Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Renegat от Мая 04, 2013, 23:22:05 pm
-
За основу конструкции вездика взяты аппараты Астерикса http://satras.ru (http://satras.ru)и Увата http://karakaty.ru (http://karakaty.ru)
Узел перелома сделан на базе поворотного кулака ГАЗ-69 (шкворня заменены на уазовские),
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Foffroad81.do.am%2F_fr%2F2%2F6174418.jpg&hash=9665b114f53471c5759b4cedac882394)ШРУС тоже уазовский,6-ти шариковый "Бирфильд". Колеса кразовские "обдирыши" ВИ-3.Мосты волговские ГАЗ-3110,неразъемные.На переднем мосту для снижения веса тормозные барабаны выкинул.Двигатель и кпп от "Оки",дифференциал доработан.Проточен хвостовик моста от "копейки" и на горячую запрессован в корпус дифа.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Foffroad81.do.am%2F_fr%2F2%2F4637691.jpg&hash=6d03e9e78c247083768657802454f527)Затем еще и проварен.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Foffroad81.do.am%2F_fr%2F2%2F8118039.jpg&hash=f0157e2e9071587543357fc928a4b484)
Рама пространственная,сварена из профильной трубы 40х25 и 40х40.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Foffroad81.do.am%2F_fr%2F2%2Fs7045890.jpg&hash=822b41629297e9f45e9871721caf6151)
Раздатка от "нивы",основательно доработана.Увеличено передаточное число пониженной,теперь оно 3,4 супротив 2,125 у стандартной.
Поворотный механизм-рулевая рейка от М-2141.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Foffroad81.do.am%2F_fr%2F2%2F9913723.jpg&hash=8a8cd8d6ec0bd4a7c064c2691e099bcc)
-
КПП Оки соединяется с РК укороченым задним карданом от Нивы.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Foffroad81.do.am%2F_fr%2F2%2Fs6640186.jpg&hash=0ad7d5deac0af466fa7814ae21b54922)
Рулевая колонка от Фиата,механизм переключения передач от Мицубиси Делика,на тросах.
-
Поворотный механизм-рулевая рейка от М-2141.
Кто то на форуме жаловался что руль крутит вправо, а едет влево, у него рейка как раз с этой стороны стояла. У вас все нормаль или нет. У меня рейка с другой стороны.
-
Поворотный механизм-рулевая рейка от М-2141.
Кто то на форуме жаловался что руль крутит вправо, а едет влево, у него рейка как раз с этой стороны стояла. У вас все нормаль или нет. У меня рейка с другой стороны.
Так у него как раз правильно стоит, слева, если рейка 41-я. А если её ставить справа, то будет все наоборот. Я себе ставил такую, но слева у меня вариатор-места не было -пришлось ставить справа, только внутренности рейки (червяк)-пришлось переворачивать...
-
У вас все нормаль или нет.
Да,все нормаль.Хотелось бы руль полегче,привык я к ГУРам :)
-
всем привет. я ассистент Renegata. вот примерно что у нас должно получится
-
первый выезд
вездеход "Achim Kery" первый выезд (http://www.youtube.com/watch?v=46_Rwb9RQlI#)
-
По рулевой рейке непонятки,при рулежке слышны стуки,в руль чуток отдает.Зазор рейка-вал регулируеццо как-то?
-
:smiley:
-
если ездить по лесу то хана будет заднему кузовку.у дерева на кочку наедешь и сломаешь.надо делать скошенные стены чтобы такого не случилось.
-
на уровень крыши передней кабины если вывести норм будет?
-
я думаю будет получше.у меня примерно что то похожее.только наверное кабина по уже будет http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2752.80 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2752.80)
-
вот скосы нарисовал. сидеть канечно неудобно. но лучше плохо сидеть чем хорошо бежать. внутри можно сидушку поперек еще поставить
-
ну вот другое дело.сидеть будет нормально уже проверено.а спереди я тоже думаю коробок сварганить с откидной крышкой.там и ключи держать можно и туда же я думаю радиатор печки поставить для отопления кунга при езде.а сколько ширина кабины и общей базы
-
сегодня тестили на воде. перед погружается почти до пола (пол 10 см выше полурамы), до верхней грани дисков. видео счас загружу
нам надо реку переплавлять. с кабиной будет еще тяжелей. надо плавучесть повышать
-
у меня такая же ерунда на первом было.правда мосты вазовские были.чтобы плавал надо спереди балоны делать.я для прикола даже бочку 200литров прикручивал.вот тогда был не потопляемый агрегат.а без нее тоде вода была на уровне пола и движок воду шкивом цеплял.
-
и блин тоже ошибку как и я допустил.чтобы плавалось лучше надо было мосты под раму ставить
-
углы кардана большие тогда получаются
-
так раздатку пониже.редуктора подкрутить к верху.а так у кого то на форуме так сделано и работает теперь я это учел и сделал мосты под раму.
