Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рама => Тема начата: гуменник от Мая 01, 2013, 22:18:01 pm
-
Уважаемые форумчане,в данный момент имею ободрыши краз,двиг ока и обточенные мосты уаз.Ломаю голову по материалу на раму.Квадратную трубу легче варить,но гдето на форуме встречал что круглая труба прочнее на кручение(сам по образованию биолог :wink:),кто что посоветует?
-
привет ботаник
прости за сравнение(не в обиду) :wink:
все зависит от нагрузки которую хош повесить на нее раму и мощность трансмиссии
но конечно чем легче тем лучше. на скручивание очень важный факт
мона и квадратную и круглую разницы большой мало все зависит от качества стали и ее толшины
но запас прочности должен быть однозначно!!! )))
если готов пожертвовать парой десятков кило то не стесняйся лепи с запасом :cheesy:
-
почитайте тут http://www.cqham.ru/forum/archive/index.php/t-18962.html?s=225101ca15271935970d948afd980fc9 (http://www.cqham.ru/forum/archive/index.php/t-18962.html?s=225101ca15271935970d948afd980fc9)
только где найти столько карданных труб ? Почти все делают из доступного квадрата , случаев поломки одноуровневой рамы из квадрата не нашёл .
-
Если рама - сваренная из трубы ферма, то пофигу груглая труба или прямоугольная, потому что материал там работает на сжатие-растяжение, а так если классическая рама...., позубри сапромат и посчитай, нужного сечения прямоугольная труба просто окажется немного тежелее круглой, зато её варить удобнее