Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Podosinovskiy от Июля 15, 2013, 20:12:37 pm
-
Попытка повторить Веснеход.
-
ну начало вроде неплохое
продолжение то будет? или это пока все? :wink:
-
Обязательно будет :angel:
-
Завтра фотки выложу
-
Диски от DIV
Колёса от Александр001
-
Коробка с самоблоком.
-
Попытка повторить Веснеход.
Неплохо бы улучшать, совершенствовать и творчески развивать :wink:
А какой самоблок?
-
Самоблок Тольятинский
В мостах будут ДАКИ :angel:
-
Улучшать буду.
Передняя полурама будет лодка.
-
Самоблок Тольятинский
В мостах будут ДАКИ :angel:
Что-то ДАКИ все джиперы ругают, говарят полуоси он рвёт. В тырнете даже тема так называется ( ДАК УВИЙЦА ПОЛУОСЕЁ).
А калёса БЕЗКАМЕРКА ?
-
Канешна безкамерка.
Буду обрабатывать Росвиком.
-
У джиперов другие нагрузки
-
Самоблок Тольятинский
В мостах будут ДАКИ :angel:
Я конечно не навязываю своё мнение, но в мосты не стал бы ставить ДАКи, а вот КПП испытал бы. На переломке колёса практически всегда в контакте с поверхностью, а в сложных случаях помогает рулёжка вправо-влево, как на Кировцах и Т-150. :smiley:
-
Надо всё поробовать - иначе не будет объективной информации :angel:
-
Думаю даки нужны для выхода из воды на сложный берег особенно под углом.
-
Ну теперь узнаем чего стоят ДАКи на пневмоходе!
-
Да, нужны они конечно
-
Думаю даки нужны для выхода из воды на сложный берег особенно под углом.
Так вот же, выходит и с обычными дифами
Re: Переломка "Веснеход"
« Reply #519 : Июня 26, 2013, 13:28:39 pm »
Цитировать
Из воды на берег выходит без видимых усилий, даже на искосок.
http://youtu.be/sttBzGmdmJA (http://youtu.be/sttBzGmdmJA)
-
Надо всё поробовать - иначе не будет объективной информации :angel:
А вот это полностью поддерживаю!
-
Думаю даки нужны для выхода из воды на сложный берег особенно под углом.
Так вот же, выходит и с обычными дифами
Re: Переломка "Веснеход"
« Reply #519 : Июня 26, 2013, 13:28:39 pm »
Цитировать
Из воды на берег выходит без видимых усилий, даже на искосок.
http://youtu.be/sttBzGmdmJA (http://youtu.be/sttBzGmdmJA)
наверно в переломку и не нужны самоблоки
-
Не ездили Вы с самоблоками :embarrassed:
А я помню, когда без самоблоков ездил, упрешься в глинистый берег, у которого по колено проваливаешся в ил, до сих пор перед глазами задние колеса в воде барахтаются, и одно переднее на переломке глину месит, потому что второе в этой глине уже завязло.
-
Valeriy, все так, но в ситуации, что ты описал переломка на маленьких колесиках по-любому безнадежно влипнет в жижу, только с блокировками зароется поглубже.) У тебя катки-то дай Бог! если не изменяет память..
-
Не ездили Вы с самоблоками :embarrassed:
А я помню, когда без самоблоков ездил, упрешься в глинистый берег, у которого по колено проваливаешся в ил, до сих пор перед глазами задние колеса в воде барахтаются, и одно переднее на переломке глину месит, потому что второе в этой глине уже завязло.
я всегда по доброму завидую когда у человека есть возможность слегка повысить проходимость , но для меня ето просто дорогой тюнинг . я уважаю только честную жесткую блокировку подчиняющуюся команде водителя , а не включаюшуюся когда колесо пробукснуло и уже рвануло спасительный слой .
-
Потихоньку комплектуемся
-
Ещё немного
-
Не ездили Вы с самоблоками :embarrassed:
А я помню, когда без самоблоков ездил, упрешься в глинистый берег, у которого по колено проваливаешся в ил, до сих пор перед глазами задние колеса в воде барахтаются, и одно переднее на переломке глину месит, потому что второе в этой глине уже завязло.
