Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: ямщик от Декабря 08, 2012, 10:49:54 am
-
Вот что может получится из обыкновенной швейной машинки "ЗИНГЕР"
http://skbgsm.ru/semeystvo-legkih-plavayuschih-vezde1 (http://skbgsm.ru/semeystvo-legkih-plavayuschih-vezde1)
-
ямщик , а поподробней можно что из чего, "ЗИНГЕР" мы знаем штопат неплохо :cheesy: .
-
Дык по ссылке вроде поподробней... даже видео есть, а так- мосты УАЗ, верх - мотовездеход (китай, но можно из любого, вопрос цены).
-
Ямщик. Находясь на форуме где собираются люди которые сами ,,Зингеры,, клепают- не надо про трансмиссию указывать- вариатор. Здесь интересно всё- какой двигатель, какая коробка и есть ли она, мосты, рулевое, какие передаточные соотношения. И я представляю цену :shocked: И покатушки по ровному и твёрдому с одним водилой совсем не впечатляют. :wink:
-
Ямщик. Находясь на форуме где собираются люди которые сами ,,Зингеры,, клепают- не надо про трансмиссию указывать- вариатор. Здесь интересно всё- какой двигатель, какая коробка и есть ли она, мосты, рулевое, какие передаточные соотношения. И я представляю цену :shocked: И покатушки по ровному и твёрдому с одним водилой совсем не впечатляют. :wink:
Ну вот как бы за меня и написали , то что не написал . :sad:
-
Очередная реклама жоповозки ! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F18808694343865997210.gif&hash=a3675616c4846781069b565ea93f983a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Вот характеристики донора:
http://atvportal.ru/cfmoto/models/cfmoto-ssv-z6 (http://atvportal.ru/cfmoto/models/cfmoto-ssv-z6)
-
Во блин ежли сам донор 320 :shocked: то что за сумма под ним находится взять по минимуму 180 +изготовление с наваром ещё 170 итог 700 тыщ . Да я за такие бабки буду всю оставшуюся жизть ходить пешком . :cheesy:
-
Интересен двигатель,ни кто низнает,кто производитель?
-
Очередная реклама жоповозки ! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F18808694343865997210.gif&hash=a3675616c4846781069b565ea93f983a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Да, тов Тырданов, жоповозка, притом отменная чет я лучше-то не видел. ишшо кабинку сделаю с отоплением да блоки в мосты воткну. И преград нет.
Интересен двигатель,ни кто низнает,кто производитель?
CF MOTO, китай
Во блин ежли сам донор 320 :shocked: то что за сумма под ним находится взять по минимуму 180 +изготовление с наваром ещё 170 итог 700 тыщ . Да я за такие бабки буду всю оставшуюся жизть ходить пешком . :cheesy:
Совершенно верно, хорошее дешманским не бывает. Одни колеса 130 рубликов.
Ямщик. Находясь на форуме где собираются люди которые сами ,,Зингеры,, клепают- не надо про трансмиссию указывать- вариатор. Здесь интересно всё- какой двигатель, какая коробка и есть ли она, мосты, рулевое, какие передаточные соотношения. И я представляю цену :shocked: И покатушки по ровному и твёрдому с одним водилой совсем не впечатляют. :wink:
К мотовездеходу после ампутации подвески , колес и мостов приклеен доп. понижающий редуктор 2.3 с раздачей на уаз. мосты (пока без переделок). Рулевое гидрообьемное с насос-дозатором и силовым гидроцилиндром. Сохранена родная понижайка 1.5. Если Вы приглядитесь к видео по ссылке, там ни одного по ровному и твердому- 1- снег полметра, 2-плавание, 3-твердое, но очень неровное.
