Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Михайлович от Декабря 07, 2013, 16:34:38 pm
-
Всем доброго здравия !! пришло мне ноне большое разочование в виде десятислойной покрышки ИЯВ-79 , дерьмо идентичное шишиговским . Нет вообще клина между пучками , корд из белых ниток причём как будто резина между ними нанесена краскопультом . В полном осадке блин от такого , вдогонку со знаком какчества , надоть нахрен лечится от этой пневмоходной болезни иначе инфаркт обеспечен . ::crazy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2Ff73c520a82ae81da81231b9c0c400da7028487169072455.jpg&hash=8e95ac3062f2855176cc8660e81dde01) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2Ff335a0e06ca7650daee4991009a6226a028487169072509.jpg&hash=45ad17eea519664b9d72ead6cfca6973) (http://i-fotki.info/)
-
пришло мне ноне большое разочование в виде десятислойной покрышки ИЯВ-79
Михалыч, а чей завод не подскажешь?
-
Юра , блин чёт и не догнал посмотреть видно от нервенного шока . Завтра посмотрю , народ должен знать врага в лицо .
-
было у меня така хрень с ураганами, зарезаюсь и гляжу тож резины почти нет, почесал репу, подумал, решил пробовать в другие слои зарезаться, хопачки и получилось, в каком то слю резины прям хорошо так намазано. Михалыч может и тебе так попробовать?
-
было у меня така хрень с ураганами, зарезаюсь и гляжу тож резины почти нет, почесал репу, подумал, решил пробовать в другие слои зарезаться, хопачки и получилось, в каком то слю резины прям хорошо так намазано. Михалыч может и тебе так попробовать?
Михаил , да блин пробовал я уже и выше и ниже нет нигде резины есть тока напыление , оказывается ещё при Союзе были нанотехнологии . Там же натуральные швейные нитки , даже когда режешь не слышно хруста и не поймёшь дорезал до корда или уже перерезал . 0*)
-
Юрий а это у тебя первое колесо ? Или были другие -нормальные, а то у меня есть на примете ,может не стоит и заморачиваться.Я имел в ввиду ИЯВ-79
-
Юрий а это у тебя первое колесо ? Или были другие -нормальные, а то у меня есть на примете ,может не стоит и заморачиваться.Я имел в ввиду ИЯВ-79
Николай , это первое из двух имеющихся , на этой буква В на фото не видно её , имеет слойность 10 PR , на второй эмблема толи буйвол ,толи бык , толи тур (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) . Думаю стоит попробовать ведь многие дербанили и нормально , просто меня неудача ждала десятки лет и дождалась . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) Вполне возможно что производитель сия чуда исправился в другом году , и дале всё тип топ .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2Ff7432d5154713f1b47fac3e4d5b0bbf75c2e83169137455.jpg&hash=7a3c2e9ef899198d6301e21751fa5071) (http://i-fotki.info/)
-
В продолжении . Зарезался не правильно взял по центру посадочного , оказалось где клин ( такового и не было ) с внутреннего края всего 21 мм толщина посадочного общая 46 мм
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F0f24ffa95223cadb50f569f947dcc68d5c2e83169140288.jpg&hash=8cda09c76849b63a5e2538167eb219ba) (http://i-fotki.info/)
Подрезал и ещё содрал чуток шкуры , но резины как не было так и нет . В одном месте посадочное нарушено и видны пучки и клина опять же нет .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2Fb7bf297ee53731aab56d954f5e1944cf5c2e83169140622.jpg&hash=bea4b38dc357f00226a7be14d9f3c553) (http://i-fotki.info/)
И ещё , клыки держатся будут км до 10 не более просто аккуратненько оптом отвалятся , потому как даже без подреза отвёрткой без напряга спокойно отслаиваются .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2Fcdcb84abd0ea10339c29932a1fd9862f5c2e83169140880.jpg&hash=9d08c7ed348da36d97fd6f42c9b31743) (http://i-fotki.info/)
Толщина боковины составляет 5-6 мм и очень мягкое , а вот беговая под вопросом потому не знаю шкуродёрить дале или ну эту канитель .
