Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: DIV от Октября 20, 2009, 11:54:12 am
-
Добрый день, форумчане. Раздобыл я как-то по- случаю два колеса ВИ-3 1300*530-533.
С такими большими колесами никогда дело не имел, т.к. обдирал пока только колеса от ГАЗ-66. Поэтому создал на форуме свою тему "Нужны советы по обдирке колес ВИ-3 1300*530-533". Изучив все рекомендации в теме и собрав информацию на форуме, приступил к обдирке. И..... как говорится, первый блин комом - колесо оказалось с одним пучком на посадочном. На форуме все советовали выкинуть колесо. Я было хотел сделать из него клумбу для цветов, но любопытство взяло вверх и я приступил к "вскрытию". Теперь я с уверенностью могу сказать, что КОЛЕСО С ОДНИМ ПУЧКОМ НА ПОСАДОЧНОМ ОБОДРАТЬ МОЖНО И НУЖНО.
Выставляю на суд форумчан свои рекомендации. Только не бейте слишком, т.к. это мое первое колесо от Краза- лаптя.
Для начала немного теории об устройстве моего колеса.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi074.radikal.ru%2F0910%2F49%2F253fcf8d73bd.jpg&hash=a308433a26d31f8c9ccbab6aa8ed34e1)
-
Маркировка колеса(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi028.radikal.ru%2F0910%2F00%2F738d80bf9ee1.jpg&hash=62369187e7f2c927ed2c0a461da12fbc)
-
И еще(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi062.radikal.ru%2F0910%2F69%2F0d0b53c58b73.jpg&hash=495b313d0ad4b8713952f1a0481f1632)
На посадочном 42мм, а пучек проволоки один (определяется при зарезке посадочного сбоку - большое количество слоев корда : 2 на посадочном и 6 основных слоев корда)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi124%2F0910%2F81%2Fe79855e1d28e.jpg&hash=d59349bf35e94778f73b58dda506d842)
-
Приступим. Зарезаемся сверху на посадочном до пучка проволоки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi006.radikal.ru%2F0910%2F48%2F871f2e3180ca.jpg&hash=865380848bcf57606446f54d2926493c)
Далее, как обычно, прорезаем на посадочном окошечко, подцепляем отверткой проволоку 1-2 витка и выдергиваем ее. Здесь прошу обратить ВНИМАНИЕ: пучек в середине имеет более толстый слой резины. Проволока вынимается до этой резиновой прослойки.
Далее отрезаем на посадочном ненужный кусок
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs15.radikal.ru%2Fi188%2F0910%2F0d%2F7a442e1fe89f.jpg&hash=96668427ad507f19ff167510b6b2b38f)
-
Маркировка колеса(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi028.radikal.ru%2F0910%2F00%2F738d80bf9ee1.jpg&hash=62369187e7f2c927ed2c0a461da12fbc)
Мне стаким значком ни разу не попадались.
-
И что ,оставшийся пучек никак не закреплен будет?
Он выпадет со временем. Надо или оба вырвать или оба оставить.
-
За пучком проволоки есть резиновый клин. Подрезаем его.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs14.radikal.ru%2Fi187%2F0910%2F5a%2Fc643e8ce83b6.jpg&hash=23d8043c884ce3d161dae5b9bf772e48)
По методу Володи Тырданова ( см. "Вездеход из СОВЕТСКОГО") режем колесо на боковой поверхности, на беговой формируем новый протектор. Подрываем клык, постоянно при этом подрезая ножом.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi159%2F0910%2Fdd%2F597261d92c20.jpg&hash=5db669060ac8ab23d62bfb1a2f25d538)
-
Посадочное после отдирки клыка.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi169%2F0910%2F0d%2F8430b7b7bf92.jpg&hash=eff047ae30d4607bf3bac5e8c4a24eaa)
Виден резиновый клин. Его нужно оставить, чтобы оставшийся пучек не вылетел впоследствии. На колесе он обожмется запорными кольцами.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi114%2F0910%2F27%2Fff26d798176c.jpg&hash=572ea32c35d968cceeadd02658dbc0db)
-
И что ,оставшийся пучек никак не закреплен будет?
Он выпадет со временем. Надо или оба вырвать или оба оставить.
Да, Николай Васильевич, оставшийся пучек остается не закрепленным слоями корда. Я в одном месте попытался вырвать его целиком - не получилось. Крепко сидит. Вывалиться ему не даст резиновый клин, когда на диске он обожмется запорными кольцами. Хотя это только мое мнение - время покажет.
-
Мне стаким значком ни разу не попадались.
[/quote]
Володя, а ты не мог бы хотябы нарисовать значки тех колес, у которых по два пучка на посадочном, чтобы я дважды на грабли не наступал при закупке . Или может особенная маркировка какая есть ?
-
где то на форуме писалось двухпучковые по посадочному от 48 до 54мм
-
у меня есть два колеса(по 17 пар клыков): по посадочному 42 мм но двух пучковые
-
где то на форуме писалось двухпучковые по посадочному от 48 до 54мм
Леха, спасибо, учту на будущее.
-
А так будет выглядеть колесо после обдирки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs07.radikal.ru%2Fi180%2F0910%2F1a%2Ff81b1561cd1f.jpg&hash=557c325d5f3f034479e9f92d97630c65)
-
DIV, однопучковые не подходят для обдирки, но будешь обдирать двухпучковое, оставляй клыки поуже, 25 - 30 мм самое то. Колесо будет легче и мягче. И оставляй реборду, ато по центру колеса переламывает корд. Есть противники реборды т.к. это уходшает проходимось, но можно срезать резину на реборде и оставить только слои корда (и противники успокоятся и покрышка будет крепче)
-
Игорь,ни кого не слушай! Слушай СЮДА!
Клыки по ширине-само то! Чем шире основание,тем крепче сидит клык! А для мягкости подреж его домиком-хрен когда отвалится.
Противник реборды-это Я!
Специально сходил осмотрел все 4 колеса-ни каких переломов корда не нашел!
Ни когда не выдел заводского вездеходного колеса с ребордой! Гыыыыыыыыыыыы.
-
Спасибо, Александр Кузьмич, спасибо Володя, учту Ваши советы. Преклоняюсь перед Вашим богатейшим практическим опытом в нашем нелегком деле. Сам я тоже не лыком шит. Привык свои теоретические знания (Казанский Авиационный институт), привык проверять на практике. Мне все твердили, что однопучковые колеса обдирке не подлежат, но никто не смог сказать, почему. Понятно, что методом Зильбера не разпотрошить, но Ваш метод здесь очень кстати. Будет ходить такое колесо, или нет - время покажет. Но то, что ободрать такое колесо можно-это факт.
