Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: VML от Октября 21, 2013, 21:38:01 pm
-
Всем доброго времени суток!
Решил создать свою тему, так как начал новый проект. 6х6: мосты - 2 задних и передний редуктор в сборе нивовские; на передний и средний мосты - раздатка с переделаным первичным валом по методу kostyanoj, на задний мост - Нивовская раздатка с заваренным диффом и удаленной полуоськой, идущей на пер. мост. Передняя подвеска - по методу Владимира Николаевича (Альбинос), но с изменениями под свою конструкцию. Рулевая рейка 08, спереди редуктора, перевернута. задняя подвеска - пружинная. Рама из трубы 76х3 (с карданами засада). ДВС Ока-650 с коробкой ГП 4,5. Колеса ИД 284 П, диски герметичные, по методу Советских. Пока из габаритов вырисовывается длина около 4800, ширину завтра гляну. Пока раскинул агрегаты по местам, пытаюсь обойтись нивовскими карданами без переделки, но похоже один, всетаки придется укорачивать. Да. забыл сказать, ДВС будет стоять позади кресла водителя, ближе к среднему мосту. Кузовину планирую делать из АМГ и профтрубы. Сейчас, готовы колеса, перебрал одну раздатку и КПП Ока. Со второй РК - жду токаря, проточить первичный вал. На днях привезут трубу на раму. Вобщем, как прошлый раз, не спеша, по мере возможностей. Сразу хочу сказать Спасибо Единомышленникам, за идеи и решения, даже ничего спрашивать не нужно, все описано и разжевано! Фоты ес-но, по мере работы. Вобщем - вперед!
-
Комплектик
-
есть небольшой момент:
если двигатель как говоришь перед средним мостом, то задний отодвинь см на 20-30 назад. увеличится общая длина, но карданные валы будут под лучшим углом. как я ни старался у меня меньше 5м не получилось.
-
Сейчас, примерно, выставлены мосты и задняя РК. От заднего моста к РК - передний Нивовский кардан, от РК к двигателю, похоже будет самодельный, из переднего Нив. кардана, но укороченного. Между двигом и передней РК короткий Нив. кардан, от РК к среднему и переднему мосту длинные Нив. карданы. База получается около 5 метров, по началу, думал поставить от передней РК к переднему мосту короткий кардан, но передумал. Между задним и средним колесом получается примерно 20 см. По ходу дела все размеры будут корректироваться и уточняться, с учетом ходов подвесок и углов карданов. Сейчас делаю переднюю часть рамы с РПМ, пока на прихватках.
-
Для такой базы редуктора слабые, по Лотару не пойдет.
-
Новый проект всегда интересно. :) 6х6 вдвойне.
-
если в названии поставить дефис то получится русское шоферское выражение вот так куды-бля !!!
-
Для такой базы редуктора слабые, по Лотару не пойдет.
Как это по Лотару?
-
Для такой базы редуктора слабые, по Лотару не пойдет.
Как это по Лотару?
http://loadmap.net/ru?qq=58.1675%2B87.2894%2B%2528%25D0%2591%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%2B%25D0%259B%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%2529 (http://loadmap.net/ru?qq=58.1675%2B87.2894%2B%2528%25D0%2591%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%2B%25D0%259B%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%2529)
Лучше смотреть километровку, а вообще на 500 вообще ахтунг.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi507%2F1310%2Ff6%2F38715f2837b2.jpg&hash=5f75ee1023731323d6fbd01f37565761)
-
если в названии поставить дефис то получится русское шоферское выражение вот так куды-бля !!!
Прямо в точку! Именно так орал мой друг, когда я его по весенним помойкам катал на "ломайке из Певомайки" Название родилось само собой, только двушечку подставил.
-
Привет. как там дела с рамой? почему фоток нет? ::thinking:::
-
Здорово!
Все будет. Сейчас перебирал раздатку, отдал первичный вал токарю. Пока сделал крепление переднего редуктора и прикинул кусок рамы на задние мосты.
-
Михаил, а может задние мосты на рессорную качалку? Не думал об этом?
-
Думал, рассматривал балансирную подвеску еще год назад. Была мысль, применить в качестве балансиров, уазовские ступицы. А концы рессор закрепить через сайленты к мосту, в комплекте с нижними реактивными тягами. Думаю, держало бы даже без панар. Потом посчитал вес, в сравнении с комплектом тяг от "Старичка", да еще прочитал тему (где не помню, попробую найти), там переделали балансирку на отдельные рессоры, комфортность езды повысилась. Вобщем, решил сделать пружинную.
-
Вижу процесс идет. Нужно как нибудь в гости заехать .
-
Доброго здравия соратники! Просмотрел тему-всё вроде нормально 1*11.Порекомендовал-бы на передок переделать задний мост,ремонт упрощается и зап.части дешевле :tongue:.
-
Ну если силуминовый корпус треснет, тады точно стальной изготовлю, из заднего. Пока ставлю, что имею.
-
Вижу процесс идет. Нужно как нибудь в гости заехать .
Давно пора навестить, может что-нибудь на месте посоветуешь. Я с задней подвеской борюсь, и , чего-то не совсем успешно. То в одном месте не нравится, то в другом. Работа идет в возвратно-поступательном режиме 0*). ::confused:::
-
Михаил, я немного не понял, тебе понижайку включать придется сразу двумя раздатками?
И еще вопрос, у тебя задний мост будет всегда подключен или ты его планируешь подключать блокировкой задней раздатки?
-
Ну если силуминовый корпус треснет, тады точно стальной изготовлю, из заднего. Пока ставлю, что имею.