-
Михалыч, а что если треугольный клинышек поперек вырезать на посадочном, на ви-3 так клин видно. Выходит Воронежского завода драть не годится, вроде как Белшина(буйвол) лучше, Shadat обдирал. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2615.msg90629#msg90629 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2615.msg90629#msg90629)
-
Михалыч, а что если треугольный клинышек поперек вырезать на посадочном, на ви-3 так клин видно. Выходит Воронежского завода драть не годится, вроде как Белшина(буйвол) лучше, Shadat обдирал. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2615.msg90629#msg90629 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2615.msg90629#msg90629)
Юра , так клин как таковой не существует в данной шине с чего ему тама взятся ежли экономия как факт (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055) , кстати пробовал на нарушенном посадочном как держатся пучки , да никак свободно туда сюда расширяются опять же с помощью отвёртки , думаю ежли метод выдирания применить то проблем с расслоением вообще не будет .
-
Во блин дела! я свои иявки скоро драть буду неужто така же хрень получиться. :( :( :(
-
Во блин дела! я свои иявки скоро драть буду неужто така же хрень получиться. :( :( :(
Павел тока без паники (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile284.gif&hash=3d182aa25bbd2d5c459a3163f8196a44) я же писал выше тут смотря на какой год выпуска видимо нарвёшься может и от слойности ещё , ну и ежли везучий .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
Продолжил для наглядности дербанить думал всё таки дойду до истины что почём , но видно не судьба . Cлои практически невозможно поймать чтобы отдирались равномерно 0*) , при подрыве посадочного хоть и аккуратно подрезаешь какой то слой цепляется с другим и с каждым разом остаётся то сверху то с низу , в общем на свалку эту хрень , буду шкуродёрить с бычком .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F56ea05280bd3ab9fd762d2fbae8cec80b259d3169167844.jpg&hash=135617e3b8628d5a62998f17f36153ac) (http://i-fotki.info/)
-
Михайлович! я ободрал первые два колеса со знаком быка, ободрались нормально, сегодня драл третье, но Красноярское, тоже плохого не могу ничего сказать, все покрышки PR-10 у меня шестислойные, сдираю два слоя, остается четыре, зарезаюсь в середину где был пучек проволоки, есть фотки.
-
Алексей , так давай сюда на общий обзор , надоть знать чё почём . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
У меня были две похожие шины с первой поначалу намучился, хотел бросить но за отсутствием др. доноров пришлось с ней разбираться. Находил слои путем выреза поперечного клина, делал чуть глубже чтоб было видно куда слои расходятся и затем не спеша расслаивал, тут главное не спешить чтоб не зацепить другой слой.
Продолжил для наглядности дербанить думал всё таки дойду до истины что почём , но видно не судьба . Cлои практически невозможно поймать чтобы отдирались равномерно 0*) , при подрыве посадочного хоть и аккуратно подрезаешь какой то слой цепляется с другим и с каждым разом остаётся то сверху то с низу , в общем на свалку эту хрень , буду шкуродёрить с бычком .
Там между пучками есть еще один дополнительный слой который лежит сверху слоя по которому подрезаешь, его надо не прозевать и вовремя поднять, на рисунке я его красным обозначил, у меня так было.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F54034756314618174460.jpg&hash=33d66e398ac3a4df9d32e8639e8aa190) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Резины между слоями тоже практически нет, но за осень не одной нитки не подорвал хотя и гонял по буреломам.
-
Griny , так кто производитель ?
-
Griny , так кто производитель ?
Да вот ещё , фото бы желательно что почём , а так толи верить то ли нет .
-
Griny , так кто производитель ?
Эти колеса обдирал два года назад, производителя не помню, как обдирал не фотал, все что есть по колесам выложено в моей теме.
а так толи верить то ли нет .
Написал потому что был такой опыт, может кому и пригодится, верить или нет ваше право, а доказывать нет ни какого желания
-
Ну процесс обдирки не требуется как чего когда так или не так , cейчас то они катаются туда сюда , ну так вот сфотать то можно , а что происхождения не запомнил эт плохо для именно о чём тема .
-
Михайлович! я зарезался вот так:
-
О какая красота (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) однако резины по ГОСТу , бывшему есно . Спасибо Алексей !!
-
Проанализировал всю ситуёвину под увеличителем со всеми втекающими и вытекающими . Причина банальная , зарезался сразу по центру и довольно хорошо прошёлся ножичком по слоям первого пучка , ну и пошла скотовасия по цепочке . А возьми да сразу глянь где посадочное нарушено замерь и фсё , ан нет надобно чёб с заморочками 0*) . Но всё равно с таким голым кордом только лохмотья и жди как полетят по закоулочкам .
