Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: тралебас от Сентября 03, 2013, 23:00:41 pm

Название: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 03, 2013, 23:00:41 pm
 :wink:Железа валом-не определиться с рамой- нужен совет...
Название: Re: Разное
Отправлено: Михайлович от Сентября 03, 2013, 23:04:39 pm
Так что от рамы то хошь ? непонятно . Ломайку или цельную ,либо по прочности , либо с какой трубы .
Название: Re: Разное
Отправлено: МВП от Сентября 03, 2013, 23:06:06 pm
с рамой- нужен совет...

Сань , давай мал мальски тех задание озвучь , чего от его хотелось бы . рама раме рознь . дрова возить дык большую надобно .  :wink:
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 03, 2013, 23:17:29 pm
Есть полный комплект железа даже больше...Мосты УАЗ-патриот,ДВС-ока и 09, редуктора с полуосяму от форда колеса ВИ-3,ияв-79,раздатки от Нивы,уаза,и Шишиги.... Лепить думаю так-мосты УАЗ.двс-09,раздатка-66 лапти ияв Вопрос какую раму и подвеску лучше замутить  :rolleyes:
Название: Re: Разное
Отправлено: Михайлович от Сентября 03, 2013, 23:22:48 pm
Вопрос какую раму и подвеску лучше замутить  :rolleyes:
Мути перед независимый , задница мост . :wink:
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 03, 2013, 23:28:04 pm
Мост на пружинах или рессоры?
Название: Re: Разное
Отправлено: Михайлович от Сентября 03, 2013, 23:31:22 pm
Ну проще конечно на рессорах .
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 03, 2013, 23:31:59 pm
А если перед и зад на пружинах и аморты от форда а них ход большой да и по надежней будет..
Название: Re: Разное
Отправлено: . от Сентября 03, 2013, 23:32:06 pm
Мост на пружинах или рессоры?

Задок делай на рессорах волговских. И просто и ходы приличные.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 03, 2013, 23:33:42 pm
Есть от газона совсем ноль
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 03, 2013, 23:34:58 pm
Как насчет проф трубы на раму 50-50-3мм?
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 03, 2013, 23:38:04 pm
Может есть где фотку глянуть-чтоб дошло быстрее  :shocked:
Название: Re: Разное
Отправлено: Михайлович от Сентября 03, 2013, 23:41:59 pm
Может есть где фотку глянуть-чтоб дошло быстрее  :shocked:
Александр ,  фото подвески или чего другого ?
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 03, 2013, 23:43:06 pm
Да подвеску и раму желательно
Название: Re: Разное
Отправлено: Михайлович от Сентября 03, 2013, 23:49:30 pm
Посоветовать могу , просмотри раздел эксплуатация и модернизация и делай такой же который понравился .  :wink:
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 03, 2013, 23:51:48 pm
Ваше мнение по кампановке УАЗ мост Раздатка 66 двс09 лапти ияв-79  или может ока сдюжит
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 03, 2013, 23:54:14 pm
Много читал уже но такой компановки не попадалось вот и метаюсь вот и прошу совета
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 03, 2013, 23:57:37 pm
Притащу с деревни раздатку от 66-откапиталю взвешу и предстоит выбор делать Нива или 66 что приладить
Название: Re: Разное
Отправлено: Михайлович от Сентября 04, 2013, 00:02:42 am
Притащу с деревни раздатку от 66-откапиталю взвешу и предстоит выбор делать Нива или 66 что приладить
Да лучше нивкину раздатку как никак межосевое есть . И ока пережуёт ИЯВки . Но на моё мнение брал бы движок по запасу мощности , хотя и есть мнение что чем боле литражу тем хуже для прокладки . :cheesy:
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 04, 2013, 00:13:30 am
Согласен,ездить надо с умом...я на свое дрыне газ почти не даю-очень много дури, вот и чешу репу что ставить...есть вариант от Матиза но денег реально просят,Да и ререгоны предстоят по больше.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 04, 2013, 00:21:50 am
Неужели не чего не подкинете как вариант,а то уже скоро зима надо строить а план проект не готов  :sad:
Название: Re: Разное
Отправлено: сергей 163 rus от Сентября 04, 2013, 00:22:09 am
Много читал уже но такой компановки не попадалось вот и метаюсь вот и прошу совета
У Мишки спроси .Он на Патапыча УРАГАНЫ поставил.мосты у него уаз раздатка нива двиг ока.
Название: Re: Разное
Отправлено: lexx от Сентября 04, 2013, 00:35:08 am
раздатка от газ 66 весит 70 кг с копейками,можно не взвешивать.вот тема близкая к вашим планам. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2569.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2569.0)
Название: Re: Разное
Отправлено: МВП от Сентября 04, 2013, 00:38:29 am
Неужели не чего не подкинете как вариант,а то уже скоро зима надо строить а план проект не готов  :sad:

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.youpic.su%2Fpictures%2F1378152000%2F60c947b2b38871b8f60719a8834bbfcb.jpg&hash=2e6b08422e32d70cbf2138e01b15ea4b) (http://s001.youpic.su/pictures/1378152000/eaf256f26df7e576d6234ab55726fe8e.jpg) 

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi57.fastpic.ru%2Fbig%2F2013%2F0903%2Fa9%2F8f3c20daace39804accf8d0d4c3363a9.jpg&hash=1cf2fce3243fb167cb4e4906e6d46de3) (http://i59.fastpic.ru/big/2013/0903/81/fb5b263b82c0399999a8974c7c9a4781.jpg) 
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 04, 2013, 00:46:10 am
Сп за сноску, фотка просто ЧУМА :shocked:!!!такие запредельные ходы подвески думаю мне не к чему можно и по скромней.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 04, 2013, 00:50:17 am
Есть вопрос ...? какие шестерни меняют в Нивкиной рк и что это дает???
Название: Re: Разное
Отправлено: МВП от Сентября 04, 2013, 00:50:51 am
Сп за сноску, фотка просто ЧУМА :shocked:!!!такие запредельные ходы подвески думаю мне не к чему можно и по скромней.

просто обрати внимание , подвеска то зависимая .
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 04, 2013, 01:07:28 am
Наверное вариант Самопала более подходящий,вот только кузов Оковский маловат будет-но енто поправимо смастерим другой (кабинет)как говорит Владимир Николаевич  :wink:
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 04, 2013, 23:17:07 pm
Какие мнения по раме-хватит профеля 50-50-3мм ???
Название: Re: Разное
Отправлено: сергей 163 rus от Сентября 05, 2013, 00:04:45 am
Сделал раму из 50х50х2мм.Пока не развалилась :wink:.но и ездил маловато.Думаю что 50х50х3 само то для того что ты задумал.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 05, 2013, 01:39:10 am
Сп... размер не скинешь и базу не скинешь?
Название: Re: Разное
Отправлено: сергей 163 rus от Сентября 05, 2013, 02:09:44 am
Сп... размер не скинешь и базу не скинешь?
А нету размеров :wink:.привезли профиль по 3 метра длиной :cry:.от этого размера и плясал 88*8. коротковато получилось. с переди под радиатор и облицовку наращивал.
Название: Re: Разное
Отправлено: . от Сентября 05, 2013, 10:30:24 am
Есть вопрос ...? какие шестерни меняют в Нивкиной рк и что это дает???

Я вот по этой иструкции делал.http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=503 (http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=503)

А даёт это кайф в езде !  Вчера меня носила нелёгкая и по профилям с полуметровыми пнями и по лежнёвке с брёвнами через раз.
Включил первую пониженную... и не подлетаешь до потолка.
Название: Re: Разное
Отправлено: . от Сентября 05, 2013, 10:36:16 am
Сп за сноску, фотка просто ЧУМА :shocked:!!!такие запредельные ходы подвески думаю мне не к чему можно и по скромней.

