Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Slepoi* от Сентября 04, 2009, 01:20:35 am
-
Доброго времени суток, всем "самоделкиным" ! Давно наблюдаю за вашими усилиями. Сам загорелся такой идеей давно,да вот только времени совсем нет на это. Буду любоваться в инете на ваши постройки. А идея собственно такова- рассматриваю любой вездеход с любой формулой. И так берём двигатель,к нему подключаем гидравлический насос(от сельхоз.техн.),далее через распределитель можно подавать к гидравлическим моторам крутящий момент как на мосты,так и отдельно к каждому колесу. Кто нибуть так уже делал? :wink:
-
я думаю с твоих слов если взять ходовку с комбайна кпс 5г2к и переделать на пневматик то все может получиться. например от двигателя планеты сделать привод на насос нш 50 и далее на гидро коробку кпс. кто не понял,напишите в инете в поиске =гидравлическая коробка комбайна кпс 5г2к=
-
А нш-50 не слабоватый? Взять трактор Беларусь, с ковшом-у него как я помню нш 100 вроде,хотя могу ошибаться. Можно насос с любого хорошего самосвальчика снять. Суть не в этом,а в том ,что если получится можно очень мягкий крутящий момент передовать-как на вариаторном скутере.
-
Эта тема НЕ нова!!! Было такое в Моделисте (могу ошибаться) - трактор на гидроприводе. Вечером попробую найти - выложу.
-
Тяжеловата гидротрансмиссия для караката, и КПД ни за что теряется. На тракторе можно понять, там лишний сцепной вес не помеха, иногда наоборот балластом подгружают.
Каракату балласт никчему, сэкономленные килограммы веса гораздо важнее всех остальных преимуществ.
Продолжать разговор имеет смысл с точными цифрами, под конкретное ТЗ сравнить 2 варианта, один с механической трансмиссией, другой с гидравликой.
-
ну ни кто и не говорил,что тема новинка. А по поводу массы приблезительно получается(насос от 3 до 8кг+распределитель до 10+мотор или моторы на привода тоже в районе 10 каждый(можно обойтись одним мотором,а можно на каждое колесо установить по одному,всё зависит от конструкции. Остаются шланги высокого давления и собственно масло в бачке! И всё это не тяжелее установки по две коробки,да раздаток!
-
я имел ввиду,что не обязательно от трактора ставить,есть много разных других производственных гидронасосов альтернатив.
-
О чём базар?
Где ТЗ?
Альтернатива есть всему и всегда, для правильного выбора нужны критерии и точный рассчёт. Это по инженерному так делается.
-
О чём базар?
Где ТЗ?
Альтернатива есть всему и всегда, для правильного выбора нужны критерии и точный рассчёт. Это по инженерному так делается. Для пустой болтовни есть специальные форумы (другие), там каракатов не строют.
Уважаемый! какой базар? была идея и вопрос занимался ли уже кто нибуть подобным?))) Авсякие доводы ,что это типо тяжело -приведите пример!
-
О чём базар?
Где ТЗ?
Что за шум, а драки нет? :cheesy: Я понимаю Слепого*, интересна сама конструкция, так сказать теория постройки. Вес навскидку, плюсы и минусы соответственно тоже навскидку. Это же форум о ПНЕВМОходах 4*4, амы сейчас, если не ошибаюсь, о нем и говорим :rolleyes:
-
Уважаемый! какой базар? была идея и вопрос занимался ли уже кто нибуть подобным?))) Авсякие доводы ,что это типо тяжело -приведите пример!
Я занимался, у меня ездит, пример приведён.
Гидропривод в конструкции не применялся, поскольку небыло технической надобности.
Правилом хорошего тона считается, к идее прикладывать механизм её реализации, ну или хотя-бы сделать такую попытку. Проработать идею настолько, насколько собственных талантов хватит, а там уже можно и других привлеч и за советом обратится.
Считаете идею гидропривода в каракатостроении перспективной?
Пожалуйста, сформулируйте ТЗ на аппарат, такой аппарат в котором преимущества гидропривода проявятся наиболее полно, однако при этом аппарат должен отвечать каким-то жизненным потребностям. Попробуйте такой аппарат хотя-бы спроектировать, хотя-бы эскизно, хотя-бы при помощи коллег на данном форуме.
Может быть даже тема для разговора появится.
-
г..н Смирнофф-Ваша точка зрения понятна. Эскизы набросать у первоклашка сможет,а вот у более "опытных" коллег я всё таки ждал какой то более позитивной и интересной информации,а не нареканий в свой адрес. Хотелось узнать о возможных проблеммах связанных с постройкой гидравлического караката.Ну там типо на морозе масло густеет, или же шланги высокого давления рвутся. Или же ,что бы здесь общаться мне надо парк каракатов построить??? Что за дедовщина такая? Я думаю к тому моменту как я построю ,что нибуть интересное-я врят ли буду часами сидеть у компа да распрашивать ,"чо да как"?
-
что насчет не слабоват ли нш 50 - так вот что я скажу на гидравлике газ 53 стоит насос или нш 32 или нш 50(пятидесятый уже сами ставят ). так вот на т150к стоит специализированый насос гп280ш ,так вот он расчитан на то,что этот насос потянет до 15 тонн без проблем ,так вот теперь и подумайте хватит ли нш 50 для 700 килограмм конечно хватит ,даже с запасом!!!очно,я вот знаю что на кпс5г2к стоит не каторый нагнетает масло а который крутит калеса. так вот что я знаю,если поставить обычный нш 50 ,то ему придет быстро писец,так как когда он работает под нагрузкой,хотя и не значительной,он быстро приходит в не годность,и без радиатора он тоже не будет работать,а вот типа как с кпс5г2к будет работать легко бес всяких радиаторов. еще стоит хороший мощный не тяжолый насос на немецком старом кукурузоуборочном камбайне "ешка" (у нас его так зовут)прототип кск 100 . так он очень лучше чем от кпски НО он большая редкость. что насчет гидравлической лебёдки:если кто работал в колхлзе ,значит должны знать,так вот раньше и сейчас существует пресс- подборщик,так вот он похож на большую телегу полу прицеп,с переди которой висил игольчатый подборшик,так вот чтобы сено с переда телеги на зад перемещать там стоит транспортер,как на обычном навозо разбрасывателе или кормораздатчеке,и вот он приводится в движение гидравдивой,я точно не знаю,но его обороты примерно равны 15об.\в минуту,так что иксперементируйте ,думайте,спрашивайте,я знаю всю с\х технику по болтику
-
http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=599 (http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=599)
Slepoi* посмотри на Луноходах была тема.
ГИДРОПРИВОД В ТРАНСМИССИИ ВЕЗДЕХОДА (ПНЕВМАТИКА)
На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12 След.
Список форумов Луноходов.Нет -> Трансмиссия пневматика
-
Точно не помню но по моему какая то мото помпа
-
Помоему сделана из мото помпы
-
Мне кажется такой вариант подойдет для гусеничника, только вот какую скорость сможет развивать?