Речь идёт не о корпусе,а редукторе.Выдернул, другой воткнул и поехал.Или перебирать передний на коленке?(не дай бог конечно никому).
-
Ну если силуминовый корпус треснет, тады точно стальной изготовлю, из заднего. Пока ставлю, что имею.
Речь идёт не о корпусе,а редукторе.Выдернул, другой воткнул и поехал.Или перебирать передний на коленке?(не дай бог конечно никому).
Да я понял эту мысль. Об этом и написал, редуктор с таким же ПЧ в запасе есть и корыто заднего тоже. Просто уже сделал крепление нивовского РПМ.
-
Михаил, я немного не понял, тебе понижайку включать придется сразу двумя раздатками?
И еще вопрос, у тебя задний мост будет всегда подключен или ты его планируешь подключать блокировкой задней раздатки?
Задний мост будет отключен, а подключаться будет рычагом пониж.-повыш. Дифференциал в раздатке заварен, а передний выход заглушен. Есть одно неудобство, не перепутать пониженную с повышенной при включении заднего моста(отдельный рычаг), попробую продумать какой-нибудь блокиратор, или еще как-нибудь.
-
Привет форумчане!
Друзья подарили сверлильный станок, наш, Советский, 84 г.в. Вчера перетрес пускатели, собрал все в кучу, запустил. Сказка! Все подшипники в порядке, ни чего не бьет. Устроил соревнование двух инструментальных заводов Волжского (ВиЗ) и Томского (ТиЗ). Волжское сверло купил за 75 р., Томское за 202 р., оба Р 6. Сверлил рессоры. Волжское пережило 3 сверления, на самых малых оборотах, с водой, после села даже боковая режущая кромка, сверло стало конусное. Опять заточил, просверлил еще 3, но диаметр получился меньше, пришлось разверткой добивать. Остальные 8, сверлил Томским, заточил сразу, хватило. Оба сверла затачивал по-станочному.
-
Привет Михаил а ты не подскажеш чем подганял поперечные трубы на раме.
-
Привет!
Выставлял по уровню, обрезал трубы с точностью до 0,5 мм, постоянно контролировал диагонали при сварке на прихватки. А как буду сращивать фрагменты, еще подумаю. Сейчас добиваю передок с подвеской, прикладываю, измеряю, подтачиваю, опять измеряю. Долго, нудно, но хочется сделать не коряво, больше времени уходит на выравнивание и подгонку. Как сростется, выставлю. Да и времени постоянно нехватает.
Забыл ответить, подгоняю болгаркой, с помощью ГОСТированногно угла, линейки и уровней.
-
Спасибо понял.
-
С Новым Годом всех форумчан, "рыцарей сварки и болгарки!
Сдвинул с места я свой долгострой. Сделал балансиры, выставил раму на прихватки. Примерил переднюю раздатку и... огорчился. Когда собрал мосты на балансиры, обалдел от ходов подвески, но придется их ограничивать, так как нехватает шлицевых нивских карданов, обидно. А карданы все купил новые. Вобщем, сейчас все в таком виде.
-
Михаил , можно похвалю ?(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3) Блин , красавец проходимец получится .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile5.gif&hash=a08dc7357633e55266800de3461dbff3)
-
VML привет
а рессоры чьи?
может тогда ступица лишняя?
с такими ходами ни один кардан не подойдет ::confused:::
раз 6*6 то наверно ограничить надо хода телеги...
какие мысли есть?
-
Привет!
Рессоры газ 52 задние, а про ступицу - не понял, как понять лишняя?
-
поставил бы газель рессоры и балансира не надо было бы
за счет рессор хождение мостов было бы шикарное
как думаешь сам решить проблемы с карданами?
-
Дак хождение и так шикарное, придется ограничивать вылетом амортизаторов, а вверху , отбойными подушками
-
Приветствую, всех с прошедшим Рождеством!
Решил проблему с ходами подвески. Пришлось опустить переднюю раздатку. Осталось прилепить двигло и рулевую колонку и шассик будет готов, только проварить все.
-
Всем доброго времени суток!
Есть небольшие подвижки: прислюнил движку на четыре косточки; выставил рулевое; проверил ходы карадов, чтоб ни чего не упиралось. Один кардан, всетаки, придется укорачивать, можно было подогнать его укоротив первичный вал в передней РК, но опять разбирать РК и протачивать вал и нарезать шлицы неохота.
-
Здравствуйте Михаил. а какой угол загиба на нижней пластине шаровой ?
-
Михаил, а колёса правельно поварачиваются, при таком положение кулаков?
-
Здравствуйте Михаил. а какой угол загиба на нижней пластине шаровой ?
Угол не мерил, делал методом примерки по месту, потом проверил положение при прожатии подвески. Завтра могу промерить в градусах.
-
Михаил, а колёса правельно поварачиваются, при таком положение кулаков?
Расстояние между шаровыми сохранил как на ниве, за тем, верхними выставил развал. При монтаже так же заложил кастор. Теперь осталось отрегулировать только схождение, после окончательной проварки всей рамы.
-
Я имел в виду, при повароте внутреннее колесо на больший угол поварачивается чем наружнее ( углы Аккермана так сказать) ?
-
Я имел в виду, при повароте внутреннее колесо на больший угол поварачивается чем наружнее ( углы Аккермана так сказать) ?
Углы загиба сошек, тоже сохранил, только удленнил их. Визуально, внутреннее колесо поворачивается больше чем наружнее. Выкачу из гаража, попробую проверить углы, относительно оси балансиров.
