Вездеходы на шинах низкого давления
		Конструкция => Двигатель => Тема начата: Александр123 от Января 16, 2013, 02:17:43 am
		
			
			- 
				Предлагают ставить в качестве двигателя на пневмоход Лифан, типа что Хонда не найти совсем и дорого. А Лифан китайский - как он вообще работоспособен, или никуда не годится? 
 Я пока настаиваю на Хонде. Может быть зря я это делаю?
 
- 
				Приветствую.Три года использую Лифан 6 л/с.Нареканий вообще ни каких.Один раз выкручивал свечу,что бы посмотреть в каком положении выключателя проскакивает искра.Так даже чистить не пришлось.А Хонду китайцы тоже делают.Нет ни какой гарантии,что заплатишь за Японскую Хонду,а купиш Китай-хонду.Может кто знает,как и по каким признакам определить подлинность производителя?У нас в Кирове многие магазины торгуют китай-запчастями,откровенное говно.
			
- 
				Апсолютно никакой разницы кроме цены нет, а если нет никакой разницы то зачем платить больше  :azn: :azn:
			
- 
				Благодарю за ответы!  Поставили Лифан. Как будет работать, посмотрим.
			
- 
				Тоже морочился подобным выбором .... твёрдое ИМХО , китаец хуже Хонды , ну не бывает чудес в 3-4 раза дешевле ...какую бы лажу не вешали продавцы . Ресурс Китайца 2000 часов , хонды 5-6 тысяч . Другое дело , что хонд очень много , просто с обслугой , но двиг всё таки собирают в Таиланде(или тайвань) . 
 Сам нашёл(Фуджи)  Робин Субару 400 (14 л.с) с электростартером за 40тыс . Хонду 13 л.с с эл ст предлагали в Ёбурге за 40 .  Про движки Фуджи ничего плохого не скажу , во первых сборка Япония , катаю на снежике 13 лет на фуджи 500 (поларис ВТ ) , пробеги на этих движках есть и по 40 тыс , не в пример Ротаксу , который через 10 тыс в перебор ...но ЛЕТИТ РЕЗВО , особенно водянка 600 на СУВе  , наездил на Форике 190 (тоже фужди ) .
 каракат будет копией Веснехода ....ИМХО лучшая переломка в своём весе и классе .Только обую  на ВИ-3
- 
				Темка, конечно, старовата, но создавать новую не захотелось. Помогите в выборе китайского движка 9- 13 л.с. плиз. У кого- нибудь есть в эксплуатации движки Чемпион? Как они себя ведут? Наклейка вроде американская, а собирается в Китае. На форумах отписываются о ней как полном клоне Хонды. В пинципе и Лифан, и Лончин то же её клоны. Если по аналогии с бензопилой этой же марки на них стоят чугунные гильзы увеличенного ресурса и коленвал то же не плохой. Так есть у кого- нибудь Чемпионы?
			
- 
				Если брать Китайцев, то тех которые продаются под своими Китайскими названиями.
 Гринфилд, Лифан.
 Американская наклейка "Чемпион", делается тоже в Китае.
- 
				у меня есть чампион 7л.с.нравится всем заводится отлично качество сборки приличное . ::curtsey:::
			
- 
				Подымем темку. наверно автор имел ввиду не конкретно марку, а оригинал-неоригинал.
 Тоже тут перелистывал моторчики в районе 15 кобылиных сил, где живет добрый дух БЕН-ЗЫН,
 и столкнулся с довольно вольной трактовкой теххарактеристик двигателей внутреннего изгорания. вот примерно так:
 (ссылки вставлять не буду и фото тоже. тока тех. хар-ки.)
 
 первоисточник Двигатель Honda GX390   - это 4-тактный профессиональный, одноцилиндровый бензиновый двигатель с системой воздушного охлаждения, горизонтальным коленвалом, и верхним расположением клапанов (OHV).
 Такой двигатель разработан специально для длительной и бесперебойной работы на различных агрегатах. Моторы Хонда GX-390 работают на электрогенераторах и на минитракторах, на снегоходах и мотобуксировщиках, на виброуплотнителях и на самоходных тележках, на снегоуборщиках и мойках высокого давления, обеспечивая этим агрегатам надежную работоспособность.
 Рабочий объем двигателя - 389 см3.
 Максимальная мощность - 13,0 л.с.
 Расход топлива - 230 г/л.с.ч.
 Емкость топливного бака - 6,1 л.
 Объем масла в двигателе - 1,1 л.
 Размеры - 405x460x448 мм.
 Вес - 31,7 кг.
 Система охлаждения - воздушная.
 Система зажигания - электронная.
 Направление вращения коленвала - против часовой стрелки.
 Масло - SAE 10w30, SAE 30.
 Свечи - NGK.
 
