Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Предлагаю => Тема начата: Крафтов от Июля 13, 2013, 01:08:18 am
-
Портальные мосты на базе гражданских мостов УАЗ. Межосевое -130мм, узел для центральной подкачки, под дисковые тормоза (супорт ГАЗ, диск вентилируемый УАЗ) , понижение в данных КР 2.13, общее умножить на ГП, к примеру ГП 4.1 (спайсер) общее - 8.73, при ГП 4.6 = 9.8. Для джиперов есть понижения по меньше - 1.35 и 1.47 (при этих понижениях полностью штатные привода и полуоси).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi503%2F1307%2Ff7%2F7a9445f1de87.jpg&hash=f7038578ddf3c51dde57128dc170c555)
Шестерни 5модуль, толщина 40мм, что аналогично лапам и более чем в Т-40 (m4.5), то есть двухпоточку примите как мой бзык, достаточно одной паразитки. Три шестерни в свободной продаже, ведущая оригинальная, но под штатный привод (не многие коллеги этим похвастаются). Подшипники на ведомом валу аналогичные бортовикам Т-40, трёхсотой серии, плюс опорный (что указывает на соосность, вал проходит через три точки). Шлицы на ведомом валу - 50мм, сам вал с термобработкой. То есть среди данной группы особо нагруженных деталей, сыромятина отсутствует, что бы не говорили. Широкая привалочная плоскость, можно использовать прокладку-герметик, но ставим паранитовую. Крышка имеет уступ 5мм, которым центрируется в корпус, а не болтами, которые может разбить (и такое слышал).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi436%2F1307%2F7e%2Fea67012513a5.jpg&hash=25a65909e8738e8b6750640dd0e0517e)
Ну и теперь фишка, которую ранее делали но внесли изменения. Это дополнительная опора (третий шкворень), теперь и для гражданских мостов с КР. Узел выполнен разборным, то есть кулак снять не проблема. Тоже не видел кто бы так делал на территории России (похоже но не аналогично), а узел вполне рабочий и проверен практикой, соосность 100%. То есть нытьё по поводу КР хорошо, но как будут жить шкворня, можно прекратить.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi161%2F1307%2Fd4%2Fd552a3ff7f0e.jpg&hash=d75c1ca9d4e1814cdaa0ad8896cb866c)
-
Здравствуйте! А дырки под подшипники Вы всё так же лазером (современный автоген) режете? Или используете координатно-расточные станки,для получения правильного отверстия?
Виктор.
-
Совмещаем ))), так как чисто координаткой дорого и долго, чисто лазером, лазер лазеру рознь. К примеру у нас в городе четыре конторы предлагают резку лазером, но режим только в одной, у них станок последнего поколения, разница заметна глазу, то есть значительная.
В принципе, модели подбиты к серийке, если есть инвестор, можно запустить партию под литьё с расточкой, будет правда чуть дороже, но если это для серийно выпускающихся вездеходов, будет не дороже, а может и дешевле, чем аналогичные варианты (и надёжней), мы готовы к сотруднечеству. Для Вас уважаемый Шайтан, можно изготовить в индивидуальном порядке, корпус отфрезеруем из цельного куска или отольём , с последующей координатной расточкой, но ценник будет 300-350тыр, а не 148тыр, как за данные.
-
а сколько весит такой мост???например тот что на фото,который задний.
-
40 кг один КР, с понижением поменьше, легче. Но нужно минусовать щит и штатную ступицу. Ранее делали полегче, на 4 модуле зуба, но решили усилить, так как потребитель может всё прощать родному автопрому, но не как частной мастерской, правда разница в весе 5-7кг.
-
Здравствуйте,уважаемый Крафтов! Спасибо за предложение. Всё это мы можем изготовит сами,но для вездеходов в районе 1т. это не нужно. на колёсах1300мм и так достаточно клиренса,а Волговские мосты успешно переваривают момент.
Мой предыдущий пост написан с целью предложить Вам услуги по координатной расточки. Имеются 4 расточные станки и3 фрезерных(новых) обрабатывающих центра.
Так же можем изготовить ФЛД (формы литья под давлением) для АЛ. сплавов,и производить на них отливки.
Если интересуетесь скину телефон "шефа".
За 350000р сделаем 0,5" ШАЙТАНА".
С уважение Виктор.
-
Доброго времени,уважаемый Виктор! Предложение интересное, но боюсь по деньгам, Ваши услуги будут дороже чем в нашем регионе (как то пробивал на изготовление партии валов, в европейской части России дороже в 2-3 раза). Ну и более корректно это предлагать в личке, это как зайти на вашу страницу и предлагать свои вездеходы. За 350000, это же индивидуальный заказ, а не партия, прекрасно понимаете, сколько будет стоить моделирование, сами формы, расточка и фрезеровка, само литьё то копейки на фоне этого .
Данные КР, можно установить на свои мосты, то есть многие собирают на УАЗовских мостах или используют донором сам УАЗ, где при установке больших колёс начинаются проблемы , ноши КР как вариант решения данной проблемы, ставятся на штатные места.
