Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Евгений Владимирович от Ноября 14, 2013, 15:41:45 pm
-
Привет всем! Кто ни будь обдирал колёса от ЯК 40? Размер 1120х450 посадочное 479. Стоит ли браться?
-
Привет всем! Кто ни будь обдирал колёса от ЯК 40? Размер 1120х450 посадочное 479. Стоит ли браться?
хорошие колеса, очень качественные, только резины мало между слоями. 11 диагональных слоев. после обдирки размер один в один Бел-79 1050-420-18" на диске шириной 400. на посадочном два пучка. при целой резине не жеваной можно сделать бескамерку
-
Евгений Владимирович, маловат размер, давно определились что меньше ви-3 это уже не колеса, те то 1300 после обдирки 1200, а уж 1120 и не знаю на сколько сядут.
-
Знакомый дед,(точно возраст не знаю,но за 70...) токарь-до сих пор работает! Безотказный человек!Вот он просил помочь ободрать эти покрышки.А как можно отказать токарю с таким стажем? А вездеходы он раньше делал на камерах.А сейчас его озадачил внук...
-
Так может надо просветить дедушку, насчет того что колеса надо бы побольше, а то драть сколько же, а итог разный. Хотя конечно все зависит что будет крутить эти колеса и где ездить будут.
-
так вот она
дерется легко
только маловата
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F1b3c4f668b1974690efefda1e27befc24e1978167097399.png&hash=713c9d8a9257af12becffb0127d0c8f0) (http://i-fotki.info/)
-
Да, спасибо Ромаххху. Резина классная! Крепкая, корд нитка к нитке, очень крепкая, чтобы посадить на стандартные диски, давал давление до 8 атм., думал порвется. ::morning1::: Но застегнулась с герметиком, и теперь можно ездить полностью на спущенных, не боясь что слезет. После Ромаххх делал доводку покрышек, слои снимаются как шкурка - ровно и аккуратно. Я бы еще авиационные взял для Секача. Единственный, я считаю, недостаток - это нестандартный посадочный размер. Но бороться можно. Первый вариант это проточить диск, - второй, как я сделал, снял ободранное с посадочного. Увеличился расход герметика ::aggressive:::
-
От ИЛ-86, ИЛ-62, размер до 1300мм. Вот такие достать!!! 0*)
-
От ИЛ-86, ИЛ-62, размер до 1300мм. Вот такие достать!!! 0*)
На МИ-6 такие же.
-
Немножко мимо темы но в продолжении...Был сегодня у деда токаря,который интересовался обдиркой авиашин.Точил он мне железку и я обратил внимание,что он без очков и прекрасно читает все лимбы ,маркировки метчиков-плашек,пользуется штангелем и микрометром...Максимыч-сколько тебе лет? (Хотя знаю его ровно 30 лет) -77-Ура! Этот человек ещё хочет сделать вездеход!И он его сделает!
-
От ИЛ-86, ИЛ-62, размер до 1300мм. Вот такие достать!!! 0*)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi618%2F1311%2Fb5%2F0b3f194bb30b.jpg&hash=a6c483693921d11561c1d404f3a8e69c) (http://radikal.ru/fp/a1b41ecb9f1b457a90bcd156b92ff463)
Есть такие.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi618%2F1311%2Fb5%2F0b3f194bb30b.jpg&hash=a6c483693921d11561c1d404f3a8e69c) (http://radikal.ru/fp/a1b41ecb9f1b457a90bcd156b92ff463)
Есть такие.
Это от ИЛ-76
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi618%2F1311%2Fb5%2F0b3f194bb30b.jpg&hash=a6c483693921d11561c1d404f3a8e69c) (http://radikal.ru/fp/a1b41ecb9f1b457a90bcd156b92ff463)
Есть такие.
Это от ИЛ-76
Похоже.
-
Немного информации об авиашинах (может кому пригодиться): http://www.tyrenews.ru/avia/awiainy/iny/ (http://www.tyrenews.ru/avia/awiainy/iny/)
-
А не подскажите достал камеры авиа размер 1500-500 . Можно их ставить на лёгкий карокат. Как они дружат с солнцем.У максаблокеня стоят авиа камеры 1300-450 двух сосковые с солнцем дружат.