-
По поводу качества и производителя, я когда обдираю не смотрю не на то не на другое, выбора все равно нет, обдираешь то что достал,
для себя еле наскреб четыре колеса (ИЯВ 79) на одном заплаток больше десяти, других доноров уже два года найти не могу. Может у кого то есть возможность в выборе, то у нас практически нет.
-
Так вот вопрос то в выборе и состоит , конечно у кого то он есть и это гут и надо чтоб человек знал что такое хорошо и что такое плохо . У меня тоже проблема с донорами два и то не айс , которое обдираю один сквозной порез , второе с бычком должно хорошее быть , но в нём четыре сквозняка . И обидно когда попадается проблемная шина , а ведь хочется немного красяво чтоб было .
-
Решил всё таки начать обдирать где виден внутренний пучок дабы убедится что всё таки мои ручонки кривые или был заговор бракоделов . Вот здесь хорошо виден пучок неподрезанный и тут же снял одну шкурку , под которой оказалоcь ни с того ни с сего ещё два .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2Fd112aeeac21aa33ae2dbb42cea3d7e1d5c2e9e169327781.jpg&hash=2e78e2cd305ff28ca508a2e695b6eb1d) (http://i-fotki.info/)
Затем ещё чуток снял , а там в другую сторону корд в один слой смотрит .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F3a13573be6e339b52d3dfb9687e36a995c2e9e169327979.jpg&hash=2dff7aec824c43fcb53aae4b2f5823ad) (http://i-fotki.info/)
В общем полная хрень с этой буквой В . ::crazy:::
-
любопытно глянуть на фото шкурки с обоих боков (чтоб был четко виден рисунок) и с внутренней стороны
-
заговор бракоделов .
Даже на самом хреновом кразовском ,такого сушняка нет.
-
Тут такое дело получается , на фото коричневой линией обозначено последние слои которые обвиты вокруг пучка , как видно все в одном направлении против часовой . Красная линия это то что не обвито вкруговую , а просто налеплено поверх как бы добавка чёб потолще було , так что как не крути а четыре слоя налеплены и не обвиты вокруг пучка как должно быть . Вполне возможно ради экономии корда который оставался кусками были пущены в дело . Вот и вся история .
-
Доброго здравия Алексей , вопрос имеется , сколько вес шины с родными клыками ?
-
Всем привет! вес ободранной покрышки с высоким протектором 63кг. но весы могуг завышать , после того как обрежу протектор взвешу точно и напишу обязательно.
-
Всё нах достали меня эти иявки и кто их строил . Это что же творится ::crazy::: ну ладно одна попалась вроде дело случая , вдогонку вторая . Одно лишь успокаивает что нормально без накладок всяких обдирается , но опять же помазуха от случая к случаю , да мало того вся шина в горбах и ямах . На беговой сто пудов нет резины и остаётся вопрос сколько продержатся клыки ? или беговую не трогать и оставить 6 слоёв как есть , либо нах под чистую сымать и ставить шипы . 0*)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F982b20698de6c73fb604ff8a8e553add02848b169432599.jpg&hash=a44dc19302bd2265ec7eb138e7665e49) (http://i-fotki.info/)
-
Шо Михалыч, и вторая, с бычком, сухая? :shocked:
-
Шо Михалыч, и вторая, с бычком, сухая? :shocked:
Это Юра называется слов нет одни слюни . Не удивлюсь ежли и остальные подобие будут , так ещё и вдогонку горбатая вся .
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F75968288183246541203.jpg&hash=e71f88e855ef0c73fde9d358d1fe7b15) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) вот такое колесо получается
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F02829194865600145614.jpg&hash=ba98c350a209d9b40a84bf0054b7ddb2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) тоже резины маловато и слои очень близко...
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F70061878742288135088.jpg&hash=75fa4b38c4b56f55de0a31c4532683a0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F75968288183246541203.jpg&hash=e71f88e855ef0c73fde9d358d1fe7b15) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) вот такое колесо получается
Блин...
Почто всю красоту срезал???
Попробовал бы сначала.... Вроде прецендентов то небыло!!!
