Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: bdm2009 от Августа 03, 2009, 21:06:04 pm
-
Здравствуйте уважаемые форумчане.Хочу начать постройку вездехода 4х4 с ломающейся рамой на резине К-700.Имею опыт обдирки Урагановских колёс (по технологии Тырданова),но Александр Камнев пишет что на К-700 обдирка делается по другому,так что за колёса пока не берусь,буду ждать его фотоотчёт.В настоящий момент имеется в наличии:1.-3 колеса К-700, 2.-2 задних моста Газ-63 и 2 задних моста "Прага"V3S(мосты с колёсными редукторами и принудительной блокировкой,по весу и размерам как ГАЗ-53) думаю ставить их.3.-двигатель с коробкой ВАЗ-08.4.-раздаточная коробка Газель.5.-для поворотного узла-поворотный кулак Зил-131.6.-кузов первой комплектности от Запора,думаю использовать рамку ,двери с крышей,сиденья.С рулевым пока не определился,или Зил-130 или Урал,склоняюсь в сторону Зила.Так же не определился с тормозами,или на поворотном устройстве или на хвостовиках мостов.Подвески не будет.Начать варить раму планирую в конце октября,будет много свободного времени,да пока ещё и не решил из чего варить,карданы или использовать элемемты а/м рам (например Газ-53).Пока есть время,буду рад услышать все ваши советы,рекомендации и пожелания.Фотографии начну выкладывать с начала сборки рамы.С уважением,Дмитрий.
-
,буду ждать его фотоотчёт.
Я конешно уважаю Кузмича! Он настоящий русский мужик! А русский мужик, очень долго запрягает.....
Он ещё в марте обещал начать драть кразовское колесо,под эту лавочку я всем наобещал провести мастер-класс по обдирке на нашей фирменной дралке :cry:
Увы-пришлось показывать на пальцах :evil:
Уже многие понадрали и собрали колёса-скоро поедут :azn:
Обещанного три года......
Кузмииииииич, не заставляй сообщество нервничать 0*)
-
Дима,а по моему запоровская кабина маловата для таких колёс-не пропорционально смотреться будет. От классики будет само-то! ИМХО!
-
Такой вездеход существует и был построен.
Первоначально стояли мосты от УАЗа, но они на нем полуоси ломались как спички.
После установили мосты от ГАЗ 66.
Вездеход был назван "БАЛУ"
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi134%2F0810%2F77%2Fc0e478e1b961.jpg&hash=07d66514734fdef972371fc7416ad0bb) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi041.radikal.ru%2F0810%2Fd1%2Fea48761c299b.jpg&hash=0b033070d6120ffae9755a68b38091d1) (http://www.radikal.ru)
Чуть более подробнее в теме: НЯГАНСКИЕ ВЕЗДЕХОДЫ http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=81&postdays=0&postorder=asc&start=30 (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=81&postdays=0&postorder=asc&start=30)
-
Леонид,я тоже думал о передних поворотных колёсах,схема с изломом рамы мне не очень нравится.Смущает что на вездеходе который на фотографии отсутствует подвеска.Можно сделать и с передними поворачивающимеся колёсами и без подвески,но всёравно нужен шарнир между полурамами,что бы они могли перемещаться относитерьно друг друга в вертикальной плоскости,тогда не будет вывешивания колёс.Вы не знаете,какой у него радиус поворота? А на счёт веса,так у него и диски родные К-700 и тормозные барабаны стоят и целиком кузов Запоровский...
-
Леонид,я тоже думал о передних поворотных колёсах,схема с изломом рамы мне не очень нравится.Смущает что на вездеходе который на фотографии отсутствует подвеска.Можно сделать и с передними поворачивающимеся колёсами и без подвески,но всёравно нужен шарнир между полурамами,что бы они могли перемещаться относитерьно друг друга в вертикальной плоскости,тогда не будет вывешивания колёс.Вы не знаете,какой у него радиус поворота? А на счёт веса,так у него и диски родные К-700 и тормозные барабаны стоят и целиком кузов Запоровский...
Вот-вот,вроде начинают строить вездеход,а получается ТИТАНИК!
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs39.radikal.ru%2Fi084%2F0908%2Fca%2F9a5a673642cf.jpg&hash=e4c6e217f577e678549439a5146e2f15) (http://www.radikal.ru)
К-700 и ви-3.
-
Я разговорился на днях с одним военным,говорит что с базы хранения можно взять по очень приемлимой цене новую резину В-178 1600х600х685.Если он не врёт,то буду рассматривать её как альтернативу резине К-700 .Вопрос ко всем кто имел дело с В-178,что она из себя представляет,и как она в обдирке?
-
Ви-178
-
Ви-178 А- это почти тоже что и ви-202. Вес около 300кг, 24 слоя корда, три пучка на посадочном. Если по 500 рублей ,то бери с условием их доставки. Т.к. шины неубиваемые ,даже протертые до протектора можно обдирать- см 5 все равно остается на беговой. Главное преимущесто перед кировскими,о что Ви-178 А-диагональные т.е. можно оставить даже 2 слоя и они не разлезутся.
Но сразу лучше возьми б/у ,т.к. шины очень тяжелые и очень жесткие.
И еще- все вышеописанное касается только шин ви-202, ви-178А вроде отличаются только посадочным местом, но черт его знает ,может где-то что-то и не так.
-
ВИ-178 внешне ничем не отличаются от урагановских, только размером. Обдирать не приходилось, строения корда не знаю, но то, что они диагональные - это точно. К ним мосты прийдется подбирать: уазовские будут слабы, а ГАЗ-66 тяжеловаты. А сколько весят мосты от ренгенустановки и какое передаточное?
-
На Няганьском "вездеходе" полюбому ВИ-178 ободраны.
Может газелькины мосты в аккурат будут?
-
На Няганьском "вездеходе" полюбому ВИ-178 ободраны.
Может газелькины мосты в аккурат будут?
Да,ну. ВИ-178 А намного уже. В Приобье есть каракат 4х4 на кировских ободранных шинах ,уазовских мостах ,с бурановским двиглом. Переломка. Ездит.
-
Уазовские-то наверное для кировских слабоваты будут.
И вообще от уазовских толку как от той свиньи-визгу много,а шерсти мало.
Или железа много,а прочности не очень...!
-
Ви-178
Но это будет все-таки не на кировских уже ,получится тром-4. Вот тут все расписано по полочкам,их мелкой серией делали.
http://strannik.flyboard.ru/topic68.html (http://strannik.flyboard.ru/topic68.html)
-
Можно и на Ви-178 нормальный аппарат сделать-главное его не "утопить".
При постройке вездехода главное всегда нужно идти по грани,между прочностью и весом. А как делают? Вместо того что бы сделать самодельный диск колеса из полуторки-ставят штатный кировский из пятёрки,газоновский мост не обсосаный,если что то можно сделать из двойки объёмное при помощи косынок-ставят плиту из восьмёрки и т.д. и т.п.
-
Леонид,я тоже думал о передних поворотных колёсах,схема с изломом рамы мне не очень нравится.Смущает что на вездеходе который на фотографии отсутствует подвеска.Можно сделать и с передними поворачивающимеся колёсами и без подвески,но всёравно нужен шарнир между полурамами,что бы они могли перемещаться относитерьно друг друга в вертикальной плоскости,тогда не будет вывешивания колёс.Вы не знаете,какой у него радиус поворота? А на счёт веса,так у него и диски родные К-700 и тормозные барабаны стоят и целиком кузов Запоровский...
Каждый строит из того что попадается под руку, а потом переделывают.
Данный вездеход тем неменее ходит не плохо по болотам и плавает.
Ездит только очень медленно, радиус разворота тоже большой. Из плюсов данного вездехода практически не знает преград кроме обрывистых берегов, и езды по лесу где диаметры стволов попадаются более 15 см.