-
добрый день ! Собираюсь драть авиационные шины , опыта в этой области нет , а шин много, да и настало время сделать себе вездеход. Так как все делаю сам ,решил и диски сделать подобные , и шины обдирать научиться , а получится ,может и на продажу сделаю пару комплектов . Есть у кого опыт по обдирке , желательно с фото . По ВИ-3 нашел подробное видео , очень понравилось , а по авиа нет инфы . Стоит ли вырывать потроха ? Снаружи наверное поменьше нужно приспособлений . Заранее спасибо откликнувшимся. Думаю на следующей неделе уже начать ,и диски и с резиной заниматься . Фото буду размещать .
размеры и производители имеющихся шин разные , -Мишлен ,Гудьер,Боинг ,и отечественные , выберу конечно самый большой .
измерил Боинг 49х17 - диаметр 115 , ширина 42 см ,посадочный 19 дюймов,возможно чуть больше
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs621719.vk.me%2Fv621719987%2Fc853%2FKSrZF9zV3Bo.jpg&hash=d5f0879bd595888803467f3ff6827158)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs621719.vk.me%2Fv621719987%2Fc899%2F-CIxbwY8t5E.jpg&hash=2c1b281a037c5a7dd2ead5a4aec250bf)
-
Снаружи наверное поменьше нужно приспособлений
Бензопила штиль, канцелярский нож, обычный нож(с крепким лезвием), клещи самозатяжные, клещи побольше (посадочное разрывать), и всё. Я пришел к выводу что и лебедка не нужна, подвешиваешь колесо, внутрь доску, колесо весом тянет, ну и сам придавишь. Для зиловских м-93 и камазовских ип-184 хватает точно.
-
буду пробовать , лебедка электрическая на 12В есть, не очень мощная ,как раз хватит. Остальное куплю , подвешивать конечно высоко ,в гараже 6 м потолок . А тепло принципиально ? , могу конечно газовую печку под колесо поставить
-
11 диагональных слоев.
сам себя обманул - слоев там 10.
и еще: между первым пучком 4х слойным и наружним вторым пучком 4х слойным находятся два слоя почемуто никак не связанных ни с наружним ни с внутренним пучками. никуда не обернуты. сантиметров в четырех от посадочного заканчиваются.
-
буду пробовать , лебедка электрическая на 12В есть, не очень мощная ,как раз хватит. Остальное куплю , подвешивать конечно высоко ,в гараже 6 м потолок . А тепло принципиально ? , могу конечно газовую печку под колесо поставить
греть совсем не обязательно. наружной обдиркой драть можно и мороженую, лишь бы чистая была. надо тока ножик и лебедь.
-
Мишлен ,Гудьер,Боинг ,
скорей всего пиндосы сурприз тебе приготовили, как обычно. судя по фотке в посадочном дофига чего есть. и не факт что они из ниток. чтоб не мучаться стоит сделать поперечное сечение шины, тем более что по словам есть такая возможность.
-
надо копать тогда все из снега , замерзло еще как назло , распилишь сейчас одно , а потом комплект как раз таких и не соберется , Большие есть всех производителей , по сколько штук не считал , корд там точно ткань ,в посадочном имеете в виду нейлон какой-нибудь , стали там нет точно ,завтра проверю магнитом
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs621719.vk.me%2Fv621719987%2Fc817%2F3NMu0m_vQ4U.jpg&hash=330e3baa11c3d00c03a1ef809e7156a5)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs621719.vk.me%2Fv621719987%2Fc821%2Frf-UpgfwSzg.jpg&hash=daa697a87616d886cd70ffead45b80f5)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs621719.vk.me%2Fv621719987%2Fc82b%2F_POR1kbdcBw.jpg&hash=211f64a6c0edae5e2ffd63f16ddd95eb)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs621719.vk.me%2Fv621719987%2Fc83f%2FfllGPzZaejk.jpg&hash=db8c884012270bbb844d730a27ed59bd)
-
retro-mobil, В посадочное лучше гвоздики забить ,чтоб определить сколько пучков проволоки.