Вот как это будет в сборе.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs05.radikal.ru%2Fi178%2F0910%2F70%2F9e9c3601e58f.jpg&hash=05240ec5a820d07f7740a39a84f1b9e0)
-
Игорь,как я понял,в ней все-таки два пучка,только они упакованы вместе?
-
Игорь,как я понял,в ней все-таки два пучка,только они упакованы вместе?
Да, Володя, это действительно так, между этими пучками довольно толстая (1,5 мм) резиновая прослойка, но слои корда обволакивают эти пучки вместе, поэтому такие колеса принято считать однопучковыми.
-
Спасибо, Александр Кузьмич, спасибо Володя, учту Ваши советы. Преклоняюсь перед Вашим богатейшим практическим опытом в нашем нелегком деле. Сам я тоже не лыком шит. Привык свои теоретические знания (Казанский Авиационный институт), привык проверять на практике. Мне все твердили, что однопучковые колеса обдирке не подлежат, но никто не смог сказать, почему. Понятно, что методом Зильбера не разпотрошить, но Ваш метод здесь очень кстати. Будет ходить такое колесо, или нет - время покажет. Но то, что ободрать такое колесо можно-это факт.
Вот как это будет в сборе.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs05.radikal.ru%2Fi178%2F0910%2F70%2F9e9c3601e58f.jpg&hash=05240ec5a820d07f7740a39a84f1b9e0)
А почему бы и нет?!!!
Игорь не плохая зарисовка.МОЛОДЕЦ. )))
Как работать будет? время покажет!
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F48630.jpg&hash=be2ef01b2cd126e302108bc48810b967)фотохостинг (http://savepic.ru) Кто нибудь так клыки нарезал? Тут клык переходит через ось беговой и должен сдерживать прогиб пузырём средней части беговой. Покрышка низкого давления вроде на1100.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F53513.jpg&hash=f8d968a13a6defee9eaa9203a95233bd)фотохостинг (http://savepic.ru) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F26889.jpg&hash=d56a44552dbda33292c5d91f588c7306)фотохостинг (http://savepic.ru) :shocked: Игорь у меня глаза разбежались. На 1300 нашёл пять видов вроде все кразовские. Какое брать-какое не брать?
-
Юра это где же такой клондайк, на городской свалке. В Воронеже наверно такое тоже есть толькогде?????
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=89.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=89.0)
Здесь есть "самодралка" с переходом через ось беговой
-
Ну да Андрей ,на городской свалке,как бы не закопали пока думать буду.Какая маркировка у двухпучковых?
-
Выше, на колесе, логотип Волжского шинного завода там один пучек. Поэтомуе сли есть выбор бери других производителей. Я бы забрал все.
-
Юра, привет. Мне кажется при выборе колеса надо шилом пользоваться. Ткнул им в середине посадочного, если уперлось в металл - один пучек, нет - два.
-
Юра, привет. Мне кажется при выборе колеса надо шилом пользоваться. Ткнул им в середине посадочного, если уперлось в металл - один пучек, нет - два.
А можно просто сделать зарез на посадочном ножом и тогда глазками станет видно пучки. а покрыхе от этого ничего не сделается
-
Согласен: если после прорезки 2-3 слоев корда на посадочном идет резиновый клин,то это два пучка проволоки, если количество слоев корда большое (8-9), то наверняка это один пучек. Вернее их два ( между ними резиновая прослойка 1-1,5мм), но слоями корда они обернуты вместе.
-
Юра, пока ты сомневаешся, я опять приеду в Тольятти и весь краз -лапоть там заберу :angel: :azn: Шутка, его там немеренно. У меня тоже глаза разбежались.
-
И шило с ножичком прихвачу :azn:
-
Мужики привет.Кто как думает - Какой давности покрышки можно обдирать? Ну тоесть какого возраста? Корд у них не гниет? Или еще может как портиться? Нашел я тут в яме, и не знаю,стоит ли с ними заморачиваться?
-
Я не беру колеса с износом до корда, когда нитки на беговой вылазят, избегаю также со сквозными пробоями глубокими трещинами между клыками. Предпочитаю колеса с двумя пучками проволоки на посадочном. С ними всеже легче работать. Со сгнившими нитями корда мне не попадались, хотя разделывал довольно лысые колеса.
-
Мне посоветовали гвоздь забивать в середину посадочного . в однопучковое не забить.
-
Игорь, 1300х530-508 такое бывает? 1200х500-508 V=313литров.по объёму получится одинаково примерно как 1300х530-533 V=369л.Разница 56литров. Какой у тебя диаметр на посадочном кольце получился? Неужели никто не замерял размер заводского диска от краза? На сколько дюймов диск 508, на сколько 533? R-18-19-20 и т.д.? Колёса то стандартные а размеры самодельных дисков на посадочном у всех плюс-минус 5мм. Длина окружности после обдирки1300=3.767м а 1200=3.454м, разница 313мм. вроде немного 30 см? Я склоняюсь к 1200х500-508 для нивы ходовой. Лижбы на плаву хорошо держало, а ездить в основном по водохранилищу зимой , да и болот у нас нету. после обдирки на 10 см диаметр уменьшится.Но с другой стороны 313мм длины окружности дают 224 литра плавучести.
-
Мне посоветовали гвоздь забивать в середину посадочного . в однопучковое не забить.
Юра они отличаются,я определяю так:
У однопучковой покрышки боковина мягче-элостичней чем у двухпучковой.
-
Игорь, 1300х530-508 такое бывает? 1200х500-508 V=313литров.по объёму получится одинаково примерно как 1300х530-533 V=369л.Разница 56литров. Какой у тебя диаметр на посадочном кольце получился? Неужели никто не замерял размер заводского диска от краза? На сколько дюймов диск 508, на сколько 533? R-18-19-20 и т.д.? Колёса то стандартные а размеры самодельных дисков на посадочном у всех плюс-минус 5мм. Длина окружности после обдирки1300=3.767м а 1200=3.454м, разница 313мм. вроде немного 30 см? Я склоняюсь к 1200х500-508 для нивы ходовой. Лижбы на плаву хорошо держало, а ездить в основном по водохранилищу зимой , да и болот у нас нету. после обдирки на 10 см диаметр уменьшится.Но с другой стороны 313мм длины окружности дают 224 литра плавучести.
Юра, привет. По поводу размеров и маркировок ничего не могу сказать. Сам пока плаваю в этом вопросе. А ,если для тебя плавучесть на первом месте, то надо конечно выбирать колеса большего диаметра. 224 литра- это ощутимо.
-
Юра, колёса от урала 1200\500-508 - это гон, у меня лысые лежат, замерил и реально они получаються 1100\400-508! куда производитель дел по 100мм!