Вот именно ! Нахрена этот выпендрёж? Делай на волговских рессорах - ни каких реактивных тяг,которые гнутся и ломаются не вовремя, и ход моста меня ни разу пока не огорчил.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 05, 2013, 21:07:53 pm
Есть рама и мосты от УАЗ-патриот так вот  спереди стоят  пружины и аморт.вот только для самодельной конструкции уаз пружины будут жесковаты...менять на нивкины задние,а вот сколько листов от волги ставить на зад,да и раму придется варить (ломаную)ИМХО.Пол тетрадки изрисовал уже-вроде кое что вырисовывается :wink:
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 05, 2013, 21:25:12 pm
Подогнали два моста от волги 3110-очень тяжелые... :sad:
Название: Re: Разное
Отправлено: Андреi от Сентября 05, 2013, 21:39:55 pm
Неа, вот редукторные УАЗ мосты, вот это тяжелые...
Товарищ два недавно подарил, так втроем в УАЗ-буханку грузить замучались
 :cheesy:
Название: Re: Разное
Отправлено: . от Сентября 05, 2013, 23:34:07 pm
а вот сколько листов от волги ставить на зад,да и раму придется варить (ломаную)ИМХО.Пол тетрадки изрисовал уже-вроде кое что вырисовывается :wink:

Я поставил все листы пятилистового волговского пакета. Опосля сам эксперементально подгонишь.
Раму по-любому придётся ломанную делать,но в этом ничего страшного нет.
Название: Re: Разное
Отправлено: lexx от Сентября 06, 2013, 00:48:35 am
а почему бы не оставить родные патриотские рессоры задние?или их нет?
Название: Re: Разное
Отправлено: МВП от Сентября 06, 2013, 17:58:32 pm
а почему бы не оставить родные патриотские рессоры задние?или их нет?
ет токо если лосей возить туда и обратно .
Название: Re: Разное
Отправлено: lexx от Сентября 06, 2013, 19:58:48 pm
а почему бы не оставить родные патриотские рессоры задние?или их нет?
ет токо если лосей возить туда и обратно .
дак так то тут люди на рессорах от газ 66 ездят и не стряхлули ничего!  )))  там веть не один лист,а как обычно-несколько.никто веть не обязывает ставить весь пакет.просто если рама патриота то там есть все крепления под его же рессоры,в магазинах втулки полиуретановые,все родное,головняков -минимум.
Название: Re: Разное
Отправлено: . от Сентября 06, 2013, 22:09:01 pm
а почему бы не оставить родные патриотские рессоры задние?или их нет?

У волговских ход в три раза больше уазовских.
Название: Re: Разное
Отправлено: игорь в. от Сентября 06, 2013, 23:13:06 pm
Николаич,а от какой волги предпочтительней?
Название: Re: Разное
Отправлено: МВП от Сентября 07, 2013, 00:21:18 am
никто веть не обязывает ставить весь пакет.
чевой то лично я уже наелся малолистовой рессорой . сосчитать неможется , сложно все как то , а от граблей токо шишка нарастает .
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 01:04:45 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F77970915229397904192.jpg&hash=d35b29c09dd9f2359b3bfcf8fa6e8e6a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) вот передняя подвеска патриота
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 01:11:12 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19066901816376070758.jpg&hash=238777bba703605cfabbd24fa2e72357) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) вот еще,рама полностью с подвеской и тормозами-можно прилепить ,,ободрыши,,и в путь.Примерял кразовские лапти встают без переделки рамы и угола поворота хватает(по заводским меткам)
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 01:13:24 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F13331182987905400243.jpg&hash=90a4df3d0f23f78c44a61f8925218d18) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) вот и сама рама...ну очень ТЯЖЕЛАЯ!!!! :sad:
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 01:15:58 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F93167040465901866126.jpg&hash=92d08d192bf809fd07096512d156c350) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) Вот небольшая часть нашего ДОБРА  :wink:
Название: Re: Разное
Отправлено: МВП от Сентября 07, 2013, 01:18:53 am
вот еще,рама полностью с подвеской и тормозами-можно прилепить ,,ободрыши,,и в путь.Примерял кразовские лапти встают без переделки рамы и угола поворота хватает(по заводским меткам)