-
ДВС Ока-650 с коробкой ГП 4,5.
Михаил привет, глянул фотки и как то щупловато смотрится мотор на фоне этого будущего монстра, думается мне дохловат мотор для 6х6, минимум надо 1300 с 08, а то и 1500.
Прикинул на свой везд, так в хорошей чаче приходится 1 пониженную вкл, мосты у меня 4.55 и масса меньше твоего, потому думаю не вывезет 6 колес, надо хоть в раздатках пониженный ряд тюнингнуть.
-
Ну "Старичек" у Кулакова на кразейских колесах бегал не плохо, у меня ИД-284 П, попробую, если не вывезет буду прикидывать движку поболе. Крепление двига переделать - не проблема.
-
Ну "Старичек" у Кулакова на кразейских колесах бегал не плохо.
Движок у меня слабый что ль, 11113, 750 куб., компрессия 10 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72), не чую я в нем потенциала на 6х6, только 4х4.
-
Самый лучший способ проверить, испытать на земле. Попробую, отчитаюсь.
-
Не забудь оставить места в моторном отсеке на мотор побольше. :smiley:
-
Не забудь оставить места в моторном отсеке на мотор побольше. :smiley:
Да места - море!
-
Здравствуйте, Михаил! Подскажите, а не сильно ли узкая у Вас получается рама (наружный вылет внутренних гранат)? Просто на одном из форумов читал, что делают вылет гранаты над рамой из расчета: ось качания рычага на середине длины гранаты? Просто у меня как раз этот этап работ, поэтому актуально. 0*) Остальные бывалые, посоветуйте, пожалуйста! Заранее благодарен за ответы.
-
ось качания рычага на середине длины гранаты?
Речь про верхние рычаги?
-
ось качания рычага на середине длины гранаты?
Речь про верхние рычаги?
На сколько помню, писалось про нижние рычаги
-
Дак нижних рычагов нет, там поперечные рессоры, и оси качания у них нету. А вобще, я считаю, жесткости передней части рамы хватит, даже слишком. Геометрия, для положения шаровых опор осталась заводская. Ни каких недостатков по ширине передней части рамы я не вижу.
-
Дак нижних рычагов нет, там поперечные рессоры, и оси качания у них нету. А вобще, я считаю, жесткости передней части рамы хватит, даже слишком. Геометрия, для положения шаровых опор осталась заводская. Ни каких недостатков по ширине передней части рамы я не вижу.
Так вижу, что рессоры, но они же выполняют роль рычага! ;) Я не ставил под сомнение жесткость рамы, а имел в виду, будут ли нормально работать гранаты с приводами в разных положениях подвески (от верхней до нижней точки).
Я чайник и ни в чем Вас не пытаюсь убедить, спрашиваю у Вас и остальных форумчан в порядке консультации и мне будет достаточно простого ответа: да или нет :)
-
Сейчас у приводов немного агресивный угол, но это при отсутствии кузова и т.д. В сборе, подвеска немного просядет. Но даже в вывешаном положении гранаты не подкусывают.
-
Спасибо, удовлетворен. ::cheesy:::
-
Вобщем, все разобрал. Рама пошла под окончательный провар. Попробовал поднять, получилось. По ощущениям, кг. около ста. На днях попробую взять весы и взвесить точно.
-
Ну "Старичек" у Кулакова на кразейских колесах бегал не плохо, у меня ИД-284 П, попробую, если не вывезет буду прикидывать движку поболе. Крепление двига переделать - не проблема.
У Сергея стояла ГП- 4.51 в ококоробке.
-
Михаил, поменял-бы ты сразу РПМ на стальной, этот глино-ляминь очень не надёжный, а если дело до 08-го движка дойдёт будеш их как тузик грелки.
-
Ну "Старичек" у Кулакова на кразейских колесах бегал не плохо, у меня ИД-284 П, попробую, если не вывезет буду прикидывать движку поболе. Крепление двига переделать - не проблема.
У Сергея стояла ГП- 4.51 в ококоробке.
И у меня такая же
-
Михаил, поменял-бы ты сразу РПМ на стальной, этот глино-ляминь очень не надёжный, а если дело до 08-го движка дойдёт будеш их как тузик грелки.
Да не торопитесь же, друзья. Впереди весна с оттаявшими пашнями и наполненными болотинами. Там и проверю. Планирую, шассик выгнать, и другана взять, штоб орал "Куды-бля!", два! Что порву или сломаю, сразу сообщу на форуме.
-
VML, по-моему, так всё красиво (во всех смыслах) поучается 1*11
-
Ну пытаюсь делать без соплей. Сейчас раму проварил, делаю усилители на ось балансиров и на соединениях. Пока показывать нечего. Не могу решить, красить ли раму сейчас, а потом подкрашивать, если потребуется приварить что-то еще или разбирать и красить, когда закончу аппарат полностью, что не очень охота.
-
Эл. схему движка переделай сразу под 2 коммутатора и 2 катушки все от 08 , скомпануй на отдельной съемной панели как у меня на СИБИРЯКЕ и с запуском до -25 (ниже не пробовал) горя знать не будешь.
-
Да, про зажигание размышлял, где-то на форуме читал тему про различные переделки, даже видел, как внедряли второй датчик Холла. Скорей всего буду переделывать, да и живучести удвоится.
-
Михаил, вот лучший вариант, испробовано на себе, никаких переделок проводки, одна катушка 2108, один комм, родная катушка оки на резерве. 1*11
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3114.msg83238#msg83238. (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3114.msg83238#msg83238.)