Важна-то суть, а не шаг резьбы на карданном болту. (для любопытных - применены карданные болты УАЗ, шаг резьбы 1мм)
-
Вот всё время одна мысля мну покоя не даёт .Блин ну кто нибудь решится сделать действительно народный везд чтоб дёшево и зло . Ну да сча кругом крутизна с распальцовкой мать их ,бабла немеренно купят блестяшки за любую сумму , а что основная масса босота что с них взять . ямщик , просьба одна имеется , не надо ехидства , здесь народ серьёзный и с головой и то что написанные посты форумчанами правильные это к бабке не ходи . Видно вы не в эту степь попали раз не умеете общатся .Каждый волен выразить свою точку зрения , есно в рамках форума .
-
Ямщик, вот ты гордишься и хвалишься смоим изделием, а чем гордится то тут! ты скажи ты когда нибудь драл колёса , переживал за каждый вырванный клык, за то что-б не прорезать покрыху насквозь, или просто искал доноры а потом ждал их пол года?а ты знаш что такое диски изготовить, когда металла в обрез и купить ненашто.А когда всё это изготовишь то готов целовать колёсики от радости что наконец то зделал , так это-же ещё не всё, в переди ещё очень много труда. Если всё это ты ты прошол то тогда ты действительно в праве гордится собой и своим изобретением . А тут как мне кажется,ты не из бедных людей и даже не из тех у кого средний достаток,купил слепил и вперёд!а тут с каждой железкой именно с каждой так намучаешься, что потом белый свет не мил и радость только когда ты на нём поедешь, но и потом столько доделок столько переделок!
-
Да я-то умею общатся, просто не надо сразу обсирать по привычке, будет и тон другой. А дешево из новья ну никак не получится, комплектуха денег стоит, так же как и без зарплаты никто не хочет работать. Можно взять б\у мосты, б\у донора, колеса ободрыши, самому сварить диски - ездить будет почти также, стоить в разы дешевле. Поверьте, у меня огромный опыт вездеходостроения, поездил почти на всех серийно выпускаемых вездеходах, от ГАЗ-71 до ТРОМ-8, и могу смело сказать, что машина получилась очень неплохая, и если кому из самодельщиков эта идея поможет не наступить на очередные грабли-буду очень рад.
-
Ямщик, вот ты гордишься и хвалишься смоим изделием, а чем гордится то тут! ты скажи ты когда нибудь драл колёса , переживал за каждый вырванный клык, за то что-б не прорезать покрыху насквозь, или просто искал доноры а потом ждал их пол года?а ты знаш что такое диски изготовить, когда металла в обрез и купить ненашто.А когда всё это изготовишь то готов целовать колёсики от радости что наконец то зделал , так это-же ещё не всё, в переди ещё очень много труда. Если всё это ты ты прошол то тогда ты действительно в праве гордится собой и своим изобретением . А тут как мне кажется,ты не из бедных людей и даже не из тех у кого средний достаток,купил слепил и вперёд!а тут с каждой железкой именно с каждой так намучаешься, что потом белый свет не мил и радость только когда ты на нём поедешь, но и потом столько доделок столько переделок!
Да, мишка, я могу себе позволить купить китайский квадрик, но BRP commander с литровым мотором уже не потянуть, хотя он подошел бы лучше. Покрышки я резал последний раз в 1996 году, теперь вроде как не надо... А горжусь я своим изделием, потому что вложил в него свои знания , свой труд и свои деньги. Делал сам, вечерами. Ушло 2 месяца. 2раза переделывал заднюю и 3 раза переднюю подвеску, и сейчас еще бы кое-что изменил. И мне нравится результат. И инженер-механик я не только по диплому - это мой мир. А вопросы материального достатка давайте адресуем властям и политикам.
-
Да при чем тут драл не драл . Человек сделал, решил показать ,а тут же налетели, ниправельно
-
ямщик привет, машинка неплохая вышла, для двух человек без груза чисто с рюкзаками само-то, а проходимисть мне думается должна быть хорошей при таких то колесах, да и вес наверно не очень большой, нам бы пару фоток трансмисии с низу поглядеть, как оно там устоено.
