Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: мак с от Октября 01, 2013, 11:25:17 am
-
День добрый форумчанам.
Прошу совета- имеется в наличии двух цилиндровый мотодвигатель от дорожного Ямаха
18 л.с.
двигатель четырехтактный. воздушного охлаждения.
Сам прошлую зиму откатал на трехколесце с двигателем от мотоколяски.
Пару раз клепал на нем цепи в поле. Ни разу не понравилось. :(
Вот и задумался о переделке. Хочется и движок поменять и трансмиссию.
Посоветуйте подойдет ли двигатель?
И как в моем случае уйти от цепей.
Колеса сделаны для москвичевского моста. м412 диф открытый сзади.
-
Цепь останется одна от двигателя , ежли поставишь угловой редуктор , ну а с него карданом на мост . Есно редуктором подбирёшь нужное ПЧ .
-
Если заменить цепь на рассчётную-рвать не будет. И это самая лёгкая трансмиссия. Чулки, главная пара, кардан, угловой редуктор=добавят вес. С Ямахой нужно будет решать с охлаждением и запчасти?
-
День добрый форумчанам.
Прошу совета- имеется в наличии двух цилиндровый мотодвигатель от дорожного Ямаха
18 л.с.
...
Грубо говоря, в вездеходном режиме можно рассчитывать на 50% максимальной мощности мотоциклетного мотора (если сравнить его с соответствующим индустриальным).
-
как уйти от цепей.
может катринка чем поможет ::rolleyes:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ficeimg.com%2Fi%2F84%2F3d%2F639a917514.jpg&hash=9299ad0e52939c54fde6110b1045baf0) (http://iceimg.com/i/b0/b1/d9d2d07a6c.jpg)
-
Угловой редуктор- для меня пока не знакомая деталь.
Но придется видимо познакомиться с ней.
от какой техники может подойти?
и понимаю что нужен будет мост целиком москвича внедрять.
про вес-увеличение веса не так страшно. Как страшно из леса бегать за новыми цепями.
про охлаждение- буду делать вентилятор с кожухом.
Грубо говоря, в вездеходном режиме можно рассчитывать на 50% максимальной мощности мотоциклетного мотора (если сравнить его с соответствующим индустриальным).
т.е. Ваше предложение взять индустриальный Лифан?
сзд 18 л.с. и ямаха 18 л.с . но лошади то разные.
-
Максим я конкретно не могу сказать от какой можно , но в сельхозтехнике есть . Может кто из форумчан посоветует от чего можно .
-
задний мост москвича или классики крепится без подвески, сверху над мостом движок СЗД, соединенный цепью за звезду закрепленную на хвостовике -вот такую картинку ни как не могу найти на форуме. а ведь видел..
может и мне движок переместить ? и углового редуктора не надо.
-
....
Грубо говоря, в вездеходном режиме можно рассчитывать на 50% максимальной мощности мотоциклетного мотора (если сравнить его с соответствующим индустриальным).
т.е. Ваше предложение взять индустриальный Лифан?
сзд 18 л.с. и ямаха 18 л.с . но лошади то разные.
Вовсе не обязательно. Просто при сравнении вариантов, нужно учесть, что при установке на вездеход мотоциклетного мотора придётся его дефорсировать (ограничить снимаемую мощность).
На индустриальный мотор, потребуется сцепление и коробка, а на мотоциклетном, это всё уже есть.
-
Вот такая трансмиссия была на моей трешке, цепь стандартная ижевская 15,8 ни разу не рвало, нагрузка приходит на нее стандартная. Кпп ставил в основном из за заднего хода, можно и прямо с редуктора кардан на мост, товарищ так делал, скорость на камерах 1300 была в самый раз, мост был с москвича. Если надо фото редуктора поближе, могу сделать, завтра.
-
соединенный цепью за звезду закрепленную на хвостовике -вот такую картинку ни как не могу найти .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FKufIj0r.jpg&hash=1c05b4747b6c2651c2fb2edfcea1ad70) (http://i.imgur.com/17GU5Pc.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs2.ipicture.ru%2Fuploads%2F20131001%2FEJGuzVt5.jpg&hash=b6a20c3627899f4a1802521c7505968c) (http://s2.ipicture.ru/uploads/20131001/kKev2xtk.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs5.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2013%2F10%2Fb7cfdcfac4be52b5fc99f48f8357c39d.jpg&hash=08b5e798fd11c09db3b1024c791ea8b6) (http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/0db19489f88a267d2117fba61dcaa141.jpg)
-
большое спасибо всем .
очень понравилась компоновка у Юрия. Если можно поближе сделать фото узлов. и от чего кпп?
