Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: ppekarr от Августа 21, 2013, 00:32:13 am
-
имеется донар уаз колхозные мосты с передаточным 5.125 рк 2.5 еще есть волговский мост с рессорами много всяких кпп газ ваз. двс думаю ока либо от матиза. в планах мосты на жесткую к раме и чуть преподнять см10-15 короче типо (гарагашьяна). калеса либо ободрыши ви-3 либо арктиктранс 1310- 490 есть возможность взять второй вариант 4 калеса за 65 тыров вместе с дисками и камерами .вес расчитываю на 2-3 человека + поклажа (рыбалка -охота) гдето в 1100 - 1400 кг. длинна 3м . кпп ока к кпп уаз и рк. нужны советы кто что думает и как лучше сделать. главное для меня не комфорт а проходимость.
-
КПП УАЗ - лишняя, ставь только раздатку...
-
имеется донар уаз колхозные мосты с передаточным 5.125 рк 2.5 еще есть волговский мост с рессорами много всяких кпп газ ваз. двс думаю ока либо от матиза. в планах мосты на жесткую к раме и чуть преподнять см10-15 короче типо (гарагашьяна). калеса либо ободрыши ви-3 либо арктиктранс 1310- 490 есть возможность взять второй вариант 4 калеса за 65 тыров вместе с дисками и камерами .вес расчитываю на 2-3 человека + поклажа (рыбалка -охота) гдето в 1100 - 1400 кг. длинна 3м . кпп ока к кпп уаз и рк. нужны советы кто что думает и как лучше сделать. главное для меня не комфорт а проходимость.
Опять двадцать пять
Кури форум
-
такто я здесь давно если написал два сообщения это еще не озночает что я не читаю и зареган 11 октября 2011г.
-
так то я здесь давно, если написал два сообщения это еще не означает что я не читаю.
Судя по тексту первого сообщения, означает.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile103.gif&hash=85affb2cf235135bd0f234c64870098b)
в планах мосты на жесткую к раме, главное для меня не комфорт, а проходимость.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile190.gif&hash=2723b3f45b523b952f2ba599ee2ea179)Так то подвеска не тока для комфорта, а скорей наоборот.
длина 3м . кпп ока к кпп уаз и рк. .
В 3 метра вряд ли уложишься, все карданы заломает, делай длинней, че выкраивать, а то поклажа и троём сидеть негде будет. Тебе вопрос: 2ая кпп зачем.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
Дппл2 был 3.3
И ниче не ломало
С тремя челами плавал
А кури форум потому что куча кпп это утопия
-
Дппл2 был 3.3
3.30 не 3, разница существенна.
-
Вот этот мой ровно три метра, база 1700 мм. и все карданы в норме
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi404%2F1305%2F37%2Ffc91b6c85b95.jpg&hash=319a1b7d925544f8bc9ea0dd4607c5db) (http://www.radikal.ru)
-
У меня тоже три метра рама .углы карданов нормально.Но это без доп коробки уаз.не нужна она совсем лучше раздатку тюненгнуть.Для 3х человек с поклажей маловат размерчик :wink:.
-
вот уже что то спасибо что откликнулись. вот насчет второй кпп я и хотел спросить потянет без нее . раздатка чуть тюнингованная на2.6 родная 1.9.
-
еще насчет мостов ломать не будет.
-
Ломать не должно, смотря как ездить будешь :smiley:...
вот насчет второй кпп я и хотел спросить потянет без нее
потенет спокойно, не сомневайся :wink:.
-
Ломать не должно, смотря как ездить будешь :smiley:...
вот насчет второй кпп я и хотел спросить потянет без нее
потенет спокойно, не сомневайся :wink:.
спасибо
-
Вот этот мой ровно три метра, база 1700 мм. и все карданы в норме
Пусть так, но смотрится куцевато, имхо, строить вездеход на ви-3 или арктиктрансах и потом не знать куда сесть и шмурдяк положить считаю нецелесообразно. У меня ломай около 4020мм, вдвоем ездим, места при полной загрузке тока тока. Прикидывал, если строить рамник, то салон оки совсем мал.
еще насчет мостов ломать не будет.
Тут однозначного ответа нет, я на мостах мосика гоняю, а кто то и уазмосты окомотором рвет.
Так то если двиг не более литра будет, должны дюжить, тока диффы в мостах не вари.
