Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: . от Января 03, 2013, 18:37:40 pm
-
Как долго вы держите Ниву ?
Вы когда-нибудь вскрывали лючок под передним крылом,в районе передней стойки дверного проёма?
Мне иногда приходится это делать,когда на ремонт пригоняют Нивку.
В зависимости от срока эксплуатации ,когда больше-когда меньше , всегда там нахожу кучу песка. А это влага,а это преждевременная коррозия.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F31660006788145717537.jpg&hash=f848f8644bbe5b39404cedddcc815e10) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F07694434596853464363.jpg&hash=f081ab73c7601b8d56ce0b4929742b91) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F96300304704219357390.jpg&hash=3602c9c6536748eebf6f8afaaa3497a9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Тоже приходется от туда по пол веда земли доставать. У класики такаяже болезнь. Если стоят пластиковые подкрылки то земли почти нет. Владимир Николаевич а зачем ты по белой краске черным грунтом ходешь? Сам раз попробовал непонравелось. Мож непонял чего.
-
[quote authr=Wolfff link=topic=2962.msg66022#msg66022 date=1357217443]
зачем ты по белой краске черным грунтом ходешь? Сам раз попробовал непонравелось. Мож непонял чего.
[/quote]
Вобще-то это не по по краске ,а по шпакле. Я всегда первым кидаю черный грунт. Получается что-то типа проявки. После его вышкуривания хорошо видны изъяны в шпакле.
Опосля подмазываю проблемные места ,снова вышкуриваю и перекрываю серым (как правило) грунтом ,а иногда белым,красным или черным (бывает не один раз) ..... в зависимости от цвета машины и обстоятельств .
-
Проблему с грязью в этих местах решаю установкой пластиковых подкрылков :smiley:
-
Понятно. Я подумал что это финишний грунт. Оказалось только начало. Тож на доводке люблю когда слои гуляют.
-
Как долго вы держите Ниву ?
Вы когда-нибудь вскрывали лючок под передним крылом,в районе передней стойки дверного проёма?
Владимир Николаевич. Подрезал подклылки по см, и нечего подобного не заметил :rolleyes:
Какой еще люк? С какого года нивка?
-
Как долго вы держите Ниву ?
Вы когда-нибудь вскрывали лючок под передним крылом,в районе передней стойки дверного проёма?
Владимир Николаевич. Подрезал подклылки по см, и нечего подобного не заметил :rolleyes:
Какой еще люк? С какого года нивка?
На первой фотке видно хорошо. многие не знают о его существовании - хорошо перевозить контробанду и наркотики. :laugh: :police: :cheesy:
-
Здравствуйте. У меня образовалась проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-21213 и состоит она в следующем: перебрал двигатель, всё собрал, установил, завел, а лампочка давления не гаснет :shock:. Проверил эл. цепь, заменил датчик на рабочий, - ни в какую. Открутил фильтр, открутил датчик, крутанул двиг. - движения масла нет. Да, кстати, масл. насос отремонтировал, вставил новые шестерни. Снял поддон и насос. нашел первый мой косяк - забыл помыть поддон изнутри. Всё промыл. разобрал насос, взял другой, с рабочей машины, тоже разобрал и вставил в него новые шестерни. Заново всё собрал, начал заводить. Вот здесь самое интересное: пока кручу стартером двиг., лампа погасла, завел - лампа загорелась. Скинул обороты, к/вал вращается примерно 200-300 об/мин, лампа начала мигать. В общем сложилась такая картина: при очень низких оборотах лампа гаснет, при более высоких загорается. Перебрал много подобных двигателей, с такой проблемой столкнулся впервые. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? И о самой машине - притащил её волоком к себе в гараж и как она работала, не знаю. Прошу Вас помочь.
С уважением, Евгений.
-
Посмотри не перекрыты ли дыры для слива масла в поддон, в головке. Скорее всего закачивает под клапанную крышку, а стекать не успевает.
-
Думаю вряд ли дыры, т.к. по щупу уровень масла даже не падает. Я вот думаю не может ли быть мальеньким расстояние между поддоном и маслозаборной сеткой, вот не знаю, наверное пойду поддон попробую поменять.
-
Молотком простучать изнутри, через брусок. Только вряд ли в этом дело.
-
А на грибке шллицы хорошие ?
-
А на грибке шллицы хорошие ?
Всё новое.
-
Да, задачка!
А вариантов может быть много
- привод маслонасоса, он ведь крутится от паразитной шестерни, у меня один раз внутренняя втулка сдвинулась и эта шестерня гуляла, может зацепление куда девается, хотя тогда зажигание бы сбилось.
