Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: 25kostik от Марта 22, 2013, 00:49:46 am

Название: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: 25kostik от Марта 22, 2013, 00:49:46 am
Планировал делать переломку, поворотный шарнир - уазовский кулак, мосты жигулёвские, раздатка нивкина, двигатель с кпп от оки, колёса примерно диаметром 1,2 - 1,3 метра. Но найти двигатель +кпп оки сложно, да имощность двигателя 2108 поболее, пондёжней. Стоит ли расчитывать на 08 двигатель, выдержит ли раздатка и мосты?
Выслушаю любые мнения и советы.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: МВП от Марта 22, 2013, 00:55:44 am
Планировал делать переломку, поворотный шарнир - уазовский кулак, мосты жигулёвские, раздатка нивкина, двигатель с кпп от оки, колёса примерно диаметром 1,2 - 1,3 метра. Но найти двигатель +кпп оки сложно, да имощность двигателя 2108 поболее, пондёжней. Стоит ли расчитывать на 08 двигатель, выдержит ли раздатка и мосты?
Выслушаю любые мнения и советы.
да . выдержат . но если навыка нет , придется ногу переучивать .
мосты лучше волговские . и масса масса масса
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: 25kostik от Марта 22, 2013, 00:59:45 am
Волговские мосты тяжелее. А какая разница в массе двигателя + кпп оки и 2108? Что значит ногу переучивать?
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: игорь в. от Марта 22, 2013, 01:04:16 am
Волговские мосты тяжелее. А какая разница в массе двигателя + кпп оки и 2108? Что значит ногу переучивать?
газульку не давить.или давить,но с умом. МВП    правильно?
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: 25kostik от Марта 22, 2013, 01:11:39 am
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8244 (http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8244) - вот по весу нашёл. Разница в 30 кг. Много или мало?
Раму в виде герметичных лодок.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: МВП от Марта 22, 2013, 01:12:59 am
Волговские мосты тяжелее. А какая разница в массе двигателя + кпп оки и 2108? Что значит ногу переучивать?
в двигателе мало , 3 толстых дядьки тяжелее . кпп оки я не пробовал сводить с восьмерочным незнаю  :cry:
нельзя допускать резких ускорений и раскруток на максимальную мощьность если нет равных проскальзываний колес . я неумею обьяснить поймешь сам когда услышишь тихий , мало слышный ,  но как артилерийский залп в мозгу щелчек .
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: 25kostik от Марта 22, 2013, 01:15:40 am
двигатель 2108 с кпп от 2108 в сравнении с двигателем ока и кпп ока. А не двигатель 2108 + кпп ока.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: МВП от Марта 22, 2013, 01:16:12 am
Волговские мосты тяжелее. А какая разница в массе двигателя + кпп оки и 2108? Что значит ногу переучивать?
газульку не давить.или давить,но с умом. МВП    правильно?
канешно . * уж сколько раз твердили миру , что .... *
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: МВП от Марта 22, 2013, 01:23:30 am
двигатель 2108 с кпп от 2108 в сравнении с двигателем ока и кпп ока. А не двигатель 2108 + кпп ока.

ну ет тебе выбирать . читай сравнивай . есть свои за и против . некоторые по сему поводу много копий сломали . я свои схемы навязывать не собираюсь .
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: 25kostik от Марта 22, 2013, 01:29:49 am
плюсы и минусы ладно, а вот переход на более мощный двигатель не потянет ли за собой замену и мостов и раздатки? не хотелось бы ))
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: Евгений Е. от Марта 22, 2013, 08:13:31 am
Цитировать
переход на более мощный двигатель не потянет ли за собой замену и мостов и раздатки?
  Потянет, если будешь жестоко с педалью газа обращаться. Ищи оковские агрегаты к нивомостам.
У меня такая же компановка (ДВС и КПП ока), я очень доволен, тяги хватает. Единственный нюанс - у меня цельнорамный вездик :smiley:
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: Юрий. от Марта 22, 2013, 08:41:26 am
Мощность двигателя 2108 поболее, понадёжней. Стоит ли расчитывать на 08 двигатель, выдержит ли раздатка и мосты?
Выслушаю любые мнения и советы.
Чем же 08 надежней 1113? Тебе и окушного хватит за глаза, а с ним как раз надежность возрастет, в плане того что мене шансов порвать раздатку или мосты. Кстати он и кушает меньше, значит и топлива в дорогу можно брать меньше, а это вес. А как нам уже известно, экономить вес надо на всем. Опять же на ломайке даже окушный разместить проблема, чтоб получилась хорошая развесовка, а с 08 у тебя будет сильный дифферент на нос.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: 25kostik от Марта 22, 2013, 09:38:56 am
Всё понял, всем СПАСИБО
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: 25kostik от Мая 05, 2013, 12:03:54 pm
По ходу дела возникл очередной вопрос. Пневматик переделываю из существующего, разобрал задний мост - там редуктор ... вроде 2106. Прикупил ещё один мост в надежде раскурочить редуктор - найти плохой хвостовик для узла перелома оказалось огромадной проблемой. В новом мосту редуктор 01, те тихоходный. В итоге в раздумьях - какой разбирать? Или оставлять 06 редуктора и разбирать 01 редуктор, или искать ещё 01 редуктор?