я всегда по доброму завидую когда у человека есть возможность слегка повысить проходимость , но для меня ето просто дорогой тюнинг . я уважаю только честную жесткую блокировку подчиняющуюся команде водителя , а не включаюшуюся когда колесо пробукснуло и уже рвануло спасительный слой .
полностью поддерживаю!!!
а есть такие в уаз мосты???
-
а есть такие в уаз мосты???
Блокспорт делает жесткие блокировки для мостов УАЗ
http://bloksport.ru/ (http://bloksport.ru/)
-
Это были идеальные условия для выхода их воды - но это бывает редко.
-
Вот вам пример полное отсутствие блокировок.
S8301327.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=ReVm4WHPt7A#)
-
Вот вам пример полное отсутствие блокировок.
Так это не переломка )
Никто не говорит что блокировки не нужны, просто мы пытаемся донести до тебя что именно "ДАКи" мягко говоря не хвалят...
А вообще, рассматривая конструкцию ДАКа (http://www.uazik.net/differencial/dak (http://www.uazik.net/differencial/dak)), я прихожу к выводу что этот механизм при идеальном изготовлении должен работать как простой дифференциал! И судя по конструкции, клинить (или как заявляет изготовитель "блокироваться") он способен только при огрехах в изготовлении или износе.
-
И причём тут блокировки? Заехал сам выехал тоже.да и лёд не тонкий видно сразу .не получилось у него как у ледокола.
-
Вот вам пример полное отсутствие блокировок.
S8301327.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=ReVm4WHPt7A#)
Добрый вечер ,по этому видео что можно сказать тяжеловатый вездеход ,упёрся он своим бампером в тонкую льдинку и не может ехать в перёд ,а на зад он и без жёсткой блокировки выёжывает ))),ещё не мало зависит от прокладки между рулём и сиденьем .
С уважением .
-
Вот вам пример полное отсутствие блокировок.
S8301327.AVI (http://www.youtube.com/watch?v=ReVm4WHPt7A#)
Уважаемые энтузиасты нашего безнадёжного дела, ну не бывает абсолютного вездехода!
Хорошо, если наш вездеход не тонет в воде (катером то он всё равно никогда не будет), а тут его ещё хотели и ледоколом сделать... :rolleyes:
-
Да хоть переломка хоть нет - если гребёт одно из 4 колёс какой это болотоход?
-
пара порваных мостов поможет понять что лучьше немного буксануть чем буксануть и встать капитально! )))
-
Ну например вот этот вездеход жив и поныне (создатель нет :sad:), я этой весной вокруг машинки ходил. На видео в мостах нет самоблоков, и какая появилась проходимость, когда они там появились.
http://youtu.be/k1XA6ROgKrA (http://youtu.be/k1XA6ROgKrA)
Тема здесь http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1267&start=45&postdays=0&postorder=asc&highlight= (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1267&start=45&postdays=0&postorder=asc&highlight=)
-
вы строите очень маломощный аппарат как я понял,не удивлюсь если мосты будут жить .к примеру я собираюсь строить аппарат с двс от копейки на мостах уаз и колесах краз.конечно с возможностью ночлега.если уложусь в 1100-1200 кг буду очень рад.раздатка есть и от уаза и газ66 но ищу от нивы,так как нат никакого желания ремонтировать мосты.один знакомый на уазе ,обычная буханка на стандартных колесах за жизнь уже 3 разных блокировки ушатал.а ездит довольно бережно,не спортсмен....а вообще на счет блокировок считаю-сли ставить то не самоблоки а принудительную жосткую,все осталное фуфло недолговечное.
-
1200 это мосты под водой.
А я делаю машину для преодоления водных преград.
-
конечно под водой.но я хочу комфорт.у нас погода резко меняеться,хорошая-редко.а очень легкий вездеход без самоблоков очень хорош.даже на лед может сам выскакивать.