-
вездеход Achim Kery (http://www.youtube.com/watch?v=0iYn3AJ8S30#ws)
-
на шкив водоросли наматывает... надо повышать плавучесть, или поднимать мотор повыше. пока капота нет катушка сухая, а когда обрастет железом под капотом будет душевая с парной!! будет заливать катушки и глохнуть постоянно.
может мячики в диски? так, для пробы. литров по 50 каждый.
-
Раздатку ниже перености вряд ли получиццо.Выход на задний мост выходит чере через поворотный кулак,опускаешь раздатку-опускаешь поворотныый кулак.В итоге возвращаешся,с чего начал.Раздатку ниже опустить возможно,если выход на задний мост пустить под узлом перелома.
-
А у пассажира в руке "выключатель" - водителю "подсказывать" - на случай если чудить начнет? :)
-
))))И для этого тоже)
Тросы на кулисе сильно б/у,оболочка в нижней части на участке в см 20-30 отсутствует,проплавлена была похоже.И когда втыкаешь задний ход,трос на толкание работает хреново,буквально 3-5мм хода не хватает,приходится энтой палкой "переключалкой" помогать.Бандаж из проволки на поврежденный участок наложили,все равно не включается.Попробую еще с настройкой поиграться,авось поможет.Но тросы менять надо.
-
Renegat
Вал который вваривали в корпус дифера не нужно было по кругу обваривать,возле сварки рвет испытанно на личном опыте.Лично я после запресовки на холодную,вставляю между валом и корпусом дифера кусочки шестигранника и провариваю вдоль вала,потом можно просверлить дыры в том месте где была ось сателитов,вставить ее обрезки и обварить. Валы вообщето вдоль варятся если не ошибаюсь.
-
Я подумывал просверлить вал,засунуть туда ось саттелитов...Но посчитал,после сверловки стенки вала по 4мм в самом толстом месте будут.Маловато.Но это не самое слабое место,день катались,сверлнули сошку на поворотном кулаке...Срезало шпильки
-
интерестно как это вы умудрились мой прошлый с гуром еще не сорвал ни разу.может у вас без сухарей сошка прикручена
-
С сухарями,все по науке.У газ-69 поворотный кулак слабее уазовского.У уазика сошка шпильками М12 прикручена,у газика М10.И шкворни меньшего диаметра.
-
Кабинка 98*&
-
повторюсь. после небольшого перерыва продолжаем строить вездеход.
Кабинет 2х2х1.7м, герметичная лодка, бока и крыша из влагостойкой фанеры планируем
-
еще немного картинок
-
между делом нивкину раздатку переделал,сделал пониженую еще пониженей.Было 2,1.Стало 3,4.Не то чтоб стандартной понижайки не хватало,просто руки чесались )) Но на этой рк еще не ездили.
Сделал кронштейн для электролебедки.
-
Хотел перезалить последнюю фотку,кнопку "редактироваь" не вижу,где она?
-
После 15 минут кнопка "изменить" исчезает
-
После 15 минут кнопка "изменить" исчезает
понял уже,пропустил вспышку )
-
Renegat, ты раздатку как понижал у меня другие цыфры получились
Пониженный ряд РК.
Покупаем шестерню 3 передачи коробки и шестерню диференциала раздатки.
Шестерня коробки у нас без переделок встает на первичный вал
Шестерню промвала мы точим так, чтобы на нее наделась шестерня дифа из магаза.
Надеваем на штифтах, привариваем.
Чуть подтачиваем диференциал и корпус раздатки (напильником) =)
Собираем.. Заливаем масло.. Крутим на машине вхолостую пару часиков.
Сливаем масло с опилками..
Радуемся 2.95
-
Радуемся 2.95
Радуемся,но не долго ((( ::omg:::
Дело в том,что при переварке шестерни с диффера РК,шестерни на промвалу будут направлены в одну сторону.
-
Чо-то опять не могу подправить свое сообщение и фотку вставить,продолжу мысль
Красными черточкми отметил,при этом появляется боковая сила,которая стремится вытолкнуть этот промвал из раздатки.А он держицца на двух шарикопшп,которые для этого совсем не предназначены.
Фоток не будет,не могу приклеить,пишет Your attachment has failed security checks and cannot be uploaded. Please consult the forum administrator.
Короче раздатка лопается на две части.
в моем случае,все шестерни с нуля изготовлены.Это пожалуй,предел для стандартного корпуса раздатки.
-
Короче раздатка лопается на две части.
У тебя случалось такое? Поделись как изготавливал шестерни, как подошол к ентому ПЧ, во сколько обошлось?
-
Короче раздатка лопается на две части.
У тебя случалось такое? Поделись как изготавливал шестерни, как подошол к ентому ПЧ, во сколько обошлось?
Да,две попытки изготовления такой раздатки у меня есть.Обе лопнули,причем без какой либо существенной нагрузки.
(в этом месте могло быть фото)
Греки на понижайке 2,95 меняют наклон зубъев ,как это сделано на заводских шестернях
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.protrack.gr%2Fplugins%2Fcontent%2Fmavikthumbnails%2Fthumbnails%2F200x150-images-phocagallery-protrack-Products-lada-nivatcasenewres.jpg&hash=05666722fd48661697dde4c66f87dc5c)
Потом были попытки изготовить шестерни методом срезания зубъев с заводских шесетеренок и изготовлением новых венцов.