-
понял , попробую забить , и там если 3 , то надо 1 наружный удалять или 2 , вес будет тонна -1.2
посмотрел по характеристикам
обозн. Модель Норма слойности Тип рисунка диаметр, мм нагрузка, Н (кгс) Рабочее давление Масса Назначение
1300х480 4А 30 - резиновый продольные канавки 507,0 166700 (17000) 0,932 (9,5) 103,0 основная
отечественная 30 слоев , от Ил-76
а другие 28-30-32 , маленькие 22-24-26 слоев
-
сегодня разрезал колесо , как-то нужно начинать. Интересно ,отечественные 1450 и 1300 так же сделаны , начну наверное с 1450х450
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs621719.vk.me%2Fv621719987%2Fcb3a%2FnSgr1NlsihQ.jpg&hash=dcd99247aa297727fbf5254aa4a58921)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs621719.vk.me%2Fv621719987%2Fcb4e%2FmwgT-x1ktjc.jpg&hash=3fb842c60b702f962d5afef5f6f6d279)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs621719.vk.me%2Fv621719987%2Fcb58%2FwRqnSMWlsr8.jpg&hash=9a9355939ceae7cba4dd5b759b5624b2)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs621719.vk.me%2Fv621719987%2Fcb62%2FoSujCPeTuJg.jpg&hash=8fe423f9fef77048dd8906b28b0fc0ee)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs621719.vk.me%2Fv621719987%2Fcb80%2F7e10aTaIbuM.jpg&hash=f8c10d281e988b7c0adce34975978755)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs621719.vk.me%2Fv621719987%2Fcb8a%2FvwKSPxSPLkk.jpg&hash=6da1f3c8e231e6231f72d184159495d7)
-
Наверное 1300х480 идеальный вариант. Помимо того что резина отменного качества, всётаки для авиации делалась, ещё есть выигрыш по сравнению с КРАЗовскими в размерности, при томже диаметре и почти такойже ширене посадочный на 508 а значит больше воздуха влезет. Зделать из неё безкамерку и при обдирке протектор чуть поболе на бока завести, чтобы потом на диск 500-й напялить, правда чуть в диаметре потеряеш. И будет счастье 1*11. Как для начинающего обдирщика, я бы посоветовал- сначало вырвать один наружний пучок проволоки. Затем бензопилой по разметке нарезать не глубоко протектор( помни есле недорежеш, при обдирки ножечком доберыш а есле лишака то всё насмарку и за другой покрышкой дуй). Короче весь тренировочный процес пройти на верхнем пучке, набить реку и затем всё павторить на втором. И покрышки целы и безценный опыт преобретён.И немаловажно, драть поэтапно легче чем сразу всё. Я когда УРОГАНЫ драл этим-же способом воспользовался, чуть больше времени занимает но качество лучше. Удачи.
-
Короче весь тренировочный процес пройти на верхнем пучке, набить реку и затем всё павторить на втором. И покрышки целы и безценный опыт преобретён.
А у него уже есть резаное колесо, вот на нем можно и попрактиковаться именно на нужных слоях.
-
Ну да, чёйто я тормознул. Но всёже первый клык на колесе лучше сначало не в нужный слой идти а прибавить пару слоёв, промерить толщину оставшегося и принять решение- сколько нужно снимать. Попадаются часто покрышки разной слойности.Этот способ много покрышек сэкономил.
-
Только смотри внимательно размер посадочного, у авиации не стандартный, надо в ручную мереть по длине окружности. ::mail1:::
-
Но всёже первый клык на колесе лучше сначало не в нужный слой идти а прибавить пару слоёв, промерить толщину оставшегося и принять решение- сколько нужно снимать.
Вот это верно, сам намедни пролетел, прочел тему про ип-184, нижнекамская, слои 4+4+2 на беговой, пошел по клину пополам, а вышел на 2 слоя в остатке, как прочухал сразу добавил еще 2 слоя, да поздно, клок 10х10 см, остался в 2 слоя.