-
Пусть так, но смотрится куцевато, имхо, строить вездеход на ви-3 или арктиктрансах и потом не знать куда сесть и шмурдяк положить считаю нецелесообразно. У меня ломай около 4020мм, вдвоем ездим, места при полной загрузке тока тока. Прикидывал, если строить рамник, то салон оки совсем мал.
+100 ! Когда едешь на охоту,особенно весеннюю и даже в двоём , с вместительностью избушки вапще беда !
-
имеется донар уаз колхозные мосты с передаточным 5.125
Такое ПЧ мостов многовато будет - получится тихоход.
-
а как пасчитать пч
-
Пусть так, но смотрится куцевато, имхо, строить вездеход на ви-3 или арктиктрансах и потом не знать куда сесть и шмурдяк положить
У каждого свои задачи от вездехода, здесь не идёт обсуждение приведённого мной вездехода, вопреки твоим высказываниям о проблемах с карданами относительно 3-х метров длины, это всего лишь пример для наглядности.
С переломкой (относительно длинны) пример не удачный, в ней вообще мало полезного пространства.
-
Покажу на примере своего Альбиноса
кпп 3,7 (первая) х гп 4,1 х рк 3 (пониженная) х мосты 4,1 = 186,6
кпп 1 (четвертая) х гп 4,1 х рк 1,2 (повышенная) х мосты 4,1 = 20,2
Придерживайся этих параметров. Это под ободрыши ВИ-3 . Диаметр 1200
-
Пусть так, но смотрится куцевато, имхо, строить вездеход на ви-3 или арктиктрансах и потом не знать куда сесть и шмурдяк положить считаю нецелесообразно. У меня ломай около 4020мм, вдвоем ездим, места при полной загрузке тока тока. Прикидывал, если строить рамник, то салон оки совсем мал.
три чела это максимум в основном два ито если на рыбалку то только мой шмурдяк у друзей своего как такого нет все у меня потомучто рыбак заядлый . ну а охота все со своим.
-
Пусть так, но смотрится куцевато, имхо, строить вездеход на ви-3 или арктиктрансах и потом не знать куда сесть и шмурдяк положить
У каждого свои задачи от вездехода, здесь не идёт обсуждение приведённого мной вездехода, вопреки твоим высказываниям о проблемах с карданами относительно 3-х метров длины, это всего лишь пример для наглядности.
С переломкой (относительно длинны) пример не удачный, в ней вообще мало полезного пространства.
Так я и не обсуждаю твой, а 3 метра длины все ж мало, хоть и карданы в норме, а чтоб Рpekarr увидел какой он вездеход трехметровой длины, пусть взгянет на твой, а то представляет он его так, а вживую по другому все. Насчет полезного пространства в ломайке еще поспорю, не в каждом 4ехколесном рамнике можно спать вдоем в полный рост. Ну раз хочет 3 метра пусть делает 3, за сим и умолкаю.
-
ppekarr, ну ежли рыбак и охотник ,то ночёвка обязательна расчитывай на это ,чтоб когды спать колени не упирались в подбородок . :cheesy:
-
три чела это максимум в основном два ито если на рыбалку то только мой шмурдяк у друзей своего как такого нет все у меня потомучто рыбак заядлый . ну а охота все со своим.
Ну шмурдяк это не главное.Как приятно в спальнике выспаться в тачке в полный рост с вытянутыми ногами ,а не скрючевшись у костерка.
-
главное для меня не комфорт а проходимость.
Ну батенька это вы зря , комфорт понятие растяжимое для всех . А вот когда надо прибавить скорости как никак не по асфальту без подвески , вот тогда и вспомнишь о рессорах . Да и без подвесочник диагоналит не как с подвеской .
-
Михайлович и Тырданов.
насчет комфорта я с вами поспорю. что у меня для этого имеется: палатка 420х310х220, керосинавая печь с функцией походной печки керона. генератор 1.2квт и много еще чего и поверте мне будет гораздо комфортней.
-
Михайлович и Тырданов.
насчет комфорта я с вами поспорю. что у меня для этого имеется: палатка 420х310х220, керосинавая печь с функцией походной печки керона. генератор 1.2квт и много еще чего и поверте мне будет гораздо комфортней.
