Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: V-6 от Октября 17, 2009, 01:10:14 am
-
Здравствуйте таварищи самодельщики......
У меня давно зародилась мечта о постройке вездехода... и вот хочу её свершить...
Идей как и из чего делать было много...
Главное требование к вездеходу преодоление небольших ручьёв и болот.... с экипажем в 3-4 человека и небольшой загрузке, протяжонность пути примерно 10-20 км по бездорожью, в одну сторону. (обратно приехоть жилательно не на своих 2х)
И вот, чтобы не наступать на ,,детские,, грабли :cheesy: , хочу спросить у знающих людей как и из чего лучше зделать вездиход..........?????????
Я перелапатив весь форум остановился на следующем:
1) рама-переломка
2) Мосты-нивкины(заднии)
3) Колёса-ободранные краз лаптёжник до 4х слоёв
4) Раздатка-нивкина
5) Двиг-ока с коробкой.
6) поворотный узел-скорее всего кулак УАЗа
7) рулевое-москвичь 2141
Пункт 2,3,5 ешё под вопросом
Посоветуйте кто чем сможет....... Да кстати делать буду максимально лёгкий, обвеса по минимум: крылья, и маленикое лобовое стекло.
Фото примерно такихже вездеходов ниже....
-
V-6 мыслишь в правильном направлении,тока если собираешся возить 4 человека-нивкиных мостов маловато будет.Требуется чутка по мощнее,но желательно не уазовские (весу много,надежности мало).
-
V-6 мыслишь в правильном направлении,тока если собираешся возить 4 человека-нивкиных мостов маловато будет.Требуется чутка по мощнее,но желательно не уазовские (весу много,надежности мало).
Если зубастую резину ставить не будешь, то и Нивовские при аккуратной езде сдюжат.
-
Мужики... а если в кузаве будет 2 челавека и несильно зубастый протэктор то мосты от нивки как я понимаю ходить будут......
И ещё как он будет ползать на кразовских ободранных покрышках примерно по такомуже болоту как на первой фотографии? И как сильно будет погружаться передняя часть вездихода при преодолении водных преград...
А, чуть незабыл подскажите пожайлуста передаточное в нивкином мосту... :rolleyes:
-
Мужики... а если в кузаве будет 2 челавека и несильно зубастый протэктор то мосты от нивки как я понимаю ходить будут......
И ещё как он будет ползать на кразовских ободранных покрышках примерно по такомуже болоту как на первой фотографии? И как сильно будет погружаться передняя часть вездихода при преодолении водных преград...
А, чуть незабыл подскажите пожайлуста передаточное в нивкином мосту... :rolleyes:
Редуктор можешь поставить: 3,9 4,1 или 4,3 , я ставлю от копейки(4,3).
-
uvat спасибо за подсказку... Туперь буду собирать комплектующии.
-
7) рулевое-москвичь 2141.............вырвет на первом же пеньке 98*8 у нас от погрузчика, или ГАЗ 52...53
-
Рулевое можно поставить и от ГАЗ 53.... темболее если оно надёжней..., да и найти его легче.. БЕЛЫЙ спасибо за подсказку.
-
V-6 ,вот примерная схемка передней полурамы моей предыдущей переломки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fhl4uer058c8mcapzfidu.jpg&hash=dc101f7ba09c2c549c3c061d6ba19347) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Рама как всегда из газоновских карданов. Поперечные-зиловские!
Для твоих требований-вариант идеальный! Уазовскую колонку ни разу не порвал
а если в кузаве будет 2 челавека и несильно зубастый протэктор то мосты от нивки как я понимаю ходить будут......
И ещё как он будет ползать на кразовских ободранных покрышках примерно по такомуже болоту как на первой фотографии?
[/quote]
Такое болото как на фотке-для неё это семечки! Я тогда был молодой и безбашенный и лез-куда глаза глядят! Ну а сейчас в виду своего возраста стал очень бздительный........
Протектор делай нормальный-как у всех.