-
я тут про выдирание потрохов посмотрел видео в 10 сериях , очень понравился процесс, думаю заеду завтра на базу металлолома , там прям мне нарежут и сварят все крючки , зажимы , подберу цепи , лебедку , да и попробую . На всех шинах, как я прикинул не менее 30 слоев , те что Мишлен-Гудиер , размером 49х7 имеют еще маркировку 42 , возможно 42 слоя ,то что резал . По весу одну закинул в джип вчера , сегодня одну , а вторую не смогли вдвоем , а которая 1300 ,модель 4А , легко .У нее 30 слоев. Видимо импортные поболее 120 кг , завтра посмотрю как из сугроба выйдет 1450х450 ,отечественная модель6А
Вот теперь про слои , - если весит она 30 слоев 100 кг , значит надо один вырывать , а наружный драть , и получится примерно 40 кг. И это будет 10 слоев , или их тоже надо будет как-то уменьшать ?
Сколько слоев для авиационной покрышки реально сделать , делал ли кто-нибудь ?
И если я замахнусь на 1450 себе на вездеход , и колеса по 60-65 кг , то наверное 16 л.с. будет маловато с железным цельным кузовом .
А диски буду делать сам , поэтому сначала все измерю , или из ленты сварю шаблон , потом убавлю на натяг сколько там полагается и буду варить конуса
-
Есле есть возможность камеры к этим колёсам достать, тогда можно попробовать и потрох вырвать. Есле камер нет, то только наружней обдиркой и безкамерка. 1*11 Ну энто моё мнение, а решать....
-
понятно , т.е. потроха там воздух держат . Камер не достать , можно конечно купить ,это вообще не проблема, думаю проблема будет с ценой . Просто хотелось за счет внутрянки вес уменьшить , а если оставлять ,то протектор резать из 25 слоев , если там 30 ,сколько надо оставить ?
-
Искандер, не важно сколько там..... Надо чтобы осталось ЧЕТЫРЕ не больше не меньше. В любом случае только чётное, но два это только для самых лёгких до 600-кг а шесть для от 3,5- т.н.... Тупо повтори проверенное десятилетиями а там прийдёт и опыт и понимание всего процесса. Старейшины уверен поддержут моё мнение. Поначалу всем хочется изобрести колесо, но потом понимаеш- всё уже придумано давно и не прибавить не убавить.... Единственное что можно превнести но ненарушая традиций - БЕЗКАМЕРКА. Хоть дядя Вова и сопративляется пока , но за БЕЗКАМЕРКОЙ будущее, уверен. Это чисто моё мнение, а решать тебе ( нечего что на ты? ) Всё получется уверен.
-
Да по авиашинам Владимира Valdemar еще поспрашай он их щюпал. Очень хороший отзывчивый человек, меня много чему научил.
-
Серега, не преувеличивай! Я злой, молчаливый и профессиональных секретов не выдаю!
-
Купил я себе авиашины по случаю 4 шт. 1300*480. До сих пор лежат на складе не щупаные. Все нет времени для экспериментов.
Видел одну такую шину распиленную.
Два пучка проволоки, на каждом по 6 слоев корда.
-
Готовлю понемногу инструмент , на болгарку поставил диск резину пилить ,сделал небольшой кожух . немного попилил , 4-5 мм режет, плюется на руки резиной ,видимо надо коробочку сделать чтоб собирался мусор . Будет немного потеплей , попробую выдернуть пару наружных пучков.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs623320.vk.me%2Fv623320987%2F1abbe%2FYXUs-atlevs.jpg&hash=e69b6a8946de08123dfb231dc7662303)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs623320.vk.me%2Fv623320987%2F1abc8%2F62q27AMa8UE.jpg&hash=9db2c27bc798db4168ff984759fdf2e9)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs623320.vk.me%2Fv623320987%2F1abe6%2F_BAWsb5gD7o.jpg&hash=df057ec75068f8d9b647aeac89eb2dcc)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs623320.vk.me%2Fv623320987%2F1abf0%2Fl8sE9X2z8sA.jpg&hash=523e908aeeef8182264dc26053ef98cc)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs623320.vk.me%2Fv623320987%2F1ac04%2FEaHyAO3rKFg.jpg&hash=15f186f81a4c6322431021e7f9f89699)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs623320.vk.me%2Fv623320987%2F1abd2%2F5NAwYPCob-E.jpg&hash=c6cbbb2f8b59af4dc54991d11b12097d)
-
Искандер, подбери отрезной диск нужного размера и прижми им пильный диск. Можно будет контролировать глубину пропила.
