Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Ivanarh от Сентября 18, 2013, 22:36:28 pm
-
Добрый вечер !!! Давно вынашивал идею постройки пневматика. Все началось с оки, поставил ее на колеса от квадрика, интересный аппарат получился, вес маленький гребет хорошо, развлекала нас на даче. Потом взялся за ниву, стандартный лифт, колеса 29, и на все рыбалки, сначала проходимость казалось просто отличной, но пару раз в болото по бампера сел и понял для нашей болотистой местности только плавающий вездеход нужен.
На данный момент приобретено:
1 уаз буханка
2 битая в зад петнашка
3 колеса ви-3
На данный момент все разбирается
Начал обдирку колес.
Но пока не могу определиться с рамой и подвеской. два варианта. и по РК тоже нива или уаз?
1 Раму уаза заузить и оставить рессоры.
2 Либо свою раму и подвеску из стоек 08 и А рычага. и рама своя т.к. родная уаз тяжелая.
Использовать хочу по болотистым грунтам. вес в пределах тонны хотелось бы.
Хочу послушать ваше мнение что для таких условий эксплуатации будет лучше.
-
рама уаз оч тяжела . рессоры буханки плохо устроены .
р.к. лучше нивская , она умеет делить момент меж мостами поровну .
-
Спасибо за ответ.
А по поводу Выбора подвески? на А рычагах или Реактивных тягах ?
Задумка выполнить А рычаг на саленблоках задней балки. срезать родные крепления с кузова 08. И от балки нужные куски отрезать, пока только с шаровой не определился.
Или может не заморачиваться и из нивкиных тяг. Хочется иметь запас прочности, а с другой стороны вес меньший.
-
А по поводу Выбора подвески?
подвеску выбрать ... ну а где ее выбрать то ? в магазине их нет . либо придется самому что то химичить , либо срисовать у кого . они какие то или сложные или тяжелые . ты какую выберешь ?
-
Двигом от 08-й раздатку нивовскую сломаешь быстрее, чем УАЗовскую.
-
На данный момент приобретено:
1 уаз буханка
2 битая в зад петнашка
3 колеса ви-3
На данный момент все разбирается
Начал обдирку колес.
На УАЗ мостах в тонну уложиться фантастишен , да ещё плавание , конечно ежли тока кузов тентованный или двух местный.
-
Выбор подвески. Хочу определиться в каком направлении двигаться. Оставить рессоры, либо на стойках 08, может пружинную,хочется больших ходов подвески.
По раздатке тоже думал что уаз по прочнее, но у 80% стоит нивовская. Тем много прочитал, что мосты разваливаются вазовские часто говорят, а раздатки держаться. Ах эти муки выбора. :angry:
-
Планирую летнее использование, минимальный кузов. и как раз на двоих + багаж.
-
Иван не парься с выбором раздатки , как никак меж осевой диф немалую роль играет при движении по сухим грунтам , и намного легче УАЗА . Ну а по крепости можно сказать вполне приличная для такого везда . У Мишки на патапыче колесья Урагана и вес 1300 кг как не боле , а ведь раздатка терпит как и у многих . Основное конечно эта в каком состоянии раздатка на момент постановки на везд , ежли какую я ставил то нежелательно , там даже подшипники в посадочном не сидят , а потом некоторые начинают валить на раздатку вот она какая нехорошая долго не ходит .
-
Все узлы перед установкой будут перебираться. Сталкивался с этим много раз, то что не разбирал и не смотрел на состояние, износ, то и ломается. Хотя и ломаться под чистую нечему.
-
Окушка
-
Была полностью гнилая. Была сделана рама из профиля от заднего лонжерона до подрамника.
-
Ока
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2204.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2204.0)
Так что пока переедем.
-
Доброго времени суток. подвернулись колеса, на дисках за приятную цену, купил не удержался. Но диски под ступицу газель. вот думаю как лучше поступить
1 просверлить новые дырки под уаз ступицу
2 поставить от донора середину
-
насверлиш лишних дырок ослабиш диск, моё мнение надо вваривать новый сердцевины в диски.
-
Была полностью гнилая. Была сделана рама из профиля от заднего лонжерона до подрамника.
Фото случайно не осталось,как удалось внедрить?
-
Для сращивания колесных дисков Газель и УАЗ-лучше попробовать использовать проставки.Так называемые расширители колеи.Только возникнет сложность по сверловке-6 и 5 отверстий,но сверловка и DIN разные-должно получится.
-
Фотографий не осталось но примерно было так. профиль по середине он зажат между подрамником и кузовом, боковые от передних стоек до лонжеронов(приварены к лонжеронам, а снизу лист металла. получилось жесткое соединение.
-
И весь кузов приварен к профилям.
-
Прикидывал по отверстиям, 6 отверстий 60градусов у 5 72градуса, отверстия не перекрывают друг друга. на прочность сильно не должно повлиять. если хлипко будет можно поверх усилить. прставки ставить не хочу, колея итак большая, и лишняя деталь.
-
Сегодня коробку разобрал, вынул диф. Вот теперь думаю как лучше просто заварить или заказывать вал проточенный из хвостовика? второй вариант оставить шрус а у раздатки в шрус пром вала, вот не знаю подойдут ли шлицы, завтра схожу прикину в магазин.