Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: yleo от Октября 20, 2009, 18:12:16 pm

Название: трёхколёсный Урал..
Отправлено: yleo от Октября 20, 2009, 18:12:16 pm
такое чудо на днях повстречал на дорогах СССР
Название: Re: трёхколёсный Урал..
Отправлено: Тимур от Октября 21, 2009, 23:45:41 pm
такие и завод выпускал, у нас в 90-х в магазинах стояли
Название: Re: трёхколёсный Урал..
Отправлено: . от Октября 22, 2009, 00:01:19 am
У меня сосед брал такой в 91-м году-кажись.
Приделал к нему кразовские колеса.......................скорость была на четвертой передаче............150 км/ч !
Название: Re: трёхколёсный Урал..
Отправлено: Тимур от Октября 22, 2009, 00:08:41 am
У меня сосед брал такой в 91-м году-кажись.
Приделал к нему кразовские колеса.......................скорость была на четвертой передаче............150 км/ч !
представляю такую картину, едешь не спешно на легковушке, а тут тебя по встречке такой урал, с кразовскими колёсами обходит как стоячего :shocked: 98*& вот с такими гримассами 778?
Название: Re: трёхколёсный Урал..
Отправлено: Banzai от Ноября 01, 2009, 12:03:48 pm
В 90-х годах этот "Урал" свободно продавался в магазинах, но это не заводской вариант. На фото видно, что задний мост от жигуля. Вариант проигрышней заводского заднего моста из-за отсутствия дополнительных пониженных скоростей.
Название: Re: трёхколёсный Урал..
Отправлено: . от Ноября 01, 2009, 17:07:03 pm
Там Москвичевский мост стоял и перевернутый...
Название: Re: трёхколёсный Урал..
Отправлено: kolhozpank от Ноября 08, 2009, 15:07:30 pm
Классны конструктор не для того что бы грязь месить а чтоб так по мелочем покататься в лес за грибами, до магазина.