Так я не только о комфорте так напсать бытовом , но и при езде на везде и том что без подвесочник не есть айс для вездехода . На моё мнение всего лишь небольшой выигрыш в весе , а для чего? понятно ежли тама выход на лёд или нет рессор тады дело другое , но для уаз мостов и двух литрового движка ни к чему такая жертва . Мне нравится когда без подвесочник при пробуксовке начинает козлить . :cheesy:
-
мне надо как можно меньше вес вездехода . а так получается что снял кузов и двс с уаза поставил двиг от оки . сделал каркас из профиля 20х20 обтянул алюминием или чем еще легче и вперед.
-
сделал каркас из профиля 20х20 обтянул алюминием или чем еще легче и вперед.
Ну тогда вперёд . :wink:
-
мне надо как можно меньше вес вездехода . а так получается что снял кузов и двс с уаза поставил двиг от оки . сделал каркас из профиля 20х20 обтянул алюминием или чем еще легче и вперед.
Посмотри как вариант http://tehnoforum.com/index.php?topic=1974.0 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=1974.0)
-
не мужики но я серьезно. цели и задачи вездехода: чтоб плавал. ходил по болоту (не очень жидкому) гор как таковых у нас в сургутском районе нет . зимой по снегу ходил.
-
puikas как вариант неплохо.
-
мужики а если как варик тром 4. компановка двс ока по средине диф без сателитов на обе стороны (насчет него потом думать буду) без рк мосты как я и говорил 5.125. калеса пусть будут ви-3 вес максимум 1.5 т. вездехода. поедит или плоховато будет.но уже в 3метра не вложится. и как расчитать скорость. двс ока не маловато будет.
-
либо можно двс ваз 21083 с ее коробкой.
-
еще если кто знает вес рамы уаз 31512, вес колхозных мостов, вес рк, рессор. может с рамой и мутить нечего не надо будет, только если передок немного заузить для более большого угла поворота либо сыграть калесными дисками. и укоротить немного или так оставлю.
прошу от всей души помогите ато в мозгу много мыслей.
главное чтоб они все не перемешались ато получится черте что.
-
либо можно двс ваз 21083 с ее коробкой.
Не можно а нужно. Оковский двигатель, в схеме трансмиссии без РК, просто не сможет обеспечить нормальный крутящий момент, необходимый для вращения колёс в сложных условиях (густая рязь, болото и т.п.). Двигатель минимум 2108 нужен. И то, заметь, что на новом Троме 4, что на вологодском Леснике, в КПП устанавливается тюнинговая пара главной передачи, чтобы снизить скорость и поднять тягу.
-
еще если кто знает вес рамы уаз 31512, вес колхозных мостов, вес рк, рессор. может с рамой и мутить нечего не надо будет, только если передок немного заузить для более большого угла поворота либо сыграть калесными дисками. и укоротить немного или так оставлю.
прошу от всей души помогите ато в мозгу много мыслей.
главное чтоб они все не перемешались ато получится черте что.
Опять же форум читай!!!
Все данные есть!!!
На уазкиной раме и ви 3НИКОГДА он по болоту не пойдет!!!
-
раму буду делать из профиля 80 х 40 х 2 . каркас из профиля 20х20. обшивать полекорбонатом и вставки из алюминия. буду пытаться сделать лодку из 1мм листа и также профиль 20х20. пару листов рессор думаю убрать. компановки решил как на тром4 двиг по средине без рк. но пч в мостах оставлю 5.125. двигло ваз 21083 корбюратор либо инжектор. и т.д.
-
насчет рамы глухой тобиш приваренной к уазо мостам я передумал .(ремонтно пригодность не кчерту). жду обсуждений . не буду на сайте завтра так как буду на соревпх по рыбной ловле. вю
-
еще имеется в продаже калеса 31х10.5х15. диски wheels 15 j8 -20 износ менее 10% прошол на нах 1500 км за них прошу 35 с дисками. продаю так как встал движок и уаз 1987 не продать за что хочу.
-
ребятки предложили мне дрыготель от опеля 2 литровый 175 кобялок но автомат со всем навесным короче все все там . за 15 тыров чего делать? брать иль как на ходу.
-
ребятки предложили мне дрыготель от опеля 2 литровый 175 кобялок но автомат со всем навесным короче все все там . за 15 тыров чего делать? брать иль как на ходу.