-
и в сравнении с обычными ураловскими 370-508(14.00-20), они выглядят на много меньше, а ободранное колесо 14.00-20 имеет туже ширину - 400мм и в диаметре на 150-170мм больше!
-
Макс, 1200х500-508 лысые и будут 1100,и ободранные тоже 1100. Я новые накаченые мерил-1200. Новый протектор же будет из промежутков между старым. А по ширине когда накаченые нужно померить по бокам может и будет 500. С 1300х530-533 тоже самое.
-
Почитал как ты дерёш . Макс я наружный пучёк выдрал но со слоями не разберусь значёк PR16 начит 16 слоёв. Омскшина. Ты говориш зарезаеш три слоя ,как тогда определить сколько осталось?
-
Юр, я драл точно такую же резину, оставлял 4 слоя, есть в моей теме "строю КвАдРАКАТ"
А слоёв на боковине там всего 8.
-
Юра, я зарезал 3 слоя на 8и слойных колёсах(6 слоёв + 2 слоя брекета), и рарезал 5 слоёв на 10и слойных, чтобы на всех колёсах оставалось по 3 слоя и колёса у меня 14.00-20. колёса получаються мягкие, но сколько проходят 3х слойки не знаю - время покажет!
раздобыл 3 колеса 1200\500-508(16 слоёв), еще не резал их
-
А я как раз такие и начал.
-
А я как раз такие и начал. Если зарезаться через боковину и оставлять 4 слоя то 2 слоя полюбому должны оборачиваться вокруг нижнего пучка , но есть же ещё слои которые оборачивают оба пучка. Макс сколько на пучке останется при 4 слоях?
-
сравните, есть ли смысл обдирать 1200\500-508 в место 14.00-20?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi163%2F0911%2F7d%2F3affb99b59a3.jpg&hash=b2b153545e945961bd771d5097300718) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi007.radikal.ru%2F0911%2Fb4%2F54a18a285188.jpg&hash=c948d55451e1dcbf796626c547833f70) (http://www.radikal.ru)
-
юра, когда зарезаешь, промеряй шилом толшину оставшейся боковины. 3 слоя - это около 4мм, 4 слоя - 5мм, 6 слоёв - 6-7мм. второй пучёк проволоки остаёться в корде и он не выпадает, тут даже не беспокойся. а проволоку выдераю после обдирки боковины
-
Игорь,однопучковое разделено по пучку резиной 1,5мм .так ни шилом ни гвоздём не определить сколько пучков . Шило между разделёного пучка пройдёт как в двухпучковом. Как быть? Ты по маркировке не выяснил чем отличаются 1-но от 2-ух пучковые 1300 краза?
-
Юра, а ты шилом вверх-вниз поделай. В резиновом клине колеса с двумя пучками оно (шило) будет легко "гулять". В однопучковом, если попадешь между пучками, что маловероятно, шило фиг так покрутишь. С маркировкой не разбирался, т.к. обдирку кразовских колес отложил до весны.
-
Вот такие 4 колеса мне попались:
/530/70-21 1300х530-533 ВИ-3
ГОСТ 13298
156F 12PR 57PSI
38.304-04-113
V// Made in Russia
Посадочное 38-42мм
Начал доставать проволоку и..... вроде всего один пучек :cry:
Там - один пучек с каждой стороны????
КАК устроено это колесо??? Т.е. что делать(обдирать) чтоб его использовать вообще? Как слои корда расположены. Нарисуйте, кто сталкивался, пожалуйста!!!
Что делать с этим начатым колесом? Выбрасвать?
Абсолютно такие колеса как на фото выше попались мне!
DIV, если зарезаться так, оставив пучек не тронутым. На боковой останется 4 внутренних слоя корда?
Попаду я в резиновый клин??
В скольки мм он (резиновый клин) от точки А заканчивается??? Какую толщину в мм прорезать вглубь в этом месте??
На покрышке 12PR, т.е. 12 слоев. Где они все? По рисунку у тебя: на боковой - 6 и на беговой - 8. Рисунок не полный или я не так считаю?
-
Вован Я, ресунок у меня полный и достаточно подробный. Во всяком случае мне попалось именно такое колесо (толщина посадочного 42мм). Думаю, что твой метод зарезки более приемлем, т.к. пучек остается обернытым слоями корда, но вес колеса несколько увеличится. Снял размеры на своем колесе. Размер от точки А до начала резинового клина 28мм, до конца клина - 42
мм. Думаю что в твоем случае зарезаться надо на расстоянии примерно 35мм и на глубину 12-14мм. Тогда точно попадешь в резиновый клин. А потом рвать, рвать рвать клык за клыком.
По количеству слоев сам был удивлен ( у меня тоже написано "12PR" ), но на рисунке реальное количество слоев.
Удачи и терпения, коллега ! :wink:
-
DIV, судя по твоим фото у меня абсолютно идентичные колеса, только на одном из них еще написано Volture. Всеже V// - эмблема Volture .
Если зарезаться в резиновый клин и рвать - останется ровно 4 слоя корда????
На беговой - тоже 4 оставлять между клыками???
Лишний вес мне не страшен, у меня без колес аппарат - 317кг :-) Мне - надежность нужна!
Спасибо за ценную информацию!!!
-
DIV, судя по твоим фото у меня абсолютно идентичные колеса, только на одном из них еще написано Volture. Всеже V// - эмблема Volture .
Если зарезаться в резиновый клин и рвать - останется ровно 4 слоя корда????
На беговой - тоже 4 оставлять между клыками???
Лишний вес мне не страшен, у меня без колес аппарат - 317кг :-) Мне - надежность нужна!
Спасибо за ценную информацию!!!
Вован Я, ты прав, если рвать от резинового клина то останется четыре слоя ( во всяком случае у меня так ), но давать гарантию за все колеса не могу. От наших производителей всё можно ожидать. Где-то на форуме писалось, что при обдирке между слоями корда находили гвозди, обрезки проволоки и даже бутылочные пробки. Это, так сказать, привет из прошлого.
И ещё, думаю, что при таком малом весе вездехода будет достаточно и двух слоев корда, но для надежности я бы делал четыре. На беговой тоже желательно оставлять четыре, поэтому вылезающий слой постоянно приходится подрезать.
-
Я - НИКОГДА не драл покрышки, поэтому уж очень проблематично мне будет оставить 2 слоя (т.е. правильно зарезаться и не прорезать насквозь). Если рвать от резинового клина - я буду уверен на все 100%, что остается 4 слоя! Мне так проще, почему и очень выпытываю что и как. :-)
"Вылезающий" слой на беговой - как это "постоянно подрезать"?? Откуда он вылезает, берется??
Про производителей - читал :-)
-
На беговой слой будет вылазить между оставшимся протектором. Когда в этом месте будешь тянуть лебедкой, сильный натяг не давай. И ножичком аккуратно, стежками, подсекай вылезающий слой с боков. Когда начнешь обдирать всё станет понятно. Вперед, дружище ! Это только свиду боязно, но не боги горшки обжигают.
