Я таскую когда перегоняю за 150 км, а в лесу и на болоте я балдею круче всех. Нынче в таких передрягах побывал, что у самого волосы дыбом. С Вовой недавно обсуждали, что самые крутые ситуации снять не удаётся, за руль держишься, не до фото и видео, а возить с собой репортёра не будешь. Пасажиры, как правило, охотники, у них руки под карабин заточены, они в эти моменты тоже испытывают острые ощущения. На свой вездеход я не обижаюсь, он мне доставляет массу удовольствий, да и холодильники не пустуют.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 03, 2009, 11:21:57 am
Я тоже с детства люблю грязь помесить, и болот у нас полно есть где разгуляться.

Моя жена нашу братию называет: великовозрастные мальчики не наигравшиеся в машинки в детстве  :cheesy:. А я с этим и не спорю,да и она это одобряет.  Каждый по своему с ума сходит  88*8
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: s_smirnov от Декабря 03, 2009, 11:43:24 am
Цитата: Тырданов link=topic=447.msg10567#msg10567
Моя жена нашу братию называет: великовозрастные мальчики не наигравшиеся в машинки в детстве  :cheesy:. А я с этим и не спорю,да и она это одобряет.  Каждый по своему с ума сходит  88*8
... а у меня против, говорит что алкоголизм дешевле  867*
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 03, 2009, 12:56:04 pm
... а у меня против, говорит что алкоголизм дешевле  867*

Ну если кому-то достатошно понюхать пробку....... то тогда канэшна!
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 04, 2009, 02:36:23 am
Владимир Николаевич, ты говорил пружины от четверки ставил, их укорачивать надо?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 04, 2009, 10:00:11 am
Владимир Николаевич, ты говорил пружины от четверки ставил, их укорачивать надо?

Андрей,я только предпологаю(точно не уверен) что от четверки. Да,я их укорачивал.
Что то Димарик молчит-как он решил эту проблему?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 04, 2009, 10:08:05 am
да и холодильники не пустуют.

А у кого,значит,классика-постятся дошираком, по-твоему?  :sad:
Поддёрни штанишки-мальчишка!  :tongue:  :azn: :azn: :azn:

ЗЫ Этой осенью проехал с Шуриком 5км туда и 5-обратно  :cry:,моя спина сказала:я больше не вынесу!
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 04, 2009, 15:25:09 pm
Димарик ставил от БМВ пятерки, они там короче чем от классики
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Декабря 05, 2009, 00:11:46 am
Димарик ставил от БМВ пятерки, они там короче чем от классики
[/quote
Два витка выпиливал получилось отлично,и работает мягко-умеренно.А со стойками амортизаторов вобще песня! )))
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 13, 2009, 01:33:45 am
Вырезал  куски лонжеронов с опорами под амортизатор но они гнилые в хлам придется делать свои.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 14, 2009, 01:35:27 am
Вот, что пока удалось осуществить. Задний мост готов к покраске (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F9ahh8cjbphtk5skpob8g_thumb.jpg&hash=2ac9f8cf8b3a84a004e0edab4011e2f5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=9ahh8cjbphtk5skpob8g.jpg)
Кусок лонжерона сделан из двух отрезков профиля 60*40 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F4ei5pnu46mkrnqec4sau_thumb.jpg&hash=ea4b894ef1c19745f09ec743854a499c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=4ei5pnu46mkrnqec4sau.jpg)
Вырисовывается и передок (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fw6rkbs065wydqzave95_thumb.jpg&hash=9732e2a89eae5537c46442cd95a00481) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=w6rkbs065wydqzave95.jpg)
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 14, 2009, 09:48:09 am
Андрей,трубы к балке надо бы приваривать как можно ближе к рычагам. Ибо,можно пониже посадить редуктор моста,а следовательно и двиг.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 14, 2009, 11:42:09 am
Я буду делать вырез как у Димарика, в левой трубе.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Декабря 14, 2009, 18:34:38 pm
Я буду делать вырез как у Димарика, в левой трубе.
Незабудь накладочки на прихватки приварить,для уселения.
Но только некаких поперечных швов (&^(на прехватки). (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F5phva78l9bvkxp71i42f_thumb.jpg&hash=1a2700ab0a3b0fda5aecafa3200c381b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=5phva78l9bvkxp71i42f.jpg)
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 14, 2009, 18:40:32 pm
Ага спасибо. Это только с лева, там где вырез?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Декабря 14, 2009, 19:38:11 pm
Ага спасибо. Это только с лева, там где вырез?
Ага!
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: ЮрийСтроев от Декабря 15, 2009, 01:22:32 am
Андрей,трубы к балке надо бы приваривать как можно ближе к рычагам. Ибо,можно пониже посадить редуктор моста,а следовательно и двиг.
Андрей, на такой раме итак заужена лонжеронная часть благодаря жёсткости труб. Конструктивно-чем шире трубы ,тем диагональные нагрузки на этом участке меньше. Длина плеча рычага от оси колеса до оси трубы.  Зачем самому уменьшать прочность конструкции в узлах которые продуманы обкатаны и показаны как лучше делать? Да и с креплением редуктора лишняя морока. Колесную нишу(переднего колеса) образованую расширением рамы тоже не следует делать длиннее чем требуется для колеса(с учётом налипания грязи на колесо). Смысл- не удлинять лишнего передний узкий участок рамы. В "Ягуаре" рама основа- сверху потом лепи что хочеш.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: igrgvr от Декабря 15, 2009, 12:35:30 pm
Андрей, я свою Ниву-донора разбирал молотком,гнилая в хлам,ничего не откручивалось.Верхние опоры под пружины все гнилые надо новые покупать,видел в магазине стоят 400с копейками каждая,а вот верхней части(куда резиновый отбойник верхнего рычага ставится)в продаже не видел.До рамы никак не доберусь,колеса никак не доделаю.Андрей на рессорах заднего моста установлены шары резиновые ,это от чего?Рессоры от какого аппарата?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 15, 2009, 12:45:31 pm
Игорь, и рессоры,и отбойники(шары),и стремянки-всё от москвича.