-
Михаил, вот лучший вариант, испробовано на себе, никаких переделок проводки, одна катушка 2108, один комм, родная катушка оки на резерве. 1*11
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3114.msg83238#msg83238. (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3114.msg83238#msg83238.)
Девятый пост смотреть?
-
Либо 9ый http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3114.msg71187#msg71187 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3114.msg71187#msg71187)
Либо 15ый http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3114.msg83238#msg83238 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3114.msg83238#msg83238)
В 15ом я описал как я это сделал прочитав статью в 9ом.
-
Просто в темке фотки, почему-то, не открываются.
-
Ага, у меня тоже не открываются, да тебе они и не надо, читай 15 пост, чего не поймешь в той же теме спроси, подробнейше освещу, хотя вроде и так понятно. :smiley:
-
Привет!!! дядь Мишь как там процесс?
-
Приветствую всех!
Вобщем, приостанавливаю работу на некоторое время. Буду потихоньку приобретать материалы на кузов, попутно искать недостающие железки и ждать теплых сухих деньков. Гараж по высоте не дотягивает. Сейчас "Кудыбля" вытолкана на свежий воздух.
-
Доброго здравия Михаил !! очень компактно сделаны узлы рулевого и редуктора , cамо собой аккуратно , могу сказать что позавидовал .
-
Да вот ещё , размеры рамы и прочее основания так сказать,не потеряй , думаю кому то пригодятся .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
Спасибо Юра!
Конструкция переднего моста, не моя. Спасибо Владимиру Николаевичу за идею. А размеры сниму, если кому-то понадобится. Но думаю, пока рано. Нужно довести до пробегов, посмотреть, как ходить будет. Может и неоправдает себя аппарат. Вся документация вмастилась на пяти обрывках бумаги, написанная простым карандашом, от руки(чуть позже фотку скину ::mail1:::)
-
Нужно довести до пробегов, посмотреть, как ходить будет.
Так куда денется и ходить и проходить будет , это же кудыбля .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile18.gif&hash=d821650688c4c1a7b477faf3f07e6ff6)
-
Твои бы слова ...!
Вот документация ;)
Товариши притащили бак от газели металл. Прикинул, как родной подходит, одна беда, дно оказалось в сито. Такие уже и паять смысла нет. Подумал купить новый, на пока жаба петли с шеи не снимает, цена 6900 рублей ::shocked:::
К стати размеры (ДШВ): 825х380х240, горловина под дюрит на углу.
-
Блиндар оказывается бензобак мне точно такой же подойдёт , тогда будем искать , спасибо Михаил за ценную инфу . А чертежи надо в цифровой формат перевести .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
-
Михаил а из чего планируется кузов ? наверняка алюминий ! видно что борьба за вес во главе и еще интересно где планируешь кресло водителя ?
-
На счет кузова, весь в ломках. Хочется из аллюминя, но с ним тяжко. Из железа, как минимум, на 50 кг тяжелее получается, но гораздо дешевле, почти в два раза. Вобщем, думаю пока. Сиденья будут между двигом и передним редуктором, спинками почти вплотную к двигу. За движком, остальные пассажиры, или спальный отсек.
-
VML, на передке сверху рычагов можно потом будет бросить лист рессоры. А по-хорошему, подвеску Мазуркевича, надежность возрастет, и сайленты не надо менять.
-
Михаил привет. Солидно все смотрится. Не далековато ли передний мост? Или я чего проглядел. :)
-
Приветствую! Расстояние между передним и средним мостами выбрал так, чтобы без переделки использовать два задних кардана "Нивы". Прикидывал один передний, показалось мало места, Решил так.
-
Всем доброго времени суток!
Продолжил работу над Кудыблей. Начал кабинет, прикинул лобовое стекло, подцепил руль и педальный узел. Сегодня на прихватки собрал кулису. Передачи включаются четко, но туговато, думаю на ходу будет лучше.
-
Всем доброго времени суток!
Подумал, прикинул, порубал все напрочь, и сделал по-новому. Получилась так:
-
Приветствую всех форумчан!
Вот набросал звуковой тракт, преимущественно из басурманских бэушных железячек, доставшихся по случаю за бесценок.
-
Красиво получается дядя Миша!
-
Спасибо Жень! Сегодня все проварил, сделал тепловой отражатель на коллекторе, в районе тросовой кулисы. На очереди кулиса раздаток, но вмешалась картошка-блин.
-
А у меня помимо картоши, учеба вмешалась))))) ::rolleyes:::
-
Доброго здравия Михаил! Не увидел на твоей конструкции штанг от поперечного смещения тележки. Думаешь рессоры удержат?! ::undecided::: ::sarcastic:::
-
Доброго здравия Михаил! Не увидел на твоей конструкции штанг от поперечного смещения тележки. Думаешь рессоры удержат?! ::undecided::: ::sarcastic:::
Приветствую! Думаю что удержат, по типу ЗИЛа-131-го, но, на всякий кронштеин от панары оставил. Приварить, если что, не долго.
-
Всех приветствую!
Заканчиваю сборку органов управления. Осталось сделать маханизм ручного тормоза.
-
и прокинуть тормозные трубки и шланги
-
Сделал диск ручного тормоза
-
Сделал диск ручного тормоза
Такой консолью, думаю, тормоз угробит раздатку очень быстро. Или вал или подшипник.
Да и кардан с такой консолью не стоит делать. Кардан при работе стремится выстрелить наружу от изгиба в шарнире.