-
Да при чем тут драл не драл . Человек сделал, решил показать ,а тут же налетели, ниправельно
Максим , извини конечно , однако слово налёт неправильное . Это называется ИМХО то есть по моему скромному мнению , ежли мне напишут что мой бурый очень неудачный везд я просто обьясню оппоненту что так итак может быть вы не правы и приведу доказательство своей правоты или соглашусь с этим , но ехидство между строк не моги позволить . Раз тебя попросили Т.Х описать будь добр сделай это и раз пришёл на форум то блюди правила .
-
Просто пройдя по ссылке, попадаешь на сайт продажи этого вездехода, т.е. выходит это реклама, а реклама нам уже сами знаете где 0*), вот и реакция. :093:
А вот если б Ямщик, нам рассказал как что и фотки с постройки выложил, глядишь и по другому приняли бы. :smiley:
-
Юра +1000 !
Пока писал сообщение ,ты меня опередил.
для двух человек без груза чисто с рюкзаками само-то,
А грузоподъёмность-то заявлена 400 кг :undecided: ,тока те самые рукзаки положить-то и не куда....
Если в вездеход некуда положить элементарный шмурдяк,то это уже БАГГИ ! Ну очень проходимые.
А горжусь я своим изделием, потому что вложил в него свои знания , свой труд и свои деньги. Делал сам, вечерами. Ушло 2 месяца. 2раза переделывал заднюю и 3 раза переднюю подвеску, и сейчас еще бы кое-что изменил. И мне нравится результат. И инженер-механик я не только по диплому - это мой мир.
ямщик,по началу подумалось,что очередная контора пропиаривает свои поделки.
Если это не так,то возьму свои слова обратно.
-
Пневмоходы »
Фото и видео
lда уж, человек всево лишь показал что сделал и разместил в правильном разделе, т.е. не для обсуждений раздел то.....
и что из того, что стоИт вездеход 800 тыр., есть и подороже и ни чё....
партизан, хороший апарат получился и основополагающий фактор в этом проэкте это колёса. Все сугубо ИМХО.
удачи
-
Семейство СКБ-400 "ОВОД" создано на базе мотовездеходов. Высокая энерговооруженность,
Технические характеристики базовой модели :
Двигатель : бензин, инжектор, 600 см3, 38 л.с.
Трансмиссия: вариатор
Количество мест- 2
Снаряженная масса (без дополнительного оборудования)- 920кг
грузоподьемность- 400кг
У меня вопрос 920кг- это лёгкий вездеход или уже не лёгкий? И 38 л.с это высокая энерговооружёность или так себе? А если Ямщик собрался ещё кабину делать уже и тонна будет.
-
Пневмоходы »
Фото и видео
lда уж, человек всево лишь показал что сделал и разместил в правильном разделе, т.е. не для обсуждений раздел то.....
Если человек расскажет что да как сделано,то перенесём в нужный раздел.
А скрытую рекламу можно где угодно разместить. Что-то слишком щедрый у нас АДМИН , лунокрут давно бы уже своё жало впустил.
-
Очередная реклама жоповозки ! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F18808694343865997210.gif&hash=a3675616c4846781069b565ea93f983a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Зря вы так про него... Имел удовольствие на нём прокатиться.. В пиджаке и с жопой туда точно не полезут :cheesy:
-
Очередная реклама жоповозки ! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F18808694343865997210.gif&hash=a3675616c4846781069b565ea93f983a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Зря вы так про него... Имел удовольствие на нём прокатиться.. В пиджаке и с жопой туда точно не полезут :cheesy:
В Мегионе?
-
А чё!? Гламурненькая такая жоповозка получилась! У ездунов не отягощенных материальными проблемами успех будет иметь однозначно. ))
Только вот лебеда на ней какая-то декоративная осталась - не сурьезно это! )
П.с. Партизан, а чего под своим ником не зарегся? Я сначала уж было подумал что у тебя конкурент объявился! )))
-
ИМХО, Нормальная техника получилась! Молодцы.