Сильно мощный для пневматика будет, порвет все что можно, тока если раздатку, мосты 66, то годится. :rolleyes:
-
ребятки предложили мне дрыготель от опеля 2 литровый 175 кобялок но автомат со всем навесным короче все все там . за 15 тыров чего делать? брать иль как на ходу.
Сильно мощный для пневматика будет, порвет все что можно, тока если раздатку, мосты 66, то годится. :rolleyes:
но а если как писалось раньше поперек и без всяких радаток то все ровно ?
-
но а если как писалось раньше поперек и без всяких радаток то все ровно ?
П.ч. маленькое будет, тихо не поедет, ну и узнать крутящий момент бы неплохо и п.ч. первой передачи, чтоб прикинуть насколько он перекрывает стоковый момент приходящий на уазмосты или волговские ставить будешь? Имхо, автомат кпп не для бездорожья. Кстати, если двиг без раздатки, то дифф как? варить не годится, но и без блокировки не вездеход, с ручья не вылезешь, перед зацепится и встанет. Опять идем к раздатке нивы, универсальная она однако. :wink:
-
175лошадей за счет оборотов развивает
На низах хватать не будет однозначно
Или дизель надо или рк в сильной нагрузке все время будет
А запчасти на акпп не расходники как на ниву
Попробывать конечно можно но нивкина рк и не помешает
Да ее и купить мона рубля за 3 недавно видел
-
вот это дела я даже не знаю.
-
вот это дела я даже не знаю.
Хочешь ездить хорошо и долго: движок не более литра, раздатку нивы, мосты уаза или волги и нормаль будет. Все имхо конечно, тока мои выводы после постройки 4 драндулетов и 42 дней, 14 часов и 11 минут сидения на форуме.
-
Рк нивы после хороших моментов не выдерживает подшипники идут в разнос
По идее на 175 лошаде надо че то побольше
Мосты????
Я диизеля 75 лс ставлю на кпп и рк66 и то за мосты уаз боюсь
Порвать то не долго
Как быть?
-
а если сделать переломку (лодку) на волгомостах поворотный кулак урал и рк уаз на колесах ураган. какие будут мысли?????.
-
а если сделать переломку (лодку) на волгомостах поворотный кулак урал и рк уаз на колесах ураган. какие будут мысли?????.
А зачем лодку , ежли колесья урагана .
-
а если сделать переломку (лодку) на волгомостах поворотный кулак урал и рк уаз на колесах ураган. какие будут мысли?????.
А зачем лодку , ежли колесья урагана .
чтоб уверевее себя чувствовать.
-
волго мосты имелось ввиду от 29ой . еще есть возможность взять рк 66. и ставить буду лебедку. ездить собираюсь без фанатизма.
всеравно будет рвать иль как???
-
оказывается что мне опель на ходу отдают за 15 тырав только сидеть можно на асфальте как пригоню выложу доноров на сайт.
-
пригноли донора опель омега 91 года выпуска завтра сфотаю выложу.
-
вот он опел
-
опа
-
еще
-
есть такой вопрос . зачем перепресовывать военные чулки? военный мост целиком что не выдержет?
-
Из за веса однако, а не потому что не выдержит.
-
Из за веса однако, а не потому что не выдержит.
изза веса пневматика? колес? мостов? или все вместе. чет не пойму.
-
Чулки тяжелые, а пневматики как правило легче уаза, поэтому их протачивают, обтачивают и прочее, опять же чтоб убавить общий вес, плавать всем охота. :wink:
-
Чулки тяжелые, а пневматики как правило легче уаза, поэтому их протачивают, обтачивают и прочее, опять же чтоб убавить общий вес, плавать всем охота. :wink:
ага это понятно. но военные перепресовывают в колхозы чтоб пч больше было?
-
нужна помощ!! снял термостат с движка чтоб посмотреть целый он или нет обнаружел на нем кристалы типо чтото свернулось(творог). перед тем чтоб завести мы залили воды чтоб антифриз не тратить. вопрос вот в чем как продуть или промыть систему ?.
-
примерно так я думаю скомпоновать его.
-
А не проще раздатку от бтр поставить.По весу почти как от газ 69,за то три выхода,хоть на лебедку,хоть на винт.
-
А не проще раздатку от бтр поставить.По весу почти как от газ 69,за то три выхода,хоть на лебедку,хоть на винт.
я об бтровской думал даже нашел за 15 тыров новая. но хочу всетаки так.
-
за 10 можно .
