Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Михайлович от Мая 26, 2013, 18:02:46 pm
-
Всем доброго здравия !! мужики , такая мысля вылетела или залетела как бы несуразная , соорудить из двух шин типа идп или прочих навроде широко профильной . Вырезаем из двух шин с каждой стороны лишнюю резину почти под беговую , и соединяем две шины вместе заклёпками и алга через препятствия . :undecided: Рассматривать как вариант ,или ну его это изуверство . :cheesy:
-
Всем доброго здравия !! мужики , такая мысля вылетела или залетела как бы несуразная , соорудить из двух шин типа идп или прочих навроде широко профильной . Вырезаем из двух шин с каждой стороны лишнюю резину почти под беговую , и соединяем две шины вместе заклёпками и алга через препятствия . :undecided: Рассматривать как вариант ,или ну его это изуверство . :cheesy:
Скорее всего это изуверство. Плотно покрыхи прижать меж собой не получиться наверное.придёться 2 камеры ставить а они меж собой будут тереться. вес увеличиться. а так идея не плохая
-
Всем доброго здравия !! мужики , такая мысля вылетела или залетела как бы несуразная , соорудить из двух шин типа идп или прочих навроде широко профильной . Вырезаем из двух шин с каждой стороны лишнюю резину почти под беговую , и соединяем две шины вместе заклёпками и алга через препятствия . :undecided: Рассматривать как вариант ,или ну его это изуверство . :cheesy:
Михалыч ты это чего :cry: доделай хоть бурова сначала :cry:
-
Скорее всего это изуверство. Плотно покрыхи прижать меж собой не получиться наверное.придёться 2 камеры ставить а они меж собой будут тереться. вес увеличиться. а так идея не плохая
Сергей , почаще заклёпки или ещё меж шинами сырую резину проложить . А вот скока резины срежем с шины как раз и получится вес камеры второй , ну и четыре камеры запаски получаются . :cheesy:
-
Михалыч ты это чего :cry: доделай хоть бурова сначала :cry:
Ну это как бы думка могет не могет такое быть , в общем на будущее . Циалковский мечтал в космос слетать , вот и летают . :cheesy:
-
Михалыч ты это чего :cry: доделай хоть бурова сначала :cry:
Ну это как бы думка могет не могет такое быть , в общем на будущее . Циалковский мечтал в космос слетать , вот и летают . :cheesy:
[/quoteМихайлович, вариант пройден по способу : расслоил транспортёрку, сшил, две камеры поставил. По торфянику красота,а вот по кустарникам или где много тычин- кошмар. Всё лезет между камер(хотя склёпано было очень часто, залазят ветки в такие места что и не подумаешь. Поставил 3-ю камеру- прекрасно идёт везде. Вариант плох тем что большой вес, при пробое одной из камер вторую пробивает через пару км.(пробовал доехать до дома). А так вариант: если нет широкопрофильной покрыхи, а камера большая имеется.
-
Проблема блин с этими сучками ,везде пролезут . :undecided:
-
Михайлович, может читал эту тему
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1267&postdays=0&postorder=asc&start=30 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1267&postdays=0&postorder=asc&start=30)
У Александра конечно не то что вы обдумываете, но его идея успешно работала, за счёт центральной вставки можно сделать очень широкие катки, правда одной камерой тут не отделаешься.
-
Собрал пару таких колес,стоят в углу не до них пока,испытаний ходовых не было как себя поведут не знаю. запорные кольца по краям и общее в середине,покрышки ои-25 продраны через 2 клыка для снижения веса. По весу один поднгимаю но потяжелее кразовского ненамного.
-
Собрал пару таких колес,стоят в углу не до них пока,испытаний ходовых не было как себя поведут не знаю. запорные кольца по краям и общее в середине,покрышки ои-25 продраны через 2 клыка для снижения веса. По весу один поднгимаю но потяжелее кразовского ненамного.
Во блин как :shocked: Юра , ну молодца , тоже хотел для облегчения через клык делать . А что ранее не показалал сиё изделия ? с шины не вырезал по боковой ? Ну а по езде как может быть проблема , покатятся они же круглые. :cheesy:
-
Михайлович, может читал эту тему
У Александра конечно не то что вы обдумываете, но его идея успешно работала, за счёт центральной вставки можно сделать очень широкие катки, правда одной камерой тут не отделаешься.
Cергей , да не хочется с шубами заморачиватся , тут как бы понадёжней . Оказывается зря я мыслил , как всегда моя лошадь тихо скачет . :cheesy:
-
запорные кольца по краям и общее в середине
Извини Юра быстро прочитал твой пост и отписался , оказывается у тебя в середине общее посадочное . Я думал ты вырезал боковины с одной стороны . :sad: Надумаю делать , буду для облегчения вырезать . :undecided:
-
А зачем клепки? Тогда уж лучше свободный (не прикрепленный к диску) бедлок. И ремонтопригодность выше, и покрепче пожалуй...
Извините за графику, рисовал на скорую руку, на неприличность немного смахивает )
-
А зачем клепки? Тогда уж лучше свободный (не прикрепленный к диску) бедлок. И ремонтопригодность выше, и покрепче пожалуй...
Доброго здравия Дмитрий !! а как бедлок будет совмещатся с резиной ? ежли шина сминается то бедлок как , да всё равно его надо закрепить на болты , а так проклепал и всё . А графика нормуль . :cheesy:
-
Михалыч , трактора в поле со спариными колёсами юзают и ничего, а клёпки где тонко там и рвётся. Хочешь вес меньше рви 3-х слойку. У самого такая мысля вертится летом одиночки, а зимой спареные. Тока мосты уже волговские надо. Если спареные будут взаимозаменяемы , то никакие сучки не страшны, домой всегда приедешь.
-
Дополнительно прирезАть один слой при обдирке - выигрыш по весу мизерный, а головняка столько, что и не захочешь этой экономии. Тогда уж бескамерка лучше. И пониженное давление допускает, особенно на широком диске и , кстати сам диск под нее можно делать в ширину пока колесо форму терять не начнет.) Спарку на зад прилепить еще куда ни шло, а спереди такое плечо обката получится..
-
Марлен, спарка это две шины два диска , то есть при таком деле имеем злейшего врага вездехода это вес . При соединении ободрышей и вырезая с каждой шины бочину допустим с урала,то убираем не менее 6 кг плюс по одному клыку ,а это вес и немалый при этом мы имеем один диск что опять же немаловажно чем при спарке . По поводу заклёпок сомнений ноль , ежли шина на диске при малом давлении не проворачивает то намертво прислюненные не моги . Тут такая тема вырисовывается , с ИЯВ-79 полный швах все окрестности проездил и везде где они есть это шинами назвать нельзя даже для обдирки . На своих идп проходимость оставляет желать лучшего ,да ещё неизвестно чё почём как на водной глади будет смотрется .Поэтому надоть как то искать выход от без исходности заиметь калесья типа лаптей .
-
Михалыч , тогда вариант диски с бедлоком и не заморачиваться. Насколько помнится у тебя помошник не плохой есть (токарный станок )
-
Раньше когда думаешь делать вездеход не заморачиваешься , все мысли чтоб тока ехал. Когда первый раз выезжаешь радости нет предела и даже руки тресутся и в восторге от такой проходимости, а проходит время и куда то всё это девается. Наверно со мной согласятся многие . Не стоит забывать ,что вездеход - это до куда не может добраться трактор. :wink: