Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: амфибия от Марта 09, 2013, 17:21:19 pm
-
Привет Всем кто заглянул! Хотел заменить в волговских мостах коробку сателлитов, столкнулся с проблемами: разные отверстия на ведомой шестерне 10мм. и коробке сателлитов УАЗа 12мм.(решение проблемы: втулочки высотой 9мм.) А вот при регулировке ГП ведомая шестерня ложится на хвостовик и увеличение набора шайб не решает задачу. Думаю под внешнюю обойму подшипника подложить шайбу?! Может кто решал эту проблему(какова толщина шайбы?). Где-то на форуме читал о замене, сейчас не могу найти. Просветите кто делал.
-
Ура, нашёл!! Вот здесь:http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm . Переделаю отпишусь.
-
Как прошла переделка, успешно?
-
амфибия, а с какой целью Волговскую коробку на УАЗовскую меняите? Если для увеличения прочности, так проще ГАЗелевскую воткнуть, там уже не 2 а 4 сателита, подходит без переделик и шлицы на полуосях родные ( эвольвентные) останутся.
-
амфибия, а с какой целью Волговскую коробку на УАЗовскую меняите? Если для увеличения прочности, так проще ГАЗелевскую воткнуть, там уже не 2 а 4 сателита, подходит без переделик и шлицы на полуосях родные ( эвольвентные) останутся.
Переделывал по просьбе друга, на пол пути он отказался от этой затеи в пользу уазовских мостов. Опишу что сделал: заменил ведомые шестерни в уазкиной коробке на волговские(подходят); проточил коробку сателлитов как описано на уазбуке; нужно было подложить шайбу 4мм. под наружную обойму подшипника где нет проточки на коробке и пробовать собирать, получил категорический отказ и два уазовских моста в руки. В результате мост в контейнере. Переделаю уазовские буду доделывать волговский (для интереса). Результат всё равно отпишу. Про газелевскую не знал и не слышал поэтому взялся за уазкину.