-
Искандер, у тебя не режет, а горит, раз плюет резиной, обороты нужно уменьшать, вообще у нас Юра 76 достиг хороших результатов в этом. :smiley: На первый раз возьми бензопилу да не мучайся. ;)
-
Бензопила, фреза.. простым строительным ножем на 25мм с хорошим японским лезвием лично я прорезаю протектор на всей покрышке кразовской за час с перекурами и без вони и без шума и безопасно. На самолетной 1080 также не больше часа.
-
попробую , тоже эти сопли не нравятся , ладно холодно , весь упакован , а будет теплее , все руки будут в этой резине . Регулятор на болгарке сгорел , бензопилой не очень привлекает , да вообще крутящееся и пилющее использую с опаской . От ножа кисти рук не устают ?
-
Устают конечно, с непривычки. Я шесть лет покрышки режу, уже привык. Комплект из четырех кразов к обеду размечаю ножем, после обеда на всех проволоки выдераю, и еще четыре дня деру клыки. Потом пара дней отходняк, руки болят. Сейчас заказов мало потому не тороплюсь никуда, делаю покрышку за два вечера и ничего не болит.
-
Каму как, а я за бензопилу. После бензопилы остаётся широкий пропил и орудовать ножом потом гораздо легче.
-
Я тоже за цепную пилу,только за электрическую (меньше шума и нет дыма) У меня заточки цепи хватает на одно колесо. Правда хотелось бы укоротить шину в 2 раза-было бы удобней работать.
-
Но ведь пилой дольше и много лишней работы, потом ведь все равно ножем ровнять? А если просто ножем прорисовывать то первым проходом намечаем на небольшую глубину, а вторым вгоняем лезвие до ниток и все. Только перед каждым резом макаешь ножь в мыльный раствор.
-
обдирал 1120*450 вес готовой 20 кг.
-
вот
-
искандер подскажи пожалуста где ты берёш покрышки с уважением влад
-
у себя на складе б.у. покрышек ... Я с 85 года с авиацией связан
-
очень нужна покрышка 1050\400 А1 не хватает на комплект .очень хотел бы побеседовать лично. мой номер 89063353285 влад
-
добрый день ! посмотрю в понедельник -вторник, позвоню если есть ,... конечно размер не очень ходовой , тел 89274177414 , или почта alexande@bk.ru
-
пока не нашел , 1380 , 1450 , 47, 49, в снегу и во льду еще все , как будет тепло , посмотрю еще
-
(https://pp.vk.me/c626821/v626821987/9aa9/nkx015WUn-A.jpg)
(https://pp.vk.me/c626821/v626821987/9abd/Jpf8vry6c2g.jpg)
(https://pp.vk.me/c626821/v626821987/9a95/zkknB1iTG3Y.jpg)
(https://pp.vk.me/c626821/v626821987/9ac7/7MCyoD6AbPs.jpg)
(https://pp.vk.me/c626821/v626821987/9ae5/xzpbbr2YAUo.jpg)
(https://pp.vk.me/c626821/v626821987/9aef/9u_6CovDkj4.jpg)
(https://pp.vk.me/c626821/v626821987/9ad1/fwziBZH0JNE.jpg)
-
Добрый день! Кто нибудь сталкивался с такой шиной?
-
Попались 4а 1300-360 , кто такие обдирал 7
-
Что то вместо ? , семёрку набрал , http://www.tyrenews.ru/avia/awiainy/iny/ в таблице таких не нашёл .
-
Сергеи 29, Нормально они обдираются,только в пучках от 6 до 8 слоёв корда,жёстковаты получаются.Начнёшь драть,сам увидишь ,где прибавить. -hi-
-
Всем привет,вот сфоткал по случаю у тёщи на даче.От слойности просто офигел,модель не знаю размер 1750/730. Резины меж слоями просто нет.