Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Николай Tches от Декабря 27, 2012, 01:34:59 am

Название: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: Николай Tches от Декабря 27, 2012, 01:34:59 am
 Уважаемые форумчане, прошу отнестись снисходительно к моей проблеме, т.к. я чайник и в компе и в конструировании, но несколько шин я ободрал благодаря вашему форуму Авторам Тырданову ,Каменеву и др. большое спасибо. Сейчас  обдираю ураловские покрышки, т.к кразовских нет и не предвидится.а здесь еще можно только найти  КФ-97 да и то уже с трудом. Обдираю уже третье  ,Может кто подскажет ,почему у всех покрых слойностьлежит по разному или это я зарезался неправильно,Третий пока бросил ,вроде по ширине посадочного одинаковый размер а начинаю драть только 2слоя и на беговой2 а сколько остается не понятно И на всеХ написано 12PR
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: Павел 55 от Декабря 27, 2012, 10:49:06 am
Каждая шина индивидуальна и слойность может быть разной но более восьми слоевв на боковине врятли бывает хотя сссэровские могут быть и 10 слойными, мне одна такая попалась. померь шилом толщину.
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: Николай Tches от Декабря 28, 2012, 22:19:32 pm
Третью пока бросил, начал четвертую ,такая же история -2 на боковине+2 на на беговой, шилом замеряю такая же толщина как на первых 2х.  Но протектор не высокий , как на тех. Режу резину болгаркой -фрезой диаметром 125мм, тов.Тырданов напугал, что это очень опасно, ну я фрезу перевернул в другую сторону (зубья по ходу) Одну шину разделал,-летит жидкая сажа и дымищи как на пожаре.Потом осмелел поставил по нормальному , и ничего ,не опасней других работ с болгаркой, режу маленькой болг. чуть сильнее нажмешь ,она затягивается, и главное не торопиться.
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: Павел 55 от Декабря 28, 2012, 23:05:12 pm
если нужна четырехслойная надо на боковине еще два слоя прибавить. а толщина  в мм сколько? и фото бы не помешали с ними понятней че к чему.
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: РОМКА от Декабря 30, 2012, 23:21:07 pm
Здорова земляк, посчитай на оторванном куске боковины сколько там слоев, если два то значит шесть осталось на покрышке, на беговой почти всегда два слоя прибавляется, не обращай на них внимания. Реже встречаются шестислойные если два оторвал то четыре осталось. Проверяется это шилом 4 слоя это примерно 6 мм или чуть меньше, один слой примерно 1,2- 1,5 мм толщиной.
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: Николай Tches от Января 01, 2013, 01:12:19 am
Похоже мне 2 покрыхи 6слойные попались , шилом протыкаю измеряю вообще где-то 3 мм получается. Первые покрышки КФ-97 обдирал ручной лебедкой и одним ножом -упехался. Нож самодельный из лучковой пилы ,пока лучшего ничего не нашел ,пробовал канцелярским -хрень какая-то и ломается часто и корд прорезаешь.А сейчас приспособил эл.двиг. к лебедке да еще болгаркой нарежещь протектор вообще отрываться неохота,впору на работу каждый день ходить. Ромка-земляк ты откуда?
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: РОМКА от Января 01, 2013, 01:35:14 am
Я с маркса, режу строительным ножем 25 мм шириной, такой как канцелярский  только мощнее. К ручной червячной  лебедке дрель приделал чтобы не руками крутить. Пробовал болгарской не понравилось, много вони и сажи.
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: . от Января 02, 2013, 14:31:00 pm
тов.Тырданов напугал, что это очень опасно,

,не опасней других работ с болгаркой, режу маленькой болг. чуть сильнее нажмешь ,она затягивается, и главное не торопиться.


Самое главное,это напугать.  )))  Что бы опосля обид и вопросов не было.

Я впредь резать только фрезой  буду,мне понравилось.
С любым бензо- и электоро-  инструментом надо держать ушки на макушке.
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: Николай Tches от Января 03, 2013, 22:04:18 pm
Насчет предупреждения спасибо, но ведь мы какой народ ,чем запретней плод ,тем он слаще, нам ведь самим надо попробовать.А вообще мне тоже понравилось. Вопрос у меня организовался, для чего в шине камеру накачивать?.Чего -то боязно ,нож соскользнет ,когда зарезаешься и  порез а у меня и так одной не хватает. Так , резать что ли легче?И еще, если камеру другую поставить от Камаза или Зил-131 страшного ничего не случится?
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: сергей 163 rus от Января 03, 2013, 22:41:22 pm
Резать легче. Покрышка не сминаеться. А камеру любую пока обдираешь. А когда колесо собирать будешь тогда родную.
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: Николай Tches от Января 04, 2013, 22:55:25 pm
Обнаружилась дыра на корде, на резине маленькая -гвоздь боком видно зашел и раскурочил, дыра-палец лезет,видно плохо но3или 4слоя есть они тонкие . А что после обдирки обязательно сырой резиной обрабатывать? Я обдирал кф-47, правда, без протектора, 4 слоя сдирал ,4 остается ,сейчас на 4х колесном каракате стоят сзади, передние колеса от ГАЗ-63 ,очень видно старые,когда обдирал на корде резина высохла, ничего-немножко лохматятся. Нам пока для рыбалки хватит ,атам ,дай бог,чего -нибудь смаркитаним, 
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: Николай Tches от Января 04, 2013, 23:05:30 pm
И еще, если камеру другую поставить от Камаза или Зил-131 страшного ничего не случится?
Это я к тому ,что у меня одной родной камеры нет
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: сергей 163 rus от Января 04, 2013, 23:23:30 pm
И еще, если камеру другую поставить от Камаза или Зил-131 страшного ничего не случится?
Это я к тому ,что у меня одной родной камеры нет
У меня тоже на трёшке на передке не родная.Узкую уральскую поставил в широкую покрышку,пришлось сильно накачивать иначе слетает с посадочного при малом давление на повороте.
Название: Re: Шина О-47А (1100-400/533)
Отправлено: сергей 163 rus от Апреля 18, 2013, 22:27:19 pm
Чеснок привет. как покрышки обдираються ?и каков размер после обдирки не замерял?