С уважением, Олег.
-
на колёсах1300мм и так достаточно клиренса,а Волговские мосты успешно переваривают момент.
какой момент ? око движка ? тут дело то в том что на КР любая сверх легкая трансмиссия получает особую прочность , а клиренс просто бонусом . и чугунный волго мост уже будет ненадобен , хватит луазовского ,который чуть больше муравейного и в кармане можно унести при желании... в следующей жизни обязательно построю вездеход с серьезными колесными редукторами , так и записал себе первым пунктом чтоб не забыть .
-
Вот предложение для техники по легче , к примеру комплект для Нивы-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi605%2F1301%2F7d%2F12efe364aca6.jpg&hash=3d123b4a30ba9f12d282d0a4a1ef78a8)
И Сузуки Джимни-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi136%2F1209%2Ff0%2F66349909a668.jpg&hash=263d0f5375bf706bf65443a98ab5cb57)
-
Будьте добры озвучить цены на КР,а то тайна окутанная мраком!!!!!!!!Вообще то это условия форума!!!
-
Стоимость комплекта КР, готовых к самостоятельной установке на штатные места - 150000р.
-
Стоимость комплекта КР, готовых к самостоятельной установке на штатные места - 150000р.
Сумма впечатляет конечно , гарантийные обязательства производителя должны быть соответственно . Поэтому есть просьба узнать каковые они , и на что распространяются , только на редуктора или на всё в целом ?
-
Есть время на испытания и выявления скрытых дефектов, если косяк есть, исправление за наш счёт, в случае возврата, принимаем на ревизию и реализацию. По деньгам это не много, нужно больше просить, так как изготавливать стандартные детальке выгоднее и не каких обязательств (возможно поэтому производителям не интересна эта тема), но рынок сформировал именно этот ценник, на фоне других предложений. В планах скорей всего прекратим делать открыто на сторону, как только начнём плотнее заниматься вездеходами. Так как выгоднее купить колёсные редуктора, поставить на УАЗ, который можно в хорошем состояние за 150-200тыр купить, взять ободрыши или фирменные колёса и получаем ТС повышенной проходимости по стоимости ниже в два раза, чем предлагают аналогичную продукцию. То есть если заниматься вездеходами, нужно быть врагом себе, продавать их на сторону.
-
РАЗРЕШИТЕ КОММЕНТАРИЙ. МОСТЫ НА ФОТО SUZUKI ДЕЛАЛИ ДЛЯ МЕНЯ 130000. НАРУШЕНЫ БЫЛИ ВСЕ СРОКИ НА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ОКАЗАЛОСЬ ,ЧТО СВАРЩИК БЫЛ ПЛОХОЙ И ВСЕ ШВЫ ТЕКУТ . ЗА ЧАС ВСЁ МАСЛО. ПО ГАРАНТИИ ПОСЛАЛ МОСТЫ НА ЗАВОД ОБРАТНО. ЭТО СЯЛ ПОСТАВИЛ. ОПЯТЬ 3-4 МЕСЯЦА НИ КАКИХ ИЗВЕСТИЙ. Я ПОПРОСИЛ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. ОЛЕГ С КОТОРЫМ Я ОБЩАЛСЯ НАЧАЛ МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ НЕ ОТДАВАТЬ. ТИПИЧНО ЦЫГАНСКИЕ РАЗВОДЫ. ВСЁ ТАКИ МОСТЫ ПРИСЛАЛИ. НО ОНИ ТЕКЛИ ПО ПРЕЖНЕМУ. Я ДУМАЮ. НИ КТО И НЕ РАЗБИРАЛ. МНЕ НАДОЕЛО И Я ПРОДАЛ ЭТУ МАШИНУ. ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДУПРЕДИЛ. ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАЧНУТ ПИСАТЬ ЧТО Я СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ ТО Я МОГУ ПРИСЛАТЬ ЛЮБОМУ ЖЕЛАЮЩЕМУ ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ. ОПЛАЧИВАЛА МОЯ ФИРМА ПО БЕЗНАЛУ.
-
На Джимни, сделано ещё два комплекта, косяки были, но не по протечкам. В основном по шестерням, по причине чего от данной модели отказались и перешли на другую, с другими шестернями. Все новые модели, ставятся без разборки КР, что бы избежать спора, по чьей вине и удобнее при снятие и установке, не нужно половинить и масло сливать.
Уважаемый когда то kkk10k , посмотрим на вас, когда спасая продадите бизнес, квартиру, машины, похороните собственного ребёнка, останетесь одним и бомжом. Интересно посмотреть как будите цыганить, не из того что так желаю, а из того что не всё нужно говорить на всех. Вы сами запустили механизм своей судьбы, не суди и не судим будешь.
За Олега переживать (или злорадствовать) не стоит, у него налаживается.
-
Уж сколько раз твердили миру...
-
Крафтов,
Подскажите возможность приобретения бортовых редукторов для установки на гражданский мост с понижением 1.35
-
Подскажите а возможно сделать на LAND CRUISER 80 такие мосты? Сами мосты штатные впринципи есть.