 Аналог 1: Двигатель Agromotor 192 FD 17 л.с. диаметр вала 25 мм. мощный мотодвигатель агромотор 192 с электростартером и ручным стартером - идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики, адаптирован для использования зимой - легкий холодный запуск мото двигателя. Лучшая цена в нашем интернет магазине
 
 Название двигателя: Двигатель Agromotor 13,0 вал 25,00 с электростартером и горизонтальным валом аналог двигателя Honda GX 390
 Модель двигателя: Agromotor 192FD
 Диметр Вала мм 25.00
 Мощность л/с 17
 Объем двигателя см/3 389
 Количество цилиндров 1
 Крутящий момент Нм 26,5/3600
 Тип двигателя 4-х тактный
 Свечи зажигания NGK BPR6ES, BP6ES
 Рекомендуемый тип топлива Бензин АИ-92
 Охлаждения двигателя воздушное
 Диметр и ход поршня мм 88х64
 Тип системы зажигания CDI
 Система запуска ручной / электростартер
 Расход топлива менее л/ч 2
 Размеры двигателя мм. 383х455х434
 Сухой вес двигателя - кг 32
 Дополнительно: электростартер
 Производитель: Agromotor Lifan
 Гарантия: 12 мес АСЦ
 полный аналог японского моторчика китайцЫ довели нанотехнологиями:  17 кобылиных силов с того же обьема, несколько поубавив в размерах, зато прибавив 300 грамм (наверно в одну лунку  ::mail1:::, кода писали).
 
 Аналог 2: Двигатель Lifan188FD 3A
 Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением
 Мощность:   13 л.с.
 Расположение вала:   Горизонтальное
 Диаметр вала:   25 мм
 Диаметр цилиндра:   88 мм
 Ход поршня:   64 мм
 Рабочий объем:   389 см³
 Степень сжатия:   8.0:1
 Максимальная выходная мощность:   9,5 кВт при 3600 об. в мин.
 Номинальная мощность:   7,8 кВт при 3600 об. в мин.
 Максимальный крутящий момент:   23 Н.м при 2500 об. в мин.
 Система зажигания:   Бесконтактное полупроводниковое
 Запуск:   Электрический стартер и Ручной
 Емкость топливного бака:   6,5 л
 Расход топлива:   374 г/кВт.ч
 Объем масла в двигателе:   1,1 л
 Размеры (мм):   465х435х500 мм
 Размер упаковки (мм):   525х455х525 мм
 Катушка освещения:   3 Ампера
 Вес:   33 кг
 этот тоже поубавил в размерах, и прибавил в весе. почему то дают разные мощности при одинаковых оборотах.
- 
				Аналог 3: 
 Green Field GF-188F 4-х тактный мото двигатель мощностью 13.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов, генераторов и другой мото и садовой техники.
 Аналог :   Honda   GX390
 Рабочий объем цилиндра :   389   см. куб.
 Диаметр и ход поршня :   88x64   мм.
 Компрессия :   8.0:1
 Мощность кВт / л.с. Максимальная :   9.6 / 13.0
 Мощность кВт / л.с. Номинальная   8.6/ 11.7
 Крутящий момент :   26.5   Н.м.
 Зажигание :   магнитно транзисторное
 Системы запуска :   Ручной запуск
 Объем масла в картере :   1.1 литра
 Объем бензобака :   6.5   литров
 Расход топлива :   313   гр. / кВт в час
 Тип выходного вала и диаметр мм :   25.00   мм.
 Габаритные размеры :   505x420x490   мм.
 Вес двигателя :   31   кг.
 
 модификация с электро стартером никак не влияет на вес. ничо не весит:
 Green Field GF-188FE 4-х тактный мото двигатель с электростартером мощностью 13.0 л.с. для мотоблоков, мотобуксировщиков, картов, вездеходов, снегоходов, генераторов и другой мото и садовой техники.
 Аналог :   Honda   GX390
 Рабочий объем цилиндра :   389   см. куб.
 Диаметр и ход поршня :   88x64   мм.
 Компрессия :   8.0:1
 Мощность кВт / л.с. Максимальная :   9.6 / 13.0
 Мощность кВт / л.с. Номинальная   8.6/ 11.7
 Крутящий момент :   26.5   Н.м.
 Зажигание :   магнитно транзисторное
 Системы запуска :   Ручной запуск / электростартер
 Объем масла в картере :   1.1 литра
 Объем бензобака :   6.5   литров
 Расход топлива :   313   гр. / кВт в час
 Тип выходного вала и диаметр мм :   25.00   мм.
 Габаритные размеры :   505x420x490   мм.
 Вес двигателя :   31   кг.
 крутящий момент как у 17кобылиного мотора. Весит меньше чем оригинал, при больших размерах
 
 Аналог 4
 Двигатель Zongshen ZS 188F аналог GX390 type Q с валом 25
 Максимальная мощность – 13,0 л.с.
 Объем двигателя – 389 куб. см
 Диаметр вала – 25 мм
 Максимальный крутящий момент – 22/2500 Нм/(об/мин)
 Расход топлива – 374 г/кВт час
 Объем топливного бака – 5,5 л
 Габариты (ДхШхВ) – 440х395х410 мм
 Тип товара : Двигатели мото
 по весу непонятно, размером чуть меньше оригинала, наверно изза меньшего бака. момент на валу как у хонды.
 модификация с катушкой освещения, с электростартером мундификации не нашел, зато есть вес:
 
 Двигатель Zongshen ZS 188FA2 аналог GX390 type S с валом 25
 Комплектация: Катушка освещения (12V, DC 60W)
 Аналог Honda: GX390 type S
 Диаметр вала (мм): 25
 Максимальная мощность (л.с.): 13
 Тип запуска: Ручной
 Вес нетто (кг): 31
 Тип товара : Двигатели мото
 
 Аналог 5:
 Двигатель MTR 188 FD 13 л.с. с электростартером и горизонтальным валом 25.00 мм.
 Аналог :   Honda   GX390
 Рабочий объем цилиндра :   389   см. куб.
 Диаметр и ход поршня :   88x64   мм.
 Компрессия :   8.0:1
 Мощность кВт / л.с. Максимальная :   9.6 / 13.0
 Мощность кВт / л.с. Номинальная   8.6/ 11.7
 Крутящий момент :   26.5   Н.м.
 Зажигание :   магнитно транзисторное
 Системы запуска :   Ручной запуск / электростартер
 Объем масла в картере :   1.1 литра
 Объем бензобака :   6.5   литров
 Расход топлива :   313   гр. / кВт в час
 Тип выходного вала и диаметр мм :   25.00   мм.
 Габаритные размеры :   505x420x490   мм.
 Вес двигателя :   31   кг.
 Тип товара : Двигатели мото
 размером чуть больше оригинала, вес чуть меньше.
 
- 
				Аналог 6:
 Бензиновый двигатель Ruslight 188 F 13 л.с.
 Длина, габаритные размеры, см – 40,5
 Ширина, габаритные размеры, см – 44,5
 Высота, габаритные размеры, см – 44,3
 Размер коробки высота, см – 50
 Размер коробки, длина, см – 50
 Размер коробки, ширина, см – 45
 Вес нетто, кг – 33
 Объем упаковки, м³ – 0,1125
 Тип двигателя – 4-х тактный
 Рабочий объем двигателя, кубических см – 389
 Тип товара : Двигатели мото
 про аналог ничо не говорится, догадываться можно только по кубатуре. вес больше оригинала. модификация с эл.стартером тянет на дно  :(
 
 Бензиновый двигатель Ruslight 188 FD 13 л.с. с электростартером
 Длина, габаритные размеры, см – 40,5
 Ширина, габаритные размеры, см – 44,5
 Высота, габаритные размеры, см – 44,3
 Размер коробки высота, см – 50
 Размер коробки, длина, см – 56
 Размер коробки, ширина, см – 45
 Вес нетто, кг – 35
 Объем упаковки, м³ – 0,126
 Тип двигателя – 4-х тактный
 Рабочий объем двигателя, кубических см – 389
 Тип товара : Двигатели мото
 габаритные размеры упаковки важны для продавцов при транспортировке, покупателю при выборе важнее техпоказатели. многие продавцы про это забывают.
 
- 
				Моторы 190 F и 192 F не аналоги Хонды-390, аналог это мотор 188 F.
 
- 
				Моторы 190 F и 192 F не аналоги Хонды-390, аналог это мотор 188 F. наверно агромоторпал не в курсах  :wink: , чем и вводят в заблуждение.
 
- 
				Аналог 7: ДБ-13+СТАРТ "СОЮЗМАШ"
 Мощность   13 л.с.
 Тип двигателя   Четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения
 Рабочий объем   389 см3
 Расход топлива   360 г/кВт/час
 Объем бензобака   6 л
 Система смазки   1,1 л
 Электростартер   есть
 Система зажигания   Транзисторно-магнитное зажигание
 Обороты выходного вала   3200
 Вращение вала   против часовой стрелки
 Вес   29 кг
 размеров нет , зато вес согнали, непонятно за счет чего. на ихнем сайте довольно качественные фото моторчиков.
 