-
Дядь Миш красава!!!! 1*11 на выходные приеду заеду!!! глянуть 1*11
-
Сделал диск ручного тормоза
Такой консолью, думаю, тормоз угробит раздатку очень быстро. Или вал или подшипник.
Да и кардан с такой консолью не стоит делать. Кардан при работе стремится выстрелить наружу от изгиба в шарнире.
Эту конструкцию РК я позаимствовал у Кости Николаева (тема Остяк 2). У него и моторчик поболе, и мосты помощнее моих, но пока ни каких проблем не отмечено. А тормоз, стояночный, и на ходу использоваться не будет, для неподвижности, усилие на кардане требуется минимальное. И вобще, ни разу не слышал, чтоб в Нивкиной РК подшипники сдохли. А вот в диферах двух моих РК оси саттелитов разбили посадочные гнезда. Вобщем эксплуатация покажет, будем посмотреть
-
Сделал диск ручного тормоза
Такой консолью, думаю, тормоз угробит раздатку очень быстро. Или вал или подшипник.
Да и кардан с такой консолью не стоит делать. Кардан при работе стремится выстрелить наружу от изгиба в шарнире.
Эту конструкцию РК я позаимствовал у Кости Николаева (тема Остяк 2). У него и моторчик поболе, и мосты помощнее моих, но пока ни каких проблем не отмечено. А тормоз, стояночный, и на ходу использоваться не будет, для неподвижности, усилие на кардане требуется минимальное. И вобще, ни разу не слышал, чтоб в Нивкиной РК подшипники сдохли. А вот в диферах двух моих РК оси саттелитов разбили посадочные гнезда. Вобщем эксплуатация покажет, будем посмотреть
при такой компоновке развесовка такая, что на каждое колесо приходится примерно 1\6 общего веса, т.е. равномерное распределение. если конечно 2тонны на зад не кидать. по крайней мере весенний бульк под лед показал , что примерно с 300-350 кг груза погружается равномерно по всем осям (до верхнего края диска)
-
Прикинул сегодня на перекуре вес, приблизительно, грубо, у меня получилось в районе 750 кг, но еще добавит кузовина, лебедка, аккум. и т.д. Когда поедет, попробую заехать на какую-нибудь весовую. Сегодня занимался "натяжным потолком" но пришлось отвлечься на ремонт полуавтомата. Потрошил кишку, зажимало проволоку, скорость подачи гуляла и получались какашки. Сейчас все устанил. Варит отлично, шипит и не раскидывается искрами, приятно работать. Вот такая лица получается.
-
пока Михаил свободен доступ, сделай тягу панара на средний мост, и дело тут не в способе крепежа рессор к раме, а то что саму раму делаем облегченную. будет меньше боковой увод задней телеги при повороте, и меньше нагрузка на крепеж балансира к раме.
-
На средний мост не получится, там уже все плотно, но на задний, можно в любой момент прислюнявить. Сначала прокачусь, попробую. И еще, меня терзают смутные сомнения по поводу рулевой трапеции. Есть мысли перенести тяги назад, в настоящем положении, при повороте углы не правильные.
-
Михаил,привет. у меня полуавтомат 2шт.и оба не варят нормально.может подскажешь что.
-
Варяг, Привет.
Тебе на форум сварщиков надо. http://websvarka.ru/ (http://websvarka.ru/)
По мне так чтоб мощность была не меньше 160 А. :) Ну и нюансы всякие. ;)
-
По мне так чтоб мощность была не меньше 160 А. :) Ну и нюансы всякие. ;)
Это точно, не меньше, у меня 200 А. А почему не варит, надо плотно разбираться. Опиши проблемы в личке, может и подскажу чего.
-
И еще, меня терзают смутные сомнения по поводу рулевой трапеции. Есть мысли перенести тяги назад, в настоящем положении, при повороте углы не правильные.
Миша,и правильно сделаешь ! Сейчас у тебя трапеция работает НАОБОРОТ.
-
Да, Владимир Николаевич, точно так. При повороте наружнее колесо поворачивается на больший угол чем внутреннее, Аккерман отдыхает :cheesy:. Но я уже прикинул, как безболезненно переделать, нужно будет только сошку самодельную сделать.
Странно, что ни кто раньше на фотках не заметил, да и я как-то недопер пока не сделал.
-
Странно, что ни кто раньше на фотках не заметил, да и я как-то недопер пока не сделал.
Это Миша ты упустил. Замечание БЫЛО (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4093.msg96154#msg96154) !
-
Ну, точно, мой косяк
-
Снял кабину, затащил в гараж. Вот такую мордаху готовлю к покраске.
-
Михаил, а колёса правельно поварачиваются, при таком положение кулаков?
Я имел в виду, при повароте внутреннее колесо на больший угол поварачивается чем наружнее ( углы Аккермана так сказать) ?
Углы загиба сошек, тоже сохранил, только удленнил их. Визуально, внутреннее колесо поворачивается больше чем наружнее. Выкачу из гаража, попробую проверить углы, относительно оси балансиров.
Я давно про это талкую, палец рулевой не попадает в линию. Тут кагбы два пути либа трапецию назад перенести либо сошки силино наружу изогнуть ( если конус диска позволит).
-
Сергей приветствую!
Я уже все понял. Даже не пойму как я раньше тему пропустил. Видно в запале создания новой машины поторопился. А исправлять буду именно так, сошки переношу назад, а впереди будет третья сошка и тяга от нее до колонки.
-
Миша ,а толщина металла какая?
-
Толщина 0,8. По ощущениям, кабина около 70 кг, поднимали втроем из-за габаритов, но еще двери и т.д.