-
7) рулевое-москвичь 2141.............вырвет на первом же пеньке 98*8 у нас от погрузчика, или ГАЗ 52...53
ни хрена не вырвет! проверено! и передаточное у рейки 24 к 1, это очень замечательно
-
Лёха, все вопросы обсуждались уже по нескольку раз, становится скучновато.
Когда ты начнёшь лепить свой, хочется понаблюдать как будет получаться? Уже пора...
-
Тырданов... за подсказку спасибо.. Компановку я так себе и представлял... вот только если сможиш нарисуи саму раму поточнее (хотябы приблизительные размеры, чтобы знать сколько карданов искать) .... и как мост приваривали?
Что болото нестрашное на фотке я и сам знаю....
Вездеход начну строить когда всё хорошенько обдумаю и уточню... лишнее железо нехочется покупать да и переделовать зделанное тоже не хочется.
-
Лёха, все вопросы обсуждались уже по нескольку раз, становится скучновато.
согласен
Когда ты начнёшь лепить свой, хочется понаблюдать как будет получаться? Уже пора...
за зиму подготовлю колеса с дисками, буду репу чесать с двигателем, а с весны начну собирать в кучу,раньше не получается...
-
Тырданов... за подсказку спасибо.. Компановку я так себе и представлял... вот только если сможиш нарисуи саму раму поточнее (хотябы приблизительные размеры, чтобы знать сколько карданов искать) .... и как мост приваривали?
Хватит 4 длинных газоновских и 4 коротких зиловских. Трубы привариваются прямо к мостам, которые надо усиливать (смотри у Димарика). Начинай строить с колес (смотри у димарика). Поставишь их на мосты и узнаешь какой ширины получится твоя рама. Затем нужно собрать поворотный узел (спроси у igrgvr, он уже собрал, а строить раздумал, может сговоритесь...). Потом определишь базу, а в центре разместишь поворотный узел. Далее обвариваешь раму, ставишь мотор, раздатку, карданы, рулевую колонку, кабину, кузов... Вот и всё - карарат готов, можно отправлятся в лес на охоту!!!!!!!!
-
Тырданов... за подсказку спасибо.. Компановку я так себе и представлял... вот только если сможиш нарисуи саму раму поточнее (хотябы приблизительные размеры, чтобы знать сколько карданов искать) .... и как мост приваривали?
Что болото нестрашное на фотке я и сам знаю....
Вездеход начну строить когда всё хорошенько обдумаю и уточню... лишнее железо нехочется покупать да и переделовать зделанное тоже не хочется.
Достаточно 4 газоновских и 2 зиловских на поперечены (лучше от зил 157).
То,что будет выпускаться за мосты-можно и из жиговских сделать.
Помни главный лозунг вездеходостроителя: БОРЬБА ЗА КАЖДУЮ ГРАММ-МОЛЛЕКУЛУ!
Расстояниеот центра моста до центра поворотного узла,у меня было 1200мм.
Остальные тонкости расписывать далее-не вижу смысла. Все советы в процессе постройки........
С уважением Владимир!
-
Мужики спасибо за быстрые ответы...
С рамой разберусь.. главное что знаю сколько карданов надо и примерное расстояние от поворотного до моста, мосты усилю обезательно....
Завтра пойду трести народ может у когото чтото завалялось.... :angel:
-
Да уж много времени прошло с моего последнего визита.. приветствую всех форумчан. Все силы той зимой были брошены на восстановление снегохода да и учёба не давала серьёзно подойти к постройке вездехода, ну на счёт этого я и не расстраиваюсь.. многое переосмыслил и понял что ранее описанный мне вездеход не нужен с теми задачами что я хотел на него возложить справляется мой доработанный буран... ,а мне нужен вездеход который способен с лёгкостью перевозить 3-4 человека при этом везти на себе всё снаряжение ну и иметь небольшое жилое помещение хотя бы на двоих.