-
за 10 можно .
что есть в наличии хотите предложить. но всеже раздатка забирает энное количество оборотов . а тут получается с вала коробки родной на вал коробки классики рк в нейтраль и погнали. просто нам прийдется плавать очени много.
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3222.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3222.0)
-
спасибо я подумаю вес прикину всего что будет и отпишусь тогда в личку.
-
примерно так я думаю скомпоновать его.
а двс с кпп на схеме от чего???если эта кпп от переднеприводной то главная пара очень понизит обороты и даже на 4й передаче при 4000об двс на выходе будет всего 1000.для винта это по моему очень мало.или винт какой то самодельный большой?
-
примерно так я думаю скомпоновать его.
а двс с кпп на схеме от чего???если эта кпп от переднеприводной то главная пара очень понизит обороты и даже на 4й передаче при 4000об двс на выходе будет всего 1000.для винта это по моему очень мало.или винт какой то самодельный большой?
если вы заметили то вторая кпп находится перед рк . рк в нейтраль. винт самодел. двс 2литровое 175 кобыл кпп передне приводной.
-
я говорил именно про первую кпп!!!в ней главная пара примерно 4 передаточное.именно изза ней и ставят кпп от переднеприводных авто.
-
мужики есть такой вопрос можно ли в ви 3 всунуть камеру от урала лаптя и какие могут быть последствия. просто таких камер навалом а от лаптя проблема.
-
мужики есть такой вопрос можно ли в ви 3 всунуть камеру от урала лаптя и какие могут быть последствия. просто таких камер навалом а от лаптя проблема.
Всунуть то можно , а вот накачивать надобно кг 2 чтоб камера плотно села к покрыхе , а у пневматика то всего 100-150 по тонометру . Так что не пойдёт такое дело .
-
Да вот ещё , посадочное у ВИ-3 530 у ИДП 284 508 мм .
-
Да вот ещё , посадочное у ВИ-3 530 у ИДП 284 508 мм .
спасибо ..
а каким весом надо делать пневмат чтоб на этих колесах плавал.
еще у нас на предприятии день черес день списывают технику в пятницу газель сегодня уаз патриот в старом кузове завтра газель. снимают то голову то движок полностью и все. остольное режут и в металолом людям не чего не отдают. завтра пойду с утречка сниму гур. раздатку кулаки печку и т.д. вот только вывезти проблематично. вот както так.
-
Да вот ещё , посадочное у ВИ-3 530 у ИДП 284 508 мм .
спасибо ..
а каким весом надо делать пневмат чтоб на этих колесах плавал.
Ну в тонну не боле , а вообще общеизвестная истина плаванье нормальное это не более пол колеса , что выше это просто не тонет .
-
сегодня в результате поиска доноров были найлены следующии покрышки на ростоянии 5 км. ви 3 одно колесо. я 202 одно колесо. и омск шина 1200 500 508 четыре колеса.
-
сегодня в результате поиска доноров были найлены следующии покрышки на ростоянии 5 км. ви 3 одно колесо. я 202 одно колесо. и омск шина 1200 500 508 четыре колеса.
Доброго здравия !! камеры для ураловских есть , шины найдены , или всё таки ВИ-3 хочешь искать ?
-
сегодня в результате поиска доноров были найлены следующии покрышки на ростоянии 5 км. ви 3 одно колесо. я 202 одно колесо. и омск шина 1200 500 508 четыре колеса.
Доброго здравия !! камеры для ураловских есть , шины найдены , или всё таки ВИ-3 хочешь искать ?
и вам тогоже!!!скорее всего с ураловских, сегодня завезем в гараж и бум обдирать. но ви 3 в перспективе его тоже заберем на вырост!!!!
-
скорее всего с ураловских, сегодня завезем в гараж и бум обдирать. но ви 3 в перспективе его тоже заберем на вырост!!!!
Как уже говорил Михалыч, не забудьте что посадочное у них разное, так что для "выроста" придется диски другие делать, а это то еще счастье. :rolleyes:
-
всем здрасте. сегодня в результате поисков найдено еще два колеса ви3 так что младших братьев отставим в сторонку. осталось одно колесо УРА!!!!!!!
-
всем здрасте. сегодня в результате поисков найдено еще два колеса ви3 так что младших братьев отставим в сторонку. осталось одно колесо УРА!!!!!!!