-
Всех приветствую!
Вобщем, заморозил временно работы в таком состоянии. Потеплеет - продолжу.
-
Всех приветствую!
Вобщем, заморозил временно работы в таком состоянии. Потеплеет - продолжу.
А так смотрится большим красавцем , жаль весна за горами .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)
-
Еще решил проблему с рулевой трапецией. Когда все промерил, оказалось, что есть возможность обойтись без переноса тяг. Диски позволили вывести концы сошек за линию оси поворота. распилил сошки, пришлось укоротить до родной длинны, развел досамых дисков(по типу УАЗовских), прихватил ипокрутил колеса в обе стороны. Углы получились правильные. Правда, до идеальных немного не дотягивает, но думаю. особых проблем с поворотом не будет. Попробую в движении.
-
Всех приветствую!
Вобщем, заморозил временно работы в таком состоянии. Потеплеет - продолжу.
А так смотрится большим красавцем , жаль весна за горами .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)
Михайлович, доброго здоровья!
Это у Вас не за горами. а у нас еще 4 месяца конкретной зимы впереди. А вобще. я имел в виду, мороз и ветер ослабнет и держак мне в руки да болгарина.
-
Вот еще пол у кабины сфоткал. перед покраской протравил преобразователем(ортофосфорным) пргрунтовал, прошелся герметиком и залил антигравием. С виду - монолит, проверю грязькой.
-
заморозил временно работы
А жаль. Для пробного выезда осталось всего-ничего.
Михалыч и говорит ВЕСНА ЗА ГОРАМИ - долго ждать придётся.
-
Михаил , а что уже на газульку давил , или пока общее для обзора , и чем обшивать мыслишь ? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72)
-
Пока не заводил, нужно сростить заднюю часть пола с передней. сделать кронштейны для радиатора, залить жижу и кинуть несколько временных проводов. Думаю, в скором времени пробный выезд будет. Я имел в виду, что окончательная достройка откладывается. Все упирается в отсутствие гаража достаточных размеров.
-
Всем доброго времени суток!
Не выдержал я до весны, жутко захотелось прокатиться!
https://www.youtube.com/watch?v=mm94rFR92gU (https://www.youtube.com/watch?v=mm94rFR92gU)
https://www.youtube.com/watch?v=Tn9oYKMYedQ (https://www.youtube.com/watch?v=Tn9oYKMYedQ)
-
Во время поездки случилось происшествие
https://www.youtube.com/watch?v=AyFxd7E1Jik (https://www.youtube.com/watch?v=AyFxd7E1Jik)
По началу катился тяжеловато, но потом мосты разогрелись и все пошло путем.
-
Не выдержал я до весны
Да где ж тут выдержишь - сплошное недержание. 1*11
У мну тоже капот открывался несколько раз. ::cheesy:::
Фигасе ,Миша...сразу на трассу. ::artist:::
-
Ну не совсем сразу :), были пару пробных выездов, после которых устранялись критические недостатки, в основном течи антифриза, поменяна помпа, перекинут ремень ГРМ на один зуб, после чего двиг заработал легко и бодро, и трамблер нашел свое место почти на нулевой метке. До этого, пришлось выкрутить его до отказа в ранее. Попробывал ехать по снегу. Идет тяжело, но при включеной блокировке и заднем мосту, на пониженной, ползет ровно, без пробуксовок. Потом попробую еще, когда снега будет больше.
-
Ага Миша,Женька рассказывал как ты верил потом защищал,потом опять там же варил ::crazy:::
-
Молодец Мишка,супер.
-
VML, 1*11
Первый выезд он самый, самый. ::party::: ::party:::
-
Во время поездки случилось происшествие
По началу катился тяжеловато, но потом мосты разогрелись и все пошло путем.
Значится забыл привязать ,(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) нормально разогнал . Главное что всё вращается , остальное потэхэньку помалэньку .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
VML с первым дымком, остальное притрётся 1*11
-
Спасибо Друзья за поздравления!
-
Ага Миша,Женька рассказывал как ты верил потом защищал,потом опять там же варил ::crazy:::
А енто про что ::thinking:::?
-
Сегодня сын заснял, как смог пробежку по целику. Шины были перекачаны, не для снега.
https://www.youtube.com/watch?v=xQ1UOptE0Cw (http://www.youtube.com/watch?v=xQ1UOptE0Cw#ws)
https://www.youtube.com/watch?v=8YK4mM5GeE0 (http://www.youtube.com/watch?v=8YK4mM5GeE0#ws)
Почему-то только ссылка в сообщении. Как делать, чтоб сама видюшка вставала. Подскажите пожалуйста, кто знает!
-
Дядь Миша, красотища 1*11
-
Пока кузовщиной заниматься прохладно, потихоньку изобразил ручник на тросовом приводе. Идея позаимствована у Константина Николаева.
-
Всем доброго здоровья, Друзья!
Долго не отмечался на сайте, со временем был катострофический напряг. Но с вездеходом между делом занимался. работал над кузовиной, изживал детские болезни, загонял в грязи, но снимать было некому. Недавно загнал аппарат в озеро, ватерлиния оказалась высоковатой, попробую камеры в дисках надуть, надо только колпаки сделать. Поменял мотор с коробкой. поставил 11113 и КП с ГП 4,1. На ИД284П минималки хватает, а максималка поднялась до 65 км/ч. Стало более комфортно ездить. Проходимостью, пока рад, а вот моторчику жарковато при такой компоновке, вентилятор часто срабатывает, при том что радиатор стоит от 09ки. Вобщем, сейчас аппарат выглядит так:
-
Симпатишный ! 1*11
-
Спасибо! Старался ::cheesy:::
-
аппарат выглядит так
1*11 1*11 1*11
-
Домик на колёсах 1*11 а как там внутри Михаил, жить можно?
