Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: ТУНГУС от Октября 24, 2009, 17:52:17 pm
-
Кузьмичь доброго времени суток ! Сегодня вернулся с участка. похолодало у нас до - 10. Снег уже см.20.
Шишигу долго кочегарил - завел с трудом. Возник вопрос тебе и Владимиру.
Если у Вас на тачках каки либо подогреватели ? Как вообще в холодное время - на заводку ? Хотя наверное надо в отдельную тему про подогреватели....
-
Олег, привет. Подогреватель - это паяльная лампа, но Ока свободно заводится в -20 гр. Один раз не расчитал: утром было -30, а мосло минералка и паялку не взял с собой, пришлось выгребать из печки угли и на куске жести подставлять под кортер. Я стараюсь не ездить в морозы, если сломаешься, можно до дома не дотопать...
-
Кузьмичь доброго времени суток ! Сегодня вернулся с участка. похолодало у нас до - 10. Снег уже см.20.
Шишигу долго кочегарил - завел с трудом. Возник вопрос тебе и Владимиру.
Если у Вас на тачках каки либо подогреватели ? Как вообще в холодное время - на заводку ? Хотя наверное надо в отдельную тему про подогреватели....
Нет,подогревателя нету. Если приходится заночевывать в лесу,то на ночь аккум. затаскиваю в избушку,что бы не искушать судьбу. А утром коллектор проливаю кипяточком,если паяльной лампы нет. Вобшем то проблем ещё не было тьфу-тьфу-тьфу........
-
Олег, чтобы не попасть еще в такую ситуацию купи инфрокрасную газовую горелку- есть1,1 квт, расход газа всего 60гр. в час. Когда то ездили на тракторе 40 ковке, заводили его в -30гр.С. Баллона на 5 литров хватит на всю зиму, для заводок.
-
С газом я попадал в нехорошую ситуацию, в 30-градусный мороз газ-пропан не испаряется и не горит. Не удалось прогреться от газа, пришлось зажигать паяльную лампу.
Инфрокрасная горелка для прогрева авто хуже, чем обычная плитка. Инфрокрасное излучение быстро перегревает мелкие детали, жестянки и ремни - они начинают дымить. От простой горелки гарячий воздух смешивается с холодным, попадает в моторный отсек и прогревает его равномерно.
А лучшо всего прогревать с помощью Webasto...
-
Я в своё время тоже с паяльной лампой не расставался. А сейчас могу сказать, что для прогрева двигателя это не очень удобная вещь. Пламя у паялки уж сильно агрессивное, по неаккуратности пару раз поджаривал ремень генератора Да и бензин с неё как в трубу вылетает.
Много лат тому назад приобрёл примус ШМЕЛЬ. С тех пор я с ним не расставался ни зимой ни летом. На любом морозе разжечь его 5 минут делов. Бензин всегда в машине есть, а газ в баллоне иногда может и закончится. Заправки 300г хватает на 3-5 часов непрерывного горения. Пламя у примуса маленькое, аккуратное а греет как надо. На УАЗике движок прогреть. Масло в поддоне закипает за 30 минут. А был случай сломался... На 25 градусном морозе простоял 5 часов на трассе. Был на жиги, примус в салон, форточки приоткрыл и с горячим чаем в тепле. Сидел и думал зачем же я в такой мороз попёрся в такую даль...
98*&
-
Я в своё время тоже с паяльной лампой не расставался. А сейчас могу сказать, что для прогрева двигателя это не очень удобная вещь. Пламя у паялки уж сильно агрессивное, по неаккуратности пару раз поджаривал ремень генератора Да и бензин с неё как в трубу вылетает.
Много лат тому назад приобрёл примус ШМЕЛЬ. С тех пор я с ним не расставался ни зимой ни летом. На любом морозе разжечь его 5 минут делов. Бензин всегда в машине есть, а газ в баллоне иногда может и закончится. Заправки 300г хватает на 3-5 часов непрерывного горения. Пламя у примуса маленькое, аккуратное а греет как надо. На УАЗике движок прогреть. Масло в поддоне закипает за 30 минут. А был случай сломался... На 25 градусном морозе простоял 5 часов на трассе. Был на жиги, примус в салон, форточки приоткрыл и с горячим чаем в тепле. Сидел и думал зачем же я в такой мороз попёрся в такую даль...
98*&
У меня тоже есть история с ПРИМУСОМ.
Однажды я взвращался с рыбалки,и на трассе встретил 2х гавриков на калине, они тоже поехали порыбачить,и не доехали. С камазом на подъёме встретились.Радеатору кирдык и жидкость тю-тю.
Так-вот 10 часов грелись примусом,а на улице минус -20 температура была, там не связи, не души.
Я их на лямке 110 км тащил ну не кинеш же людей на погибель.
-
Привет всем,всё очень просто, у нас жигулёвский двигатель,было что неделю жили в -30 в лесу, естественно в избушке,пришли к вездеходу думали всё пипец,а ещё топать 30 км попробывал со стартера не крутит,достал кривой, три раза крутонул и он спокойно завёлся,вот мы и поехали спокойно,вот и всё.