Урааа эт хорошо :cheesy: , а камеры ?
-
всем здрасте. сегодня в результате поисков найдено еще два колеса ви3 так что младших братьев отставим в сторонку. осталось одно колесо УРА!!!!!!!
Урааа эт хорошо :cheesy: , а камеры ?
а камеры рийдется на форуме заказывать. :(
-
слушай,ппекарр,а ты ПЧ редуктора проверял? я такую же омежку разбирал,c20ne,так у меня ПЧ в мосту 3,36. многовато. пришлось другой покупать,марковкин. у него ПЧ 4,3.Я ездил на опелёвском только потому,что стояло две коробки.
-
слушай,ппекарр,а ты ПЧ редуктора проверял? я такую же омежку разбирал,c20ne,так у меня ПЧ в мосту 3,36. многовато. пришлось другой покупать,марковкин. у него ПЧ 4,3.Я ездил на опелёвском только потому,что стояло две коробки.
а мосты какие я так понял что у вас рк не было или как. и у меня мосты военные.
-
У меня независимая подвеска покругу. "В заду" редуктор омеги стоит. Ща на перед и на зад редуктора марковника ставить буду. Кстати,посмотри на лунокрутах "Бобасовоз",я думаю это то что ты хочешь.
-
Вообще покури на лунокрутах темы Алексея Гарагашьяна. И чебуратороподобных. Там как раз присутствуют и колхозмосты,и окодвижки,и безподвеска.
-
вот поглядеть можно.http://www.drive2.ru/cars/selfmade/kniazev-alexei/journal/ (http://www.drive2.ru/cars/selfmade/kniazev-alexei/journal/)
-
какую лучше поставить рк от уаза одна рычажную или двух рычажную.
-
сегодня немного поработали вынули двигло.
-
вот чего еще
-
кулак
-
мужики помогите. у меня появился вопрос как сделоть рк как на треколе или ворк уаз. везд 6х6 сзади балансир плюс 2 рк. я понимаю так привод пиходящийся на рк 1 с коробки и выход на два моста получается уже понижение (или прямая передача?) если мы возмем с рк1 вал приходящийся на задний мост и подключим к рк2 то на рк2 еще понизится передача на мосты, или я чтото не то несу. подскажите пожалуйсто.
-
На повышенной(прямой) в раздатке пониженной не будет, п.ч. 1.0, включишь пониженную, п.ч. 1.94 на 1ой рк на 2ой рк не включай пониженную и все будет нормаль.
-
вот колесики
-
далее была сделанна приспособа
-
и выдран один корд.
-
далее была сделанна приспособа
На стене удобно ли драть?
-
далее была сделанна приспособа
На стене удобно ли драть?
Так же как и варить, и ставить машину...
Должно быть так 778?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi709%2F1310%2F2a%2F4369d58a57b2.jpg&hash=35092e6d13592e381e3ede6cd34590bc)
-
далее была сделанна приспособа
На стене удобно ли драть?
Добрый вечер ,прошу прощения зачем вы корд выдрали ,лишняя работа ,я боковины обдирал вместе с пучком проволоки очень удобно.по центру в клин врезался ,у меня два крючка из арматуры .один крюк за внутренний пучок другой за внешний растянул пучок надрезал болгаркой и вперёд ,так делал .
С уважением .
-
далее была сделанна приспособа
На стене удобно ли драть?
Добрый вечер ,прошу прощения зачем вы корд выдрали ,лишняя работа ,я боковины обдирал вместе с пучком проволоки очень удобно.по центру в клин врезался ,у меня два крючка из арматуры .один крюк за внутренний пучок другой за внешний растянул пучок надрезал болгаркой и вперёд ,так делал .
С уважением .
спасибо на следующей покрышке попробую ваш способ.
-
где его посмотреть можно.
-
где его посмотреть можно.
Вот такой вариант посмотрите.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2124.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2124.0)
-
где его посмотреть можно.
Добрый вечер ,по этой сылке http://youtu.be/GjMwQZAP59o (http://youtu.be/GjMwQZAP59o) очень всё наглядно правда я пилой не пилю ,всё ножиком изначально снимаю боковину по кругу ,после нарезаю клыки острым ножом (пилой надо попробовать ),и захвата у меня нету, просто кованый острый крюк .
С уважением .
-
это один и тотже способ. но всеже спасибо.
