Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: Евгений Е. от Декабря 02, 2013, 17:12:35 pm
-
Здравствуйте, коллеги. Решил открыть тему, т.к. ничего конкретного не нашел. Скажите, кто-нибудь ставил на вездеход рейку от ВАЗ-2108 для УАЗ-моста? Ходит она или нет? Поделитесь мнением или практикой. Иль ссылочку какую киньте ::thinking:::...
-
Здравствуйте, коллеги. Решил открыть тему, т.к. ничего конкретного не нашел. Скажите, кто-нибудь ставил на вездеход рейку от ВАЗ-2108 для УАЗ-моста? Ходит она или нет? Поделитесь мнением или практикой. Иль ссылочку какую киньте ::thinking:::...
Неужель никто не делал? :(
-
В общем крутил-вертел я рейку от 08-й на раме и убедился, что никак её туды не прислюнить совместно с УАЗ-мостом. Так что, уважаемые модераторы, тему можно закрывать...
-
Евгений , тема не будет закрываться , мало ли ?
-
Че ее там крутить то?
Взял да прилепил... ::crazy:::
-
Да прилепить то её придется вместо поперечной рулевой тяги, приварив кронштейны крепления рейки прямо к мосту (ну или прикрутить хомутами) , мне кажется только туда.
Отсюда минусы:
- слишком низкое расположение -постоянное попадание грязи, постоянный разрыв резинового кожуха, почти как на ОКЕ ( на восьмерке все стоит гораздо выше и загрязняется гораздо меньше).
- придется мудрить с карданным приводом от рулевого колеса до рейки ( если мост на рессорах)
-
Ещё минус
- располагаться она будет перед мостом и постоянно ловить пеньки, сучки, камни....
-
А если рейку вдоль расположить и использовать только один выход, оставив стандартную тягу между поворотными кулаками моста?
-
Да один болт тонковат может оказаться
Если с рычагами помудрить, поперегибать...
Просто у кого в стадии сборки надо попробовать, глядишь и получится
-
Нет смысла ее вместо поперечной ставить
Замаешься схождение ловить
А одним концом - самое то
И крутить ее как хош можно
-
Я к тому, что некоторые рейки VW, Audi имеют ОДИН выход, к которому на обе стороны машины прикручивается по тяге. Рейки есть и с ГУР. А у меня донор VW.
-
Я к тому, что некоторые рейки VW, Audi имеют ОДИН выход, к которому на обе стороны машины прикручивается по тяге. Рейки есть и с ГУР. А у меня донор VW.
Сути не меняет
Можно и вдоль рейку если сошку на мост для гидрика поставить
-
Рейка крепче и КОРОЧЕ!
-
Да один болт тонковат может оказаться
Можно и оба задействовать, я сделал, тока у меня ломай, но это без разницы.
-
Всё правильно Вы говорите - одна морока, грязь, вода... Короче, решено - ставлю УАЗ-редуктор и сис.... набок.
А еще я, было, чуть с дуру гидравл. рейку не купил.
ГУР, конечно, охота.... Какие бывают доступные редуктора с ГУР? Мож кто посоветует ::undecided:::...
-
Я поставил Ульяновский гур. Полный комплект с поперечиной стоит 16 500. Высылают ближайшие диллеры. Вобще в Ульяновской конторе он стоит 14 500, две штуки диллеры приклеивают. По сравнению с Нивовским гуром - он у нас на железном рынке стоит 30 000 руб за комплект. Гуры на уаз есть Ульяновские,Стерлитамакские,и Беларусские. Нужен сам редуктор хоть б\у. Насос можно любой приспособить, клапан на редукторе сбрасывает на 10,5 очков. На уазбуке видел ставят ЭУР от калины или приоры. Он б\у где-то от 4000руб . Новый 9000 -1000руб.
-
С волги можно наверно поставить, не знай только цена какая.
-
А если так правда живёт пока шланг не порвётся.
-
А если так правда живёт пока шланг не порвётся.