-
Олег, чтобы не попасть еще в такую ситуацию купи инфрокрасную газовую горелку- есть1,1 квт, расход газа всего 60гр. в час. Когда то ездили на тракторе 40 ковке, заводили его в -30гр.С. Баллона на 5 литров хватит на всю зиму, для заводок.
Баллон пропана (большой) вожу с собой в кузове... НЭЭЭт нынче я наверне на шишиге в лес не ногой (прошлом году поморозил сопли и все остальное). сегодня встали тридцатиградусные морозы...Так что лучше летом...
я к чему поднимал тему подогревателя.. На армейских ГАЗ-63 были подогреватели двига от лампы. типа теплообменника с тосолом внутри в нее вставляется лампа. А газы по трубе уходят под поддон.Достаточно просто и эффективно. Но это только для жидкостных двигателей. А у меня ....
-
А у меня ....
А что у тебя?
Когда я был молодой,дурной и горячий,и ездил на мотоцикле в 25-ти градусный мороз. Перед запуском грел его паяльной лампой через двухметровую трубу,диаметром около сотки. Всё нормально!
-
А у меня ....
А что у тебя?
На шишиге стоит Д-144 - воздушного охлаждения. Буду ставить печьку от ЗАПОРА. У нас многие их эксплуатируют без переделок. Запускают на бензине а потом один кран перекрывают - др.открывают с солярой. и работает нормально!!
-
Печка от Запора Олег это самый лучший вариант, если есть место. Но поставь многоискровое элетронное зажигание, вместо свечи накаливания. Мне предлагали печки разных размеров, видимо с вахтовок- большие и маленькие. Еще я поставил регулируемый жиклер на топливо, для экономичности , вместо болта который закрывает доступ к жиклеру.
-
Да а лучше автономки ничего нету,типо ВЕБАСТО,или какойнибуть МИКУНИ,А у меня на работе стоит немецкая 2,5 Квт,вот это вещь!
-
Я на УАЗ-HUNTER поставил Webasto солярную на 4 КВатт - это сказка, сама включится когда надо, сама выключится и контроль по температуре имеет, но зараза денег много стоит.
-
Спасибо Админу, перенёс обсуждение по обогревателям в отдельную тему, это удобно будет для всех.
Админ: Всегда пжалста!
-
в свое время завод Коммунар Запорожье разработал принципиально новую печку для запорожца, но из-за того бардака что сделал горбатый в производство ничего не пошло. Печка бесшумная, экономичная ,простая и надежная так ее характеризовали, может кто-то знает в чем там было ноу-хау, можно ли ее изготовить самостоятельно, а может у кого то есть свои идеи. Может нам скинуться и купить чертежи у завода? Не согласен с Кузмичем о возможности применения инфрокрасных обогревателей. С такой длиной волны теплового излучения их не надо ставить рядом с объектом нагрева и тогда все будет хорошо нагрето и лишнее не загорится, а вот с испаряемостью газа при большом минусе согласен, но требуется маленький расход и5литровый баллон дает хорошую площадь испарения.
-
С такой длиной волны теплового излучения их не надо ставить рядом с объектом нагрева и тогда все будет хорошо нагрето и лишнее не загорится,
Мы обсуждаем подогрев авто, а там расстояние задано: от пола до картера и в гараже места много не бывает. Фен любой мощности даёт струю горячего воздуха и греет хорошо и не обжигает. А рядом с мотором обогреватель никак не поставить, он закрыт бронёй, опутан шлангами и проводами. Ты сам-то попробуй...
-
я грею поддон мотора Урал, получается очень хорошо. Конечно если есть защита, то есть проблема с подогревом масла.
-
Тема маленько не в тему но к пуску холодного двигателя имеет прямое отношение...
Вот уже четвертый год применяю и другим советую. Машина моя стоит на стоянке и в любой мороз завожу её без проблем без всякого подогрева. Но есть маленькое условие... Стартер при пуске должен пусть медленно но крутить двигатель. Баллончики с этой дрянью вонючей называются МОТОР СТАРТЕР или СТАРТИНГ ФЛЮИД. А залит там эфир.
Всего то надо снять крышку воздушного фильтра, надавить на газ, чтобы струя с баллона попала в пускной коллектор. Всё ключ на старт, с первой же секунды двигатель делает вид что завёлся но это только эфир в цилиндрах пыхает, надо ещё покрутить стартером чтобы двигатель всё таки на бензине заработал. Больше 3-5 секунд крутить бесполезно эфир в коллекторе заканчивается. Надо повторить процедуру. Я как правило со второй попытки завожу. Кстати подходит для любых моторов и дизельных тоже. Мне на зиму баллона хватает. Цена 200 рублей.
-
А при медленной прокрутке мотор обратно не "лягается" (из-за опережения зажигания)
-
Нет не лягается, ни разу такова не замечал. Ну а если движок ух совсем промёрз и стартер его еле, еле крутит то ни какой эфир не поможет. Эта тема эффективна когда двигатель вроде сносно крутится а не заводится. Ещё маленькое дополнение, баллон должен быть тёплый. Если он замёрз то эфир с него как вода струйкой льётся и толку с него мало. Я балончик домой забираю. А если он в машине остаётся то с дома приношу бутылку с горячей водой и перед тем как брызгать обливаю его чтобы подогреть.