С этим я думаю сможет справится полноприводный вездеход на колёсах от К-700
На счёт схемы трансмиссии пока не решил но уже имеется:
1) Двигатель ВАЗ обьёмом 1.8
2) КПП 4ст. (ваз)
3) Нашёл пару ГАЗ 66 правда в городе (то есть комплектующие с них получится достать только зимой)
4) Два колеса от к-700
Думаю сделать таким образом двигатель и кпп ваз +кпп газ 66 + раздатка газ 66 ну и на мосты (передаточное раздатки и кпп ГАЗ66 уже нашёл диаметр колёс К-700 тоже осталось узнать передаточное редукторов 66 и КПП ваз тогда и про скоросные характеристики будет известно, посчитаю напишу что получится. ) с рамой пока не решил переломка не очень нравится.. с токарем туго, думаю на счёт поворачиваемых колёс и раме из двух половин для избежания вывешивания. При постройки мосты останутся без изменений облегчить их не получится а вот всё лишнее по срезаю и по снимаю обязательно.
Ну мужики пишите кто что думает по этому поводу.. просто мне надо определится с железом которое я буду снимать с газ 66 либо 2 задних моста если всё таки лутьше переломку будет сделать, либо задний и передний.
-
V-6 ,а почему именно кировские колесья ,насколько известно ооочень боятся сучков ну и навроде этого . По твоим комлектующим вроде монстра получается. Ну и скорость приличная ,даже без подсчёта передаточного. Прочитал невнимательно извини , если две коробки то всё нормально.
-
Да ещё всё таки при таких колёсах переломки не избежать , уж очень габариты выходят не габаритные по дорогом общего пользования..
-
Да ещё всё таки при таких колёсах переломки не избежать , уж очень габариты выходят не габаритные по дорогом общего пользования..
1*11 1*11 1*11
Да и передний мост в сборе от шишиги сколько же по весу вытянет :shocked: Задний хоть как-то облегчить можно, а передний навряд ли.
-
В том и дело мужики что у нас почти дорог нет.. движение мизерное да и гаишников тоже.. разьезжать я на нём не собираюсь по дороге мне главное в лесу, а там профиля по ним и собираюсь ездить ну и по болотам. Коробки две будет первая от ВАЗа вторая скорее всего 66 ну это ещё под вопросом может чересчур она громоздкая и тяжёлая будет для него и придётся что то поменьше поискать.
Ну колёса попробую из внутри ободрать может тогда понадёжней будет.. почему от кировца потому что уже два есть еще два найти смогу. Переломки может получится и избежать т.к. уже такие делали вездеходы значит и у меня должно получится. Что будет монстр это я и не отрицаю зато какой :rolleyes:
Вот ссылка на вездеход колёса к-700 мосты 66 гляньте он не переломка. Вездеход в тяжелом весе 6x6(2) (http://www.youtube.com/watch?v=aNToyxcBHg8&feature=related#)
-
Да и если из него не получится хороший вездеход то уж точно получится добрый трактор ))
-
V-6 , ну ежели страха нет перед жандармами и есть возможность с комплектующими тогда в добрый час .
-
ну ежели страха нет перед жандармами
Мне то чего боятся, а вот им скорее всего будет чего испугаться :azn:
Мужики подскажите какие обороты ВАЗовского движка брать при подсчёте скоросных характеристик.
-
ну ежели страха нет перед жандармами
Мне то чего боятся, а вот им скорее всего будет чего испугаться :azn:
Мужики подскажите какие обороты ВАЗовского движка брать при подсчёте скоросных характеристик.
2500-3000 об/мин оптимальные обороты для ВАЗовского двигуна.
-
Посмотри похожая компоновка http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=523.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=523.0)
Вот еще может что путнее найдешь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=289.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=289.0)
и где то попадался ... - то что ты хочешь на мостах 66-го. поищу...
-
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2667&postdays=0&postorder=asc&start=15 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2667&postdays=0&postorder=asc&start=15)
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2898 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2898)