-
Поимел опыт подготовки колёс под без камерку.
Отмыл изнутри автомойкой кёрхер - сушил в парилке в бане. Обезжиривал сольвенотом.
1 литр на колесо - впитывает как губка.
Нанёс первый слой результат то же всё впиталось.
Разводил 1 к 1 сольвентом - препарат росскик - для восстановления бескамерного слоя.
Густота как краска.
-
Россвик - синий
-
Обезжиривал сольвентом
-
Разводил Россвик то же сольвентом 1 к 1.
-
Самое главное не накладывать толстый слой слаборазбавленного Россвика. Он должен именно впитаться в слой резины и пропитать выступающие нити корда. А для второго слоя надо разводить Россвик погуще, чем на первый.
-
Нанёс три слоя Россвика разведённого сольвентом 1 на 1.
Третий слой лёг хорошо - внутренняя поверхность стала синяя.
Нанёс три слоя герметика бортов - меньше не получилось - очень не ровная поверхность особенно наружного борта.
Расход герметика большой - 1 кг хватило на 3 борта иначе никак - не будет прилегания.
Слой получился 3мм очень мягкой резины - ну может не резины но что то подобное - думаю герметичность будет.
-
А чем-нибудь вроде краскопульта, можно этот Россвик наносить???
-
Думаю нет, очень тягучая жидкость, для краскопульта не годится.
-
Сегодня наконец то собрал первое колесо.
Нанёс на посадочные места бортов герметик для бортов Россвик с просушкой каждого слоя.
Наносил жирно - 3 слоя.
При сборке запорное кольцо ушло заподлицо в слой герметика.
Затягивал до упора болтов с гайками.
Запорное кольцо не гнёт - за что отдельное спасибо Игорю - автору дисков.
Отличная работа - всё по размерам всё идеально.
Думаю и герметичность будет на уровне.
Денег не пожалел - получил результат.
С уважением Игорь.
-
колёсико накачал или нужна ещё выдержка какая-то?
-
Нет выдержка не нужна так как все слой высушены как минимум 5 часов каждый.
-
Колёсико накачал - с завтрашнего дня буду вести мониторинг по давлению.
-
Вот что получилось.
-
Вот что получилось.
По фото непонятно что получилось , результат в буквах желательно , ну и как держат давление .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff15.ifotki.info%2Forg%2F8a7b516dd2e2454fc6e8c788697809825c2e91167322991.jpg&hash=cedb9cc36afc25c3be504452cc531be0) (http://i-fotki.info/)
-
На фото хотел показать что запорное кольцо утоплено в герметик.
Отчёт по давлению чуть позже.
-
Колёсико накачал - с завтрашнего дня буду вести мониторинг по давлению.
Ну уже хорошо- пять дней мониторятся....
-
Нет пока не мониторились - только сегодня ездил в город и купил тонометр.
Живу на постоянно на даче.
-
Ещё купил внутренние оковские гранаты немецкие - они по конструкции другие - шарики вместо роликов.
-
Ещё купил внутренние оковские гранаты немецкие - они по конструкции другие - шарики вместо роликов.
??? ::thinking:::
-
Ещё купил внутренние оковские гранаты немецкие - они по конструкции другие - шарики вместо роликов.
Наверное очередная торгашная разводка. Так-то на всех гранатах шарики стоят ::cheesy:::
Я как-то однажды тоже повелся на "немецкую" крышку масляной горловины на движке. Эта крышка такая металлическая штамповка, а снизу приклепана каленая пластина. Так вот купил я эту красивую крыжечку, в красивой упаковке. Поставил, а она не держится нихрена. Снял, покрутил в руках, надавил на пластинку, а она гнется от пальца! Отожженая блин! Ладно старую крышку не выкинул, поставил ее. А от "немецкой" только прокладку под старую крышку поставил, а остальное выкинул нах...
-
Думаю нет, очень тягучая жидкость, для краскопульта не годится.
а может быть попробовать через пистолет для антигравия?