-
Я глубоко сомневаюсь. что можно давить что-либо буфером из тоненькой трубочки (мне сразу это не понравилось). Как он может плавать при таком весе, если только притонут все колеса. Если делать 4х4 на к-700, то диски только самодельные, мосты только облегченные и переломку. Полный вес караката не должен быть больше 2000 кг, тогда будет по болоту ходть и плавать.
-
http://vertical-tyre.by.ru/catalog/voroneg/podem/vi-178a.shtml (http://vertical-tyre.by.ru/catalog/voroneg/podem/vi-178a.shtml)
Вот она - на 10 мм уже урагановской ,но на 90 мм больше в диаметре. Но у неё 24 слоя, а значит на беговой она толще,эта разница срежется и получится почти урагновкая по размеру( ви-203).
объем 600-650 литров -намного меньше к-700.
bdm2009 написал и пропал.
-
24 слоя?! Дык это ж теже самые урагановские-просто им увеличели грузоподъёмность.
-
24 слоя?! Дык это ж теже самые урагановские-просто им увеличели грузоподъёмность.
Не,они поуже и о-о-очень жесткие.
-
Почему поуже? Она 1600 на 600 ,а урагановская 1500 на 600. Просто повыше.
А то что жесткая,так это за счет 24-х слоёв корда. Оставить четыре-будет нормалёк.
-
http://vertical-tyre.by.ru/catalog/voroneg/podem/vi-203.shtml (http://vertical-tyre.by.ru/catalog/voroneg/podem/vi-203.shtml)
По документам Ви-203 шире на 10мм. Не 600 ,а 610мм.
-
Я не пропал,просто некогда,работы много.Точно передаточное число "Праговских" мостов не знаю.Раньше где то попадалось в литературе 7,6 или 7,8.Они у меня на земле лежат,время будет,покручу,скажу точно.Вес тоже точно не знаю,но не меньше 250 это точно, ну и я думаю что не больше 300.Обратил внимание на ВИ-178 вот по каким причинам причинам:во первых, сложности с обдиркой К-700.Во вторых, как я понял,как его не обдирай,оно всё равно боится проколов.В третьих,найти пригодное для обдирки б/у колесо К-700 практически не возможно,ездят на них до талого,потом только на помойку.Я нашол 3 колеса,но 2 из них годятся только для тренировки,что бы потом не испротить хорошее. Новое колесо К-700 стоит 24000.Недавно предлогали 2 по 12000,пока я думал,их уже продали.Приемлимая цена на новое ВИ-178(по которой мне предложили) - 4000,на самом деле стоит оно 19000.За 500 рублей в наше вреия можно только дырку от колеса купить.В своё время почти новые Урагановские колёса мне достались даром,в пожарке списали Ураган и меня попросили разрезать его газом что бы вывезти на металолом,сечас таких вариантов уже нет.Про Газелевские мосты я тоже думал,наверное они и К-700 резину выдержат.На сколько я знаю,на Газелях реально возят по 2-2,5 тонны,и гоняют их в хвост и гриву.Говорят рама слабовата,а что бы мосты летели,я такого не слышал.Сечас продумываю все варианты,жду Ваших советов.Не хочется повторять чужие ошибки,всегда ведь надеешся построить один раз и больше не переделывать.
-
Да,мир меняется. Уже и б\у шины денег стоят....
Но 4000 это дофига,кому их еще можно продать? Торгуйся жестче.
-
Дима,хотелось бы услышать для каких целей будешь строить тачку. Сколько груза и человек перевозить? Какое бездорожье приемущественно проходить?
Может и не стОит с кировскими заморачиваться?
У Камнева на урагановских вполне достойная проходимость,я думаю раза в полтора по лучше моей. Да и грузит он её по чёрному.
Лазит он на ней-где хочет,а за трактором пока ни разу не бегал,как впрочем и я .
Если не делать вездеходную вахтовку,то и на ВИ-178 можно ездить. ИМХО.
