Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Семён Семёныч от Января 06, 2013, 21:09:22 pm
-
Подскажите как лучше сделать переход с КПП 08 на карданчики используя кпп ещё и как раздатку? Может ссылка на тему какую есть или фото ? Благодарствую заранее.
-
А почему обязательно на крданчики, чем родные шрусы не устраивают?
-
А почему обязательно на крданчики, чем родные шрусы не устраивают? На кулаке УАЗ уже флянцы стоят москвичёвские, да и родной привод если оставлять надо палку укорачивать(не представляю как) и к флянцам переходы мудрить.
-
Вот вариант переходника. Из нивскои или 08-й ступицы.
http://www.pnevmohod.ru/photo/images/49513537062907092953.jpg (http://www.pnevmohod.ru/photo/images/49513537062907092953.jpg)
-
Сергей,спасибо хороший вариант, а кардан от чего? в нём вставлен прут или труба?
-
Сергей,спасибо хороший вариант, а кардан от чего? в нём вставлен прут или труба?
Труба. Вроде дюймовка, чюток только подшкурил и вошла. А варить только продольными и прорези поболе чтоб сварка хорошо заполнила шели и току поболе. Привод правый 08й он полый.
-
Сергей,спасибо хороший вариант, а кардан от чего? в нём вставлен прут или труба?
Труба. Вроде дюймовка, чюток только подшкурил и вошла. А варить только продольными и прорези поболе чтоб сварка хорошо заполнила шели и току поболе. Привод правый 08й он полый.
сергей а гайки невстретятса или между флянцами делать проставку придетса
-
Можно в ступицу углубить. Я просто на гранату гайку не ставил, а у хвостовика всё родное без переделок.