ЗЫ А у нас машины так не гниют...... Они у нас ваще не гниют.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 15, 2009, 13:09:20 pm
Игорь, рессоры конкретно от 408 Москвича расстояние по центрам проушин 117 см. Труба для них(рама) нужна где то 125 см, от Зила. Верхний кронштейн пружины надо обязательно а кронштейн верхнего отбойника можно и потом поставить. У нас они 400р пара+ резинки. У В.Н. их вообще нет. В рессорах втулки родовые 50р комплект(12шт).
 
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 15, 2009, 13:15:15 pm
У нас они 400р пара+ резинки. У В.Н. их вообще нет. 

Чево-чево у меня нет?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 15, 2009, 13:34:23 pm
Вот здесь. Ось по моему прикручивается через верхние отверстия, по крайней мере на Ниве так, а к нижним кронштейн и лонжерон (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F29sow1ty4s1xs0fw36k_thumb.jpg&hash=1d19644d24c8920925fa48054a30a747) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=29sow1ty4s1xs0fw36k.jpg)
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 15, 2009, 13:35:39 pm
Чуть выше оч.хор. видно.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 15, 2009, 13:41:07 pm
Понял! Я думал каких то резинок нет на заднем мосту........
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: igrgvr от Декабря 15, 2009, 13:48:11 pm
Я когда за Нивой приехал,мы ее еле на асфальт выдрали(стояла в луже) потом друган выехал на  трассу(я в Ниве на веревке)и полетел ровно100Км/ч ! Сразу отлетел глушитель,поперечная тяга,а когда друган остановился от передних колес Нивы дымок шел!Я говорю ТЫ О,,,,,Л!!!так лететь!Он говорит-трус!Сейчас потащу 120км/ч. А когда Я разбирал Ниву показал ему какая она гнилая,он заржал и говорит-нормальная еще ездить и ездить!Вот такой веселый друган у меня.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: igrgvr от Декабря 15, 2009, 13:50:05 pm
Мужики а от Волги рессоры пойдут? Есть нахаляву говорят почти новые.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 15, 2009, 15:44:00 pm
Вот здесь. Ось по моему прикручивается через верхние отверстия, по крайней мере на Ниве так, а к нижним кронштейн и лонжерон (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F29sow1ty4s1xs0fw36k_thumb.jpg&hash=1d19644d24c8920925fa48054a30a747) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=29sow1ty4s1xs0fw36k.jpg)

Здесь я ,канешна,извращенец. Всё хочу переделать,да не соберусь.
Делать надо как у Димарика.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 15, 2009, 15:50:49 pm
Мужики а от Волги рессоры пойдут? Есть нахаляву говорят почти новые.

Про волгины я кумекал,но они больее жесткие и плоские,а москвичевские мягкие и более дугообразные,что делает бОльший ход заднего моста. Это влияет на диагональное вывешивание,с которым у меня по большому счету проблем нет.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 15, 2009, 15:52:49 pm
Мужики а от Волги рессоры пойдут? Есть нахаляву говорят почти новые.
http://www.ressora74.ru/ (http://www.ressora74.ru/) Рессоры здесь у ГАЗ 24 длинна по центрам 1350 , если найдеш два кардана такой длинны то гуд. Или стыковать и усиливать.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 15, 2009, 16:14:03 pm
 Расширить получится всего на 6см. Есть ли смысл?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Декабря 15, 2009, 19:29:02 pm
Я хотел ГАЗелевские сначало поставить,но потом пдумал на... городить ВЕЛИК,темболе с москоу-БУ/запчастями проблем нет на плонете земля.
КОСМИЧОВСКИЕ в самый раз! )))
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Декабря 15, 2009, 19:36:31 pm
Андрей, на такой раме итак заужена лонжеронная часть благодаря жёсткости труб. Конструктивно-чем шире трубы ,тем диагональные нагрузки на этом участке меньше. Длина плеча рычага от оси колеса до оси трубы.  Зачем самому уменьшать прочность конструкции в узлах которые продуманы обкатаны и показаны как лучше делать?
Расширить получится всего на 6см. Есть ли смысл?
НЕТ!
Если хочется в рейку рулевую стопора вваривать.
Угол поворота меньше,однозначно и ничего ни чему не мешает!
Да,как у тебя с колёсами обстоят дела?Диски сделал? :sleepy:
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 15, 2009, 23:04:28 pm
Неа Дима не сделал. С колесами пока проблема. Собираю на Волговских. Поэтому размеры у тебя спрашивал, чтобы потом от Лаптя влезли.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: dima666 от Декабря 23, 2009, 12:06:54 pm
Вот, что пока удалось осуществить. Задний мост готов к покраске