-
Назначение вездехода-полностью автономные поездки от недели до месяца.2-3 человека + собаки и всё остальноё.Бездлрожье-15% убитые грунтовки и зимники,остальное болота.Плавучесть обязятельна.Я вот думаю,для Уазовских(гражданских) мостов ВИ-178 конечно великовата,а редукторные (военные) мосты может потянут? Редуктора гасят ударные нагрузки.Я вообще не слышал что бы кто нибудь порвал редукторный мост,как думаете?
-
Дима, по твоим запросам подойдёт тахника только на колёсах от к-700. По своиму опыту знаю, что три человека с собаками и всем скарбом для меншьх колёс - неподъёмно. Я за одну осень убил свой вездеход с такой нагрузкой. А уазовские мосты с бортовыми ломаются, если крутят большие колёса. После редуктора стоит валик не толще полуоси, его и сворачивает.
-
Так что выбирай:лазить там где хочешь,но бояться каждого сучка,или иметь ограниченную проходимость не боясь пропороть калеса.
Третьего пока не дано.... ну если тока шестиколёску на ВИ-178.....
-
Про шестиколёску думал,но всё как то слишком сложно и ненадёжно.Может вообще не париться с обдиркой а купить вот такие:http://www.pnevmohod.ru/node/189. Главный вопрос как они держат проколы и надолго ли их хватит.Искал о них отзывы,но что то ничего нет.Как думаете? Цену не нашол,но по моему равнозначна новой резине К-700.
-
Главный вопрос как они держат проколы и надолго ли их хватит.
Главный вопрос: купив эти шины,можно ли выдержать такой финансовый удар?
Да и по корду-я сомневаюсь,что кто то там сильно мудрил-просто кол-во слоёв убавили,и всё!
Ну а теоретически-классный аппаратик на таких колесиках получился бы!
-
Колёсики красивые, только наверно денег стоят... И сколько они весят? И корд у них диагональный-ли? И были бы они безкамерные, а то только камера к-700 весит 25 кг.
-
Колёсики красивые, только наверно денег стоят... И сколько они весят? И корд у них диагональный-ли? И были бы они безкамерные, а то только камера к-700 весит 25 кг.
Года 1,5 назад одно стоило 40 тыров :cry:
-
Колёсики красивые, только наверно денег стоят... И сколько они весят? И корд у них диагональный-ли? И были бы они безкамерные, а то только камера к-700 весит 25 кг.
Года 1,5 назад одно стоило 40 тыров :cry:
Ой... Что-то мне перестали нравится эти колёса...
-
Нашол цену http://www.pnevmohod.ru/node/189. (http://www.pnevmohod.ru/node/189.)В "Арктиктрансе" оно стоит 39000,конечно это много.Не могу найти на каком заводе их делают.Наверняка они там гораздо дешевле,если учесть что цены на новые шины К-700: ВЛ-41 - 16000-20000, ФД-12 - 24000-26000.Кто знает чем они отличаются и какие больше годятся для обдирки? Задал в "Арктиктранс" вопрос:вес,расположение корда и т. д.,может ответят.
-
МЛЯ! Откуда они такие цены придумывают? Может там пучки проволоки позолоченные?
-
Нашол цену http://www.pnevmohod.ru/node/189. (http://www.pnevmohod.ru/node/189.)В "Арктиктрансе" оно стоит 39000,конечно это много.Не могу найти на каком заводе их делают.Наверняка они там гораздо дешевле,если учесть что цены на новые шины К-700: ВЛ-41 - 16000-20000, ФД-12 - 24000-26000.Кто знает чем они отличаются и какие больше годятся для обдирки? Задал в "Арктиктранс" вопрос:вес,расположение корда и т. д.,может ответят.
Дык в Арктитрансе и делают...а цена такая, потому что жадность монополистов :cry:
-
На сайте "Арктиктранса" написано что они генеральный заказчик и разработчик шины.Изготовление шин достаточно сложный и специфический процесс,так что делают их на каком то шинном заводе.Знать бы на каком,может они ответят.Может быть кто то видел фотографию шины крупным планом? На ней наверняка должна быть маркировка.