- 
				Моторчики "о пятнадцати кобыл".
 Странно ,но официалы в модельном ряду моторчика Honda GX410 не имеют. со 390х переходят сразу в 610е, 620е и  630е. 410е только аналоги. чота даже не могу данных вставить . мож кто поможет. найден только вот такой мотор, а он не совсем то : IGX 440.  Объем двигателя, см³   438
 Максимальный крутящий момент   11,2 кВт (15 л.с.) / 3600 об/мин
 Удельный расход топлива   328 г/кВт.ч – 242 г/л с.ч.
 Габаритные размеры, мм   407 x 505 x 454
 Сухая масса, кг   39
 
 
 первоисточник Honda GX410   - показатели не найдены, пока
 
 Аналог 1: Бензиновый двигатель GREEN-FIELD   GF 190 FE 15,0 л.с. с электростартером. Великолепно подходит и легко устанавливается на мотоблоки, мини-трактора (МТЗ,АГРОС,МБ 90), мотопомпы, генераторы, виброплиты. Копия двигателя Honda GX410. 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.
 Система пуска........................................ электростартер, реверсивное.
 Объем......................................................407 см3.
 Мощность................................................ 15 л. с.
 Минимальное потребления топлива Аи - 92 - 325г. на один кВт в час.
 Размеры.................................................. 515 - 450 - 490 мм.
 Диаметр выходного вала....................... 25 мм.
 Система зажигания............................... электронно транзисторно-магнитное зажигание.
 Объем топливного бака......................... 6.5 л.
 Объем масляного картера..................... 1.1 л.
 Вес............................................................... 31 кг.
 Датчик уровня масла.
 
 Аналог 2: Двигатель Lifan190FD (15 л.с.) 18А
 Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением
 Мощность:   15 л.с.
 Расположение вала:   Горизонтальное
 Диаметр вала:   25 мм
 Диаметр цилиндра:   90 мм
 Ход поршня:   66 мм
 Рабочий объем:   420 см³
 Степень сжатия:   8.2:1
 Максимальная выходная мощность:   10,5 кВт при 3600 об. в мин.
 Номинальная мощность:   8,5 кВт при 3600 об. в мин.
 Максимальный крутящий момент:   25 Н.м при 2500 об. в мин.
 Система зажигания:   Бесконтактное полупроводниковое
 Запуск:   Электрический стартер и Ручной
 Емкость топливного бака:   6,5 л
 Расход топлива:   374 г/кВт.ч
 Объем масла в двигателе:   1,1 л
 Размеры (мм):   403х449х525 мм
 Размер упаковки (мм):   525х455х525 мм
 Катушка освещения:   18 Aмпер
 Вес:   36 кг
 
 Аналог 3: Двигатель АЕ-14D АВРОРА
 Аналог двигателя GX410 HONDA
 Тип двигателя: бензиновый, 1-цилинровый, 4-х тактный с верхним расположением клапанов с воздушной, принудительной системой охлаждения.
 Технические характеристики:
 Тип двигателя   Бензиновый
 Мощность   14   л/с
 Объем двигателя   420   мл
 Диаметр цилиндра   90 х 66   мм
 Объем бака   6   л
 Объем масленого картера   1,1   л
 Система пуска   электростартер
 Габариты   485х425х485
 Вес   31   кг
 
 Аналог 4: Лифан ДБГ. Двигатель Lifan ДБГ-15,0 (190F) 15 л.с. это вероятно лифан отечественной сборки.
 Объем двигателя:   420 см³
 Мощность:   15 л.с.
 Область применения:   культиваторы, мотоблоки, виброплиты, минитракторы
 Диаметр выходного вала:   25,40 мм.
 Расход топлива:   3.5 л/час - 3600 об/мин
 Система охлаждения:   воздушная
 Емкость топливного бака:   6,5 л.
 Объем масла:   1,1 л.
 Масло:   SAE 10w30
 Размеры:   405 x 460 x 448 мм
 Сухая масса:   31,1 кг.
 
 Пока что мораль той басни таковой, что при рабочем обьеме 389см3 - не может быть двигателей 17 кобылиных сил. типа Agromotor 192 FD
 17 л.с.
- 
				Пока что мораль той басни таковой, что при рабочем обьеме 389см3 - не может быть двигателей 17 кобылиных сил. типа Agromotor 192 FD 
 17 л.с.
 Разве кто-то утверждает обратное?
 192 FD имеет 453см3 рабочего объёма. Что отражается в его маркировке (диаметр поршня 92мм, против 88мм и Хонды-390)
- 
				Николаев, 
 Продаваны тупят.192 мотор это значит диаметр цилиндра 92.Ниже в описании они же пишут что диаметр 88мм.Наверно девушка маркетолог всё перепутала.