-
Ну не знаю - покупать пистолет для разовой операции - думаю нет смысла.
Хотя сам купил электрический краскопульт для покраски забора - кисточкой бы просто умер ::cheesy:::
-
Ну не знаю - покупать пистолет для разовой операции - думаю нет смысла.
Хотя сам купил электрический краскопульт для покраски забора - кисточкой бы просто умер ::cheesy:::
он недорогой.
-
а может быть попробовать через пистолет для антигравия?
С пистолетом в покрышке просто не развернуться будет наверное. Да там кисточкой не долго, я за несколько часов управился. Только вот хрень какая-то с колесами: два держат, а два нет. Я уже и Лонгвей в них заливал по Гарагашьяну. Один хрен спускают.
-
Только вот хрень какая-то с колесами: два держат, а два нет. Я уже и Лонгвей в них заливал по Гарагашьяну. Один хрен спускают.
Ну так ищи дыры: пену, кисточку и вперед!))
-
Так лонгвей бы вылез если дыры есть. Так ведь не лезет нигде и спускает до половины колеса за сутки.
-
Я долго с колёсами возился - на три слоя герметиком бескамерного слоя с просушкой каждого.
И рабочее место только на одно колесо.
-
Так лонгвей бы вылез если дыры есть. Так ведь не лезет нигде и спускает до половины колеса за сутки.
В смысле спускает только нижняя часть колеса?))
-
Сварочные швы смотри, может где-то по борту воздух идет..
-
Что бы не грешить на сварочные швы - надо красить диски порошковой краской.
Не дёшево зато гарантия.
-
Что бы не грешить на сварочные швы - надо красить диски порошковой краской.
Не дёшево зато гарантия.
через пару лет будет отслаиваться.
-
Это граната производства Магнитогорск.
-
А это немецкая граната.
-
Лажанул я :)
-
Вот не знаю какую женить со звёздочкой вариатора.
-
Я поженил шариковую, сначала грелась, пока собирался поменять на роликовую (километров 100) - притёрлась. Больше проблем не возникало, даже после пробега 10-15 км по асфальту на максимальной скорости, температура её была что можно было рукой держать. ::cheesy:::
-
Спасибо за совет!
-
При сборке движка Xonda GX 630 с вариатором обнаружились следующие моменты
1.Про шпонку информация оказалась не верной и в вариаторе и в движке шпонка 6.3 мм
2.Болт оказался дюймовый 3\8 - то есть 9.3 мм
3.Если садить вариатор на вал движка напрямую - он упирается в переднюю крышку мотора - надо делать втулку.
-
Шариковая очень тугая граната - рукой не разберёшь.
Трипоидная легко разбирается.
-
Шариковая очень тугая граната - рукой не разберёшь.
Трипоидная легко разбирается.
Тугая граната это брак завода! Граната это тот же подшипник, вы же не берете хрустящий или тугой подшипник? Так почему гранаты берете тугие!?
Я всегда выбираю и гранаты и подшипники и крестовины проверял когда карданы покупал! Запчасти нынче отстойные, всё выбирать надо!
А однажды вообще анекдот был: покупаю гранату, а она тугущая, даже руками провернуть не могу. Я продавщице, мол неси другую, а она на меня глаза выпучила и с умным видом заявляет: "Да вы что мущщина, не понимаете? Она же разносится!" Я апуел от такого профессионализма и говорю: "Судя по вашему ответу, вы раньше трусами торговали, так вот они - разнашиваются. А граната, она железная, она не разнашивается, а ломается, разбивая при этом близстоящие подшипники!" Короче, пришлось рявкнуть чтоб она забегала. И гранату я все-таки выбрал ::cheesy:::
-
Да-а-а, Дима, крутовато ты её осадил ::cheesy:::
-
Анатолич, просто я после института, на авиацинном заводе несколько лет оттрубил. Там старые зубры быстро меня навострихвостили на счет подшипников, и теорию прочитали и показали каким должен быть по-настоящему годный подшипник. Так вот с изделий, при ППР, подшипники снимались и выбрасывались в гораздо более лучшем состоянии, чем те новые, что в магазинах запчастей продаются. Вот такая горькая правда.