самая крутая так будет . но ето шаг вперед . придется ждать айцев , когда сделают .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs5.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2013%2F09%2F2aabf6cb9aa7f617c9f9305fcbd9903e.jpg&hash=b506c9f3675957a288aaf21452f4d30e) (http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/ede30f56d7934c4fe96a1c35595d6990.jpg) 
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 01:22:59 am
Сегодня питащил двигло ОКА последние цифры 113-это как понимать...а то я раньше с такой КУБАТУРОЙ не сталкивался.Что означает сия маркировка,я так понимаю как на ладе прередней прив. 1100,1300,1500...да и скольк это будет в Лошадках   :rolleyes:
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 01:30:11 am
Да у нас буханка переделанная так уже год колбасит...только стоит одна подушка от стаместника давление подается эл.насосом сколько надо...реально грузили 1600кг-резина на пределе,если есть интерес могу сделать фото )))
Название: Re: Разное
Отправлено: lexx от Сентября 07, 2013, 01:41:01 am
подвеска патриота-это подвеска хантера,только база длиннее и вес авто чуть больше.на хантере довольно мягкая подвеска,на мой взгляд хорошая но все портит короткая база.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 01:49:03 am
На landrove Deskavere-3 токая же система увеличивает дорожный просвет и повышает комфорт езды...вот только по нашим дорогам и Реагентам после 2х зим приходится менять-если нет защитного чехла, а по ухабам и пням с корягами и ветками ее не на долго хватит ИМХО.
Название: Re: Разное
Отправлено: МВП от Сентября 07, 2013, 01:50:17 am
Да у нас буханка переделанная так уже год колбасит...только стоит одна подушка от стаместника давление подается эл.насосом сколько надо...реально грузили 1600кг-резина на пределе,если есть интерес могу сделать фото )))
конечно фотай что за вопрос . все непонятное очнь интересно

уже на всех грузовиках такие .
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 01:51:21 am
База Патриота 2,40см -не знаю какая на хантаре :sad:
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 02:00:42 am
Все даже очень понятно-на прошлой неделе на ней прошли официально тех. осмотр -спросили что это у вас такое...(ответ) заводской тюнинг..одна из первых моделей ...вопросов больше не возникло :sad: Фотки обязательно сделаю и скину,Весчь нужная и полезная особенно кто строится или много груза таскает!
Название: Re: Разное
Отправлено: МВП от Сентября 07, 2013, 02:10:19 am
оно чего там делает ? компенсатор нагрузки посреди моста ? или всеж пневмо рессора ?  :undecided:
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 02:23:53 am
В подушку врезан (сосок) через который подается воздух с маш.компрессора  из салона, на нем стоит датчик давления  -им и регулируешь давление в (подушке ),когда едешь пустой сбрасываешь на ноль,а качаешь по весу...
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 02:26:10 am
Частично разгружает нагрузку на рессоры.
Название: Re: Разное
Отправлено: МВП от Сентября 07, 2013, 02:26:52 am
В подушку врезан (сосок) через который подается воздух с маш.компрессора  из салона, на нем стоит датчик давления  -им и регулируешь давление в (подушке ),когда едешь пустой сбрасываешь на ноль,а качаешь по весу...
значит компенсатор . все равно фотай .
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 02:29:25 am
Договорились......Что про двигло ОКИ-113 можете сказать???
Название: Re: Разное
Отправлено: МВП от Сентября 07, 2013, 02:39:44 am
Договорились......Что про двигло ОКИ-113 можете сказать???
если вопрос мне , то только на ты и никак иначе . ну ездят же многие . и споры потихоньку растут по поводу ремонто пригодности в общем то . а мое личное мнение - замечательный промежуток занимает между мотоциклетными и автомобильными .
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 03:24:56 am
Я понял но вроде есть еще 111-движки в них как бы лошадок по меньше чем в 113х или это одно и тоже?...что скажешь.
Название: Re: Разное
Отправлено: Александр 001 от Сентября 07, 2013, 04:53:54 am
по моему мосты не патриота, на нем если не ошибаюсь крышка редуктора круглая, ну и внутри наверное по-другому. А эти с другой модели уаза ( их два вида одна покороче другая длиннее.)
Название: Re: Разное
Отправлено: . от Сентября 07, 2013, 10:28:51 am
Что про двигло ОКИ-113 можете сказать???

Ваз 1111     29,3 лошади.
Ваз 11113    33 кобылы.
По этому  лучше  бери  Ока - 113.
Название: Re: Разное
Отправлено: . от Сентября 07, 2013, 10:31:54 am
Николаич,а от какой волги предпочтительней?

Игорь , не шипкий спец в них . У меня поставлены от 29-й. Пятилистовые.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 07, 2013, 12:51:47 pm
Мосты точно от Патриота-сам кузов патронил после аварии, в понедельник буду ревезировать движок оки-113 на очереди второй такой же  :smiley:
Название: Re: Разное
Отправлено: Юрий. от Сентября 09, 2013, 19:38:11 pm
Что про двигло ОКИ-113 можете сказать???

Ваз 1111     29,3 лошади.
Ваз 11113    33 кобылы.
По этому  лучше  бери  Ока - 113.
Подкину еще инфы: Ваз 1111- 649 см3, ВАЗ 11113- 750 см3. Кпп 1111- п.ч. главной передачи 4.5, кпп 1113- п.ч. 4.1. У движка 11113 не гнет клапана при обрыве ремня грм, у 1111 гнет.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 09, 2013, 21:05:25 pm
Сп за инфу....я сегодня разобрал двигло-сальники,ремень ГРМ,ролик нат,и помпу под замену.да и маслосьемные колпачки тоже буду менять, этот движок по ловчей ворочать чем от 09 посто пестнЯ  88*8
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 10, 2013, 22:57:23 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F29930444300636332697.jpg&hash=4133a3eed75010c267409919ef74bdf2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) разобрал мост от волги 3110
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 10, 2013, 23:02:00 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F39663704428166943725.jpg&hash=5fae1f5193395a5899ae6422b775fd7e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) крутили вертели всяко разно получается 1 к 2 ,не ужели такое предаточное число?  :sad:
Название: Re: Разное
Отправлено: игорь в. от Сентября 10, 2013, 23:11:36 pm
посчитай количество зубьев  Г.П,раздели большее на меньшее,получишь П.Ч.крышки ведь сняты.
Название: Re: Разное
Отправлено: сергей 163 rus от Сентября 10, 2013, 23:27:22 pm
Посмотри на шестерне с боку выбито должно быть количество зубьев. типа  11  47.могут и другие быть
Название: Re: Разное
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 10, 2013, 23:28:56 pm
Даже со снятыми крышками там наверное плохо видно "морковку".
По-моему Николаич где-то писал алгоритм:
"Нужно закрепить одно колесо, а второе вращать один оборот. При этом считать, сколько оборотов сделал фланец. Полученное число оборотов фланца умножить на два."
Вроде правильно все вспомнил, если что поправьте.
Название: Re: Разное
Отправлено: Юрий. от Сентября 10, 2013, 23:57:11 pm
Ставишь метки на тормозном барабане и мосту на опорном диске колодок, так что бы они совпали.
 делаешь аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора. Обе метки (на барабане и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать. другой барабан или полуось тормозишь.
 вращаешь барабан и  считаешь количество сделанных полных оборотов барабана
 в это время так же, считаешь количество оборотов сделанных фланцем.
Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение барабана и запомнить / записать  посчитанное количество оборотов сделанных им и фланцем редуктора. Чем точнее добьёшься совпадения меток- тем точнее будет расчёт.  Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.
В итоге мы получишь две цифры. 16 и 39 это к примеру. которые позволят определить передаточное число данного редуктора. Обрати внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или  количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.
Окончательный расчёт передаточного числа по формуле
Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса .как ты и делал.  количество его оборотов удваивается, тебе потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).
Корректируешь число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример: 39/8 = 4,875
Полученное число  4,875 и есть передаточное число твоего редуктора.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 11, 2013, 00:22:09 am
Выстовляли метки крутили....два оборота колеса один оборот хвостовика - это как понять???
Название: Re: Разное
Отправлено: lexx от Сентября 11, 2013, 00:35:11 am
Юрий правильно все описал.главное не обсчитаться.лучьше в двоем считать обороты чтоб не сбиться.если вы насчитали на 1 оборот колеса 2 оборота фланца значит передаточное около 4х.чтобы посчитать точное передаточное надо точно считать обороты.
Название: Re: Разное
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 11, 2013, 01:00:32 am
Выстовляли метки крутили....два оборота колеса один оборот хвостовика - это как понять???
Это глюк какой-то. А второе колесо тормозили намертво?
Название: Re: Разное
Отправлено: шайтан от Сентября 11, 2013, 01:34:42 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F39663704428166943725.jpg&hash=5fae1f5193395a5899ae6422b775fd7e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) крутили вертели всяко разно получается 1 к 2 ,не ужели такое предаточное число?  :sad:

 Мост 3110 гарантия п\ч -3,9
Название: Re: Разное
Отправлено: МВП от Сентября 11, 2013, 01:45:34 am
я так считаю . если мост без блокировки - одну сторону надо застопорить , делаешь 10 оборотов колеса и считаешь сколько оборотов получилось на хвостовике . допустим 19.5 . умножаешь их на 2 получишь передаток 39 то бишь 3.9
если 20.5  и опять на 2 получается 4.1

если сблокированый , то и множить ничего ненадо . за 10 оборотов обоих осей получилось 43 значит так и есть 4.3

и нечего умными формулами голову забивать .
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 11, 2013, 21:45:48 pm
Завтра все перекручу и пересчитаю заново  :sad:
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 11, 2013, 21:59:15 pm
Готовлю колеса ИЯВ-79 к обдирке...Хочу оставить на боку 3 слоя а на беговой добавить 2 не жидко будет(боковая) или сразу драть в 4х слойку!!! Мнения в студию :smiley:
Название: Re: Разное
Отправлено: Юрий. от Сентября 11, 2013, 22:08:58 pm
Хочу оставить на боку 3 слоя а на беговой добавить 2
Смысл?
Название: Re: Разное
Отправлено: Михайлович от Сентября 11, 2013, 22:12:06 pm
На беговой добавлять ни к чему  жёстковато получатся , проверено .
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 11, 2013, 22:14:39 pm
Рвать 4х слойку?
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 11, 2013, 22:16:11 pm
И протектор елку...как лудше с ребордой или без  :rolleyes:
Название: Re: Разное
Отправлено: Павел 55 от Сентября 11, 2013, 22:21:30 pm
однозначно 4 слоя с ребордой не понравиться всегда можно ее срезать.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 11, 2013, 22:23:43 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F54269529312889861949.jpg&hash=296151ad655ab860d3d7ba6370875ff0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) накопали боковые редуктора 1-40 может кому надо  :smiley:
Название: Re: Разное
Отправлено: Михайлович от Сентября 11, 2013, 22:23:52 pm
И протектор елку...как лудше с ребордой или без  :rolleyes:
Опять же проверено , на беговой оставлял реборду и на ней делал канавки поперёк , по грунтовке была небольшая вибрация , посля всё срубил и всё нормуль . Без реборды конечно мягче , но кто то пишет что могут отлетать клыки потому как нет завязки , cам не могу сказать толкового по этому вопросу .
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 11, 2013, 22:40:53 pm
Обдирал кразовские под елку -все отлично хотя ползаем по пнямии и тому подобное,иногда колесо с раскрутки так еб...об пень думаешь пипец колесу а нет все ОК и протектор стоит,а ведь у лаптя грунтозацеп больше чем на ИЯВ
Название: Re: Разное
Отправлено: . от Сентября 11, 2013, 22:41:20 pm
И протектор елку...как лудше с ребордой или без  :rolleyes:

Ни когда не делал реборду. И ни разу об этом не пожалел. Ни чего не отлетает,а проходимость лучше!
Название: Re: Разное
Отправлено: игорь в. от Сентября 11, 2013, 22:44:11 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F54269529312889861949.jpg&hash=296151ad655ab860d3d7ba6370875ff0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/) накопали боковые редуктора 1-40 может кому надо  :smiley:
я бы взял .че по чем?
Название: Re: Разное
Отправлено: Михайлович от Сентября 11, 2013, 22:45:11 pm
И протектор елку...как лудше с ребордой или без  :rolleyes:

Ни когда не делал реборду. И ни разу об этом не пожалел. Ни чего не отлетает,а проходимость лучше!
Ну что же ежли буду ставить поболе колесья , то реборду долой .
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 11, 2013, 22:54:45 pm
Цена вопроса на редуктор 2тр
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 20, 2013, 00:11:32 am
В среду притащили еще пару Патриотовских мостов-взвесил задний с барабанами ...105кг вытянул ,отмою передний тоже взвешу.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Сентября 23, 2013, 20:13:47 pm
Снял с моста барабаны колодки с проставками и цилиндры тормозные,взвесил...все это вышло 13кг вообщем 26 кг с моста долой :)
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Января 06, 2016, 00:09:17 am
Давно не писал на форуме . :( все дела разные...за это время переобул свой вездеход на ИЯВ-79 немного переделал кузов.Собрали другану трехмостовик на мостах от Патриота.На данный момент он загорелся постройкой  бортоповоротника а я купил себе Ниссан Патрол дизель 3.3 атмосферник 83гв вот и думаю что с ним делать.Снять двигло с мостами сварить новую раму обуть в Ураганы и елозить по болотам,или просто обуть в КФ-97 и ездить по говнам.Может будут какие советы , буду рад услышать!


.
Название: Re: Разное
Отправлено: Shig от Января 06, 2016, 00:55:51 am
Давно не писал на форуме . :( все дела разные...за это время переобул свой вездеход на ИЯВ-79 немного переделал кузов.Собрали другану трехмостовик на мостах от Патриота.На данный момент он загорелся постройкой  бортоповоротника а я купил себе Ниссан Патрол дизель 3.3 атмосферник 83гв вот и думаю что с ним делать.Снять двигло с мостами сварить новую раму обуть в Ураганы и елозить по болотам,или просто обуть в КФ-97 и ездить по говнам.Может будут какие советы , буду рад услышать!


.
- так вот где вишнёвый всплыл! Здоров будь - Земеля!  :98?
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Января 06, 2016, 01:13:51 am
Да забот прибавилось  0*) сп за черчеж звезды...
Название: Re: Разное
Отправлено: игорь в. от Января 06, 2016, 07:05:38 am
Давно не писал на форуме . :( все дела разные...за это время переобул свой вездеход на ИЯВ-79 немного переделал кузов.Собрали другану трехмостовик на мостах от Патриота.На данный момент он загорелся постройкой  бортоповоротника а я купил себе Ниссан Патрол дизель 3.3 атмосферник 83гв вот и думаю что с ним делать.Снять двигло с мостами сварить новую раму обуть в Ураганы и елозить по болотам,или просто обуть в КФ-97 и ездить по говнам.Может будут какие советы , буду рад услышать!


.
Если рама жива с кузовком,то помоему второй вариант предпочтительней.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Января 06, 2016, 19:03:38 pm
Рама и кузов в нормальное состояние есть кое где косяки но в целом ГУД!
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Января 06, 2016, 19:08:24 pm
Может кто знает сколько двигало весит ???
Название: Re: Разное
Отправлено: игорь в. от Января 06, 2016, 20:03:55 pm
Может кто знает сколько двигало весит ???
Это тебе надо у этих ребят спросить. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6114.msg117280#msg117280 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6114.msg117280#msg117280)
Название: Re: Разное
Отправлено: puikas от Января 06, 2016, 21:12:44 pm
Может кто знает сколько двигало весит ???

 Weight:  Dry w/Std Accessorys      673 lbs  (305 kg)

http://ihdiesel.com/archive/sd33t.html (http://ihdiesel.com/archive/sd33t.html)
Название: Re: Разное
Отправлено: Варяг от Января 07, 2016, 19:38:37 pm
Цена вопроса на редуктор 2тр
Как приобрести?
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Января 10, 2016, 02:19:01 am
Благодарю за ссылки то что надо 1*11!   Варяг-после праздников посмотрю если остались на базе эти редуктора и как можно переслать.
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Января 12, 2016, 21:05:39 pm
Редуктора есть в наличии и эл движки-360Вт....
Название: Re: Разное
Отправлено: тралебас от Января 13, 2016, 01:10:50 am
не могу загрузить фотки...вроде все делаю правильно как раньше а в итоге О. 0*)