-может редукционный клапан в маслонасосе барахлит, который давление масла регулирует, на низких оборотах еще держит, а на высоких уже нет?
-
Нормальное положение ред. плунжера закрытое. И открывается он только после превышения давления, не помню сколько, где то в районе 6-ти очков. Если поднимает давление выше 0,5 гаснет лампочка. Обороты в этом случае на давление повлиять не могут, оно должно только повыситься. И растояние между маслоприёмником может быть не при чём, Т.к. если хватает пропускной способности погасить контрольку почему на оборотах перестаёт хватать. Значит на оборотах понижается уровень масла и насос подхватывает воздух. Может фильтр мозги канифолит?
-
Только что вернулся из гаража. Снова снял поддон, перебрал насос, всё в нем в порядке, - шестерни новые, редукционный не заедает, никаких заусенцев ни грязи на поверхности нет. Опять собрал, сразу сменил фильтр (снял временно с рабочей машины). Ключ на старт... лампа гаснет при первом витке двига, двиг запускается, одна секунда и лампа вновь загорается. Вот такие пироги :sad:. Пойду двиган раскидывать, это - полный капец! :cry:
-
Только что вернулся из гаража. Снова снял поддон, перебрал насос, всё в нем в порядке, - шестерни новые, редукционный не заедает, никаких заусенцев ни грязи на поверхности нет. Опять собрал, сразу сменил фильтр (снял временно с рабочей машины). Ключ на старт... лампа гаснет при первом витке двига, двиг запускается, одна секунда и лампа вновь загорается. Вот такие пироги :sad:. Пойду двиган раскидывать, это - полный капец! :cry:
двиган то чо раскидывать . если насос некачает . при снятом фильтре должно течь масло . я так понимаю мех. датчика ты найти неможешь . попробуй пальцем заткнуть отверстие датчика , давление чуствуется наощупь .
если всеж сначала плюнет потом нет - возможно завоздушивание насоса . если не завоздушивание то может быть вакумирование из за забитой приемной системы (может быть герметиком )
если опять мимо , снимаешь насос , опускаешь в масло и крутишь вал . должно качать .если приткнуть выходное отверстие на валу насоса возрастает упор равный давлению .
другой способ проверить работоспособность , в снятый насос дунуть воздух в подающее отверстие , должен выть как турбина . и вт еще чо . если остановить при продувке приводной вал расход воздуха должен заметно упасть , по шипению можно определить плотность прилегания шестерен .
-
Я бы не торопился, чудес не бывает , разобрать всегда успеешь, только искать там нечего , там всё как три копейки. Насос в рукопашную проверь, шестерню привода вынь проверь. Дырка при открученом фильтре напрямую соединена с насосом, и если насос в рукопашную качает а стоя на месте крутится от привода, маслу кроме как в дырку фильтра деваться некуда. В солярке, ты пробовал его крутить руками??? Через приводную шестерёнку видно, крутится насос или нет.
-
Случайно не с гидрокомпенсаторами движок ?
-
Открой крышку клапанов и посмотри есть ли там новое масло?
-
если всеж сначала плюнет потом нет - возможно завоздушивание насоса . если не завоздушивание то может быть вакумирование из за забитой приемной системы (может быть герметиком )
Вот тут по подробнее. Что-то похожее и было: открутил датчик давл. крутанул стартером, масло сразу хлынуло. Закрутил датчик, опять на ключ - та же песня, сначала погасла, через секунду загорелась (крутил стартером при вывернутых свечах). Снятый насос опускал в масло, крутанул в ручную, масло сразу прет.
МВП, если можно, нарисуйте, про приемную систему, где может быть герметик?
-
Открой крышку клапанов и посмотри есть ли там новое масло?
Дададада!!! у меня так было! причем ночью и в пути, горит собака и все, открыл крышку светанул фонариком, на заведенном двигателе ....масло хлещет, все закрыл и поехал.А дома просто поменял датчик давления.
-
Случайно не с гидрокомпенсаторами движок ?
Нет, обычные.
-
Открой крышку клапанов и посмотри есть ли там новое масло?
Масло есть, но частично, часть механизма сухая. Датчик рабочий 100%. Думаю, эти "плевки" (лампа то гаснет, то загорается) и попали на ГРМ.
-
Была схожая проблема на ваз 2101, стала загораться на холостых лампа давления, сменил масло, фильтр, завожу, а давления нету и газовал и всяко, нету. Пришлось снимать поддон и насос, причина была в малюсеньком кусочке алюмишки, прям крупинка, который попал под редукционный клапан, а там такая конструкция, что если он (клапан) будет негерметичным, то насос масло не засосет. А вообще да, надо проверить вручную, хоть маслом, хоть соляркой, качает или нет и перед установкой обязательно плеснуть масла в насос.