А в магазинах мало того что откровенным браком торгуют, еще и впарить его пытаются как лоху. Вот я тогда и взбеленился. :(
Кстати, на авиации есть "входной контроль" и даже там запчасти отсеивают. Так что мужики не забывайте про "входной контроль" покупая запчасти на свое авто... ;)
-
Я смотрел в магазине и наши гранаты - они то же тугие из 3 смог повернуть только одну и то только с помощью палки.
-
А на счёт приработки думаю ты не прав.
-
Но вы сами подумайте, что там должно приработаться? Шарики яичками стать должны или кубиками?
Больше спорить не буду, извините.
-
Да не в споре дело - это же просто обмен опытом.
-
Думаю шарики имеют большую твёрдость чем граната.
А поверхность гранаты в рабочей зоне работы шариков имеет класс чистоты далеко от класса чистоты шариков.
Вот шарики и доведут рабочие зоны ходов шариков в гранате до нужной чистоты - то есть шероховатость гранаты чуть уменьшиться.
И всё будет работать как надо.
-
Не факт. На сколько я понимаю, все шарики делаются на одних подшипниковых заводах, по одному ГОСТ. Кроме того, я на каких-то гранатах видел местную закалку канавок. Да и не серьезно как-то звучит "притирка во время работы" в 21 веке. Хотя, я могу конечно ошибаться.
Надо будет как-нибудь потискать в руках новую гранату от какой-нибудь иномарки ради интереса.
-
Да и не серьезно как-то звучит "притирка во время работы" в 21 веке. Хотя, я могу конечно ошибаться.
Ошибаешься! Чтоб детали работали в паре идеально подогнаные к др. др. тогда и станки изготавливающие эти детали - должны быть идеальными! (такого не бывает)???? Есть всегда допуск, пусть сотки или тысячи , но есть! (&^
-
Я говорил про чистоту поверхностей по которым будут тереться шарики.
-
Граната внутри не блестит
-
ГОСТ Р 52924-2008
4.2 Детали шарниров изготавливают из конструкционных сталей, обеспечивающих повышенную твердость поверхностного слоя.
4.3 Твердость контактирующих рабочих поверхностей деталей шарниров после окончательной обработки должна быть не менее 58 HRCэ ГОСТ Р 52924-2008 Автомобильные транспортные средства. Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний, твердость поверхности шлиц хвостовиков шарниров и валов - не менее 50HRCэ ГОСТ Р 52924-2008 Автомобильные транспортные средства. Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний.
4.4 Эффективная глубина закаленного поверхностного слоя на контактирующих рабочих поверхностях деталей шарниров после окончательной обработки должна быть не менее 0,8 мм.
4.5 Шероховатость поверхностей трения в зоне контакта в продольном направлении должна быть не более значений ГОСТ Р 52924-2008 Автомобильные транспортные средства. Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний Rz0,8 - для жестких шарниров и ГОСТ Р 52924-2008 Автомобильные транспортные средства. Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний Rz1,6 - для универсальных шарниров.
4.6 Разноразмерность тел качения (шариков, роликов) в шарнирах должна быть не более 5 мкм.
При такой минимальной твердости и чистоте особо не прикатается, к тому же прикатка приведет к изменению формы шарика, а это уже хруст. А такая шероховатость как в ГОСТ это уже "шливовка, притирка, хонингование". И почему поверхность нашей гранаты не блестит после этих операций, надо спросить у завода-изготовителя...