-
Так мы получили понижение 2,71.Немного поигрались с углом наклона зуба и модулем.Добавил синхронизатор между повышайкой и понижайкой.
-
Понял, значит мне надо иметь ещё одну раздатку на этот случай.
-
К слову сказать,у меня нивка с этой раздаткой много лет проездила,в прошлом году была продана и сейчас новый хозяин продолжает на ней ездить.
Немного отвлекся.2.71 хорошо,а 3.4 лучше!Были перемерены все кишки раздатки,в Нивашопе барыжили комплектами с понижайками 2,71 и 3.2.(Ща чо-то сунулся,не торгуют)Цена только как у трех новых раздаток,не гуманная.И хороший знакомый изготовил 3 комплекта раздаток с мегапонижайкой 3,4.Начались испытания.Первый комплект на ниве был убит через тысячу км.Причина,заклинивание ведущей шестерни понижайки на валу.Попросту приварилась к втулке.Дело в том,что чем больше понижение,тем сильнее вращается эта шестеренка при движении на прямой передаче.Если первичный вал крутится 3000 об/мин,то в этот момент шестерня понижайки делает около 9000 оборотов в минуту.Можно представить,что происходит со смазкой на таких оборотах.Ее там попросту нет!Да и вал в самом верху раздатки находится.Во второй комплект вместо втулки скольжения внедрили игольчатые пшп.(на втулке,кстати,канавки не в ту сторону нарезаны,в наследство от кпп досталось)Масло заливали в РК через лючок,чтоб побольше вошло.Загнулась через 3т.км.Причина та же,разрушение пшп и приварка шестерни к валу из-за дифицита смазки.В третий комплект помимо иглопшп ,в венец шестерни просверлили 4 отверстия,диаметром около мм.Между зубами,чтоб что-то типа маслонасоса центробежного получилось.Шестерня будет вращатся,отбрасывать масло через эти отверстия,свежее масло будет засасыватся через центр.Эту раздатку внедрить в ниву не рискнул,но тут подвернулся "АК",в него и пристроил.Стоимость изготовления шестерен соизмерима со стоимостью новой рк.
-
Спасибо Renegat, доходчиво понятно я заметил у меня на 4 пониженной шум появляется, масло слил чернущее ваще, пробег км300. Залить больше масла мабудь подольше поживёт.
-
я заметил у меня на 4 пониженной шум появляется, масло слил чернущее ваще, пробег км300.
Пока не поздно,сними заднюю крышку раздатки,посмотри внимательно на этот пшп,что на фотке.Возможно его ваще можно на конический упорный или роликовый сменить,тогда РК с понижайкой 2,95 жить будет.
-
Евгений чот фотка не открывается, перезагрузи.
-
.А он держицца на двух шарикопшп,которые для этого совсем не предназначены.
На промвалу один подшипник роликовый. На повышенной он работает в штатном режиме.
-
Валера , вот такой тебе нужен. Только по глубине подойдёт ли ?
http://www.prombearing.ru/item.cfm?brand=ISB&type=konus&id=8224 (http://www.prombearing.ru/item.cfm?brand=ISB&type=konus&id=8224)
-
Николаич а у тебя как с раздаткой все нормально, масло менял?
-
Николаич а у тебя как с раздаткой все нормально, масло менял?
Пока Бог миловал. Осенью прилично поездил. И на повышенной и на пониженной. Вскоре после переделки менял масло... и больще не заглядывал. Перед сезоном надо глянуть.
-
Я попробую весну откататься, а летом внедрю конический пшб хуже не будет, герметичность проверю.
-
Евгений чот фотка не открывается, перезагрузи.
не успел, на работу уехал. Завтра по новой залью
-
начали фанерой обшивать. крепим на заклепы + жидкие сопли
-
Откидной столик - это хорошо 1*11
-
ага, только еще не придумали как упор для столика сделать
-
Александр, сиденье, на котором ты находишся, ты закрепил на петлях, или иначе фиксируешь?
По доброму завидую полезному объёму бардачков над крыльями, хорошо получилось.
-
там Renegat сидит :). сиденья пока нет, сделаем по типу как в плацкартном вагоне ::cheesy:::
-
00_)
-
Кабинет почти готов. осталось найти и врезать окна, замок. сделать полки, столик...
Вес больше 200кг, вдвоем еле двигаем
ушло примерно (чтоб вес прикинуть)
-фанера 6мм 4.5 листа + около 2л уйдет на полки и столик 6.5х11,6= 75.4 кг
-железо 1мм 4,5 листа 4.5х25= 112.5 кг
-герметик на лодку 5 шт
-герметик на верх 4 шт
-профиль хз сколько.
