Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Sasha-JNAO от Августа 30, 2013, 14:34:03 pm
-
советы "бывалых" по обдирке ВИ-202
-
Кто обдирал такой вид колёс, поясните пожалуйста подробности по пучкам проволоки на посадочном, количеству слоёв корда и др.особенностях.
-
Давненько не появлялся на форуме ZilberGilzen. Он препарировал ви-202, там 3 пучка, на каждом по 4 слоя корда, сколько дополнительно слоёв на беговой не знаю. Если браться за такое колесо, то надо сначала вырвать двое потрохов, а потом резать снаружи протектор
-
Давненько не появлялся на форуме ZilberGilzen
вобщето его звать Николай Васильевич
-
Давненько не появлялся на форуме ZilberGilzen. Он препарировал ви-202, там 3 пучка, на каждом по 4 слоя корда, сколько дополнительно слоёв на беговой не знаю. Если браться за такое колесо, то надо сначала вырвать двое потрохов, а потом резать снаружи протектор
Спасибо за ответ! чувствую надрюкаюсь я с ними . :huh: ... о увы других урагановских в своих краях не нашёл ... :angry:
-
А может стоит драть по среднему пучку и оставить шесть слоев, такие тапки надо крутить
приличной трансмиссией, значит и аппарат весить будет больше полутора тонн.
По мере эксплуатации четырехслойного ободрыша верхний слой ниток начинает перетираться
и в этих местах колесо легче морщится как-бы грыжей при низком давлении (безкамерка ВИ-3),
так-же недослои начинают отслаиваться, особенно после зимних наледей. Приходится подрабатывать
металлической щеткой в болгарке.
-
ви-202, там 3 пучка, на каждом по 4 слоя корда, сколько дополнительно слоёв на беговой не знаю. Если браться за такое колесо, то надо сначала вырвать двое потрохов, а потом резать снаружи протектор
доноры у меня старые по наружной поверхности трещинки есть, а на одном вообще кусок счесан ... поэтому думаю я выдеру внутренний пучёк с потрохом, верхний буду обдирать, т.е. основа будет от среднего ...