Че слушаешь то всех? Никто так еще не делал...
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F15567756823281305233.jpg&hash=e8930b2c6461df455837942d9de0de42) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) обдираю третье колесо,два из них 1980г-протектор новый обдирать полный КАраул на обоих сквозной пробой 5-7 см-буду клеить заплатками для безкамерных колес-держат отлично!
-
После удаления проволоки с посадочного делаю надрез по всему посадочному 1 см и с не большим усилием лебедки начинаю подрезать ГЛАВНОЕ внимательно смотреть-постоянно вылезает другой слой выше,его надо подрезать и ножем не цеплять другие слои корда т.к между слоями очень мало резины.У меня колесам 33 года молехо задеревенели и почти вся резина остается на оторванном клыке,,свежие,,колеса рвутся лучше. ВОПРОСЫ???
-
я так понял старый протектор не срубаеш? из -за этого и тяжко драть?
-
Да старый протектор не срубаю,хлопотно это-вот пневмо ножом или сабельной пилой заточенной под лезвие тогда ГУД!!! А топором махать не АЙС.
-
ВОПРОСЫ???
Cколько грунтозацепы высотой оставляешь ?
-
Почто всю красоту срезал???
Рома, это не он.
ВОПРОСЫ???
Самое главное не сказал, производитель кто?
-
Высота протектора 2-2.5см-производство ссср бык нарисован...
-
Бык - Белшина, как при СССР, так и сейчас.
-
Всем доброго здравия !! блин ну хорошие шины для вездеходов , но испоганить таким изготовлением это надо быть специалистом . С одной ободранной стороны одни бугры и ямы , но вторая сторона вообще с киндер сюрпризом . Корд местами просто скручен в клубки и свободно отходит , зря ругал воронежское изготовление там хоть и нитки дерьмо белые зато всё ровно положено , думаю всё таки такое безобразие сотворилось либо в конце квартала либо конец года .
-
Михайлович, чего-то мне кажется что ты чего-то не так у самого посадочного делаешь (где вокруг проволоки намотано). Чего это у тебя там, дай крупный план посмотреть.
Хотел свои фотки поставить, так радикал вышибает оперу и интернет-экспл. Как загрузить сейчас?
-
Наверно получилось через Яндекс:
Это разные колеса , а не одно. Все Белшина, два были еще СССР.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9808%2F238634048.0%2F0_fc5a4_d1d78760_L.jpg&hash=6476d952b2552e071665059350eb686a) (http://fotki.yandex.ru/users/yarykv/view/1033636/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9754%2F238634048.0%2F0_fc5a2_f3151894_L.jpg&hash=4f17bbfe5940ce0dcaba1d431a5ca86c) (http://fotki.yandex.ru/users/yarykv/view/1033634/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9760%2F238634048.0%2F0_fc5a3_e8c8db95_L.jpg&hash=38964dab3fc73b59fdc8d6a149c7fc5a) (http://fotki.yandex.ru/users/yarykv/view/1033635/)
Прикольно, у ВАС всех от меня время на час отстает! Во, до чего интернет дошел - машина времени!
-
Еще:
Кстати, тоже нитки попутаны, но - красиво.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9759%2F238634048.0%2F0_fc5a6_2fa912dd_XL.jpg&hash=0e3907b0b0d05fa790a5e8f2f3007157) (http://fotki.yandex.ru/users/yarykv/view/1033638/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9826%2F238634048.0%2F0_fc5a7_b8cc5175_XL.jpg&hash=8e897a8f00e6a3b9e86c9ad0d8f350fe) (http://fotki.yandex.ru/users/yarykv/view/1033639/)
-
Владимир , ты видимо всё таки рентгеном светил при выборе , ну до того красиво . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) На фото видно ежли увеличить то это второй пучок и видно слои пошли во внутрь , ежли их подрезать то корд бы цеплял другой , или ежли захватить первый пучок . На воронежском у меня так и произошло , однако там весь корд ровненький , а здесь просто есть несколько клубков , явный брак заложенный резиной c буграми и ямами , ровности корда никакого .
-
Видать белшина шипко грешит браком, сейчас кф-97 с бычком ободрал вся в косяках нитки клубками и завихрениями на беговой изначально слой ниток был прикрыт милимитровым слоем резины а в одном месте на боковине у начала клыков резины положили аш 2см, верхний пучек проволки уполз к нижнему, короче намучился я с ней а с виду была как новая.