-окно переднее кг 10
получается в районе 300 будет будка весить
-
Приклепывание крыши
-
внедряем систему =теплый пол=
-
Внутри мрачновато.Обоев " в цветочек" не хватает :)
-
откопали переднюю половинку
-
7*7
-
Здорово земляки. 1*11 Интересный у вас проект и название соответствующее. У меня тоже зимний аппарат сделай сам. Два сезона откатал.
Удачи в постройке.
Я так понимаю рукоблудите на аэропорту?
-
Да там,свой гараж долгостроем занят.На улице не климат.Хозяин пригрел,хоть под крышей,не капает.
-
Привет! давно не обновлял тему.
после небольшого совещания 867* продолжаем строительство
-
осталось морду закрыть, и так, по мелочи...
-
КОСТЯ В не знаешь где у нас оргстекло найти? 2 кусочка на форточки надо, чтоб дождем панель не заливало
-
Доброй ночи, неспящие. В продаже (в кудымкаре) оргстекло не видел, посоветовать нечего. Год назад сам искал себе на снегоход, ничего не нашел, парни выручили отдали старое от бурки. Есть у меня маленькие кусочки, не знаю подойдут ли для ваших нужд. Размер формата А4 (210*297 мм) толщиной около 2 мм. ежели чего обращайся.
-
неа,маловато будет!(с) Большие размеры в уралочке есть,но это много.Попробую завтра на счет монолитного поликарбоната переговорить.
-
r_aleks поставь простые . форточки у тебя маленькие . светлой тонировочной пленкой заклей или скотчем с двух сторон .если неверишь попробуй разбить ;)
-
поставь простые
Всмысле простые?Из оконного стекла?
-
поставь простые
Всмысле простые?Из оконного стекла?
да .
-
Там не плоское стекло,3-D надо. Посмотрю утром внимательно.
-
Всех с праздником!
Renegat капот доделал
-
на 9 мая испытали аппарат. ездит, плавает. видео снимем попозже
-
::cheesy:::
-
Название темы подкорректировал. Название темы слишком длинное ,по этому и не отправляются сообщения.
Краткость - сестра таланта.
-
Еще разок,хотя повторение-мать заикания!
-
Дифер короче на заднем мосту развалился после этого болота. ::shocked:::
-
неделю назад на рыбалку ездили,впятером в аппарат залезли.В болоте раздатка не выдержала,отвалился привод переднего моста :(.В раздатке сухо было ,водой смазывалась.Подшипник лопнул и выдавил привод.Надолго в болоте зависли,сутки там "рыбачили". 0*)
-
Renegat,
респект от народа . кой больше смотрит , чем пишет .
ну почему все боятся выложить косяки ? стремно за имя анженера ?
а комуто тему наполнить лень
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4644.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4644.0)
-
Renegat, Раздатка стандартная или с "понижайкой"?
Блокировка была включена?
У нас на первых снегоболотоходах с движком 1,7 и коробкой от 21083 тоже так отваливало корпус переднего привода...
Первый вопрос отпадает, полез в начало и вспомнил:
Раздатка от "нивы",основательно доработана.Увеличено передаточное число пониженной,теперь оно 3,4 супротив 2,125 у стандартной.
-
Нет,Юрич.Раздатка была стоковая,без доработок.Тюненую я снимал для модернизации.В болоте блокировку включить не мог,видать подшипник был уже на издыхании,поэтому ехал без блокировки.Тяжко на стоковой раздатке по болоту ехать,если остановился-то тронутся не подпалив сцепу нереально.Надо пары в мосты 5,125 либо 4,55.Волговские очень уж скоростные.
После крушения r_aleks привез на квадрате до болота тюненую раздатку,она лежала на готове,ждала своего часа.6 км по болоту....Это отдельный разговор,за отдельной бутылкой :О Поставил ее,все,совсем другая песня.На второй пониженой спокойно по болоту едешь,можно слегка вытянуть подсос и выйти из кабинки,идти рядом.Но вылезла проблема,вылетает блокировка.
-
Я, конечно, могу показаться нудным, но надо колесные редуктора ладить для ползания по болотам. Тогда и раздатка будет выдерживать и мосты.
С подшипником непонятно, он такой здоровый, вроде никогда не беспокоил...может контрафакт попался... :(
-
Да согласен на счет бортовых.Хотя бы планетарные для разгрузки сделать.Но тут опять сложности вылезают:возрастает масса,усложняется конструкция,усложняется ремонт и обслуживание.
Интересна концепция мостов с двухступенчатым редуктором,по типу зил-131.http://skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn (http://skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn)
По подшипнику тоже непонятно,раздатки все Б/у юзаю,но стараюсь перебрать,хз что там внутри...
-
Да согласен на счет бортовых.Хотя бы планетарные для разгрузки сделать.Но тут опять сложности вылезают:возрастает масса,усложняется конструкция,усложняется ремонт и обслуживание.
Евгений , бортовые спасут мир , а то что масса возрастёт при этом то тут извини не прав , при обслуживание конечно могут возникнуть трудности , и присутствуют они как и в любом крутящемся механизме техники который зависит от изготовления , а так то конечно возникнут проблемы ежли вместо нормальной трансмиссионки зальёшь негрол .