-
Я где- то на их сайте читал что эта резина трехслойная , а диагональная резина не бывает нечетной. Значит радиальная. Напиши Дарье в личку и прямо спроси.
резина Бел 44 1700х750,
http://strannik.flyboard.ru/topic634.html (http://strannik.flyboard.ru/topic634.html)
-
Значит радиальная.
Я же говорил,что они не будут заморачиваться с изменением конструкции колеса.
Им пофиг-будешь ты его пропарывать на тычках или нет-лижьбы впарить.
-
Узнал.Резина действительно Белорусская,ОАО"Белшина".Ради интереса позвоню на завод,узнаю цену.На ней есть вот такой вездеход-http://www.automototruck.com/index.php/index.php?t=6&id=3072
-
Ага,особенно мне понравилось вот это: Как ожидается, новые автомобили могут вызвать интерес у нефтяников, ремонтных служб линий электропередач, подразделений МЧС и медицинских служб в труднодоступных районах.
Уж,где тычков не меренно,так это по ЛЭПом.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.radikal.ru%2Fi183%2F0908%2Fb8%2Ff57c10a1b9b1.jpg&hash=b13a5ca614798fd228a82a263e3bf8e9) (http://www.radikal.ru)
-
Бел-44 не имеет к этим колёсам ни какого отношения.Это шина для К-700 и им подобных.12 слоёв корда,нагрузка 4200,нар.диаметр 1735.
-
К-700товские тоже боятся тычка от наискосок срубленной берёзки.
У нас приобретали подобное творение на четырех колесах за 18 тысяч вечно зелёных.
Не долго поездили-отправили обратно.
Ещё язык у них поворачивается,называть его болотоходом....
-
Бел-44 не имеет к этим колёсам ни какого отношения.Это шина для К-700 и им подобных.12 слоёв корда,нагрузка 4200,нар.диаметр 1735.
ЛС прочёл?
-
ЛС прочёл,спасибо.Написал вопрос,если ответит,сообщу.
-
Мазуркевич написал что не занимался шинами 1700х750,ими занимался Ряго.Сообщил полько название.Действительно,Бел-44 НС4.НС-4 говорит о том что там всё таки 4 слоя корда а не 3.Написал на завод по поводу конструкции шины и заводской цены,буду ждать ответ.Завтра ещё попробую позвонить.
-
Сегодня звонил на завод "Белшина" по поводу 1700х750х26".Сказали что продавать сами их они не могут,так как все права у "Арктиктранса",и дали мне номер терефона их представителя.Представитель долго расхваливал колёса.Когда я спросил откуда такая цена,и что на К-700 покрышка стоит 24000 (12 слоёв корда),он сказал что товар эксклюзивный и пользуется большим спросом (продали больше 200 штук),в Якутии шины ходят 5 лет (20000 км без проколов),а вам если нравится,ездити на К-700.Вобщем путнего ничего не сказал.А из "Арктктранса" мне сбросили прайс с картинками.Жаль у меня не получается выложить,картинки интересные,а цены - вы бы посмотрели,ох..ли бы.1700х750 - 3 слоя,корд радиальный,вес с камерой 160 кг.Цена 39000.Диск на него под 66-ю ступицу-17000,монтаж покрышки на диск-1800.Из золота он что ли?И ещё для примера - 1300х530х533 (полный аналог Кразовского)-2 слоя,корд диагональный,вес с камерой 73,6 кг.Цена - 13200.Диск на Уазовскую ступицу - 7500,монтаж покрышки на диск - 350.И т.д и т.п. в том же духе.Вобщем пускай они сами на своих колёсах ездят.Будем пробовать обдирать К-700.Что то Камнев молчит,может уже начал обдирать?
-
Ну и что ты получишь? Боятся же проколов к-700.
Обдирай 178 -будешь первым.