Здравствуйте !
позвольте поинтересоваться - почему все ставят рессоры ПОД мост а не НАД ? этим-же только лишние 15-20 см.  просвета скрадывается
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Декабря 23, 2009, 21:05:27 pm
Вот, что пока удалось осуществить. Задний мост готов к покраске

Здравствуйте !
позвольте поинтересоваться - почему все ставят рессоры ПОД мост а не НАД ? этим-же только лишние 15-20 см.  просвета скрадывается
Дима клеренс итак получается МАМА НЕГОРЮЙ,надо умудриться на мосты сесть.
А на водоёме по задумке,с пол колеса должно быть.
И под мост боле-мения семетрично,а так зопа слишком вверх сморит.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: dima666 от Декабря 23, 2009, 22:23:37 pm
Дима клеренс итак получается МАМА НЕГОРЮЙ,надо умудриться на мосты сесть.
А на водоёме по задумке,с пол колеса должно быть.
И под мост боле-мения семетрично,а так зопа слишком вверх сморит.

ну да впринцыпе..... не учёл водоизмещение и колею этих колёс .... :)
на мосты независимо от расположения рессор можно сесть , меня больше смущала возможность на раму сесть :)

видать джиперские замашки сказываются - всё отлифтовать и задрать ! :)

дело в том что тоже потихоньку начал вездеход строить по Вашим стопам :) только колёса от урала будут ...
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Декабря 24, 2009, 13:46:38 pm
Дима клеренс итак получается МАМА НЕГОРЮЙ,надо умудриться на мосты сесть.
А на водоёме по задумке,с пол колеса должно быть.
И под мост боле-мения семетрично,а так зопа слишком вверх сморит.

ну да впринцыпе..... не учёл водоизмещение и колею этих колёс .... :)
на мосты независимо от расположения рессор можно сесть , меня больше смущала возможность на раму сесть :)

видать джиперские замашки сказываются - всё отлифтовать и задрать ! :)

дело в том что тоже потихоньку начал вездеход строить по Вашим стопам :) только колёса от урала будут ...

На ураловских колёсах на воде держаться небудет,от краза лаптя минемум надо.
Если конечно эта опция нужна!
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: dima666 от Декабря 25, 2009, 10:01:20 am

На ураловских колёсах на воде держаться небудет,от краза лаптя минемум надо.

[/quote]