Я в феврале у вас был, ходил мимо этого незамерзающего водоема. И плавание, хотя и без нагрузки, но вполне грамотное, и выбрался на берег достойно. Под нагрузкой мосты погрузятся, но до пола серьезно вода не достанет.
За передний мост взялись кронштейнами и рычагами замечательно, не беспокоя чугунные картеры.
Задние вильчатые рычаги мне не нравятся, шарниры закручиваются при перекосах.
Вот с рулевым я не понял...тяги не нашел, по шлангам рулится, что ли?
Правильно пижонистый кузов от багги убрали, тесный и бестолковый, но самопальный тяжелее сделать легким...Взвесили бы, на сколько тяжелее стал?
Критику наводить не буду, мелочи это всё! Идея правильная, машина маленькая, а колеса большие и мягкие, по спартански, но зато дорога не нужна.
Работайте с весом и качеством, все получится.
Успехов!
-
Юрич привет, ты зря в феврале мимо прошел, замаскировался, пообщались бы, пару вездеходов утопили. Задние рычаги на последующих машинах изменим, рулевое- чистая гидравлика - так легче с ходами подвесок разобратся. Кстати Паша тебе привет передает, он теперь с нами. Еще немного видео про легкий вездеходик, теперь 64 л.с. Спасибо за поддержку !!!
http://youtu.be/F4xfG_ehc8A (http://youtu.be/F4xfG_ehc8A)
http://youtu.be/Xkx-CwEQXwk (http://youtu.be/Xkx-CwEQXwk)
-
П.с. Партизан, а чего под своим ником не зарегся? Я сначала уж было подумал что у тебя конкурент объявился! )))
Под своим пытался - не получилось, система говорит занят, был зареген давно, пароль забыл, восстановление не помогает.. Может Модераторы помогут?
-
Чуток экстрима
http://youtu.be/bFZvnmiKLHM (http://youtu.be/bFZvnmiKLHM)
-
куда то автор пропал . обиделся что ли ? весьма познавательно . а сколько весит в данный момент машинка ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi65.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0802%2Fd2%2Ff2f8cb0a718ec816d4b4e2c714432ad2.jpg&hash=41a6f046fd0919ecb6a82365d616798f) (http://i68.fastpic.ru/big/2014/0802/b6/b701d5e31bd0f93137b099bfa49e0bb6.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi65.fastpic.ru%2Fbig%2F2014%2F0802%2F1d%2Fecf77d3daf73b0c349fc39de5363811d.jpg&hash=41c7045ab707ed9a2d96f0926e68f4e8) (http://i67.fastpic.ru/big/2014/0802/55/d8f71b6b8700b9771e6abeeb00f58655.jpg)
-
1*11 отличный стоп-кадр! Никуда автор не делся, продолжает строить вездеходы и совершенствует конструкцию. В итоге получилось вот так. ::cheesy:::
-
Отлично! 1*11
Можно поподробнее про этот аппарат
-
Чуток экстрима
http://youtu.be/bFZvnmiKLHM (http://youtu.be/bFZvnmiKLHM)
Хорошая развесовка у аппарата. 1*11
Если бы морда была тяжелее, могли бы наверное закувыркаться...
-
Чуток экстрима
http://youtu.be/bFZvnmiKLHM (http://youtu.be/bFZvnmiKLHM)
Ну бесстрашные!
-
ямщик, приветствую.
И раньше присматривался к твоей теме, интересно. Когда-то были и у меня времена получше, чем сейчас... и вот тогда приобрёл на свой страх и риск (тогда они только начали появляться) Ниссамаран-тундра-700. Китаец, но как потом оказалось, один из самых надёжных ихних аппаратов. Погонял первое время с большим удовольствием, но когда снова взялся за пневмоходы, охладел я к нему, за прошедший год (тем летом) один раз был на рыбалке, да один раз на охоте. И стоит он у меня в сарае "бедным родственником", причём на ходу, как говорят, "на жучка" и погнали. Дорого, понятно, не продашь, а за дёшово - жалко.
