Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: valera854 от Января 19, 2013, 00:34:07 am
-
Добрый вечер форумчанам !!! кто что мне посоветует. какие колеса поставить лучше на переломку что-бы по рыхлому снегу катался без проблем и не закапывался??? заранее спасибо!!!
-
Добрый вечер форумчанам !!! кто что мне посоветует. какие колеса поставить лучше на переломку что-бы по рыхлому снегу катался без проблем и не закапывался??? заранее спасибо!!!
Ну, чтобы по рыхлому и без проблем - это ратрак надо строить, а не колёсную переломку. Для колёсника, неплохую проходимость по снегу дают бескамерные колёса Трекол 1300*600, приспущенные до появления складок.
-
По снегу лучше идут узкие высокие колеса. Например задние от Т-25. Просто снег прорезается и сопротивление меньше. Поставить ежели одну центральную часть заднего диска от МТЗ с приваренными грунтозацепами, то сопротивление снега будет ещё меньше.
-
здравствуйте это получается что колесо будет нарезать снег до самой земли что-ли так??? а вот чтобы поверх снега ехол может наоборот чем шире тем меньше проваливаться будет , но принцеп чем больше площадь опоры на снег тем меньше провалиться, поправте если я ошибаюсь заранее спасибо!!
-
Валера,мы пробовали все колеса,трэкол,арктиктранс,авторос,лучше по снегу пошли трэкол 1300 на 600,узкая резина зимой по накатоной колее имеет недостаток,когда спрыгиваешь с колеи в снег,назад сложно на нее заехать,на трэколовской этого не замечаеш.
-
По снегу лучше идут узкие высокие колеса.
Это смотря какой снег, если см 60 -70 то может и узкие пройдут и то если снег мягкий, а если едешь, а там ямка метра 1.5, а зимой снег с ветерком такие ямки заравнивает на раз, то ты считай приехал на узкой резине. По снегу, любому, резина чем шире тем лучше, надо поверху идти, а не по земле. :smiley:
Valera854, делай сдвоенные колеса как на Хищнике и любой снег будет по плечу. :wink:
-
Еще один минус тракторной елки, даже при прокапывании до земли ей тяжело цепляться, тяги не хватает пробить лобовое сопротивление.
Вот мы на сдвоенной резине ездим по рассыпчатому снегу, из лога выходим
MVI 0895 (http://www.youtube.com/watch?v=bfFmu39p2hA#)
-
Вот и я про это - колеса не идут по снегу поверху. Вообще-то снег по структуре разный на поле (степь, тундра) и в лесу. На поле плотней из-за ветров, а в лесу даже импортные снегоходы с одной гусеницей не идут. В советское время были разбрасыватели удобрения на базе Т-150, но с колесами больше чем от Кировца и те по снегу шли только весной когда снег становится сырой и накатывается, а по крупе трясётся и рвет мосты.
Для снега нужна гусеница или полугусеничный ход как на МТЗ-50.
Это картинка Ремикс-59.
-
Узкое колесо идет прорезая снег до земли и чем уже колесо тем легче идёт. Глубина снега до балок мостов, а если цепные бортовые - то до рамы. В ютубе видел буксировщик на стальных колеса с мопедовским движком для передвижения по водоёмам. Снега на них мало и наслуд этим колесам не мешает. Намерзло - остановился молотком отколотил и поехал дальше. Простой, очень бюджетный вариант если использовать какой нибудь культиватор со съемными колесами. Колеса сделать стальные узкие по принципу большой звездочки с шипами. Конечно он узкозаточенный по применению, но привести на место рыбалки от машины и обратно сможет.
Циркулярная пила от дисковой пилорамы.
-
Узкое колесо идет прорезая снег до земли и чем уже колесо тем легче идёт. Глубина снега до балок мостов, а если цепные бортовые - то до рамы. В ютубе видел буксировщик на стальных колеса с мопедовским движком для передвижения по водоёмам. Снега на них мало и наслуд этим колесам не мешает. Намерзло - остановился молотком отколотил и поехал дальше. Простой, очень бюджетный вариант если использовать какой нибудь культиватор со съемными колесами. Колеса сделать стальные узкие по принципу большой звездочки с шипами. Конечно он узкозаточенный по применению, но привести на место рыбалки от машины и обратно сможет.
Циркулярная пила от дисковой пилорамы.
Лучшее колесо для снега "Трекол" 1300х600х533. ИМХО.
Виктор
-
Валерий по рыхлому снегу нужно ездить на голых камерах одинарных, на переднем и заднем мосту. Будешь ехать по поверхности и кайфовать от удовольствия.