-
Обдирать не начал, только-что оклемался от болезни, а впереди сезон охоты и рыбалки. Проэкспериментируй сам на дохлой покрышке: один пучёк бондажа убирать, с боковины на 200 мм срезать только разину, на беговой нарезать протектор, оставляя 3 слоя диагонального корда. Вот и получится, что на беговой защитит от проколов диагональный корд, а на боковой останется родная резина. Протектор надо нарезать из клыков т.к. между клыками мало резины. Покрышка получится тяжелее, но хозяин трёхколёски говорит, что этот вес не повлияет на прходимость. Я давно пробовал обдирать к-700, но не насчитал там 12 слоёв корда: на наружном бандаже было 4 слоя, на внутреннем - всего 2 слоя. Если надо облегчить, можно попробовать выдрать внутрунние слои по методу ZILBERGILZENA.
-
он сказал что товар эксклюзивный и пользуется большим спросом
.....как в совдеповские времена ,на предприятиях по списку....
....в одни руки больше двух не давать!
Мммда! Прочитав цены,сразу захотелось схватиться за нож-и драть,драть,драть...... :cheesy:
-
Ну и что ты получишь? Боятся же проколов к-700.
Обдирай 178 -будешь первым.
Что то не лежит у меня душа к ВИ-178.Для Уазовских мостов она великовата,для моих маловата.В принципе проколоть можно всё что угодно,да и по вырубкам я специально ездить не собираюсь.Тырданов предложил на Ви-178 построить шестиколёску,но я её не хочу в принципе.Для уменьшения нагрузки на трансмиссию нужен постоянный полный привод,что бы это осуществить,в задней тележке нужно будет делать самодельную раздатку с дифференциалом с передаточным числом 1:1,а для этого нужна хорошая станочная база,а у нас например,токарей то путных не осталось.Если поставить две одинаковых раздатки (на передний мост и заднюю тележку),то второй раздатке быстро придёт кирдык,в ней постоянно будет работать дифференциал,потому что и в Нивовской и в Газелевской раздатке нет прямой передачи,обе пониженые.Здесь кто то на форуме предлагал на трёхоске использовать Уазовсую раздатку,привод на третий мост с заднего конца вала привода переднего моста.По моему,при всех включеных мостах даже на Кразовской резине раздатку порвёт на первой кочке.Да и с такой раздаткой ломающуюся раму не сделаеш.Я когда надумал строить большой вездеход,вообще хотел делать 8х8 на Кразовской резине (как самой доступной).Грузоподьёмность,вместимость и проходимость меня устраивали.Я даже проработал две схемы.Первая попроще-две полурамы,между ними шарнир(кулак Газ-66,от него же рулевое с гидрачом).На каждой полураме два Нивовских задних моста,хвостовиками друг к другу(без подвески),между ними Нивовская раздатка.Двигатель Восьмёркин,один выход ГП на переднюю раздатку,другой через шарнир на заднюю.Плюс схемы-никаких токарно-фрезерных работ(кроме шарнира),минус-отсутствие между тележками жесткой связи(отсутствие в ГП 08 блокировки),а иногда она бывает очень нужна.Втора схема маленьго посложнее,в ГП убираем дифференциал,вытачиваем новый вал с одним выходом.Его цепляем на третью(центральную раздатку,а с неё на раздатки тележек.Минус-изготовление нового вала,плюс-получаем жесткую связь между тележками,и при необходимости понижение передаточного числа ещё 2 раза.Я уже было хотел воплощать всё это в метале,но не люблю я это многоколёсье.В принципе должен получиться хороший вездеход,полноценный заменитель вездехода на резине К-700.Может быть кто нибудь построит?А я всё таки попробую ободрать резину К-700.