-
Я себе сделал электролебедку, ей всеравно какой натяг :-)
На днях буду пробовать.
DIV, а чем рисуешь (размечаешь) клыки?
И еще, если от точки А отступить 35-38мм и зарезаться не вглубь, а как бы под острым углом из-за "складки" покрышки в этом месте, мне - как новичку, удастся сразу попась или там уже не будет резинового клина? Красным цветом нарисовано.
DIV, ты не мог бы прикинуть у себя на "образце"?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi129%2F1003%2F78%2F314a6f5d5e3b.jpg&hash=acaf997f586c9459fe4ba82ad495d78f) (http://www.radikal.ru)
-
Нет, Вован Я, такты рискуешь не попасть в клин. А если попадешь, то есть риск прорезать глубже или наоборот недорезать. И то и другое плохо, т.к. колесо лохмато отдирается и ты точно не знаешь, сколько слоев у тебя остаётся. Если хочешь зарезаться под углом, то делай это , оступив 30-32мм. Тогда точно попадешь в клин.
-
Понял как делать, спасибо!!!
DIV, а чем вначале на резине размечаешь протектор, мелом?
-
Понял как делать, спасибо!!!
DIV, а чем вначале на резине размечаешь протектор, мелом?
Для старой резины черный или синий маркер удобнее. После разметки накачай внутри резины камеру. Гораздо легче будет резать, т.к. резина от прикосновения ножа будет какбы расползаться. И , конечно, вода и мыло - очень хорошие помощники в этом деле.
-
Приветствую вездеходостроителей. Про однопучковую резину постил ещё летом.Пробное колесо ободрал. Посадочное место оставил не тронутым. Зарезался в месте резинового клина,и по этому слою до конца.Сколько остаётся слоёв корда не считал. Ставилась задача попробовать силы и терпение. Уверенности что что-нить получится не было. Но получилось.Вес колеса, с широкими клыками(60-70мм) 34-36кг. Если сделать всё правильно,узкие клыки с ребордой то вес останется в этих пределах.
-
ОХотНИК_89, ты бы поподробнее, с рисунками,фото и ссылками - где, что и как!!!
Не видно ведь на нетронутой покрышке где клин резиновый находится, а чтобы понять - нужно одну порезать!!!! Только - нельзя. Всех - 4шт у меня.
С уважением.
-
ОХотНИК_89, ты бы поподробнее, с рисунками,фото и ссылками - где, что и как!!!
Не видно ведь на нетронутой покрышке где клин резиновый находится, а чтобы понять - нужно одну порезать!!!! Только - нельзя. Всех - 4шт у меня.
С уважением.
Рисовать пробовал не получается :) Сёдня постараюсь добраться до колеса и сфоткать.
-
если зарезаться по стальному пучку. На фото плохо видно, то от зарезания по посадочному месту, вес практически не меняется. А лишь ослабляем конструкцию посадочного места.
-
Посадочное остаётся не тронутым. Паралельно выдимым на фото полосам, зарезаемся до резинового клина. Ошибиться или промазать не возможно. В месте соединения посадочного и боковины толщина клина более 5 мм.
-
Т.е. смело так резать????
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi129%2F1003%2F78%2F314a6f5d5e3b.jpg&hash=acaf997f586c9459fe4ba82ad495d78f) (http://www.radikal.ru)
-
Т.е. смело так резать????
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi129%2F1003%2F78%2F314a6f5d5e3b.jpg&hash=acaf997f586c9459fe4ba82ad495d78f) (http://www.radikal.ru)
Да, только у тебя на рисунке угол зарезания к утолшению клина почти 90, уменьши до 70-80 к . Как зарежешься до клина, по нему аккуратно до корда,а там уже вдоль боковины. Удачи.
-
Спасибо!!!
Так, просто рисовальщик с меня тоже - не очень :-)
Обязательно угол уменьшу!
Еще раз спасибо!!!
-
Может на таком колесе лучше снять полосу по кругу на боковине сначала.От этого реза и шириной 5см. А после драть радиально.
-
Может на таком колесе лучше снять полосу по кругу на боковине сначала.От этого реза и шириной 5см. А после драть радиально.
Юра Строев, если у Вас есть опыт обдирки однопучкового ВИ-3 даным способом - поделитесь пожалуйста опытом или обоснуйте почему ТАК лучше, удобнее, быстрее, правильнее.
У меня опыта нет, рисковать - не хочу. Больше склоняюсь к последовательности изложенной выше в теме, потому что более правильно попадаешь в резиновый клин и остается 4 слоя корда даже у новичка на все 100% :-)
-
На фото двухпучковое в разрезе.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi128%2F1003%2Fae%2F228a22ab4a05t.jpg&hash=6a9a374622751a228f7951d526bfd5df) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1003/ae/228a22ab4a05.jpg.html)Исходя из советов Игоря DIV .Я однопучковые не драл.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi143%2F1003%2Fa7%2F3a1e0c3ec158t.jpg&hash=5a3d0f69979db36044fcd270e8c6260c) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1003/a7/3a1e0c3ec158.jpg.html) После выходить на радиальное выдерание клыков.Тем самым сохранить пучёк нетронутым. Только зарезаться под углом постепенно выходя на слои во внешнюю сторону покрышки.
-
То то и оно!!!
На фото слева - двухпучковое, и я может тоже склонюсь к другому способу.
Речь - об однопучковом!!!! Зарезаться как на правом фото - у меня нет опыта, промажу еще или испорчу, хотя видел полную последовательность на фото, но не охота рисковать.......
Колес у меня - 4 шт и "испортить" одно - значит потерять все :-(
Советуйте!!! Не только мне ж интересно не попасть в просак!!
-
Вова,не торопись найдётся способ. Я думаю надо сверх пучка (где ты рисовал)подальше с запасом начать под углом углубляться ,переходя со слоя на низший слой постепенно минуя клин, иначе ты лишиш пучёк оборотов вокруг него кордов.Попробуй с 10 см от посадочного они (эти 10см ) как на двухпучковом деревянные(в смысле не гнутся вообще),так и на однопучковом такие же только на двухпучковом посадочное становится поуже . Попробуй снять с боковины 1 слой корда и дальше его же ровно до конца прорезаного клыка. На следующем зарезе сними 2 слоя и чуть ближе к посадочному, -а там станет ясно сколько надо. Вторая фото думаю преждевременна для тебя . Должно получится.
-
Юра, я б пробовал,.... да не на чем прость пробовать! Время уйдет - два!