-
В принципе надо покубатурить, на волговские мосты сравнительно несложно бортовые изготовить, использовать внешнее зацепление. Шестерни готовые подобрать, посмотреть чо есть в сельхозтехнике ходовое, чтоб модуль где-то 3..3,5.Плазморезом половинки корпуса нарезать. Будет 4задних передачи, одна передняя)) Колеса большие, редуктор есть куда втиснуть
-
Смысл конечно есть ставить бортовые на волжанские мосты ежли колесья допустим от урагана , а для лаптей при таком случае нужен мост от классики вот тогда масса примерно одинакова с волжанскими будет, и конечно тяговое увеличится . Однако для лаптей добавка ПЧ бортовых с соотношением даже три будет не айс то есть падение скорости , тогда раздатка будет не нужна . Конечно бортовые с внутренним зацеплением не меняют вращение и зацепление зуба поболе и притом менее металлоёмкие по сравнению с наружным зацепом , но как всегда изготовление или поиск таковых трудновастенько .
-
Работаем и по двухпоточкам и по планетарным, трехпоточкам, но пока не очень получается. Инвестиций маловато... 0*)
В сельхозтехнике всё уже обшарили, достойного качества не найти.
А все специально делать, дорого получится.
У Петровичей модуль 3, но шестерни очень точные и картера по ВАЗовски сделаны. Такое на плазме и сваркой не сделать.
Я тоже за равнопрочную трансмиссию, например от Нивы до концов полуосей/приводов, а там колесные редуктора с передаточным 3,5...4,5 и мощные ступичные узлы и колеса нужного для наших целей размера.
Модуль для однопоточного редуктора, имхо, от 5 и больше. А это килограммы... :(
-
Мне в домашних условиях из цельного куска стали или чугуна корпус бортовой не фрезернуть)) Только по технологии Крафтова,заготовки резать плазмой,сваривать и дорабатывать напильником...С прямозубыми шестернями и нашими скоростями думаю особая точность не нужна.Шестерни еще можно на сторону заказать,хотя и не бюджетно.Но лучше все-таки что-то готовое поискать.
Вон в журнале "Моделист-конструктор" начала 90 годов,мужичок по принципу "Петровича" построил,кажись бортовые из швеллеров сварил,граната от восьмерки.Шестерни на заказ.Мне кажется ваще можно забить на портальную схему,сделать планетарные редуктора.Чтоб сателлитов штук 5 было.Дорожный просвет мне и на ВИ-3 хватает.
-
Евгений , планетарка конечно вещь во всех отношения , я бы тоже с удовольствием заимел подобное , но видно не судьба . Можешь облегчить себе головную боль ежли возьмёшь готовые от тех же гусеничных тракторов или бортовые МАЗа , а потом с одного Мазовского получишь два . Корпус не обязательно делать методом вытачивание из болванки или швеллеров , я изготовляю из металла толщиной 3 мм .
-
Открыл вездеходный сезон в первые майские праздники, за одно и спиннинг покидал. Помыл воблеры.
-
В ходе поиска приключений порвался генераторный ремень. С собой в ЗИП,тяжело бросить...Сочиняли всякую порнографию на ходу -хватало на 2-3минуты.За бардак под капотом извините, как сопли повесили (хотелось завестись быстрее) так и два года ездим
-
Лодку сдувать не стал, так и тащил по болоте около километра
-
Вот мы и на месте!
-
С погодой сказочно повезло!С уловом тоже :63:
-
Одну ночь в болоте и ночевали,в кунге. Трое в лодке, не стесняясь собаки ::cheesy:::Не жарко скажу я вам, хотя спальники хорошие. Надо как-то греться.
-
Были конкуренты на "Тингере ".Мне показалось, едет хуже нашего , особенно тяжко ему приходится когда попадает в перемешаную няшу. И плыть не может, гусянки перебирают мох ,и просвета не хватает, чтоб что-то на дне зацепить. Но и загрузка у него была 5 человек. У нас же трое.
-
Евгений, ответь в личку, где это волшебное место с ТАКИМИ окунями!? ::cheesy:::
-
Не, не выдам! Границы Косинского и Чердынского р-нов. Глянь на карте, три самых крупных озера.
-
Нет ну классные окуни! 1*11
А моторчик на лодке сколько лошадей?
-
Нет ну классные окуни! 1*11
А моторчик на лодке сколько лошадей?
меньше кг небыло. Самый большой у меня в улове был 1750г,у подельников вроде 2300г.Так до 3кг бывает. Моторчик сузуки 15л.с.
-
Гугл трейлер к полнометражному фильму сделал ::cheesy:::
Не дождался автора :)
https://youtu.be/SsU8r0TZDJI
-
Гугл трейлер
1*11 1*11 1*11 :yahoopnevmo: Окуньки зачетные. :)
-
А фильм когда будет? ::girl_cray:::
-
А фильм когда будет? ::girl_cray:::
вот,ночью залился.Сам еще не смотрел
https://youtu.be/tCK0LTwTjLw
-
1*11 Классный фильм!!! Лодку жалкоо ::girl_cray:::
-
Тоже очкую за лодку,хозяин же говорит
-Тащи!Там дно из ПВХ 1500!Выдержит.