Всё это к тому пишу, что хотелось бы поподробнее узнать каким путём шла переделка в каракат, может быть поделишься, лучше с фотками, кому-то может быть тоже интересно станет. А может где освещал модернизацию квадрика? Тогда кинь ссылку, буду признателен.
А вот мой сайд-би-сайд ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Fthumb%2F69c65f9c4659ba978cad6f8c43965aab59fed8189835354.jpg&hash=366cea6b81e32e7220a4b172784969c2) (http://i-fotki.info/17/69c65f9c4659ba978cad6f8c43965aab59fed8189835354.jpg.html)
-
Можно поподробнее про этот аппарат
Аппарат из категории не легких и не маленьких, да и не из дешевых. По технической сути правда ничего экзотического-к базовой машине с 3-литровым дизелем и МКПП добавили РК 66 и его же мосты, пикаповский кузов поменяли на клепаный кунг. Получился очень комфортный вездеход на надежных комплектующих, в котором и жить можно.
(фотки что-то не клеятся).
-
из категории не легких и не маленьких
еще такого класса машинки будут строится , или все вернется на круги своя обратно к легким или теперь средним ?
(фотки что-то не клеятся).
очень огромные наверное
-
А что за колеса на монстре?
-
ямщик, большой и комфортный это хорошо. Но я хотел прояснить как ты переделал квадрик, до какого места трансмиссию ампутировал, какой там, пишешь, понижающий редуктор, ну какие нюансы?
-
ямщик, а имя-то твоё как?
-
ямщик, а имя-то твоё как?
вродь как Дмитрий
-
из категории не легких и не маленьких
еще такого класса машинки будут строится , или все вернется на круги своя обратно к легким или теперь средним ?
(фотки что-то не клеятся).
очень огромные наверное
Заранее прошу прощения, нет возможности оперативно отслеживать форум.
Машины такого класса строятся только на заказ, у нас нет такого количества свободных средств, чтобы делать это из любви к искусству, есть знания, опыт и технические возможности.
Строительство легких СКБ-400 и СКБ-400-036, а также средних СКБ-600 никогда с кругов своих и не уходило, все модели хороши по-своему.
Да, хотел выложить качественные.
-
ямщик, приветствую.
И раньше присматривался к твоей теме, интересно. Когда-то были и у меня времена получше, чем сейчас... и вот тогда приобрёл на свой страх и риск (тогда они только начали появляться) Ниссамаран-тундра-700. Китаец, но как потом оказалось, один из самых надёжных ихних аппаратов. Погонял первое время с большим удовольствием, но когда снова взялся за пневмоходы, охладел я к нему, за прошедший год (тем летом) один раз был на рыбалке, да один раз на охоте. И стоит он у меня в сарае "бедным родственником", причём на ходу, как говорят, "на жучка" и погнали. Дорого, понятно, не продашь, а за дёшово - жалко.
Всё это к тому пишу, что хотелось бы поподробнее узнать каким путём шла переделка в каракат, может быть поделишься, лучше с фотками, кому-то может быть тоже интересно станет. А может где освещал модернизацию квадрика? Тогда кинь ссылку, буду признателен.
А вот мой сайд-би-сайд ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff17.ifotki.info%2Fthumb%2F69c65f9c4659ba978cad6f8c43965aab59fed8189835354.jpg&hash=366cea6b81e32e7220a4b172784969c2) (http://i-fotki.info/17/69c65f9c4659ba978cad6f8c43965aab59fed8189835354.jpg.html)
ямщик, большой и комфортный это хорошо. Но я хотел прояснить как ты переделал квадрик, до какого места трансмиссию ампутировал, какой там, пишешь, понижающий редуктор, ну какие нюансы?
Буквально сегодня почти закончили переоборудование очередного квадрика, выехали на тестирование. На неделе пофоткаю и распишу. Из трансмиссии остается только двигатель в блоке с вариатором.
-
ямщик, а имя-то твоё как?
Дмитрием нарекли.