-
Обдирать не начал, только-что оклемался от болезни, а впереди сезон охоты и рыбалки. Проэкспериментируй сам на дохлой покрышке: один пучёк бондажа убирать, с боковины на 200 мм срезать только разину, на беговой нарезать протектор, оставляя 3 слоя диагонального корда. Вот и получится, что на беговой защитит от проколов диагональный корд, а на боковой останется родная резина. Протектор надо нарезать из клыков т.к. между клыками мало резины. Покрышка получится тяжелее, но хозяин трёхколёски говорит, что этот вес не повлияет на прходимость. Я давно пробовал обдирать к-700, но не насчитал там 12 слоёв корда: на наружном бандаже было 4 слоя, на внутреннем - всего 2 слоя. Если надо облегчить, можно попробовать выдрать внутрунние слои по методу ZILBERGILZENA.
Александр,извините за тугодумство,сделайте хотя бы рисунок от руки,где чего и сколько обрезать.А на радиальной резине получится выдрать внутренние слои? С уважением,Дмитрий.
-
+1.
У меня тоже имеется ощущение, что четырехколеска на к-700 будет не хуже,по проходимости шестиколески на ви-178. Ну а то что трасмиссия получится простая как велосипед-это к бабки не ходи!
Просто не забуду,как испытывали Камневскую трехколеску на к-700.
У нас есть полигон для испытаний-не большой участок болота,где настоящая торфяная каша. Там ни одна из наших тачек не идет. И эта трехколеска там же засела,но её подвело переднее не ведущее колесо. Зацепили веревку и два мужика не напрягаясь её выдернули. А был бы 4х4-прошел бы не заметив. Задние колеса продавили этот взлохмаченный торф,ну сантиметров 10 -не более.
А как он по воде бегала......у меня тогда нижняя челюсть треслась и слюнки до пола..... :cheesy:
-
Дима, открыта тема по радиальным покрышкам, давай там будем "токовать".
-
Найти нормальных колёс К-700 по приемлемой цене так и неполучилось,зато вчера купил 6 новых Ви-178 за 20000.Так что тема про К-700 наверное закрывается,хотя мысли остались...Может быть кто то знает что внутри у Ви-178? Я обдирал 4 Урагановских колеса,более-менее хорошо получилось только последнее,а эти абсолютно новые,жалко испортить.Что строить на них,пока думаю,есть разные варианты.
-
Дима, ВИ-178 пробует обдирать ZILBRGILZEN. Эти колеса имеют 3 пучка в посадочном. Два внутренних потраха надо выдирать по его методу и только из внешнего слоя можно что-то сделать. Эти колёса плохо стыкуются с нашими мостами: УАЗовские уже слабы, а ГАЗ-66 - тяжеловаты и твои чешские будут тяжелы.
-
Выдрать изнутри очень тяжело и все равно останется очень много. На наружном остается 6 слоев на боку + 2 или четыре слоя брекера на беговой. Так что все равно резать придется по "методу Камнева-Тырданова " наверно лучше сразу так сделать.
Тром -4 на таких колесах на -уаза мостах. ставит муфту от мтз и нигде ничо не рвет.
-
Эти колёса плохо стыкуются с нашими мостами: УАЗовские уже слабы, а ГАЗ-66 - тяжеловаты и твои чешские будут тяжелы.
Ну мосты то можно подобрать-я думаю. Типа газель,соболь,импортных грузовичков много и тому подобные.
Если уж задался целью,то нужно идти до конца ИМХО!
Я предпочитаю строить не из того что есть,а из того что нужно!
-
Я предпочитаю строить не из того что есть,а из того что нужно!
Полностью согласен.Случайно попалась на глаза информация о шине - http://www.amteltyre.com/1365/catalogue/categories/category3107/10428.html. (http://www.amteltyre.com/1365/catalogue/categories/category3107/10428.html.)Восемь слоёв,диагональная,диаметр 180 см.,ширина 77 см!Самое то что нужно.Цена на заводе 17000.Попытаюсь узнать поподробнее,вес и т.д.Так что идея вездехода на К-700 жива.
-
В ссылке лишняя последняя точка.
-
Амфибия, тебя выделил в отдельную тему и перенёс сюда. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2816.msg62351#msg62351 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2816.msg62351#msg62351)