-
Хороший отдых , хороший фильм , только где непременный атрибут рыбака в стеклотаре ? ::cheesy:::
-
во время заезда я накидался лишку. потом на алкоголь смотреть не мог. renegat в одного стеснялся. ОБРАТНО 2 ПУЗЫРЯ ПРИВЕЗЛИ ::shocked:::
::cheesy:::
-
Хороший отдых , хороший фильм , только где непременный атрибут рыбака в стеклотаре ? ::cheesy:::
На приборке стоит) В отверстии,где обдув стекла у Оки был.В фильме демонстрирую
-
Женя,привет! Фильм отличный!!! 1*11 Я вообще ниразу не видел ни таких окуней,ни таких болот! :shocked: :shocked: :shocked:
-
Renegat,Жень , вода в мосты попадает ?
-
На приборке стоит) В отверстии,где обдув стекла у Оки был.В фильме демонстрирую
Да видел что с правой стороны , но не подумал что оно самое , разве можно так к добру относится . ::cheesy:::
-
Классный фильм! Молодцы мужики! 1*11
Ну вы там конечно в шторм попали ::omg:::
-
Ща вторую часть снимаем. Съемочная группа объективы протирает
-
Renegat,Жень , вода в мосты попадает ?
Попадает:( Не смотря по паре сальников на п/ось и выведенные сапуны.По майским заплывам по литра 2 с моста воды слил после отстоя.В минувшие выхи ездил,где-то больше часа в по воде плавились,воды в мостах не увидел.В раздатке и кпп тоже воды нет.В движок тоже вода попала,эмульсия на щупе была.
-
На рыбалку гонял вчера.На обратном пути канаву штурмовал.Руль удержать не смог,по всей видимости хода рейки не хватило, и корпус рейки лопнул.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FBSycl.jpg&hash=ca07dfa520135229a361183d61d11fa3)остался без рулевого управления в 6км от поселка.Выезжая из засады рулили жердью.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FBSyal.jpg&hash=d6a43bbbb54d9dab64f1b8258b658893)
Потом закрепил половинку корпуса хомутом и забандажировал проволкой.С люфтом в 180 градусов дотянул до дома.
-
Переломка оправдывает свое название ;)
Масса трактора т150 8 тонн ,максимальная масса зил131 10тонн.Трактор поворачивает при помощи двух здоровенных гидроцилиндров,зил поворачивает одной тягой идущей от рул редуктора к кулаку.Визуально сравнить габариты кулака зила и узла перелома т150 тоже можно.Дак вот к чему я это.Поставить на такой вездеход рейку от ваз это тоже самое что на т150 выкинуть два гидроцилиндра родных и приделать редуктор рулевой от зила.Может и поедет но не далеко...На форуме не мало переломок,все регулярно ломаются,то сочлинение,то рулевой привод, и все равно лепят из заведомо жидких узлов.
-
Поставить на такой вездеход рейку от ваз
Поправлю,от АЗЛК рейка
и все равно лепят из заведомо жидких узлов.
порекомендуй твердый узел.Недорогой и легкий
-
Самодельный шарнир перелома.Например взять за образец тот же т150,к700 уменьшив соответственно в габаритах.Очень легким он не будет,за то надежно.Тоже самое с рулевым,минимум рул редуктор газ 53,лучше 3307(там ролик 3х гребневый уже).Ну гидрачь от 66ого эт само собой само то.конечно это более тяжелые узлы,но мое мнение лучьше домой не на оглоблях приезжать....никто же двиг от митовелика не ставит хотя он легче чем от той же оки...
-
вариант езды на переломке со сломанной рулевой рейкой
(срезало болты, от резкого удара во время штурма речушки)
https://www.youtube.com/watch?v=OEEStUxfp_I
-
Камрады! Пересмотрел оба ваших видоса 1*11 и ностальгия нахлынула: это случайно не старый Ораловский тракт (от Чердыни по азимуту на Оралово Красновишерского р-на)? Пейзажи уж очень напоминают те места.
-
Почти. Км 40 выше Чепца по Каме
-
Ого,полтора года ничего не писал -hi-
Устал мускулатуру на руках развивать,решил гур внедрить.Долго лошадку запрягал ::rolleyes:::
Значит,гидрорейка от М-2141 (были такие на машинках с реновским движком)Номер для заказа.В принципе,как у ауди-100,только крепеж один не совпадает.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FMJKjl.jpg&hash=0893fdfd50e334d76ca04fd793b705e9)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FMJKil.jpg&hash=9af29952610ca24ed13ec9624791a7d4)
Для сравнения с обычной рейкой сфотал.По крепежу затыков не возникло,одну снял-другую поставил.Стыковка рулевого вала только напрягла:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FMJKfl.jpg&hash=bc76dc20cf92a138cc336522e3392bde)
Вал у гидрорейки заметно толще.Заводской переходник не нашел.С четвертой попытки изготовил сам:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FBjvnKl.jpg&hash=c0f240c728aed994ab9f29377f7068b6)
-
Сам насос не знаю с чего,пришел на чермет:
-Насос гура нужен!
