Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Булат от Ноября 29, 2013, 17:47:15 pm
-
От какой техники искать печку для обогрева салона.Может от москвича 412 .Какие варианты лучше по рейтингу.
-
Если речь идёт об отоплении салона от системы охлаждения,то у меня стоит жиговская алюминевая печка. Мне хватает. Всю осень в салоне жарища - ухи в трубочку. Сказывается наличие добротной шубки внутри. Это при том , что термостат глючит. Закрывается ,когда холодный, не полностью. А менять вломы.
Объём салона около четырёх кубометров.
-
Жигулевская, с классики(2101-2106), неплохая печка, довольно компактная, лёгкая и в магазине есть, а с мосика еще поискать.
-
У меня везде восьмёрочные. Радиатор в самом низу---- не воздушит. Моторчик горизонтально --- не скрипит. Ну и радиаторы лямендий. 1*11
-
В стоке восьмерочная печка толком не греет, копеечная же жарит вовсю. У себя на 09 проблему обогрева решил только после установки доп.эл.насоса.
-
В стоке, радиатор у печки находится выше уровня тосола в головке, отсюда и проблемы. Проблему можно было решить при помощи дополнительного дренажа.
-
А вот и нет, как раз ниже и помпа плохо прокачивает, а вот на 2101 как раз радиатор высоко, оттого и греет она хорошо, горячее как известно само вверх стремится. Не думаю что у меня ее воздушит, просто помпе легче шуровать по большой трубе малого круга, а радиатор надо прокачивать, насос поставил на подающий патрубок.
Доп. дренаж? куда его там мастырить?
-
У меня тоже получилась выше двигателя ;).но греет нормально без всяких допов, радиатор медный.Правда воздух стравливал.
-
привет Юра. а насос от чего ставил ?
-
Юрий!!! ::cheesy::: Я написал, что применяю Я. А поставить можно и буржуйку.
-
радиатор медный.Правда воздух стравливал.
Я на Ниве люмитьевый поменял на медный не крашенный - разница ощутимая. Даже проводил эксперименты , мерил термометром воздух из воздуховодов. У медного больше теплоотдача - трубок больше.
А на тачке при заправке тосола в систему всегда сдёргиваю верхний патрубок , для стравливания воздуха.
-
первый раз в жизни слышу что на девятке печка плохо греет.сейчас на девятке езжу 89 года выпуска.только печку и не ремонтировал....как двиг нагреется-аж окно приоткрываю потому что лицо краснеет от жара.в ноги тоже отлично дует.про москвичевскую могу сказать одно-от 412-хлам бесполезный,от 2141-хорошая но если потребуются запчасти найти будет сложно наверное.
-
В окушном ДВС 08 помпа,а блок в два раза меньше. У меня основной радиатор охлаждения двс от 08 и+ две печки последовательно подключены в обоих радиаторы горячие -рука не терпит. Под панелью от классики печка подаётся тосол сначала на неё, с неё на вторую между сидениями от газели салонная -она дует вбока и назад. Под панелью печка высоко стоит,но расширительный бачёк выше,поэтому ничего не завоздушивает. На ВАЗ 2110 я заметил если расширительный бачёк пустой то печка не греет.
-
привет Юра. а насос от чего ставил ?
Вот такой, от газели, уточню, это на 09 ставил, а на вездеходе печка с оки и так греет.
Юрий!!! ::cheesy::: Я написал, что применяю Я. А поставить можно и буржуйку.
А ну да, в принципе любая печка годится, спору нет, надо только правильно установить и напор о.ж. обеспечить.
первый раз в жизни слышу что на девятке печка плохо греет.
Как минимум на 6 машинах такая проблема, может у вас морозы не те, до -20*-25* можно конечно и так ездить, а когда от -30*до -50*завернет совсем другой коленкор.
-
первый раз в жизни слышу что на девятке печка плохо греет.
Девятку ни когда не держал , но слышал не лестные отзывы про её печку. У меня знакомый ,в своё время, целое состояние сколотил на их переделке . По какой-то системе "Африка" , но я не вникал что это за хрень.
-
первый раз в жизни слышу что на девятке печка плохо греет.
Девятку ни когда не держал , но слышал не лестные отзывы про её печку. У меня знакомый ,в своё время, целое состояние сколотил на их переделке . По какой-то системе "Африка" , но я не вникал что это за хрень.
у меня две были.Не бедовал ни на одной,точнее не замерзал.В такси работал,в морозы на холостых тарабанила всю ночь и все тип топ.Самое главное,чтобы термостат работал и уровень антифриза в норме был. 1*11 А еще говорят,что с низкой торпедой еще жарче.Донор у меня такой,посмотрим. :)