-
На данный момент ситуация такая: насос качает - это точно, масло не идет сквозь фильтр к датчику и головке. Работоспособность насоса проверял так: открутил фильтр, подставил обрезанную бутылку к отверстию и запустил двиг. на 2 сек. Струя из бокового отверстия лупанула такая, что мама, негорюй. Вывод такой, что масло не проходит в центральное отверстие (куда наворачивется фильтр), а следовательно, не идет на датчик и головку.
Вот не знаю, что делать, стоит голову снимать, канал чистить, или нет.
Кстати, через отверстие датчика давления запускал гибкий вал троса спидометра, пролез он почти до фильтра, толку - ноль :sad:
-
Дунь воздухом посильней в центральное отверстие (куда наворачивется фильтр), под клапанной крышкой должно засопеть, если канал свободен, хотя если свободен, то и масло бы пошло, может прокладка гбц с косяком, отверстия нет на канале. :undecided: Ну и фильтр поставь, а датчик открути, дунет масло оттель или нет.
-
может прокладка гбц с косяком
Я об этом подумал сразу, еще перед разборкой. Сейчас сняли распредвал, суём в отверстие шомпол, а он туда хрен... :tongue:, сейчас раскручиваем головку. И еще экспериментировал с датчиком, вывернул его, заткнул пальцем, запустил двиг. - давления нет, чуть прослабил палец - давление хлынуло; опять зажал - давление постепенно угасло (я так думаю, редукционный срабатывает), сейчас решим проблему :smiley:...
-
Короче, всё было разобрано, все каналы продуты, всё сводно, проблему не решил :sad:, всё также - запустил двиг., сбросил обороты, почти глохнет, тогда лампа гаснет, давление есть. Крышка клапанов при запуске была открыта. Когда лампа гаснет, хорошо видно, как масло поступает на механизм. Вот такие дела, что делать, не знаю. Может блок дырявый, трещина где, не знаю на что думать :sad:
-
Думаю что то с приводом, пока давление мало хватает проворачивать валик, как газанул сопротивление увеличивается и проскакивает. Шлицы или еще что, может в грибок не садится путем или он косячный, если на самом насосе шлицы путевые. Трещина вряд ли, будем думать. :angry:
-
Грибки менял тоже. Шестерню привода грибка осталось поменять ("паразиткой" ее вроде называют), опять же она приводит в движение трамблер, а зажигание то не сбивается. На сегодня бросил, предстоит бессонная ночь :sleepy:, завтра займусь заменой привода.
Может у кого ещё мысли есть? :sad:
-
У шестерни привода грибка зуб крупный, вряд ли срезало или что, больше думаю на шлицы валика, они мелкие. Менял говоришь шестерни насоса, а одна шестерня с валиком же заодно, а вот длина валика как надо? или вдруг короче мм на 5, на глаз можно и не заметить. Не помню стандартные они все или нет или может брак.
-
или вдруг короче мм на 5, на глаз можно и не заметить. Не помню стандартные они все или нет или может брак.
Во блин! :shocked: Дык я длину валика то и не померил!!! Может в этом разгадка таится. uri, спасибо, очень дельный совет!
А еще, когда купил ремкомплект насоса, заметил, что грибок короче мм на пять, а длину валика сравнить 0*) ...
-
А еще, когда купил ремкомплект насоса, заметил, что грибок короче мм на пять
Так может грибок и не достает. :shocked: он на валик то не сильно глубоко и одевается, даж родной.
-
Длина шлицевой части разнится у трамблера. У масляного насоса она, по-моему, одинакова, я могу ошибаться. А вот насчет привода, думаю там засада. Ни трещина, ни прокладка так влиять не будет на давление масла.
-
Так может грибок и не достает.
.
Дык я этот короткий грибок и заменил сразу на удлиненный, и шлицы вроде ничего...
-
Проблему решил :smiley:, uri, ты был прав - заводской брак. Вот так оно и получается - столько двигов перебрал, а с такой фигней первый раз столкнулся. Всем спасибо за помощь! :wink:
-
Ни фига себе! Аж две фотки кинул от счастья )))!
-
uri, ты был прав - заводской брак.
Рад был помочь. :angel:
-
Между задними пассажирами на полу.
-
Обивка багажного отделения. Извиняюсь, первая фотка - это от короткой нивы.
-
Облицовка внизу по бокам заднего сиденья.
-
Такая вот проблема. В чьих магазинах этого добра навалом? В Омской области этого нет. Владельцы автомагазинов ничего про эти детальки не знают, на заказ отказываются везти или искать.
Ах да, это детальки от длиннобазной нивы-2131. Кто еще что об этом знает?