-
Пока не очень жилой, взял фанару на пол 10 мм, аппарат не крашенный не закрыл двигатель, панель приборов временная, и не установлен отопитель, нет задней двери. Но ездить можно. Работы потихоньку идут.
-
Сегодня гонял на весы, :( 1650 кг показало. И это в недоделанном виде. Немного прискорбно. Но на плаву ведь держится и в грязях не валится.
-
Сегодня гонял на весы, :( 1650 кг показало. И это в недоделанном виде. Немного прискорбно.
А помоему, для шестиколёсника - очень даже и неплохо. 1*11
-
Подумал над внутренним пространством дисков, с привлечением эксперта. Попробовал накачать камеру. Закрыл колпаком.
-
Сегодня не утерпел, укомплектовал камерами все колеса, поехал проверять. ! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=qTYtQi1KXis#) Забыл сказать, по запарке, забыл включить блокировку передней раздатки, поэтому передние колеса на грунте остановились. Но задние, вытолкали на берег и без передка.
-
Михаил,не нашел из чего обшив кузова?Какой материал и толщина его какая?
-
Сегодня гонял на весы, 1650 кг показало
А где столько весу набралось? Полная непонятка. ::thinking:::
-
Подумал над внутренним пространством дисков, с привлечением эксперта. Попробовал накачать камеру. Закрыл колпаком.
Михаил, но ведь резина камеры сама по себе не мало весит. Может лучше пенопласт или пеноплекс? ::shy:::
-
Михаил, но ведь резина камеры сама по себе не мало весит. Может лучше пенопласт или пеноплекс
Лучше в этом случае подойдут детские надувные мячи, и по весу намного легче камер и пространство в диске закрывают больше, пенопласт внедрить в свободные ниши в раме,
у себя я так сделал ватерлиния изменилась в лучшую сторону.
-
Михаил,не нашел из чего обшив кузова?Какой материал и толщина его какая?
сталька ХК 0,8 мм и профтруба 20х20
-
Сегодня гонял на весы, 1650 кг показало
А где столько весу набралось? Полная непонятка. ::thinking:::
примерно подсчитал, получилось чуть больше тонны, но факт на весах
-
Михаил, но ведь резина камеры сама по себе не мало весит. Может лучше пенопласт или пеноплекс
Лучше в этом случае подойдут детские надувные мячи, и по весу намного легче камер и пространство в диске закрывают больше, пенопласт внедрить в свободные ниши в раме,
у себя я так сделал ватерлиния изменилась в лучшую сторону.
Я больше склоняюсь к мячикам, но камеры были под руками и бесплатно. Дальше подумаю.
-
Сегодня гонял на весы, 1650 кг показало
А где столько весу набралось? Полная непонятка. ::thinking:::
примерно подсчитал, получилось чуть больше тонны, но факт на весах
Недавно во дворе наводил большой шмон. Накидал прицеп всяких железяк. По очучениям было кг 300-400. Заехал на весы - оказалось 730 кг !
-
Дядь Миша вот немного фоток с наших вылазок 1*11
-
А где сам автор потерялся ? ::thinking:::
-
Работу работает наверное :police:
-
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=ruN-0aeL9ro&feature=youtu.be#)
-
VML, Я детские мячики ставил. Потом колпаки снял а мячики по швам по лопались. Сейчас пеноплексом забил.Я весной свой не много гружёный примерно кг 100 было, весы показали 1800. У меня полы люминь, кунг композит.По подсчётам должно было максимум 1500.
-
А если сравнить ватер линию твоего на шести баллонах,и моего на четырёх ,то мой должен быть легче. Где то весы врут
.! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=deHEt973sUU#)
-
Приветствую всех Вездеходостроителей!
Прошу прощения за долгое отсутствие на форуме. По большому счету, ни каких особых событий не происходило. Доделал заднюю дверь, сделал электропроводку. За это время были поездки, только местного значения (за грибами и на рыбалку) все короткие и без особых приключений. Одно видео выставил Zheka. На обратном пути, в этой промоине, при выходе, вся нагрузка пришлась на средний мост и левая полуось не выдержала, отломилась шлицевая часть. Еще развалилась правая внутренняя граната переднего моста, но она была сильно уставшая и давно щелкала при нагрузках.
Сегодня вернулся из очередного пробега. В одну сторону более 120 км. Дорога довольно тяжелая и грязи были и затяжные, крутые подъемы. Дринчик не подвел, обошлось без единой поломки. Один раз воспользовались лебедкой, заехал в свеженакопаную и размокшую глину выше середины колеса. Присосался так, что мотор не мог провернуть колеса даже на первой пониженной. Товарищ снимал и фотографировал, а когда просмотрел, понял, что выставлять-то и нечего. обычная поездка. Вобщем, как-то так.
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=vMyqyWzy4IU#)
-
Товарищ снимал и фотографировал, а когда просмотрел, понял, что выставлять-то и нечего. обычная поездка.
Когда едешь на рыбалку, то цель доехать и вернуться, без поломок, поэтому эффектных видео и не получается, типа как на соревнованиях.
-
Товарищ снимал и фотографировал, а когда просмотрел, понял, что выставлять-то и нечего. обычная поездка.
Когда едешь на рыбалку, то цель доехать и вернуться, без поломок, поэтому эффектных видео и не получается, типа как на соревнованиях.
