Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Двигатель => Тема начата: 25kostik от Марта 25, 2013, 00:08:39 am

Название: Тюнинг двигателя СЗА
Отправлено: 25kostik от Марта 25, 2013, 00:08:39 am
Итак, двигатель СЗА 10 лс, не путать с СЗД. Испытания какраката показали, что мощность двигателя маловата. Имеется цилиндр с головкой от планеты 4. Придётся менять головку с цилиндром или хватит только головки? За счёт чего поднята мощность?
Название: Re: Тюнинг двигателя СЗА
Отправлено: Юрий. от Марта 25, 2013, 11:07:37 am
А на СЗА поршень 72 мм? три компрессионных кольца? Ход поршня 85 мм? А то гугл не знает двигателя СЗА  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile103.gif&hash=85affb2cf235135bd0f234c64870098b)
Название: Re: Тюнинг двигателя СЗА
Отправлено: Саныч от Марта 25, 2013, 11:09:11 am
А он размерности ИЖ-П? Диаметр-72мм, ход-85мм?
Название: Re: Тюнинг двигателя СЗА
Отправлено: Саныч от Марта 25, 2013, 13:21:37 pm
А на СЗА поршень 72 мм? три компрессионных кольца? Ход поршня 85 мм? А то гугл не знает двигателя СЗА  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile103.gif&hash=85affb2cf235135bd0f234c64870098b)
Юрий! СЗА-это мотоколяска :angel: Если СЗА-М(Моргуновка), то там размерность ИЖ-П. Костик! Можеш делать постепенно: заменил головку, поездил-мало! поставил цилиндр- мало! (карбюратор, выхлопные системы).
Название: Re: Тюнинг двигателя СЗА
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 25, 2013, 13:40:23 pm
СЗА-М чугунный цилиндр (ИЖ-49) мощность 10 сил 3800 об/мин, СЗД аллюминивый с чугунной гильзой (ИЖ-56,ИЖ-П) 14 сил 4400 об/мин. Объём одинаковый-346куб.см
Название: Re: Тюнинг двигателя СЗА
Отправлено: Юрий. от Марта 25, 2013, 14:00:29 pm
СЗА-это мотоколяска
А СЗД где стоит(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile37.gif&hash=4c58c5e63516b4c15023b11debf86b72), не на мотоколяске(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile103.gif&hash=85affb2cf235135bd0f234c64870098b)
Название: Re: Тюнинг двигателя СЗА
Отправлено: 25kostik от Марта 25, 2013, 21:13:16 pm
СЗА - это 3х колёсная, но наподобие моргуновки?
У меня двигатель с моргуновки, по писаному в инструкции по эксплуатации от 1965 года - "на моторной коляске установлен двигатель мотоцикла ИЖ-П, оборудованный принудительным воздушным охлаждением от вентилятора". Страница 22 мануала. Мощность двигателя 10 лс.  Колец 3 на поршне.
Цилиндр вроде не чугунный. Разница в цилиндрах с П4 есть? Если менять цилиндр, то и поршень придётся менять.
 
Название: Re: Тюнинг двигателя СЗА
Отправлено: Саныч от Марта 25, 2013, 23:00:51 pm
А на СЗА поршень 72 мм? три компрессионных кольца? Ход поршня 85 мм? А то гугл не знает двигателя СЗА  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile103.gif&hash=85affb2cf235135bd0f234c64870098b)
Юра не доставай! Это же ты искал двигатель СЗА :angry:
Костик-Поршень по любому надо к цилиндру подбирать.
Название: Re: Тюнинг двигателя СЗА
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 25, 2013, 23:46:32 pm
Если быть точнее...
С-1Л (1952 год) двигатель М1А 4л/с 123 куб.см   3 колеса
С-ЗЛ (1956 год) двигатель ИЖ-49 8л/c 346 куб    3 колеса
С-ЗА  (1958 год) двигатель ИЖ-49 10л/с 346 куб  4 колеса брезентовый верх "Моргуновка"
C-ЗД  (1970 год) двигатель ИЖ-П   14л/с 346 куб  4 колеса металлический кузов