Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: ALexpert от Ноября 18, 2009, 20:18:06 pm
-
Подскажите, пожалуйста, как сделать муфту подключения второго моста? Переломка, двиг. СЗД, КПП и мосты классика, привод с коробки на передний мост цепной прямо на звёздочку, посаженную на хвостовик моста, от неё карданы через кулак УАЗа на задний мост.
-
а для чего аппарат??раз в день надо подключать??или целый день то туда ,то сюда?
-
а для чего аппарат??раз в день надо подключать??или целый день то туда ,то сюда?
Просто до заветных мест есть и хорошая грунтовая дорога и непролазные северные джунгли. По хорошей дороге тяжеловато ехать на жёсткоподключённом полном приводе. Поэтому, чтобы не сдёргивать задний кардан туда-сюда и хочу примастырить какую-нибудь муфту включения-выключения заднего моста. Может её от чего-то можно взять или проще самому сделать?
-
Подскажите, пожалуйста, как сделать муфту подключения второго моста? Переломка, двиг. СЗД, КПП и мосты классика, привод с коробки на передний мост цепной прямо на звёздочку, посаженную на хвостовик моста, от неё карданы через кулак УАЗа на задний мост.
вот такhttp://www.bars4wd.narod.ru/foto/p3150381.jpg (http://www.bars4wd.narod.ru/foto/p3150381.jpg)
-
вот такhttp://www.bars4wd.narod.ru/foto/p3150381.jpg (http://www.bars4wd.narod.ru/foto/p3150381.jpg)
Всё гениальное-просто!
-
Во второе воскресение марта ,почти всегда, выставки каракатов в Архангельске. Если будет в 2010 г.съезди не пожалеешь, много очень интересного увидишь