Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: пилигрим от Марта 22, 2013, 20:51:47 pm
-
Есть мосты уаз колхозные..передний оставлю как есть а на зад планирую балку газ3110 только поменяю главную пару..да вот незнаю подойдёт-ли..вот такой проблем..прошу помощи..
-
пилигрим
Вообщето многие наоборот ставят волговскую пару,она гипоидная и в зацеплении учавствует по три зуба,она крепче уазовской на порядок,уазовская косозубая с пересекающимися линиями в зацеплении участвует по одному зубу так вроде.,на уазе слабое место опорный подшипник хвостовика на волге его нет.Если ставишь волгомост,пару ставь родную дифер только от уаза (4х сателитный) родной порвешь.,полуосевые шестерни волговские для волговских полуосей,или уазовские если будешь ставить полуоси и ступки уаз.
Конкретно по вопросу,пара уаз на волгомост не подойдет.
-
Спасибо...дошло..будем с нивки мутить тогда..благо была куплена заранее..
скажите ..а если трансмиссию поставить на раму,всё родное,колёса газ 66 ободранные(больше для наших дорог не надо)потянет двигатель на 1й пониженной в грязях или лучше оковский подыскивать?
-
Пилигрим, вот ознакомься, нива на 66тых.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1094.msg27080#msg27080 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1094.msg27080#msg27080)
-
Форумчане подскажите : А разница по прочности мостов Уаз и Газ 69 есть ? и в чем ? один человечек мне сказал что на 69х полуоси тоньше, и вообще они слабже. Другой сказал что там железо крепче. Подскажите как на самом деле ?
-
Если мост родной 69й то там были 2х сателитные диферы как на волге ,они слабже,по полуосям мне поподались одинаковые что на уаз что на 69й. Еще поворотные шары в некоторых отверстия под шкворня меньше чем в уазовских,значит и шкворня тоньше. Крепления амортизаторов подругому ,а так вроде все взаимозаменяемо.
-
сошки поворотных кулаков на Г-69 прикручиваются, а на УАЗе сошки льются вместе с кулаком, прикручивается только большая от РР.
-
по финалу получается что слабее. завтра выложу фото моста который купил сегодня за 3 т.р. с дисками, хочется применить его на будущий везд который для себе. заранее прошу прощения за вторжение в чужую тему.
-
Вот такой мост, хозяин говорил что он с какого-то микроавтобуса, квадратный говорит, типа как делика. Ширина моста по барабанам ( где диск колесный с барабаном соприкасаются ) - 152см, вес 83кг , пч 4,38. Кто разбирается, скажите стоящий это мост или так себе ? В моих планах цельнорамный на кразовских ободрышах, с двигом от 08, раздатка 66го или 69го. Основная нагрузка будет на задний мост, поэтому хочется чтоб он был понадежнее, передний скорее всего будет уазовский ( возможно гибрид с волговским ), надо пч подбирать подходящее. На данный момент есть еще 3 волговских моста, от 24ки. Если этот иномарочный не подойдет для цельнорамного ,то пущу его на трехколеску. Подскажите решение.
-
еще фото. толщина полуосей приблизительно 32мм, шлицы не крупные.