-
мужики кто может сказать примерный диаметр кардана газон зил. и еще какую альтернативу можно придумать вместо клещей кузнечных ато у нас напряг с ними.
-
крюк , струбцина , пинцы . или вот но заряжать долго .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs1.ipicture.ru%2Fuploads%2F20131022%2F6i1RUDho.jpg&hash=1c4056d80ce0261d2906938fe5569be9) (http://s1.ipicture.ru/uploads/20131022/RtUzF49G.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs1.ipicture.ru%2Fuploads%2F20131022%2Fd7e5S1kM.jpg&hash=614167ee412e757e905d547245a9d27f) (http://s1.ipicture.ru/uploads/20131022/CTkwe3kX.jpg)
-
спасибо.
-
Если проволоку вымотать через посадочное, то двойным крючком. Но по одному клыку.
-
я таким зажимом 5 колес ободрал.только к болту кольцо приварил.http://www.avto-master.ru/catalog/kuzovnoy_instrument/ (http://www.avto-master.ru/catalog/kuzovnoy_instrument/)
-
всем большое спасибо кто ответил . еще вопрос нашел гидро цилиндр как его при делать к мосту и к поворотноме кулаку?
-
вот харакдеристика гидроцилиндра .Рабочее давление, не более, МПа: 25
Рабочий диаметр цилиндра, мм.: 45
Диаметр штока, мм: 20
Полный ход штока, мм.: 237
Масса, не более, кг.: 4,7
а какое давление примерно выдает гур.
-
начал драть колесики. чет не очень получается.
-
начал драть колесики. чет не очень получается.
Добрый вечер .вроде не плохо ,но только этот метод дольше ,вы сразу дерёте и боковину и клык .
С уважением .
-
вот так получается протектор
-
начал драть колесики. чет не очень получается.
Добрый вечер .вроде не плохо ,но только этот метод дольше ,вы сразу дерёте и боковину и клык .
С уважением .
а как надо
-
ppekarr как тебе удобнее так и обдирай,тем более клыки на боковине оставляешь через один. А быстрее когда боковину одним ремнём снимаешь.Ну это уже дело вкуса.Нормально у тебя получается 1*11.
-
Не путайте названия частей покрышки
-
перед обдеру так как начал а задние колеса так как вы предложили сергей . насчет путать не путать названия, мы поняли друг друга что имели в виду.
-
ppekarr как тебе удобнее так и обдирай,тем более клыки на боковине оставляешь через один. А быстрее когда боковину одним ремнём снимаешь.Ну это уже дело вкуса.Нормально у тебя получается 1*11.
сергей а чем клыки потом дерети.
-
ppekarr как тебе удобнее так и обдирай,тем более клыки на боковине оставляешь через один. А быстрее когда боковину одним ремнём снимаешь.Ну это уже дело вкуса.Нормально у тебя получается 1*11.
сергей а чем клыки потом дерети.
Подрезаю ножичком начало клыка и двойным крючком из проволоки 8мм.крючок загинаю на трубе чтобы при натяге глубже в клык впивался и натяг сильно не даю больше режу чем тяну.
-
я тоже пробовал двойной крюк правда из 6-ки,чёт не понравилось.стал делать так-в канавку от вытащенной проволоки забивал гвоздь чтобы вышел чуть выше места надреза клыка,затем медленно вытаскиваеш плоскогубцами а на его место направляеш проволоку 3-ку сантиметров 30.и хамутаеш её реально на крюк лебёдки и вокруг себя на клыке-никуда ни денется!!!!но сильно тянуть тоже ни надо.куска проволоки хватает на три четыре клыка.может кому и мутно покажется но если обдирать покрышки на один вездеход,то можно обойтись минимумом приспособ.
-
а я свое колесо драл так . в посадочной где была проволока сверху дырки сверлю прям в клин между кордами и цепляю проволока 4 ( электрод) тоже типо двойного крючка. и тяну лебедкой чуть подрезаю.
-
Мужики сколько оно весить примерно должно после обдирки? а то я ободрал чёт кажется тяжеловато.
-
вроде в районе от 30 до 40. у некоторых и 28 выходило.
-
Мужики сколько оно весить примерно должно после обдирки? а то я ободрал чёт кажется тяжеловато.
поставь на весы и покажи нам цифру, а там мы скажем нормуль или тяжёлое! 1*11 1*11 1*11