плюс в том , что мотор стоит по ходу и систему выпуска не придется перестраивать. и вперед цт вынесен.
искать угловой редуктор и будет мне счастье..
коллеги еще вопрос.
лежит у меня от тойоты марк 2 задний диф с полуосями в сборе и карданом
Диаметр приводов 27. Будет ли польза от такого узла? Или лучше мост 412?
Колеса сварены под 412.
Подвеску не планирую.
-
Хорошо Мак с( неплохо бы имя сообщить), завтра сфотаю поближе, трешки нет, но железяки все есть и марку редуктора посмотрю, вроде на крышке верхней было, легче искать будет. Редуктор хороший, крепкий, вал со звездой толстый 30 или 35 мм, а кпп москича, но укороченная, стандартная сильно длинная. Мост мосика на трешку само нормаль и лучше бы сменить тебе на целый закрытый, а то открытый дифф не айс. Глушаки у меня стояли родные ижевские, только левое колено перегнуто чтобы крышка с турбиной от СЗД встала.
-
Максим я конкретно не могу сказать от какой можно , но в сельхозтехнике есть . Может кто из форумчан посоветует от чего можно .
Посмотри здесь (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=103.0) про угловые может что и пригодится .
-
читал внимательно только фотки первой нет. или не открывается у меня.
:(
на неделе в колхоз поеду- поспрошаю у своих односельчан редуктора.
-
а главная передача мот.Урал почему то рассматривается как угловая только при производстве лебедок ? что в ней не так ?
-
а главная передача мот.Урал почему то рассматривается как угловая только при производстве лебедок ? что в ней не так ?
А как её крутить цепью то и крепить проблематично, да и Мак с хочет задний ход, поэтому п.ч. редуктора должно быть 1.0, иначе он порвет легковые кпп.
-
а главная передача мот.Урал почему то рассматривается как угловая только при производстве лебедок ? что в ней не так ?
ПЧ великовато для рассматриваемой компоновки трансмиссии
-
нашел редуктор угловой на два выхода.
пч1.
просят 2500.
диаметр валов 25 и 30
-
нашел редуктор угловой на два выхода.
пч1.
просят 2500.
диаметр валов 25 и 30
От чего?
-
не знаю. от сельхозтехники.
но два выхода смущают.
-
не знаю. от сельхозтехники.
но два выхода смущают.
Так один можно и не задействовать , пусть вращается .
-
не знаю. от сельхозтехники.
но два выхода смущают.
Так один можно и не задействовать , пусть вращается .
Вдруг полный привод захочется ::cheesy:::
-
Ну можно и так и на лебёдку , вот только как выходят валы ну и соотношение .
-
Фотки углового редуктора, с расположением звезды на этом валу п.ч. вроде даже не 1.0, может 0.9, точно не считал, но для движка планеты со стандартными звездочками и мостом мосика на трешку в самый раз.
-
спасибо Юрий за фото.
http://savepic.org/4492939.htm (http://savepic.org/4492939.htm)
предлагают это.
http://savepic.org/4482699.htm (http://savepic.org/4482699.htm)
-
у меня такой стоит редуктор . передаточное 1К1.2 ПРИМЕРНО ТОКА БОЛЬШУЮ ЗВЕЗДОЧКУ НАДО НА ДРУГОЙ ВАЛ СТАВИТЬ Т.К ОН ЯВЛЯЕТСЯ ВЫХОДНЫМ ф30 А ВХОДНОЙ НА 25 И СООТНОШЕНИЕ ЗУБОВ НА ШЕСТЕРНЯХ ПОЛУЧАЕТСЯ В НУЖНУЮ СТОРОНУ ::crazy:::
-
ТОКА БОЛЬШУЮ ЗВЕЗДОЧКУ НАДО НА ДРУГОЙ ВАЛ СТАВИТЬ Т.К ОН ЯВЛЯЕТСЯ ВЫХОДНЫМ ф30 А ВХОДНОЙ НА 25 И СООТНОШЕНИЕ ЗУБОВ НА ШЕСТЕРНЯХ ПОЛУЧАЕТСЯ В НУЖНУЮ СТОРОНУ ::crazy:::
Нужная сторона и нужное соотношение у всех разное. Да и большую звезду на другой вал одевать не стоит, по конструкции тот вал что на 30 выдержит поболе нагрузку, потому что звезда давит его на отлом, а 25тый идет на кручение.
P.S. И кричать не зачем, и так все слышат. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
как ни крути - надо идти в четырехколесные..
мотоцикл принято решение продать целиком ,
стало жаль дербанить.
-
как ни крути - надо идти в четырехколесные..
Верное решение.