-Вечером подходи,когда начальства не будет,что-то подберем.
Вечером два насоса были подготовлены.Один под поликлин,я его на полку закинул,второй такой:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FMJKkl.jpg&hash=b6a1473669a4b9f1f1c9d15beb8440e5)
Знатоки,может подскажете от чего?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FBjuyYl.jpg&hash=79bb5177d4ee9f459aa0c852544adf8e)
Вроде по конструкции шестеренчатый.Опозновательная этикетка сорвана.
Шкив
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FBju0yl.jpg&hash=39db80577fd0094be116996478c308c3)
Кронштейн для установки
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FBjudUl.jpg&hash=e1f52b847378c7fc17a460c93870ca0b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FBjud2l.jpg&hash=4db19d36605a298b00507a5f565e2d69)
-
Бачок гура от волги 3110,жижа ATF 3
Шланг высокого давления от тойота краун маджеста 173 (ну был он у меня :))
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FBjuf4l.jpg&hash=7e23c2a92269cdaa98f39b4b28846581)
Ремень такой же,как на генераторе.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.yapx.ru%2FBjuegl.jpg&hash=9454afd671c6d6ebcd0384d0557c136d)
Ну что я вам скажу по ощущениям?Несомненно ,этот геморрой стоит свеч ;) Рулится одним пальцем,просто кайфуешь когда едешь.Ни шума,не гула.На холостом ходу не глохнет,но в крайних положениях руля обороты падают.
-
Про моторные шкивы по подробней бы . ::mail1:::
-
По шкивам меня Мишаня консультировал.Так-то ссыкатно было ,у оки чугунный шкив,а я туда со сваркой...
Сначала токарь мне болванку подготовил,я ее приварил П/автоматом.Варил с перекурами.
Потом он мне этот шкив с одной установки окончательно обработал
-
В 20х числах сентября сгоняли на рыбалку.Ничо не поймали.Но погуляли хорошо ::cheesy:::
https://youtu.be/pBrFuvpQOM4
-
Привет, срезал все таки свою будку металлическую?
-
В 20х числах сентября сгоняли на рыбалку.Ничо не поймали.Но погуляли хорошо
Бедный самокат,с таким грузом да в болото,да на малньких колёсах.
-
Привет, срезал все таки свою будку металлическую?
да,у пассажиров бывали приступы клаустрофобии ::cheesy::: Теперь другая проблема,приезжают все в грязи)) ГУР здорово себя показал,руки после болота не гудят.
-
Через несколько лет эксплуатации пришло понимание-нужны колёса побольше! Ви-3 сменили на В-203. Для этого пришлось переместить мосты под раму и заменить гл. пары с 3,9 на 5,125.Будка , кстати, вернулась. Но в сильно урезаном виде.
https://youtu.be/zC-vfiNBoqU?si=zQaStGL4h6LhSp3C
-
https://www.youtube.com/watch?v=zC-vfiNBoqU
-
МВП, спасибо, подзабыл как тегами пользоваться :rolleyes:
-
отмечусь. Вездеход живой, теперь на урагановских колесах. забыл как форумами пользоваться. пытаюсь фото прицепить
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/08/07/1f1f6.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/08/07/d3517.jpg)
-
Колесо потеряли. Болты постоянно откручиваются.Диски центруются исключительно на болтах, центральное отверстие сделано с учётом того, что не будет тормозных барабанов. А они есть.
-
Проблема ещё в малом диаметре разболтовки. Всё собирался перейти на 139*7. Есть нивовские полуоси, был план либо от них блины отрезать, либо выточить у токаря новые фланцы и приварить.
-
Колесо потеряли. Болты постоянно откручиваются.Диски центруются исключительно на болтах, центральное отверстие сделано с учётом того, что не будет тормозных барабанов. А они есть.
А если шпильки поставить и гайками поджимать ?
-
центральное отверстие сделано с учётом того, что не будет тормозных барабанов. А они есть.
ммм не очень понятно что именно происходит:
вряд ли ЦО на барабанах отсутствует, или ЦО барабанов больше чем ЦО на дисках (так может случиться, но тогда я не представляю как колесо держиться (тут кроме расточки дисков ничего не придемать).
А если ЦО барабанов меньше ЦО дисков - что ж мешает проставку то выточить - дело плевое и дераться сразу будет в разы лучше ::thinking:::
-
В принципе все колеса центруются на болтах . Ни одного призонного не встречал . Скорее всего конуса растоптало . Такое не редкость когда резьба до упора а конус слаб или люфтит .Проверить можно выжимкой свинцовой . (шайбочка из кабельного свинца ) Если конус при затяжке ее полностью перерезает значит норм . Если давит до состояния бумажки то люфт .