если судить по этой таблице http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.msg4926#msg4926 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.msg4926#msg4926)
то ещё как будет ! :)
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Января 04, 2010, 03:10:03 am
Ура, нашел колеса правда в Липецке, потеплеет сгоняю на Уазке. 
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Января 05, 2010, 01:37:41 am
Ура, нашел колеса правда в Липецке, потеплеет сгоняю на Уазке. 
В Липетске?
Что за колёса?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Января 07, 2010, 14:39:45 pm
Пока не видел, но вроде от Лаптежника.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Января 20, 2010, 02:38:10 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fdgjygzubsg73s68b4m3_thumb.jpg&hash=30e3e8ba64e57f12dd6a0ad5d3bd07f0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=dgjygzubsg73s68b4m3.jpg)
Вот кронштейны подготовил. DIV к стати тоже из тройки. Думал из четверки сначала но смысла нет, стенка трубы t 3мм
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Баначин А. от Января 20, 2010, 12:10:28 pm
Kolt ну ты... А для чего тебе тогда токарный... Если отверстия в кроштейнах резаком делаешь? Делается это так. Разводишь кулачки, на кронштейне кернишь центр отверстия. Прикладываешь к патрону и токарным центром подпираешь в кернённую точку. Сводишь кулачки. Двумя подпёр а под третий пластинку подходящей толщины... Зажал сверли, саверли растачивай... Если чего то не получается то два кулачка закручиваешь как обычно а один через виток.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: DIV от Января 20, 2010, 12:56:36 pm
Да вообще токарный станок - это вещь. На нем можно чудеса творить. Был у меня знакомый токарь, так он умудрялся на токарном внутренние шлицы делать. Долго конечно, но делал.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: DIV от Января 20, 2010, 13:04:19 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fdgjygzubsg73s68b4m3_thumb.jpg&hash=30e3e8ba64e57f12dd6a0ad5d3bd07f0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=dgjygzubsg73s68b4m3.jpg)
Вот кронштейны подготовил. DIV к стати тоже из тройки. Думал из четверки сначала но смысла нет, стенка трубы t 3мм
Нет, Kolt, ты не правильно понял. Я говорил не про эти кронштейны (где стоят серьги), а про те, что с другой стороны рессоры. Их я делаю из четверки.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Января 20, 2010, 13:32:18 pm
Передние тоже с четверки планировал, но рессора москвичевская в ней втулки их между косынками грамотно не зажмешь .У москвича в кронштейне с наружи помоему D12 внутри гдето D35. Поэтому скорее всего буду приваривать оригинальные как у Тырданова. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Ficlhg5uq34pbe6d5rnya_thumb.gif&hash=f7ac71d3fcec5e8ada5478386ac7ca2e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=iclhg5uq34pbe6d5rnya.gif)
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Января 20, 2010, 13:38:47 pm
Андрей мой токарный стаж, три месяца , поэтому много чего не знаю. Тебе спасибо, за подсказки.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Января 20, 2010, 15:13:47 pm
Да, про подкладку под третий кулачек не подумал.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 09, 2010, 01:56:51 am
Купил сегодня вот ету штуку D 51 за 300 рэ. Буду пробовать просверлить 4 мм косынку для крепления рессор.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fmh4diethh1z4lasizsii_thumb.jpg&hash=db672fa17afe7284b7c026ffa4540284) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=mh4diethh1z4lasizsii.jpg)
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: DIV от Февраля 09, 2010, 12:01:26 pm
Купил сегодня вот ету штуку D 51 за 300 рэ. Буду пробовать просверлить 4 мм косынку для крепления рессор.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fmh4diethh1z4lasizsii_thumb.jpg&hash=db672fa17afe7284b7c026ffa4540284) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=mh4diethh1z4lasizsii.jpg)
Kolt, ты зря это написал. Андрей Баначин увидит, опять скажет: " А токарный тебе на что ?" Мне кажется, прежде чем что-то покупать тебе надо советоватся с ним. Пиши ему в личку и задавай вопрос. Он профи своего дела и нам всем есть чему у него поучиться.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Валера от Февраля 09, 2010, 20:00:52 pm
ВЕТЕРАНЫ доброго здоровъешка ВАМ . Скажите НИВА служит только донором ,или в последствии и документы нужны будут от нее
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 09, 2010, 20:23:07 pm
Игорь  я об этом думал, вседело в том, что отверстие смещено к одному краю. Хотел приварить трубу чуть большего диаметра, за него ухватится просверлить, потом расточить но высоты патрона над станиной не хватает.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 09, 2010, 20:25:33 pm
Не Валера не нужны, если не будешь использовать номерные агрегаты. Чего задумал забацать?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 10, 2010, 10:45:08 am
Вчера пробовал сверлить коронкой, результат меня удивил, очень быстро и чисто все получилось. Снял видео этого процесса отредактирую, покажу.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: DIV от Февраля 10, 2010, 11:03:32 am
Игорь  я об этом думал, вседело в том, что отверстие смещено к одному краю. Хотел приварить трубу чуть большего диаметра, за него ухватится просверлить, потом расточить но высоты патрона над станиной не хватает.
Вот оно что.... Ну тогда извини. Мне интересен будет опыт работы с коронками. Сам хочу кое где облегчить и купить для этого несколько коронок, но засомневался. Так что вперед! На тебя смотрит вся страна. :wink:
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 10, 2010, 12:57:41 pm
Игорь покупай не задумывайся. Причем бери дешевые, практика показала они работают достойно, если объемы работы не промышленные конечно.  1*11
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Валера от Февраля 10, 2010, 17:07:52 pm
А я думал что такими коронками только стенки сверлят !!А можно и метал !! запомним.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Валера от Февраля 10, 2010, 17:23:27 pm
Я что спрашиваю. У меня  когда ребята забирали трехколеску просили документы ,а у меня только честное слово.А если делать такую большую технику, КАК? с бумагами быть  , от нивы чо пригодится или нет ? КОЛТ ты молодец  А я еше не решил за что браться позаказал всего и колеса и камеры и мотоцыкл и ниву НОООО не каких здвигов , да и морозы достали  жмут Потеплеет буду ташить домой все что попадется .А там решим что делать былоб с чего!
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Февраля 10, 2010, 17:29:35 pm
У коронки зубья-то алмазные что-ли? Или напайки?
Эх! Скока дурной работы круглым напильником сделано.... Да же при том,что токарный дома имеется  :wink:  :lipsrsealed:

Kolt ,А какой дрелькой крутил? Мелкая наверно не потянет....
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Февраля 10, 2010, 17:41:14 pm
Я что спрашиваю. У меня  когда ребята забирали трехколеску просили документы ,а у меня только честное слово.А если делать такую большую технику, КАК? с бумагами быть  , от нивы чо пригодится или нет ? КОЛТ ты молодец  А я еше не решил за что браться позаказал всего и колеса и камеры и мотоцыкл и ниву НОООО не каких здвигов , да и морозы достали  жмут Потеплеет буду ташить домой все что попадется .А там решим что делать былоб с чего!