-
Михайлович, не выбирал. Какие дали - такие и обдирал.
-
Михайлович, не выбирал. Какие дали - такие и обдирал.
Тогда выходит что везунчик . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3) Владимир , а что клин между пучками на всех шинах был которые обдирал ?
-
Михайлович, не выбирал. Какие дали - такие и обдирал.
Тогда выходит что везунчик . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3) Владимир , а что клин между пучками на всех шинах был которые обдирал ?
Да, клин был на всех.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F92022604707003887240.jpg&hash=f526b0db01c6de52e67b65be52c0ce28) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) Мужики помогите разобраться с буквами ...притащил ияв-79 только маркировка молехо другая ,судя по по данным производителя 16РR-это типо слойность ,а что значит L-2...вот вопрос-может кто прояснит эти символы (L-2). 0*)
-
L-2 это условное обозначение проходимости шин. Есть разные: L-4S, E-2, L-3, E-3, G-2, L-2, C-1, Off-road, Rock, Smooth. Так маркируются шины для строительных, дорожных, подъемно-траспортных машин и вездеходов. У меня на ИЯВ-79 тоже было L-2, 16PR.
-
Стандартные покрышки идут обычно 12 слоев а эта судя по маркировке 16-Вопрос???как производить зарез на посадочном-как обычно или по другому.... ::undecided:::и сикока пучков проволоки 2,или как. ::shocked:::
-
Стандартные покрышки идут обычно 12 слоев а эта судя по маркировке 16-Вопрос???как производить зарез на посадочном-как обычно или по другому.... ::undecided:::и сикока пучков проволоки 2,или как. ::shocked:::
Так гвоздик забивай в середину и всё , но все они двухпучковые .
-
Стандартные покрышки идут обычно 12 слоев а эта судя по маркировке 16
PR-16, не означает что там 16 слоев, ви-3 то же pr-12, но они максимум 8 слоев.
-
я так делаю, изначально снимаю меньше слоев и меряю толщину если много снимаю еще лишнее всегда можно срезать.сейчас делаю ви-3 PR-16 так на боковине снимаю 8 слоев +2 на беговой в остатке 5мм толщина получаются мягенько, обдираю понаружке.
-
В продолжении . Как и ожидал с грунтозацепами така же хрень будет, тот не многочисленный корд что оставался дэц на бочине при подрыве клыка не даёт равномерно отслаиватся на беговой цепляя и путая нитки и есно дале по цепочке . Мыслю всё таки на беговой оставлять весь корд удаляя только резину , иначе башка не выдержит всей этой хрени . 0*)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F5f116a7a9ece10cf50e5750b4922c61d028487171320954.jpg&hash=ca33ec8638a2db5ffd0aecba3acb4810) (http://i-fotki.info/)
-
Продолжение фильму .....Часть 2 : Шина 2 .
Cлов нет слюней тож , (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile8.gif&hash=2983f737084d9a261fead76db402f70f) как и на предыдущей всё через попку , слои узелками завязаны и вдогонку полный чёрный писец . А состоит этот псец в следущем , от пучка и до середины шины корд положен , дале небольшой промежуток и опять положен слой то есть получается разделённый , но ещё интересней что дале к беговой получается аж три слоя 0*) они просто сами отслаиваются , то есть толщина бочины ещё меньше в три раза к беговой , ратуйте люди .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile26.gif&hash=838880c13e719013d377410008f04672) Cделал два фото , на одном где ножичек и прочерчена заметно где соединяются разьединяются слои , на второй хорошо видны отслоённые .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2Ffee42dbd7bff1e47e571f0710cda6e155f392c172949291.jpg&hash=d1c32784b8dee7b43fdd08b785ad2174) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff16.ifotki.info%2Forg%2F37df3a63138616d6856c33ecad4212f95f392c172949338.jpg&hash=74f7f3dbc9389ccb7dd38dd306c53006) (http://i-fotki.info/)
-
Емое, это просто фильм ужасов!
-
Ещё добавлю , само собой резины практически нет и что характерно нитки разных цветов в перемешку белые и жёлтые , в общем на лицо ручной труд и борьба за экономию материалов . Шина волжская .