Так-то оно так, и опыту надо поднабраться, да еще и птычков смотрели по пути.
-
обычная поездка
Михаил , обычная по таким "дорожкам" это на везде , а не обычная это на обычной авто . Что ещё надо для счастия ? тепло , просторно , мухи не наседают , и главное в тапочках .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a)
-
Присосался так, что мотор не мог провернуть колеса даже на первой пониженной.
Миша, тогда может в ококоробку ГП 4,54 воткнуть ?
-
Владимир Николаевич, приветствую!
Такая мысль была, и коробка в сборе имеется, но что-то боязно за мосты, а ставить по мощнее, веса переберу. Такие глиноземы, свежевзъерошенные единичные. Просто сделаю шакл для лебедки и тросиком, тросиком 00_)
-
Я тоже придерживаюсь такого правила: не уверен
не обгоняй ....разматывай лебёдку.
-
Приветствую всех!
Сегодня вернулся из очередного ралли ... ::cheesy:::, точнее лесорейда. По немногу увеличиваю расстояния. Общий пробег получился около 400 км. Правда 80 км пришлись на асфальт, но что поделаешь, сказывается значительная удаленность от более-менее интересных мест.
До поездки, была сделана доработка передней раздатки. Первичный вал был укорочен до самого сальника, соответственно сделан более длинный кардан (пришлось пожертвовать дисковым ручником). В результате, исчезла вибрация РК на любой скорости и при любых нагрузках. Заменил датчик Холла, двиг стал лучше заводиться. Похоже старому приходил медленный полярный писец. В ходе всей поездки, покровитель вездеходчиков - бог сварки и болгарки, отработал на все 100%, ни одной поломки. На всю поездку ушло 50 л бензина. Были несколько болот, но как всегда, снять не догадались, а в остальном, лужи и грязь.
http://youtu.be/31cTnkyZ990 (http://youtu.be/31cTnkyZ990)
http://youtu.be/6uLN1s2q2Zg (http://youtu.be/6uLN1s2q2Zg)
-
Михаил , а крылья прислюнить не думаешь , а то на видюшке весь везд по макушке в грязи . ::cheesy:::
-
Да купил уже, пластиковые камазовские, распущу на полосы по 150 мм. Но не успел, занимался раздаткой и дом. делами.
-
Были несколько болот, но как всегда, снять не догадались, а в остальном, лужи и грязь.
1*11 1*11 1*11 :yahoopnevmo:
-
Приветствую всех форумчан!
Вчера вернулся из очередного пробега по местам не скучным.
http://youtu.be/ksZ1LP5dcrc (http://youtu.be/ksZ1LP5dcrc)
Три раза лебедочка с шаклом выручала.
http://youtu.be/ghaRjzKeGFk (http://youtu.be/ghaRjzKeGFk)
Заседания происходили из-за неравномерного промерзания говн, приходилось садиться на мосты, причем на все сразу.
http://youtu.be/jv6IePAIOhE (http://youtu.be/jv6IePAIOhE)
-
Еще был глинозем очень цепкий.
http://youtu.be/A5c4ea5oRG4 (http://youtu.be/A5c4ea5oRG4)
http://youtu.be/gll7Bjk5ClI (http://youtu.be/gll7Bjk5ClI)
И дорога домой в туманном закате.
http://youtu.be/J-5aXH0l9eQ (http://youtu.be/J-5aXH0l9eQ)
В остальном, все нормально, без поломок и ЧП.
-
VML,То же так хочу ::girl_cray::: если мороз не минус сильный ::cheesy:::
На втором ролике 0.52 - 0.55 , как будто звук упертого куда то протектора . Чо ет было ?
-
Бревно, утопленное предыдущими офроудянами, давным давно
-
Бревно, утопленное предыдущими офроудянами, давным давно
Штакетника в колеях поди много есть . Клыки не подрывает ?
-
Клыки не подрывает ?
Нет, пока все держатся.
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=4093.0;attach=39425 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=4093.0;attach=39425)
Привет ! Какое железо применяли для обшивки ?
-
Всех с наступающим Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота!
В процессе эксплуатации Кудыбли, выявил слабое звено. Средний мост не выдерживал нагрузки при преодолении промоин и горок в конце подъема, когда вся нагрузка приходилась на него (не хватает ходов шлицовок в карданах и заднюю подвеску пришлось ограничить). В итоге один раз сломал полуось (у самой шлицовки), в другой раз, сломалось по два зуба на сателлитах. Покумекав, нашел басурманский мост помощнее и с ПЧ 4.3, как у Нивовского. И вот сегодня подвалило счастье 4*4 4*4. Из Новосибирска привезли мост Тойота Литайс. Даже колея схожая с Нивой, особо с дисками извращаться не придется. Как потеплеет буду внедрять, а пока по рыбалкам катаюсь иногда, да детей прокатываю.
-
VML, Михаил, как дела с заменой моста? :)
-
Приветствую всех!
Мост встал как родной. Правда, пришлось укорачивать кардан, так как редуктор по габаритам больше. Испытания прошел спокойно. Несколько поездок на рыбалку, открытие охоты, все с полной загрузкой. Как всегда, бежать снимать ни кто не хочет, да и как-то не было ни чего из ряда вон выходящего. Просто едет куда надо и все. Ночевали втроем в спальниках, места хватает с избытком. Сейчас аппарат ждет окончания огородной страды. Осталось покрасить, кое где уплотнить салон, чтобы пыль не сосал и оклеить кузов изнутри термоизоляцией.