У DIVа о-о-очень замечательный рисунок об устройстве однопучковой ВИ-3 производства, такой как мне попалась V///, и дельные советы DIVа и ОХотНИК 89, действительно столкнувшихся с такой покрышкой - склоняют меня действовать именно зарезкой по посадочному до резинового клина!
Буду делать так. А сверх пучка (дальше 30-35мм от точки А на рисунках выше), как и снимать полосу, не имея опыта - я не хочу пробовать, факт!
-
Может на таком колесе лучше снять полосу по кругу на боковине сначала.От этого реза и шириной 5см. А после драть радиально.
Так получается "геморой",так как потом апиать надо аккуратно зарезаться,что довольно хлопотно.А так дорезаешься до места где по расчётам будет начинаться протектор,оставляешь 50мм для будущего зацепа и срезаешь. И получается так намного быстрей и легче. Возможно потому что у меня нет электродралки, а использовал ручную лебёдку и две струбцины.
Хотя возможно зарезаться в месте клина и выходить на боковую полоску,только полностью не отрезать а оставлять для будущего зацепа. Возможно это увеличит скорость обдирки.
-
Пробовал сегодня. Боялся. Зарезался по-чуть и рвал узкую полосу. Сначала несколько слоев от посадочного зацепил. Зарезался еще раз, зацепил еще слой. Потрогал рукой - тонко остается. Ну, думаю - промазал резиновый клин. Будь что будет. Потянул дальше, на боковине 2 слоя остается в срезаном - значит правильно! Обрадовался. Сел, думу думаю, считаю на обрезаном сколько в начале зареза слоев. Смотрю слои на покрышке, не понимаю что и как. Оказывается, еще один слой нужно зарезать. Боюсь. Режу,.... и вот он резиновый клин!!!! Прав ОХотНИК 89, промазать - невозможно!!!! Рисунок DIVа подкорректиру, а то сомнения вызвал, потом выложу.
Вопрос, как отрезать удаляемый клык (между протектором елки который) от реборды? Тянется он лебедкой, по бокам корд ножиком канцелярским хорошо подрезается и между слоями тоже хорошо. От реборды - как красиво отрезать???
-
От реборды - как красиво отрезать???
делай вырез клином, в этом месте подрезаемый клык подогнется, потом его аккуратно ампутируешь
-
От реборды - как красиво отрезать???
делай вырез клином, в этом месте подрезаемый клык подогнется, потом его аккуратно ампутируешь
Где делать вырез клином? Как это клином? Нарисуйте, пожалуйста!!!
-
......
Ампутировать как? Изнутри отрезать? Так ведь не попаду в нарисованную снаружи линию реборды, если снаружи - прорезать могу корд глубже.
-
От реборды - как красиво отрезать???
делай вырез клином, в этом месте подрезаемый клык подогнется, потом его аккуратно ампутируешь
Где делать вырез клином? Как это клином? Нарисуйте, пожалуйста!!!
клин режешь вдоль реборды, ампутируешь снаружи, когда ослабишь лебедку, клык нагибай руками в сторону и с края аккуратно подрезай
-
Понял, спасибо!!!
-
Небольшой фотоотчет.
Размечаем маркером и канцелярским ножом (лезвие отламывается) вырезаем клинышки. До корда. Слышен хруст. Не ошибетесь, около 4 мм от самого наружного до того места, где останетя 4 слоя на колесе. И по клыку прорез не на всю глубину, для разметки как бы.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi201%2F1004%2Fb4%2Fd412ff4b10b8.jpg&hash=295be122ffafa19fbeb001162d96bfa9) (http://www.radikal.ru)
Прорезаем на глубину 8-10 мм по периметру, как бы для разметки, а то когда лебедкой тянешь - может линия "крывая" получится потом. Я - не старался попасть в резиновый клин (см. рисунок в начале темы), мне важно было, чтоб "ступенька" не получилась в дальнейшем.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs19.radikal.ru%2Fi192%2F1004%2F96%2F9d7be9ecbd7b.jpg&hash=228a21227050b322417d5fed4f1ea9c7) (http://www.radikal.ru)
Начало
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi148%2F1004%2F7f%2Fd11f4ea1e4d8.jpg&hash=09b66eb99eb665f9cd903b5bb4ff372b) (http://www.radikal.ru)
Подрезать нужно и для следующего клыка, чтоб можно было зацепиться в дальнейшем. Подрез - не в конце резинового клина (советовалось выше в теме), а в месте, где заканчиваеся обернутый вокруг проволочного пучка самый внутренний корд(который к камере само ближе изнутри). С наружи покрышки он (этот корд) заканчивается в 55-65 мм от точки А (см. рисунок выше в теме) и образует свой маленький резиновый клин (утолщение резины между слоями) и когда тянешь лебедкой - его хорошо видно и ошибиться невозможно. Самый первый клык - можно не дорезать, когда будете дорезать последний - все поправится само.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi027.radikal.ru%2F1004%2F6a%2Fd486051cb7e5.jpg&hash=ab9c482fe5086d1f33500ccca91ce678) (http://www.radikal.ru)
Тянем лебедкой, подрезаем канцелярским ножом.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi086%2F1004%2F44%2Fd5e796c57b2e.jpg&hash=986c2afaae9debae7128fd1aa8508f40) (http://www.radikal.ru)
Режем до реборды, ослабляем лебедку, наклоняем клык и отрезаем.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi094%2F1004%2Ffe%2Fb0634f15bb89.jpg&hash=5b4fa1b0ccd05e545a8d29684203533f) (http://www.radikal.ru)
Не забыть накачать камеру внутри, закрепить колесо(я - цепью, так легче поворачивать колесо для следующего клыка). Для включения лебедки - использовал педаль от швейной машины, переделанную.
Первое - долго делал (неделю), учился. Четвертое - 2,5 часа размечал и на каждую сторону по 5-6часов. Не спеша, когда понял что, чем и как.
-
МОЛОДЦА !!! 1*11 Так держать !!! Наш человек.
-
DIV, скажите, это покрышки (те что в начале темы ВИ-3 1300*530-533) случаем не от полноприводного КАМАЗ 43 10? сколько облазил тем - ничего о покрышках имено этой модели автомобиля и его покрышках не встретил :sad:
-
DIV, скажите, это покрышки (те что в начале темы ВИ-3 1300*530-533) случаем не от полноприводного КАМАЗ 43 10? сколько облазил тем - ничего о покрышках имено этой модели автомобиля и его покрышках не встретил :sad:
ВИ-3 это Краз-лапоть (дразнят). Тема - про ОДНОПУЧКОВЫЕ (проволоки на посадочном). В большинстве случаев ВИ-3 имеет по два пучка на посадочном с каждой стороны. На камазе - 508 посадочное вроде, но могу ошибаться.
DIV, извеняй, что ответил.