Вадим, я же не спорю что там зазоры есть, а как раз наоборот! Я говорю о том, что натягов больших быть не должно! )
-
Разрешите встрять в спор, ::mail1::: На снимках разные гранаты, на первом это внутренняя граната. Они все трех роликовый на игольчитых подшипников, на второй внешняя, она шариковая, у них разный принцип действия и углы работы. Внешние всегда делают с предварительным натягом, после прохождения 100-500 км она прирабатыватся полностью. Я на свой Кабан покупал от 08, тугая была очень, зато после каких то 50 км уже свободная был. В связи с тем, что мы строим самоделки, как правило, с запасом прочности, а иногда и большим, считаю Ваш спор не предметным. При проектировании и изготовлении самоделок, одно из правил - доступность, а это как правило - магазин!!! ;)
-
Разрешите встрять в спор, ::mail1::: На снимках разные гранаты, на первом это внутренняя граната. Они все трех роликовый на игольчитых подшипников, на второй внешняя, она шариковая, у них разный принцип действия и углы работы. Внешние всегда делают с предварительным натягом, после прохождения 100-500 км она прирабатыватся полностью. Я на свой Кабан покупал от 08, тугая была очень, зато после каких то 50 км уже свободная был. В связи с тем, что мы строим самоделки, как правило, с запасом прочности, а иногда и большим, считаю Ваш спор не предметным. При проектировании и изготовлении самоделок, одно из правил - доступность, а это как правило - магазин!!! ;)
Vlas69, эти гранаты обе внутренние. В первом случае это так называемая трипоидная граната, а во втором обычная шариковая.
-
А это немецкая граната.
Я себе брал комплект сцепления (корзина,выжимной,феридо) ,дык на коробке тоже было написано Берлин Германия. Ещё подумал:с какого это перепугу немцы нам стали делать оковские запчасти ? За Сталинград мстят наверное ?
А когда дома пригляделся (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile427.gif&hash=82014c3132f41ef53dd5156c6af789ca) , то малюсенькими буквами написано ...... китай - мать инюю.
-
Сейчас внимательно посмотрю
-
Ничего про китай не нашёл
-
По русски написано что граната внутренняя.
-
По русски написано что граната внутренняя.
Как-то уж не очень понятно, из-за кризиса в еврозоне что ли, немцы стали делать з/ч для ВАЗ, тем паче для ОКИ ::undecided:::
А если б для своих каких-то машин, то так бы и написали (например для Пассата), да и то понемецки...
-
Я тож покупал шрус внутренний на оку и тож немецкий, пыльник, хомутики, и смазка в комплекте. Корпус внутри был такой шершавый, просто копец.
-
Граната наружная нивская.Шаровая. В комплекте стопорное кольцо хамуты смазка пыльник.(не реклама)Может кто знает код производителя . Написано только то что на фото про производителя . А кто он ???.Да и не будет еврозона с их кризисом и дорогим трудом производить для наших машин запчасти. 778?. ::tease:::.
-
Нередко на товаре можно увидеть надпись, например, "Сделано в Германии". В то же время код, нанесенный на этикетку, этой стране не соответствует. Причин может быть несколько:
• фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее продукции;
• товар был изготовлен на дочернем предприятии;
• товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны;
• производитель или продавец хочет скрыть страну производителя;
• учредителями предприятия являются несколько фирм из различных государств.
-
Может кто знает схему подключения генераторных катушек Xonda GX 630
А то у меня есть два варианта подключения -один на бумаге вместе с мотором пришёл и есть второй и они разные.
Хотелось бы знать истинный вариант а то что то не хочется спалить что нибудь с первого раза.
А так же хотелось бы знать какое реле регулятор подойдёт к этому генератору.
Кто в курсе отзовитесь.
-
Как я понял это трёхфазный генератор но выходит из него на реле регулятор только 2 провода.
В схеме что пришла с мотором с генератора выходят три провода и идут на реле регулятор.
Вот я весь и в сомнениях- где правильно?
-
Посмотри в теме про установку лифана на буран, там Олег уже поставил катушки и пользуется:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8923&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C1%F3%F0%E0%ED%E0&start=45 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8923&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C1%F3%F0%E0%ED%E0&start=45)
-
Не - у Хонды всё по другому.
-
Колёсико накачал - с завтрашнего дня буду вести мониторинг по давлению.
Ждем, ждем- неужели ни одно за полтора месяца не спустило?