Чем дальше в лес,тем больше дров или чем дальше на восток ,тем больше японок.
Валера,у вас ,поди,япошек по-боля чем у нас .Вот и ищи мосты от какого-нибудь джипчика,если полноприводную делать собрался. По-любому у вас чечки по-дешевле....
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 10, 2010, 19:16:03 pm
Крутил зажав коронку в токарный, а задней бабкой прижимал. В сверлильный патрон хвостовик коронки не влез. Все тело коронки сделано из одного металла может зубъя закаленные не знаю. В целом она такая как по дереву.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 16, 2010, 01:26:31 am
Сдвинулся сегодня с мертвой точки. То косынки, то втулки, но одну рессору пристроил, вторую проще будет.  Для зарезания углов пришлось использовать (как маркер) лазерный уровень-очень удобно.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fi9gig1sfz7xm1dk2al_thumb.jpg&hash=5ed5453d7646cc06f0a4efcab8f0d93f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=i9gig1sfz7xm1dk2al.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fnxvyveza8pupeux58m6_thumb.jpg&hash=693e6b82a78e84821f5a3315e30a5f5a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=nxvyveza8pupeux58m6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F5n18umkn6hr3mugotvh_thumb.jpg&hash=ca91912aa3933bfb7fbd7cdd738ab28c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=5n18umkn6hr3mugotvh.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fhq5v3xs760pwdvs3p5u_thumb.jpg&hash=f13c3776476567b620c81bab577f504d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=hq5v3xs760pwdvs3p5u.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fxeuvsdshols6b4beso_thumb.jpg&hash=ee03773d2e4015d718435fb9debd4f81) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=xeuvsdshols6b4beso.jpg)
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Misha от Февраля 16, 2010, 01:57:45 am
Вот за что люблю этот форум, дак это за наглядность  :rolleyes:
  Kolt,а рессоры у тебя от чего?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 16, 2010, 02:03:52 am
М-412
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 21, 2010, 02:36:35 am
Ура, сегодня закончил компановку рамы. Получилось на удивление точно.

Подгонка заключительного стыка рамы.http://i075.radikal.ru/1002/2a/a4327ac7129e.jpg (http://i075.radikal.ru/1002/2a/a4327ac7129e.jpg)
http://s40.radikal.ru/i088/1002/4d/de279a7f26bc.jpg (http://s40.radikal.ru/i088/1002/4d/de279a7f26bc.jpg)
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 22, 2010, 00:12:28 am
Доделал сегодня раму, повесил колеса, есть один косячек, завтра на просторе сфоткаю, обсудим как исправить. А пока вот, что получилось :smiley:(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi059.radikal.ru%2F1002%2F7b%2Fc002fc773401t.jpg&hash=2ec308a3e7c7ae0f8970bd48084e56ca) (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/1002/7b/c002fc773401.jpg.html)
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Февраля 22, 2010, 00:27:07 am
Доделал сегодня раму, повесил колеса, есть один косячек, завтра на просторе сфоткаю, обсудим как исправить. А пока вот, что получилось :smiley:(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi059.radikal.ru%2F1002%2F7b%2Fc002fc773401t.jpg&hash=2ec308a3e7c7ae0f8970bd48084e56ca) (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/1002/7b/c002fc773401.jpg.html)
Диаметры колёс учёл когда балку приваривал? :sleepy:
Не упрётся колесо при повороте? :huh:
А так СИМПАТИШНО! :wink:
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 22, 2010, 00:37:32 am
Дима, что касается размера от балки до расширения делал по твоим размерам.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Февраля 22, 2010, 00:39:47 am
Дима, что касается размера от балки до расширения делал по твоим размерам.
Тогда и Диски нужно делать как у меня с ВЫЛЕТОМ!
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 22, 2010, 00:41:50 am
У меня диски Волговские будут, они истоят на фото
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 22, 2010, 00:44:48 am
Дим, у тебя наш фотохостинг тоже глючит? Смотрю Радикалом пользуешся
 
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Wind от Февраля 22, 2010, 00:45:14 am
Обрати внимание что все скользящие вилки карданов  у нивы прикручиваются к раздатке.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Февраля 22, 2010, 00:45:50 am
У меня диски Волговские будут, они истоят на фото
Да я понял что волговские,в бочку их садить с вылетом нужно,а не поцентру.
Во избежание задевания колёс по внутренним частям рамы.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 22, 2010, 00:49:19 am
С дисками еще рано заморачиватся, резины пока нет.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Февраля 22, 2010, 00:49:50 am
Дим, у тебя наш фотохостинг тоже глючит? Смотрю Радикалом пользуешся
 
Да.
А я думал только у меня! :cheesy:
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 22, 2010, 00:50:15 am
Обрати внимание что все скользящие вилки карданов  у нивы прикручиваются к раздатке.
Понял спасибо
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Февраля 22, 2010, 00:50:37 am
С дисками еще рано заморачиватся, резины пока нет.
А что за резина будет?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 22, 2010, 00:53:01 am
Ну так  от лаптежника 1300, хочу чтобы плавал
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 22, 2010, 01:01:08 am
Диматы не прикидывал, если от нивы вкорячить лобовое стекло с двигательной перегородкой , торпедой и т.д. Там ведь  место под печку,руль вал, педальный узел
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Февраля 22, 2010, 01:01:33 am
Ну так  от лаптежника 1300, хочу чтобы плавал
Кстате есть мнение и сооброжения кой-какие,что нам нужно 2 комплекта колёс!
На следующий ВЕЗДИК это учту!
А второй комплект ТРИКОЛОВ на наших дисках,они при наших раскладах трансмиссии и веса,пойдут в любой целяк-пухляк!
А КРАЗКИ-ободранные для говен и лесу в самый раз.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Февраля 22, 2010, 01:04:33 am
Диматы не прикидывал, если от нивы вкорячить лобовое стекло с двигательной перегородкой , торпедой и т.д. Там ведь  место под печку,руль вал, педальный узел
Да так и нужно делать,это упростит и уменьшит объём работы.
Я просто сам себе хотел доказать смогу?Вроде получилось!
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 22, 2010, 01:11:35 am