-
Спасибо. простите что не в тему. я на форумах до этого момента не общался. так читал только. у нас тут тяжелых полноприводных машин мало, а сельхозтехники вообще нет, потому и пристаю с вопросами начальной школы. наверное надо создавать свою тему когда вопрос какой есть? или искать похожую. так??
-
Спасибо. простите что не в тему. я на форумах до этого момента не общался. так читал только. у нас тут тяжелых полноприводных машин мало, а сельхозтехники вообще нет, потому и пристаю с вопросами начальной школы. наверное надо создавать свою тему когда вопрос какой есть? или искать похожую. так??
А у нас (меня, по месту проживания) тяжелых полноприводных вообще нет!!! Покрышки, что обдирал привезли за 300км. Из сельхозтехники - не добьешся, ездют, пока пипец покрышкам не будет.. А из легких самодельных - у меня, наверно, у первого будет......
А вот свою тему - это правильно!!! Особенно новичку, старожилы - быстрей соореентируются и больше полезной инфы подскажут, так что - создавай. Успехов!!!! Я - тоже новичок, помогают ведь, спасибо всем!!!!!
-
Есть возможность взять "лапти", от меня 300 км., но привезут почти домой, чтобы не попасть на однопучковые очень срочно нужна информация по производителям однопучковых шин. Ту что обдирал Игорь сделал Волжский шинный завод "Волтайр", с ним все понятно НЕ БРАТЬ. Кто еще попадал на однопучковые, хотя бы на словах расскажите на что похож логотип производителя.
Там вроде как есть выбор, можно покупаться.
-
Андрей,из своего опыта: У однопучковых боковина явно мягче ,если мять все колёса то можно почувствовать разницу. И одновременно у однопучковых колёс окажется посадочное в ширину ,уже ,примерно на 7-10мм,точно не определить -литьё корявое. Омскшина по этим признакам хорошо определяется. С буквой В в круге и два по бокам, похоже все однопучковые-боковины очень мягкие. Каму 410 брал на авось -боковина мягкая ,а посадочное широкое как у двухпучковых - оказались двухпучковые. С буквой Д-заглавной прописной,Днепропетровск наверно, тоже мутные колёса-похоже однопучковые. Если там у людей есть возможность ,и колёс очень много ,то пусть дырявые -негодные для обдирки ,пропилят поперёк на посадочном -которая марка сомнительная. Особого отличителного знака -одно или двух пучковых похоже ещё никто не нашёл. И наверно все заводы два варианта выпускали? Вот тоже тайна Сов .секретно :lipsrsealed:. нигде информации не найти!
-
Вот засада, был бы сам там, выбрал бы...............
-
Вот попалась одинарная
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi197%2F1011%2Fee%2Fba1178683bef.jpg&hash=5f7f000bb4ba1209eebb3d88712acbfd) (http://www.radikal.ru)
-
Kolt, а 300 км случайно не в мою сторону? :wink:
-
Мне тоже попадалось одно колесо однопучковое, посадочное 43-45мм если мне память не изменяет, все колеса омскшина, у других посадочное 51-53мм. колесо обдирал так: с боковины резина с беговой плюс два добавочных, по сравнению с двупучковым на много мягче, не значительно легче, сколько слоев не знаю, двупучковые 6сл делал. так же с боку резина, с беговой плюс два добавочных слоя! высота протектора у однопучкового меньше чем у двупучкового, хотя изношено было не сильно!
-
Не надо боятся однопучковых- практически тож самое , при езде незаметно.
-
Kolt, а 300 км случайно не в мою сторону? :wink:
Не Тимур, шины в Курске.
Не надо боятся однопучковых- практически тож самое , при езде незаметно.
Понятно, что разница не большая, но если бы у тебя была возможность выбирать ты бы выбрал двухпучковые.
всем спасибо, что откликнулись, человек в Курске проинструктирован, теперь знает то о чем даже и не догадывался :cheesy: :cheesy: :cheesy:
-
Вот попалась одинарная
Николай Васильевич у тебя тоже "Волтайр", возможно они такие шины делают только однопучковыми.
-
Вот попалась одинарная
Николай Васильевич у тебя тоже "Волтайр", возможно они такие шины делают только однопучковыми.
Я не смотрю на производителя, я там дату смотрю если видно или маде ин руссия, попалась -специально сфоткал-может кому поможет.
-
вот и у меня попался "вольтайр"
-
не внимательно читал я форум. начал вырывать пучек частопользуемым способом.
видимо оттого и не увиделгде же разделяются полупучки. и посадочное изодрал. и ведь тянул как рассказывали: сначала 2-4 проволочины, а затем пучек. видать цепанул много.
и самое интересное, что торчат сейчас два куска проволоки из посадочного. когда за них тянешь - они вытягиваются по спирали, ослабляя посадочное. вот не знаю разматывать дальше или оставить как есть?
-
вот проволока
-
и еще загвоздка.
я и клин нашел и зарезаться пытаюсь ровно но вот почему-то красиво получается на клыках которые выбрасываю, а на покрыхе вот такая дрянь. вид обсалютно не презентабельный. отчего такое бывает и как от такого порна избавиться???
ЗЫ. циферы - это очередность отдирания.
-
может покрышка старая или камеру внутрь вложить нужно и накачать??
что делать??
помогите советом, друзья!
-
или может его уже:
-
DIV, а какая у тебя ширина посадочного получилась?? знаю что колеся уже собрал, но может остались где записи. у меня сейчас показывает 2 см, может я еще не добрался до второго полупучка? может еще не все потеряно!!
-
Я когда драл однопучковое, не нашел четкого разделения на полупучки. Вся проволока перемешана с резиной и оставлял примерно.
-
макса, не пойму в чем проблема. Фотки тяжелые - мой интернет не везет. С клина зарезаешься оттягиваешь клещами и отворачиваешь, также как и на двухпучковых, только неудобно)). А потом все само слоится.
-
DIV, а какая у тебя ширина посадочного получилась?? знаю что колеся уже собрал, но может остались где записи. у меня сейчас показывает 2 см, может я еще не добрался до второго полупучка? может еще не все потеряно!!
Макса, помню, что ширина посадочного оставалась примерно 22мм. Скорее всего ты лебёдкой зацепил лишнего. Я в то время вытаскивал руками по 2-4 проволоки. Она просто заканчивается на каждом полпучке. Когда тянешь лебедкой, поймать границу (тонкий резиновый слой сложно)
Лучше обдирать однопучковые, как Вован Я обдирал - от клина. Пучек не трогать совсем.
-
DIV правильно говорит
Лучше обдирать однопучковые, как Вован Я обдирал - от клина. Пучек не трогать совсем.
надежнее, я так же драл.
А то что резины нет,наверное такое колесо плохо сварено на фотах(5стр.)
