Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: Ilnur от Октября 07, 2013, 03:08:52 am
-
Имеется два заводских(не самоделка) грузовых модуля и полные комплекты документов на мотоцикл МГ-350(это тот, что Урал-трицикл): ПТС, СТС, госномер, шильдик с рамы мотоцикла, шильдик с грузового модуля. Все на мое имя, поэтому с переоформлением проблем нету.
Мотоциклы стоят на учете, сейчас ТС при продаже не надо снимать с учета, переоформляется только по предъявлению всех документов и рукописного ДКП.
Грузовой модуль съемный, устанавливается на любой Урал(кроме старых моделей, тех, что со свечной рамой). Достаточно скинуть коляску с маятником мотоцикла.
Оба комплекта полные, т.е есть все, что нужно для его установки на обычный колясыч, включая родной кардан.
По состоянию:
1) Пару лет назад покупался НОВЫЙ Урал МГ-350. Использовался лишь для выездок на природу, грузы не перевозились. За эти 2 года проехал 3500 км. Состояние грузового модуля отличное. Мелкие недочеты конечно есть(все же уже не новый), но для такой техники это пустяки. По документам мотоцикл зеленый.
2) Пробег мотоцикла на момент разборки тоже в принципе не так велик(что-то в районе 6000км), но состояние модуля по-хуже. Прежний владелец любил на нем грузы потакскать. На самом кузове имеются трещины. Но при желании кузов можно заменить на другой, вроде был еще один. По документам мотоцикл синий.
Итого, покупая модуль с документами, вы можете зацепить его на любой мотоцикл без документов и ехать в ГИБДД для переоформления, т.к все документы на кузов и мотоцикл имеются.
Отличный вариант для вездеходо-строителей на базе Уралов.
Фото постараюсь сделать на днях.
Могу отправить через ТК Кит или ПЭК в любой город.
По цене - тысяч по 20 за каждый комплект хотелось бы. Торг
-
Они с реверс-редуктором или задний мост перевернут?
-
Они с реверс-редуктором или задний мост перевернут?
Мост 412(переделанный заводом), редуктор перевернут. Под мотоциклетные колеса.
Фото завтра постараюсь сделать.
-
Сделал фотографии, посмотреть можно в альбоме (http://imgsrc.ru/ilnur/a1030058.html?warned=yeah).
Втулки на полуоси есть на оба модуля, просто на сером модуле они сняты.
Для установки модуля на колясыч надо скинуть люльку, маятник мотоцикла, амортизаторы.
Из освободившихся колес(с люльки и заднее от мотоцикла) вынимаются подшипники и на их место вставляются шлицевые втулки под полуоси. Амортизаторы с мотоцикла устанавливаются на грузовой модуль(за пружины, на фото видно крепления). Модуль цепляется на место маятника и в верхнее крепление амортизаторов на раме мотоцикла(родные крепления в комплекте).
-
По регистрации в ГБДД. А как же родная табличка на рулевой колонке УРАЛА?К тому же на многих мото выбит номер рамы шрифтом,на передней трубе рамы.Да и под табличкой,что на рулевой,тоже проглядывается выбитым сквозь табличку??? Так что с регистрацией с вашим модулем-НЕ ПРОКАТИТ. Да и вообще всё это прошлый век.Да и на пневмоход не пойдет,тк надо ставить дополнительный понижающий редуктор.НО ТОГДА ПРОСТО УМРЁТ москвичовский мост....Раньше в такие модули самодельщики ставили самоблокирующий дифференциал (выпускали и такие в СССР)+колеса R-13,с резиной от Волыни.Вот тогда это был трактор.Теме АП!!
-
Номерная табличка с рулевой колонки имеется с обоих мотоциклов.
Никакой инспектор не будет пытаться отодрать шильдик, чтобы посмотреть, видно ли что-нибудь под ним, да и сомневаюсь я, что там есть хотябы еле заметные следы от набивки цифр на шильдик.
Номер рамы - по мне так это вообще не проблема. У нас инспектора вообще не знают где они находятся на мототехнике, поэтому к ним не придераются, смотрят в основном только шильдики на рулевой колонке.
Если кому надо кузов с документами(без документов на мотоцикл) - могу сделать справку на высвободившийся номерной агрегат.
-
по докам - трицикл? почем отдашь доки с шильдом?
-
День добрый!
Предложение по модулям ещё актуально?
-
Все уже давно забрали.
Тему, кстати, можно удалить.