Вроде получилось!
[/quote] Это мягко сказано. Просто супер как получилось! Я своим друзьям показываю мол вот такой делаю, все просто в восторге от твоего вездика.
Ты этот уже продавать надумал, даже не накатавшись. Во скока думаешь оценить?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Февраля 22, 2010, 01:19:14 am


Вроде получилось!
Это мягко сказано. Просто супер как получилось! Я своим друзьям показываю мол вот такой делаю, все просто в восторге от твоего вездика.
Ты этот уже продавать надумал, даже не накатавшись. Во скока думаешь оценить?
[/quote]
Предложения купить были.О цене не говорили,но у нас есть деревушки где ниначём не покатаешься,а эта техника в самый раз!
Но я пока не обкатаю,не считаю минусы,никак!
Да и о продаже можно думать когда второй на стадии завершения будет.
Да кстати был тут один,С НОВО-ЕБ...ОВО спрашивал сколько цена в готовом виде,я ему ДОРОГО Он и так и сяк СКОЛЬКО?Я дорого!
Он а на крузака махнёмся?
А я ЕСЛИ ТОЛЬКО НА ХАМЕР!
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: ram.z.es от Февраля 22, 2010, 10:54:12 am
Привет форумчане! Что это за резина такая? Сколькостоит если заводская?Размер?  :rolleyes:
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: ram.z.es от Февраля 22, 2010, 10:55:50 am
Пропустил самое главное: резина ТРЕКОЛ! :cheesy:
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Февраля 22, 2010, 12:17:59 pm
Пропустил самое главное: резина ТРЕКОЛ! :cheesy:
У неё есть конкретное название. :rolleyes:Я чот не вкурсе. :sleepy:
На УАЗИКИ ТРЕКОЛЫ ставится! :cheesy:
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 24, 2010, 23:34:31 pm
Привет, уважаемые форумчане. Прошу вашего совета, что делать? На фото есть стрелки с цифрами, из которых следует, что задняя часть рамы завалена по горизонтали относительно первой точки на 8 см то есть ниже.Перед замерами рама была выставлена горизонтально по осям нижних рычагов и чулкам заднего моста с помощью лазерного уровня так что тут ошибка исключена. Так вот, на что это может повлиять в дальнейшем. Нужно переделывать или можно оставить так?
     0*)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fm1n3w1xmkl11hdjmsdo9_thumb.jpg&hash=0aa9780570bba2755aff6b62754f2829) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=m1n3w1xmkl11hdjmsdo9.jpg)
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Февраля 24, 2010, 23:55:54 pm
Привет, уважаемые форумчане. Прошу вашего совета, что делать? На фото есть стрелки с цифрами, из которых следует, что задняя часть рамы завалена по горизонтали относительно первой точки на 8 см то есть ниже.Перед замерами рама была выставлена горизонтально по осям нижних рычагов и чулкам заднего моста с помощью лазерного уровня так что тут ошибка исключена. Так вот, на что это может повлиять в дальнейшем. Нужно переделывать или можно оставить так?
     0*)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fm1n3w1xmkl11hdjmsdo9_thumb.jpg&hash=0aa9780570bba2755aff6b62754f2829) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=m1n3w1xmkl11hdjmsdo9.jpg)
Это что? задняя часть на 8 см поднялась?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Wind от Февраля 25, 2010, 00:14:31 am
А если попробовать переднюю балку вывесить в горизонталь ,хотя бы по болтам нижнего рычага и зад рамы вывесить будет горизонтально по верхним плоскостям?
Или так пробовал и такой разброс получился?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Борис от Февраля 25, 2010, 00:36:56 am
Я думаю лучше исправлять саму раму когда варил не мерил чтоли,или что когда обнаружил ?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 25, 2010, 01:35:57 am
Да все мерил, нормально было, а колеса повесил и на тебе. Разница по центрам труб задней и передней части 33,5 см.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 25, 2010, 01:43:40 am
Задняя часть опустилась. Колеса при замере стояли на ровной поверхности в гараже, это фото для наглядности сделано на улице.
Как переделать в принципе я знаю но вот нужно ли.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 25, 2010, 01:58:21 am
Передняя балка нагрузится больше чем задний мост и если предположить что нижний рычаг должен быть параллельно земле при полном обвесе, то от сегодняшнего разгруженного положения балка опустится примерно на 8-9 см. Несомненно опустится и зад но там лист можно дополнительный вставить. Короче теория теорией, а практика вносит свои коррективы. 
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: ЮрийСтроев от Февраля 25, 2010, 02:09:34 am
Kolt, главное чтоб левые и правые трубы шли паралельно. Наверно так варил что зад книзу повело. Я думаю так оставь,на прочность не влияет лижбы винта небыло. Профиль всёравно попарно левые -правые заготовки по месту резать . Если народ свои рамы лазерным прицелом перимерит то у тебя может ещё самая лучшая рама окажется. На фото вполне приличная рама .Где там расхождение в 33,5см? Может 33,5мм? Там где +4,5 стоит должен быть ноль,т.к.это начало другой плоскости. Получается что переднюю нижнюю плоскость повело вниз на 4см ,а верхнюю заднюю  повело вниз на 3.5см. Итого расхождение на 5мм.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: ЮрийСтроев от Февраля 25, 2010, 02:25:05 am
Потом кронштейн серьги рессоры можно удленнить и сделать нужный наклон рамы. Если это вообше понадобится.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 25, 2010, 02:31:22 am
Юра, трубы параллельно. На счет сережек думал, если их удлиннить то хвостовик заднего моста уйдет вверх, а это лишний излом крестовины 
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: ЮрийСтроев от Февраля 25, 2010, 02:45:31 am
Площадку рессор на мосту провернуть назад.  На пустой раме трудно гадать как оно под нагрузкой будет. Наверно средняя наклонная труба длиннее чем надо или малый наклон .
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Леха от Февраля 25, 2010, 14:18:11 pm
Мое мнение порезать и по новой сварить. Скорее всего увело когда варил, а лазерный уровень выброси ))) не надо нам горизонты ловить, нам надо параллельно и перпендикулярно. Сейчас переделаешь потом легче будет с обшивкой и со всем прочим работать...
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: DIV от Февраля 25, 2010, 14:48:59 pm
Пятнадцать раз пересмотрел фотку - никакого завала рамы не увидел. Все вроде параллельно. Просто задница задрана на 8 см. Но сейчас что-то говорить, мне кажется, рано. И брать в руки болгарку и все кромсать не стоит.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Февраля 25, 2010, 15:05:01 pm
А можт одно ресора просажена! :sleepy: :shocked:
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: DIV от Февраля 25, 2010, 15:17:07 pm
Юра, трубы параллельно. На счет сережек думал, если их удлиннить то хвостовик заднего моста уйдет вверх, а это лишний излом крестовины

