Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: maxim от Февраля 12, 2013, 22:20:58 pm
-
Здравствуйте подскажите по ви-3 с одним пучком проволоки на посадочном. как правильно зарезаться между слоев что бы не выдирать пучок.спасибо.
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=369.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=369.0)
-
я так понял лучше это колёсико отложить на чёрный день и поискать с двумя пучками.
-
я так понял лучше это колёсико отложить на чёрный день и поискать с двумя пучками.
Вовсе нет, с имеющейся на форуме инфой любое колесо обдерешь, не то что первопроходцы :wink: , вслепую. :cool:
-
почитаю по конкретней :angry: и буду пробовать . спасибо
-
вот с одним пучком.
-
есть ви-3 с буквой Д и есть с буквой В каккая из них двухпчковая?
-
вот моё однопучковое, ни чё там страшного нет, что бы его откладывать и искать двухпучковые!
-
мишка, а пучёк проволоки зачем выдернул, или просто тренировался на одно пучковом?
-
так если б тренировался,вырезал,думал двухпучково,а оказалось один,я же сначала делаю потом думаю!вот щас и думка ещё,где колесо найти,что-бы это заменить!
-
мишка а ты чем протектор нарезаешь ?
-
бензопилой штиль 180, стачиваш зубок не который пилит, а второй есть на цепи,выливаш масло из бочка где на смазку цепи, и пилиш! минут 30 на всё колесо, токо если изготовь пару цепей таких и всё, с маслом не пили, пилится замечательно, насквозь не прорежешь так как видать здорово сколь попилил. 88*8
-
есть ви-3 с буквой Д и есть с буквой В каккая из них двухпчковая?
у меня и воронеж и днепр шина были двухпучковые а dhn с буквой V одопучковое попалось проверяеться гвоздем и молотком.по середине посадки пробуешь заколотить если идет нормально то 2 пучка если гнется то 1
-
сегодня отодрал 5 клыков вроде всё нормально только кое где оголился пучок проволоки вот и думаю, в процессе эксплотации не вылетит ли он полностью ?
-
теска, ты не одинок, у меня шесть посадочных оголено из шести возможных. но я их еще не испытывал, но слышал что держаться. а вообще для себя решил на следующий раз зарезаться выше посадочного в клин. и посадочное полностью целое, не зависимо от количества пучков.
ты сейчас наверняка уже понимаешь как устроена покрыха? попробуй зарезаться в клин с другой стороны.
-
кое где оголился пучок проволоки вот и думаю, в процессе эксплуатации не вылетит ли он полностью ?
Никуда не денется, он вварен намертво, если захочешь вырвать, то это еще постараться надо. :smiley:
-
макса ты прав надо в клин зарезаться , ну ничего на ошибках учатся. у меня проблемка нарисовалась на боковине нитки голые остаются толе проварено плохо, а мож гнилая покрыха.может кто сталкивался с таким делом?
-
у меня так было .лето уже откотало вроде проблем не обнаружено.зато плюс в этом есть.драть ее легче :)
-
вот такое страшненькое получается?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff13.ifotki.info%2Forg%2Fbd2abc7f59eadbc662c0c96e7447482c6dfc5f143599676.jpg&hash=ccade3c6b08690d6751f4cdaffcc005c) (http://ifotki.info/)
я пытался уточнить насколько это влияет на проходимость. меня успокоили - не влияет!
-
Максаааа!ну нафига ты посадочное трогал то :cry:.
-
бензопилой штиль 180, стачиваш зубок не который пилит, а второй есть на цепи,выливаш масло из бочка где на смазку цепи, и пилиш! минут 30 на всё колесо, токо если изготовь пару цепей таких и всё, с маслом не пили, пилится замечательно, насквозь не прорежешь так как видать здорово сколь попилил. 88*8
Мишка, привет! А на кой зубья стачивать, оно и так пилится на ура, да и цепь потом можно по прямому назначению использовать. А вот без масла точно не стоит, шинка спортится быстро. С маслом чють похуже видно когда до корда дошол , но всё равно видать, зато инструмент живой будет.
-
спешка какая-то. вроде читал много и внимательно, но видно что-то пропустил.
надо было потренироваться на чем-нибудь. и еще почитать. но... что сделано - то сделано.
-
вот такое страшненькое получается?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff13.ifotki.info%2Forg%2Fbd2abc7f59eadbc662c0c96e7447482c6dfc5f143599676.jpg&hash=ccade3c6b08690d6751f4cdaffcc005c) (http://ifotki.info/)
я пытался уточнить насколько это влияет на проходимость. меня успокоили - не влияет!
а если в место выдранной проволоки кольцо вставить только потолще проволку одножильную 3.0 или больше сварить в нахлёст
вставить и заполнить место клей герметиком а боковину затереть многолипестковым шлифовальным диском к болгарке и глубокие
вырезы в боковине зашпаклевать грея феном строительным тем же клей-герметиком я боковину у себя так заделал но не знаю пока
как будет ходить.а потом можно и сырой резиной обработать.
-
вот такое страшненькое получается?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff13.ifotki.info%2Forg%2Fbd2abc7f59eadbc662c0c96e7447482c6dfc5f143599676.jpg&hash=ccade3c6b08690d6751f4cdaffcc005c) (http://ifotki.info/)
я пытался уточнить насколько это влияет на проходимость. меня успокоили - не влияет!
да точно такое же и у меня!
-
Макса, а что за покрыха такая страшненькая, кто производитель?
-
если не ошибаюсь - Д было на покрышке (давно было). наверное днепрошина. судя по всему плохопроваренная. резина хорошо отходила. только по бокам подрезать успевай!! вот только слойность поймать было сложно. и если не путаю - двухпучковая.
-
Я уже 5 колес ободрал и все Днепрошина, и сейчас ещё два привез тоже буду драть. Правда ВИД-201 двухпучковые, но такого безобразия не попадалось. Все проварены хорошо.
-
Макс вот фотки остались ,колеса в сборе,все однопучковые Волтаир вроде (V),такой значек .Зарезал 3-5 мм от края посадочного и драл как обычную покрыху,плюс один слой на беговой(колеса в Иваново делал просили добавить слой). Ширина посадочного шире чем на двух пучковой,а если не срезать,очень неудобно драть(лично мое мнение).
-
сделал первое колесо :cheesy:
-
Макс вот фотки остались ,колеса в сборе,все однопучковые Волтаир вроде (V)
Юрий а сколько PR указано было, мне вот попались pr16, 40мм посадочное шило лезет но с трудом пучки проволки близко друг к другу вот думаю не двухпучковая ли она?