видно что резина только на беговой. На свалку не стоит, ездить будет не
хуже других.
-
Спасибо всем.
это мое первое колесо. я и понятия не имел что оно однопучковое. потому и начал драть как обычно.
буду практиковааться. позже отпишусь чем закончилось.
-
Сегодня препарировал колесо Омскшина. Ширина посадочного 38 мм, пучек один без всякой прослойки, т.е. пополам не разделен. На боковине 8 слоев, драть надо как Вован Я, тогда все получится. Посадочное и пучек не трогать, меньше гемороя.
-
подскажите пожалуста начал обдирать с одним пучком вроде все понятно на боковине получается толщина 4-5мм на беговой добавляется еще 2 слоя и толщина 8мм это не много ?
-
начал обдирать как ВОВАН Я заход получается не окуратный потом прорезал по посадочному как на 2х пучковом но вровень с верхом проволки и за этот край цепляю клещами получается вроде полегче и поокуратнее. только вот проволка теперь не обернута кордом ??? что показала практика по этому поводу.
-
коллеги, поздравте!!!!!!!!! сегодня закончил обдирать первую покрышку!!!! не прошло и полгода. первую привез в сентябре. пока все настроил: лебедку, инструмент хитрый, приспособы всякие и изучил теорию и вот ОНА. первая. карявенькая такая. однопучковая покрышка.
-
выкатил я ее на солнышко, пофотал и закатил вторую тоже с одним пучком. пригляделся, а она на выброс. прямо по посадочному корд порван почти насквозь. реши потренироваться.
вторая сторона целая и я решил рватьь чуть выше посадочного. фигня какая-то получается, но всежь зацепился. тащу. идет не равномерно. со следующим клыком снова начинаешь бороться словно с нуля. не понравилось.
попробовал оторвать боковину до клыков - не получается. покрыха уходит, корд идет не равномерно. в общем снова хрень какая-то. решил прежним методом: в сантиметре от наружной кромки посадочного сделал надрез по посадочному. сделал окно так чтобы было видно проволоку. зацепил штуки 4-5, натянул лебеткой и подрезая, минут за 20 вытащил первое кольцо.
а делее уже по накатанной: надрезаемпо клыкам, цепляем клещами и вперед 88*8
-
короче можно драть однопучковые, а как себя поведет оставшаяся не обернутая кордом проволока-испытания покажут!
сразу после первой ободранной покрышки все встает на свои места.конечно опыта еще нет, но уже приходт понимание процесса и отпадает множество вопросов, которые ранее просто пугали.
протектор корявенький еще , но зато теперь я знаю почему. разметку надо наносить сразу на все колесо и не отклоняться, тогда и клыки будут все одинаковые и по длинне и по форме.
кстати насчет длинны клыков. какова правильная (долговечная) длинна клыка от центра? может кто посоветует?
и еще фото:
-
Здравствуйте форумчане прочитал практически все темы по полноприводным.Ободрал 6 колес кразовских из них только 2 двухпучковые.Однопучковые обдирал снимая лентой боковину зарезаясь до нужной толщины 5 мм. Посадочное место нетрогал прорзал лишний корд до остающегося слоя. Вес получается 39 кг. Протектор нарезал эл. пилой с ограничителем.
Собрал железо на два проекта.
По методу Володи Тырдынова. Подвеска передняя Нива,задний мост тойота хайс грузовой пер.число 4,1 ,двигатель тойота витс 1SZ литровый.
По метоу Тимофеева Евгения вездеход Ветер. Мосты судзуки Джимини, двигатель 1SZ
-
макс поздравляю с первым обдирышем у меня процесс обдирки тоже длился пол года постепенно ускоряясь к четвертому колесу два из них были однопучковые а клыки я заканчивал когда на боковину заходит где слой потоньше )))
-
спасибо за поддержку!!
а с какой целью такие длинные клыки делаешь, или просто "так видишь их"? я подумал чем короче клыки - тем целей трансмиссия и легче покрышка.ездят же люди на потрохах. там протектора вообще нет.
сейчас положил на стол двухпучковое, но об этом в другой теме.
-
подлиньше клыки сделал чтобы боковину защитить да и отрезать ни когда не поздно
-
я пробовал укорачивать клыки - ну нафиг. не зацепиться не ухватить.
вчера начал двухпучковое драть - не понравилось. однопучковое проще как-то ИМХО. хоть и не красиво получается, зато проще и быстрее.
надеюсь на неделе второе закончу!!!
-
мне тоже однопучковое больше понравилось обдирать и они у меня 12 слойные .мягче чем двух .
-
я встречал шины трех производителей и на всех стоит слойность 12. на V//, когда нашел клин, после него остается четко 4 слоя, а от чебурашки я такого не добился. остается 6 слоёв" хоть тресни ". пытался подрезаться еще - такая хрень получается. в одном месте полосанул на свозь см на 3. но вид эстетичный. резина остается на покрышке а не на клыке. красота!!! я когда четверть отодрал понял где ошибся, но пучки уже вырезаны были и без вариантов дергаться. да по любому, пока шишек не набьшь - не понять. конечно если-бы была возможность подсматреть у кого, то наверняка и у самогО с первого раза получалось-бы. опыт и тренировки!! полюбому.
-
с первого раза когда получается это не интересно :azn: , a зa другими смотри не смотри пока сам не попробуеш все равно до конца не поймеш. )))
-
На днях закончил драть третью покрышку. Однопучковую.
От первой отличается сильно. Вид приличный . слои отходят по человечески. Красиво! Мягкая. не без косяков конечно, но все приходит с опытом. С одной стороны дернул много проволоки. Надеюсь на скорость ни как не отразиться. Удалось взвесить – 35 кг. В скором времени должен придти чудо-нож, на него большие надежды. Предполагаю скинуть еще кг 5, обработав новые клыки.
Однопучковые покрыхи своеобразны конечно. но все же поддаются обработке. надо правильно начать. Предположу, что пучек проволоки можно вообще оставить, вырвав лишь несколько проволок, витков 4-6. Остальное можно оставить ИМХО.
Решил сменить рисунок протектора. Предполагаю поставить их на заднюю ось.
-
на четвертой покрышке так и сделал: вырвал с посадочного по 7-8 проволок с каждой стороны. ухватиться клещами возможно, а остальное и не мешает. при оттяжке лебедкой сразу виден резиновый клин.
-
Первый опыт обдирки однопучковой ВИ-3.
Посадочное (проволоку) не трогаем совсем. Отделяем ножом два слоя корда, потом неровности шлифуем маленькой УШМ с лепестковым кругом.
Получаются вполне рабочие шины. Ширина посадочного 32-35 мм.
До резинового клина не "копаем". Боковина (80 мм от посадочного) остается усиленной короткими концами корда.