 Так я не понял, задница наоборот вниз ушла относительно переда ? Неужели на 8см :shocked:
 Может на 8мм ?  8см на фото было бы сразу видно.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 25, 2010, 15:30:03 pm
Зад ушел вниз, на фото не видно т.к. естественный уклон грунта-в лево. На ровном полу в гараже, на глаз просматривается.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 25, 2010, 15:33:28 pm
Я думаю вся беда в длинне наклонной стойки рамы.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: DIV от Февраля 25, 2010, 16:09:55 pm
Зад ушел вниз, на фото не видно т.к. естественный уклон грунта-в лево. На ровном полу в гараже, на глаз просматривается.

 Неужели на 8см ?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: DIV от Февраля 25, 2010, 16:21:31 pm
Я думаю вся беда в длинне наклонной стойки рамы.


 Думаешь, следует укоротить ? Чтобы понять на сколько, попробуй нагрузить перед хотябы килограмм на 80-100. Понятно, что это не окончательно, но картина более-менее прояснится.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Февраля 25, 2010, 16:37:22 pm
А отверстия в креплениях ресор у рамы оденаково соосно?
А так если пилить, то на подёме в верхней точке рамы.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 25, 2010, 17:46:31 pm
Соосность идеальная. Если под задние колеса положить по селикатному 8см кирпичу, то и горизонт будет нормальный. Пилить собирался угол подъема и нижней части.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: DIV от Февраля 25, 2010, 18:34:29 pm
Kolt, а ведь у Димарика эти наклонные стойки короче и по-моему как раз на эти самые 80мм. Жаль, что кницы успел приварить. А укорачивать, мне кажется проще снизу.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: ЮрийСтроев от Февраля 26, 2010, 00:10:27 am
Kolt, а передняя и задняя полурамы меж собой паралельны?
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 26, 2010, 00:14:06 am
Да все параллельно.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: ЮрийСтроев от Февраля 26, 2010, 00:57:01 am
Тогда  прикидывать в идеале так что когда перед и зад сядут на отбойники ,то рама должна быть паралельна полу или дороге. У задка ход подвески больше ,поэтому  он должен быть повыше. И если надо то лучше конечно укоротить наклонную трубу чем зад стремянкой задирать.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: DIV от Февраля 26, 2010, 00:58:31 am
Kolt, а передняя и задняя полурамы меж собой паралельны?

 Судя по фото, параллельны.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 26, 2010, 01:13:11 am
Вот еще фото (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Firfu1hjmt6383nf6k9y2_thumb.jpg&hash=3c1dd0de356eaddd9d9ab7ab10f6c114) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=irfu1hjmt6383nf6k9y2.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fjaa0s58qyf4uses8vz1h_thumb.jpg&hash=32b3b67e6757d21af7f794a3539c5655) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=jaa0s58qyf4uses8vz1h.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fog0khcuufbb43rp0mijy_thumb.jpg&hash=f05839d33ba9425fff9a9655528c8bfb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=og0khcuufbb43rp0mijy.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Ff2417gqyy079olhwkbq1_thumb.jpg&hash=1aaab923fa0e367b1e06ba4dc34602df) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=f2417gqyy079olhwkbq1.jpg)
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Февраля 26, 2010, 14:40:45 pm
А у меня почему-то вот так.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs07.radikal.ru%2Fi180%2F1002%2Fb0%2F9673c2852195.jpg&hash=7c75160eb3891a2a050edc0709fd54c9) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: ЮрийСтроев от Февраля 27, 2010, 04:59:59 am
Володя ,судя по срезу нижней трубы -задок у тебя завален.? Но средняя труба явно короче.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Февраля 27, 2010, 13:30:45 pm
Володя ,судя по срезу нижней трубы -задок у тебя завален.? Но средняя труба явно короче.