-
Центральное отверстие служит только для грубой центровки диска на ступице, потом при равномерной затяжке колесных болтов или гаек с конусамидиск выставляется по конусам.
Если подштамповка вокруг конусного отверстия колесного болта разбита или развальцована, то гайка доходит до упора и не держит диск и не держится сама.
Еще место под гайкой ложится на ступицу (тормозной диск или барабан) с зазором 0,5 мм, а сам диск - своими краями, там есть специально отштампованные опорные "пятаки". Этот ньюанс играет роль пружинной шайбы и, вместе с конусами, обеспечивают надежное крепление.
У грузовиков другая конструкция: там диски работают обоими сторонами, конических болтов не применяют, зато шпильки мощнее, с мелкой резьбой и гайки с подпружиненными шайбами в сборе. Простые гайки делали раньше, они требовали подтягивания...
Сейчас развелось много дисков с серединами, вырезанными на лазере из толстого листа, там нет зазора и даже хорошо выполненные конуса не вполне работают... Мы столкнулись с этой проблемой, когда начали делать литые диски, магниевый сплав намного мягче стали, привалочная плоскость деформируется при затяжке, вокруг шпилек натерто, а края не работают. Потом подглядели у буржуинов, на литых дисках геометрия другая.
"Опыт - сын ошибок трудных"
-
В советское дефицитное время точили шайбы с коническим отверстием, прижимали их на месте болтами-гайками, центровали диск и приваривали.
-
В советское дефицитное время точили шайбы с коническим отверстием, прижимали их на месте болтами-гайками, центровали диск и приваривали.
И теперь так делают .
-
И теперь так делают .
А для фур продают заводские , похожи на гравер с конусом , по толщине (и по конусости) разные , можно подобрать под разбитое отверстия , когда диск разбивает и посадочное на ступице По диаметру наверное тоже есть разные.
-
А для фур продают заводские , похожи на гравер с конусом , по толщине (и по конусости) разные , можно подобрать под разбитое отверстия , когда диск разбивает и посадочное на ступице По диаметру наверное тоже есть разные.
А ссылку можно? Просят точить, а у нас половина станков встала. Очередь длинная.
-
Adler, я их в магазинах брал , в грузовых иномарочных
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2025/05/25/ca3b9.jpg)
Вот такие , называется конус-гравер
-
А если шпильки поставить и гайками поджимать ?
что было и сделано
-
Шпильки
-
Шпильки
А меж диском и привалочной раньше ничего не было ? Дык конуса болтов не дотягивают без имитатора тормозного чугуна . Ет раз . Второе , если сковородка из штатного диска , то она там как балалайка . Читай Юрича . Сковородка есть пружина рефленка и упирается выжимками преднатяг 80-100нм , сковородка кряхтит и прогибается от затяжки "воронкой" упираясь пятью выжимками (на диске в четыре болта не помню , видимо четырьмя ) На оке точно тремя но напор держит на протяжении всего срока .
-
Как проверить примыкание диска к ступице . Его держит именно физика трения , а оно там супер .
Да проще некуда . Красишь диск , приворачиваешь и отворачиваешь . То что его реально держит от проворота а не центрует и пр . визуализируется по счету раз . К стати центровка и балансировка нам фиолетова до 70 км ч . Балансировка вообще ни о чем наши колеса превращаются в дыню чо с ними ни делай .
-
А меж диском и привалочной раньше ничего не было ?
Был и есть барабан.
Но центральное отверстие в диске вырезано 68мм, вместо 56 (стандартное ЦО волгодиска)В итоге колесо висит на 5 шпильках. По добру надо переходное центровочное кольцо токарить.
-
На данном фото диск
-
Диск должен центроватся и висеть на чем то. Болты и шпильки должны работать на срез.
-
Диск должен центроватся и висеть на чем то. Болты и шпильки должны работать на срез.
Нет.
Болты и шпильки работают на прижим "фрикциона" .
Конуса на центровку . Даже если едет тыква , или другая грохнутая эксцентричная рвань они обязаны держать конусами не елозгая в зазор 1мм посадки на который никто колесо не натютюрит без нагрева да с песочком .
Они не должны сдвинутся ни на миллиметр . Миллиметр их разобьет как лохань .
Данный "фрикцион" правильно собранный разнесет в хлам любую подвеску и кузов и не побрезгует отломить полуось но сам останется целым .Шпильки для него шесть дохленьких болтиков корзины сцепления
-
Завтра на японском минитракторе сфоткаю крепление колёса. Без всяких конусов. Темно щас
-
.
-
о добру надо переходное центровочное кольцо токарить.
конечно, тем более это просто очень
-
Как обещал, фото крепления колёса мини-трактора. Кто то может возразить, дескать тут 6 болтов. Да и диаметр 139,7 . Всё правильно. Вес трактора сопоставим с весом вездика, скорость правда чуть ниже. Но главное, здесь обеспечена центровка колёса на п/оси.Болты на срез работают.