-
Valdemar, как закончишь обдирку первой покрыхи,если будет возможность взвесить, сообщи сколько весит при твоем способе не вскрывать посадочное.
-
При обдирке однопучковых ВИ-3, я посадочное совсем не трогал, проволоку не удалял. Ширина посадочного получается 35 мм, но можно доработать до 30 мм, нужно с внутренней стороны немного поточить посадочный буртик.
Зарезался вот так. Снимать нужно 2 слоя, тогда остается четыре.
Однопучковые обдираю в два этапа:
- сначала обдираю одной полосой боковую поверхность,
- потом обдираю между клыками протектора.
Ободрал таких пять штук. Все получились отличного качества.
-
а какой вес получился у покрышки с ребордой? и я так и не понял ты зарезался до клина или нет?
-
Вес шины 41 кг. Протектор еще не обработан гильзой (нет выемок для складывания клыка). После обработки немного похудеет (1 кг или чуть больше).
Резиновый клин находится глубже, ровно пот тем местом откуда я зарезаюсь, только до него еще четыре слоя корда коротких концов ниток.
-
ок. спасибо за информацию. сегодня разрежу то с которого выдрал пучек проволоки чтоб руку набить а потом уж возьмусь за целые.
-
system45
Если будет такая возможность, выложите фото "вырезки" из однопучкового колеса. Что бы можно было рассмотреть расположение слоев корда и всю структуру расположения проволоки и корда. Резать нужно ножом, что бы был виден корд, а то после реза болгаркой все замаслено резиной (ничего не разглядеть).
-
При обдирке однопучковых ВИ-3, я посадочное совсем не трогал, проволоку не удалял. Ширина посадочного получается 35
Valdemar, а моя омскшина не однопучковая случайно :undecided:, там посадочное тоже 35. Если однопучк чуть резануть поперёк посадочного, как оно выглядит :undecided:, так же как и двухпуч только проволоки один пучок или там и корда один пучок только виден? Прошу прощения, если достал со своей омскшиной. :smiley:
-
вот научился и я обдирать однопучковые колесики. :angel: зарезался по красной линии. длинна клина ровно 50 мм и ширина посадочного 30мм. боковую полосу не снимал, после зарезки обдирал как и обычное двухпучковое только сложнее зацепиться было. за вечер сделал целое колесико. размечаю белым фломастером в котором краска(на фото размеченное колесо на котором выдрал пучек, сначала разметил а потом понял что пучек зря начал выдирать).
-
вот как размечаю протектор
-
Valdemar, а моя омскшина не однопучковая случайно? ........ достал со своей омскшиной. :smiley:
Вопрос то решается очень просто и решение уже все знают и Вы в том числе. Берем гвоздь и пробуем забивать между пучками в середину посадочного. Если гвоздь свободно вошел на глубину более 15 мм, то делаем еще два "контрольных заколачивания" в каждый из пучков.
-
Здравствуйте уважаемые. Ещё осенью прикупил 4 колеса от Краза в сборе с дисками. На маркировке была буковка V//. Поискал по форуму и нашёл эту тему. Изучил как надо обдирать покрышки фирмы Вольтайр, но времени и места для обдирки не было. Вчерась с другом перевезли колёсы в гараж и решили разобрать их. После того как диски сняли промерял ширину посадочного. Итог от 50 до 52 мм на 3 покрышках ( 4ая оказалась производства Днепрошина. Проглядел осенью))). Сегодня ножиком сделал вырез по посадочному - покрышки то двухпучковые! А я готовился уже однопучковые обдирать. Значит Волтайр не только однопучковые производил. К сожалению фотоаппарат забыл с собой прихватить, так что показать не могу )))
-
Вован Викторыч, так радуйся ))), двухпучковые ещё легче обдирать. На будущее, если ширина посадочного 50 мм, то колесо точно двухпучковое и 8ми слойное. Дерзай. :wink:
-
Здравствуйте уважаемые. Ещё осенью прикупил 4 колеса от Краза в сборе с дисками. На маркировке была буковка V//. Поискал по форуму и нашёл эту тему. Изучил как надо обдирать покрышки фирмы Вольтайр, но времени и места для обдирки не было. Вчерась с другом перевезли колёсы в гараж и решили разобрать их. После того как диски сняли промерял ширину посадочного. Итог от 50 до 52 мм на 3 покрышках ( 4ая оказалась производства Днепрошина. Проглядел осенью))). Сегодня ножиком сделал вырез по посадочному - покрышки то двухпучковые! А я готовился уже однопучковые обдирать. Значит Волтайр не только однопучковые производил. К сожалению фотоаппарат забыл с собой прихватить, так что показать не могу )))
Выложите пожалуйста фото с вырезом посадочного.
Какие надписи на колесе? (модель, гост, слойнойсть).
Что бы потом любой смог идентифицировать такие шины.
Давайте собирать информацию!
-
Вован Викторыч, так радуйся ))), двухпучковые ещё легче обдирать.
Юра, чем это двухпучковые легче обдирать?
Однопучковые гораздо проще обдираются.
Во первых, не нужно удалять пучок проволоки - занятие не из легких и времезатратно. Разрыв посадочного на две части тоже требует усилий.
Во вторых, срезать 2 слоя (пересечь ножом) всегда легче чем 4. И отрываемая полоса при этом более податливая (мягкая).
В третьих у однопучковых Волтаир два верхних слоя корда отделены жирным слоем резины (у двухпучковых этот слой гораздо тоньше). И когда режешь, то слой корда ножом не цепляешь - брака меньше.
-
Во первых, не нужно удалять пучок проволоки - занятие не из легких и времезатратно. Разрыв посадочного на две части тоже требует усилий.
Не так уж и затратно. За час-полтора разрываю обе стороны колеса без особых усилий. А уж пучок отрезать нужна 1 мин.
http://youtu.be/GjMwQZAP59o (http://youtu.be/GjMwQZAP59o)
-
Сегодня заехал в гараж завпечатлил вырез.
-
Ширина посадочного. Штангенциркуль старенький, поэтому плохо видно.
-
Вырез и маркировка завода-изготовителя. Гост 13298-90. Слойность 12PR. Модель ВИ-3.
-
Вован Викторыч, спасибо за ценную информацию, думаю многим пригодиться.
Однако, миф однопучковых ВОЛТАИРов развенчен.
-
Сегодня заехал в гараж завпечатлил вырез.
Можно переезжать в тему двухпучковых. )))
-
тема ушла в архив сейчас перечитал ее всю и не нашел ответа - все пошли по более легкому пути оставляют посадочное не тронутым а если ободрать волтаир по методу ДИВа те с удалением одного полупучка как ходит колесо - у кого есть опыт поделись !