Неее,Юра ,у меня задок  :azn: приседает,тока когда сохатый в попутчики попросится. А у порожнего - бодрячком!
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Февраля 27, 2010, 17:26:57 pm
Владимир Николаевич, а как передние нижние рычаги стоят на твоем относительно земли
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Февраля 27, 2010, 19:07:34 pm
Владимир Николаевич, а как передние нижние рычаги стоят на твоем относительно земли

В данный момент строго горизонтально.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: igrgvr от Мая 12, 2010, 16:01:13 pm
Андрей привет! Куда-то ты пропал? Как продвигается постройка вездехода? Как решил вопрос с рамой? Я тоже сварил раму ,сначала на прихватках все было ровно,потом после провара увидел что оси передней балки и задней части рамы не в оси примерно на 60мм. Видно сварка чтоли так уводит? Я решил оставить как есть. Поставлю на колеса раму(как у тебя) тогда открою новую тему и выложу фото.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Мая 12, 2010, 23:46:59 pm
Андрей привет! Куда-то ты пропал?

Мангуст его напугал.  :huh:  :azn:
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: димарик от Мая 13, 2010, 19:42:21 pm
Андрей привет! Куда-то ты пропал?

Мангуст его напугал.  :huh:  :azn:
Не Володя! :laugh:
Когда рама на колёсах стоит. :shocked:Уже не чем не напугаеш! 7*7
Хоца быстрей промчаться! 98*&
Просто КОЛЬТ пашет непокладая рук! 00_) __7
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Мая 16, 2010, 03:00:09 am
Привет уважаемые!!! И ни кто меня не напугал, и не кого я не боюсь! Раму не буду переделывать, коплю деньги на Оку поэтому застопорился. Да и много других забот появилось: сад, огород, газон, барбекю. У нас весенне полевые работы уже давно во всю идут поэтому пришлось поменять болгарки, сварки, молотки на тяпки, косилки поливалки и это теперь до "белых мух". 
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Ноября 30, 2010, 13:49:42 pm
Друг уменя есть, ну очень навязывает двигатель с коробкой от девятки. Что делать не знаю. Может всетаки поставить его? Понятно, что трансмиссия для него слабовата, но если без фонатизма газовать. Тайги у нас нет. С болотами тоже не очень. Если не получится зарегистрировать, то гонять можно будет только по району, максимум 70 км от центра. Оковский еще покупать надо а девяткин уже в наличии. Кто, что думает по этому поводу. 
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: gluxar от Ноября 30, 2010, 13:56:26 pm
Kolt  если бы у меня стоял такой выбор, то предпочел бы девяткин, трансмиссия
 позволяет.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: igrgvr от Ноября 30, 2010, 14:41:11 pm
Андрей может двигун  без раздатки использовать? Один привод вперед второй назад .
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 01, 2010, 02:04:50 am
Андрей может двигун  без раздатки использовать? Один привод вперед второй назад .
А межосевая блокировка? Если передние упрутся в  берег а задние еще на плаву будут можно ручником под тормозить, а если наоборот...... На видео у Николаича видел,что получилось когда он забыл блокировку включить.
Не без блокировки это не вездеход.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: gluxar от Декабря 01, 2010, 02:34:54 am
А межосевая блокировка?
Скорее дело даже не в этом, какраз блокировку можно придумать,установить,
 а без дополнительного понижения уже не вездеход,( в полном смысле этого слова). Хотя она может потребоваться всего в пяти процентах от всей езды.

Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 01, 2010, 12:10:02 pm
Понятно, что трансмиссия для него слабовата, но если без фонатизма газовать.

Андрей,если не использовать всю мощь мотора на полную,то зачем тогда возить лишнее железо?
Не спеши с покупкой-ищи Оковский. Под него заточена твоя-моя трансмиссия.

И ребята правильно говорят: без понижайки и межосевой блокировки-это уже паркетник!
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Kolt от Декабря 01, 2010, 13:39:59 pm
Владимир Николаевич, а ты так сказать "на заре тачкостроения" ставил девяткин мотор? Ну например когда оковских еще не было, или ижак,оппозит, потом Ока.
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: . от Декабря 01, 2010, 13:54:49 pm
Я "встречал зарю" по нарастающей: минск,вятка,тулица,урал и ока. До девятки не дотянулся.....  :embarrassed:
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Камнев от Декабря 01, 2010, 17:54:26 pm
Вова перепрыгнул сразу с Муравья на Урал, планетовский я ставел. Автомобильные из "наших" никто не ставил т.к. для такой тачки колёса нужны от к-700, чтобы в наших болотах не утонуть. А "ненаши" ставят и от Нивы, и от восьмерки на базе Уаза, но такие мы называем "вездеходы в одну сторону"
Название: Re: Еще одна реплика на Ягуар
Отправлено: Вова механик от Декабря 01, 2010, 18:45:21 pm
Вова перепрыгнул сразу с Муравья на Урал, планетовский я ставел. Автомобильные из "наших" никто не ставил т.к. для такой тачки колёса нужны от к-700, чтобы в наших болотах не утонуть. А "ненаши" ставят и от Нивы, и от восьмерки на базе Уаза, но такие мы называем "вездеходы в одну сторону"
вот вот!!!! "в наших болотах". правильно. вездеход прежде всего создается исходя из местных природных условий.