Напомню, колёса 1,2-1,3 м, раздатка нива, двигатель и кпп ока.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: Евгений Е. от Мая 05, 2013, 13:07:22 pm
Не совсем понятно: ты хочешь поменять мосты на 01? или просто ищешь хвостовик, как заготовку для вытачивания? Если второе, то на чермет сгоняй, по-любому там есть жиговские хвостовики :smiley:.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: 25kostik от Мая 05, 2013, 20:04:05 pm
Искал хвостовик для узла поворота. Объездил в округе разборки, автосервисы, спрашивали у частников - дефицит, однако, никто редуктора не делает, меняют редуктор целиком, а старый не хранят - в чермет (сдают в 60-180 км от нас). В итоге взял задний мост, редуктор которого оказался 01, из которого и хотел добыть хвостовик. Редуктор хороший, вот и в растерянности, какой потрошить. 01 тихоходный, но может и 06 будет вполне хватать? Или искать ещё один 01, а 06 потрошить.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: Евгений Е. от Мая 05, 2013, 20:14:11 pm
Проверь состояние мостов, а именно редукторы - люфты в сателлитах, шлицы и пальца в корпусе дифа. Ну и состояние зубьев главной пары. Та пара, которая меньше изношена, на неё и базируйся. И еще: у гл. пары с передаточным 3,9 зубья больше и толще, а значит меньше вероятность их выкрошить.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: Юрий. от Мая 05, 2013, 20:38:35 pm
У меня мосты мосика п.ч. 4.55, не скажу что запаса тяги много, в тяжелых местах тока первая пониженная.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: 25kostik от Мая 05, 2013, 21:32:56 pm
значит ставить 01.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: Евгений Е. от Мая 05, 2013, 21:41:05 pm
25kostik, тяги тебе хватит хоть 3,9, хоть 4,3, не боись :wink:, ставь то, что менее изношено и более доступно :smiley:
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: Юрий. от Мая 05, 2013, 22:11:56 pm
25kostik, тяги тебе хватит хоть 3,9, хоть 4,3
Не знай не знай, в раздатку пониженный ряд поболе многие хотят и ставят. Небезизвестные нам Владимир Николаич и Валерий Николаич опять же. Так что я ратую за п.ч. пониже, потому как киткомплект в раздатку купить не все могут.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: макса от Мая 05, 2013, 23:04:30 pm
если мотор будет от 08, то без разницы какое ПЧ будет. и то и другое выкрошит.
сейчас идет обсуждение что с чем скрестить.
да, делают на 08 моторе и Нивской ходовой, но ездят на холостых!! а димарик на втором выезде порвал редуктор заднего моста Нивы Окомотором. да под нагрузкой, ну а как без них?!
и если ровняться сейчас на Владимира Николаевича, так он менял и в КПП ГП. да и не один еще везд тебе надо построить, что бы понимать что же тебе самому нужно. все это сугубо индивидуально.
тебе сейчс по любому искать третий редуктор. когда найдешь - тогда и выберешь, что на везд ставить а из какого вытачивать что либо.
бесспорно, что чем больше ПЧ, чем ниже скорость - тем лучше. но!!! повышается нагрузка на редуктор и полуось. а если еще и увеличить рычаг большим диаметром колеса....
здесь очень много НО и много ХОЧУ. на руках по факту только два редуктора. когда будут колеса или мотор, тогда можно говорить о чем либо конкретней. а пока только можно предположить:
двиг и кпп 2108 + РК газель + мосты волга + колеса ИД-П 284 (или меньше). на плаву держаться будет. и на газульку жать с умом!! или -
двиг и кпп Ока + РК Нива + мосты 2101-07 + колеса ВИ -3. и таких достойных подражанию примеров достаточно. выбирай.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: Евгений Е. от Мая 05, 2013, 23:08:24 pm
Может быть ты и прав, Юрий. Я на своем два дня назад в такое г...но залазил, на первой прямой, спокойно, без всякого напряга,  потом в гору, градусов 40 - на второй прямой, - напряга даже не почувствовал. Хотя, наверное, зря говорю - у меня везд другой :sad:. Извиняюсь, что  в чужой теме сорю.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: Евгений Е. от Мая 05, 2013, 23:17:33 pm
Цитировать
тебе сейчс по любому искать третий редуктор.
Зачем? У него же есть пневматик, он просто разобрал задний мост, в котором ПЧ 3,9.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: Юрий. от Мая 05, 2013, 23:32:50 pm
если мотор будет от 08
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile190.gif&hash=2723b3f45b523b952f2ba599ee2ea179)
Напомню, колёса 1,2-1,3 м, раздатка нива, двигатель и кпп ока.
Так что выбирай из того что есть с п.ч. пониже.
Название: Re: Обсуждение трансмиссии
Отправлено: 25kostik от Мая 06, 2013, 00:05:59 am
Цитировать
тебе сейчс по любому искать третий редуктор.
Зачем? У него же есть пневматик, он просто разобрал задний мост, в котором ПЧ 3,9.
Ну да, имеющийся пневматик постепенно модернизируется. Сначала заднюю часть заменю, потом перед. Вот на пневматике и стоят редуктора 3,9.