Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: Дмитрий-59 от Октября 08, 2013, 19:26:09 pm
-
Продам мотор с редуктором. Судя по всему это судовой стационар СМ-557 или что-то подобное.
Состояние х.з., кикстартером не проворачивается, выходной вал вращается рукой, крышка магнето расколота. Интерес представляет разве что редуктор.
Может кому надо это чудо? Цена целиком 1,5 тыр. + пересылка.
-
Редуктор хорошая вещь ,крепенький.
-
Судовой двигатель СМ-557-Л
Богородский механический завод выпускает судовой стационарный двигатель СМ-557-Л мощностью 13,5 л. с. для установки на моторных судах различного назначения, за исключением гоночных.
Если этот двигатель используют на рыбацкой лодке водоизмещением 450 кг, то он обеспечивает скорость хода около 20 км/ч, на туристском катере (четырехместном) — до 32 км/ч, на стандартной Казанке с водометом и 1 чел. — 32 км/ч, с 4 чел. — 27 км/ч, развивая упор на швартовах 115 кг.
Двигатель двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый, карбюраторный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и всасыванием смеси в картер через автоматические пластинчатые клапаны, которые открываются при движении поршня к ВМТ (верхней мертвой точке) под воздействием разрежения, создающегося в картере.
Карбюратор — мотоциклетного типа К-36Л или К-55 с диффузором диаметром 22 мм и жиклером производительностью 300 см3/мин. Топливо из бака, устанавливаемого в любом месте мотолодки, подается диафрагменным насосом.
Зажигание от двухискрового агрегатного магнето типа М-48Б с автоматической регулировкой угла опережения зажигания. Двигатель запускают ножной педалью стартера мотоциклетного типа и останавливают, нажав кнопку стоп, замыкающую цепь низкого напряжения магнето на массу.
Охлаждение принудительное, забортной водой, самовсасывающим насосом с резиновой крыльчаткой.
Первоначально охлаждается водяная полость выхлопного коллектора, а затем немного подогретая вода поступает в водяную рубашку цилиндров и головки цилиндров двигателя.
Двигатель посредством фрикционной однодисковой муфты соединен с реверс-редуктором, понижающим число оборотов гребного вала.
Для включения холостого, переднего и заднего хода предусмотрена рукоятка, сблокированная с рычагом переключения редуктора. Управление карбюратором и реверс-редуктором может быть местным и дистанционным.
Завод выпускает двигатель комплектно с гребным валом, эластичной муфтой соединения гребного и выходного вала реверс-редуктора, поджимным сальником дейдвуда, кронштейном гребного вала с резино-металлической втулкой, рассчитанной на смазку водой, гребным винтом, глушителем с уплотнительным устройством, водо-заборником, заборным и сливным штуцерами, шлангами и комплектом инструмента.
Комплектность поставок, простота устройства и монтажа, сравнительно небольшой вес при достаточно высоких технических данных обусловили широкое применение двигателя СМ-557-Л на многих моторных судах, водоизмещающих и движущихся на переходном режиме.
Разработан и выпускается промышленностью вариант этого двигателя с водометным движителем СМ-500-В.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs3.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2013%2F10%2Ff45f03983be4cbe089bc83a4e6d69bbb.jpg&hash=81e8c54cb926f9f466c45335fece2f1c) (http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/59c67b8ddbba461809c35b99317bc5da.jpg)
-
Вот из них делал с двумя движками .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F341406d0e19b658374c6f966cb5af2a15f392b163901409.jpg&hash=a53831255625788cfe874cc3efa7c635) (http://i-fotki.info/)
-
А сколько на нем понижение?
-
А сколько на нем понижение?
Насколько помню понижение таковое : 1.653 и 1.26 .
-
Продано