Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: Андреi от Декабря 05, 2012, 00:16:32 am

Название: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Декабря 05, 2012, 00:16:32 am
Наполовину токарка готова
Выкладываю фото ...
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Декабря 05, 2012, 00:18:28 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi518%2F1212%2F6c%2Fd3b5e0c9451d.jpg&hash=41b4d42de2a2cf335ad07c8d25024388) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Декабря 05, 2012, 00:20:54 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi210%2F1212%2F23%2F462758a92044.jpg&hash=8d7c8b5a7963846b06447b503b9f3eb0) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Декабря 05, 2012, 00:22:34 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi056.radikal.ru%2F1212%2Fa8%2F1c3249cdacc5.jpg&hash=fdbc5b073d6f6f2c0c61fa031bec3313) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Декабря 05, 2012, 00:24:06 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi511%2F1212%2F1b%2Fe54e38d5bdec.jpg&hash=8489e676332d9f254bde5665fcae4524) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Декабря 05, 2012, 00:32:15 am
Пока так
Пара УАЗ 41 зуб (5.125)
В основных опорах  - шатунные втулки МАЗ
Ширина барабана 40 см
Начальный диаметр - 82мм
На хвостовике ( на фото пока нет) два подшипн 207, один 204

Планируемый трос - 8.....10 мм

Пока как то так

У моего впереди рама УАЗ. Делаю под эти габариты
Мою тему ку знаете
Рад советам !!!
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Декабря 05, 2012, 00:34:28 am
По мере изготовления токарки фото выложу....
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: макса от Декабря 10, 2012, 11:09:35 am
а сколько предположительно будет весить сея конструкция??
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Января 27, 2013, 23:48:29 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi210%2F1301%2F10%2Fd790ed38bd05.jpg&hash=8a722d05bf1da153b8a0b54a18156060)

пока где-то 30кг
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Января 27, 2013, 23:50:00 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi626%2F1301%2F15%2F375032587a28.jpg&hash=d944f15e927abc71d204e7f151350a5d)

стоять будет где то здесь...
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Января 27, 2013, 23:51:04 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi109%2F1301%2F58%2Fcb07cd515551.jpg&hash=ee1d4228bb4cd57646ec403f7387cd1f)

примерно так...
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Января 27, 2013, 23:52:12 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi526%2F1301%2Fc0%2F82d759d4b37b.jpg&hash=89e51b5d60a440b44bafb02f656d17a0)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Января 27, 2013, 23:57:21 pm
Изготавливается токарка на "подключатель" лебедки
- два хвостовика мостовых УАЗ ( вместо шестерни - шлицевая кардана УАЗ)
- внутренняя шлицевая кардана УАЗ
- четыре подшипника 207
- ... ну и по мелочи ...
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: drongo от Января 28, 2013, 17:25:00 pm
Андреi а для чего такой барабан широкий в стандартный 23см  30м троса влезает особенно если диам катушки поболее сделать . у тебя какой диаметр. Так тебе и клюз придется самодельный делать.
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Января 28, 2013, 22:34:12 pm
Да как то всё к одному сложилось
- друг кругляк 82мм подарил - 80см
- ну и ширина сложилась по расстоянию между лонжеронами рамы - внутр 58см
- диаметр катушки - 230 мм

Вообщем в гаражах решили - чем больше троса войдет - тем лучше
 :cheesy:
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: drongo от Января 29, 2013, 10:27:38 am

Вообщем в гаражах решили - чем больше троса войдет - тем лучше
 :cheesy:
[/quote]
 
  1*11
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 01, 2013, 21:56:41 pm
Вчера отдал болванку на токарку, на крайние две детали.    Ждёмс...
Завтра еду за тросом.
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 06, 2013, 00:50:21 am
Из 70 м троса цельных --- около 30-ти

С токаркой ближайшие 5 дней придется потерпеть....
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: амфибия от Февраля 10, 2013, 17:59:18 pm
Андреi, как думаешь сделать тормоз. Без него не очень хорошо получиться.
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 11, 2013, 00:41:14 am
Пока в голову ничего не приходит   :cry:

Буду рад советам !

Кстати -  механизм подключения готов !
Во вторник буду ставить.
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 13, 2013, 10:57:51 am
Вот такой механизм
Сейчас в принудительно отключенном состоянии

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi514%2F1302%2F20%2Fe7e41c232476.jpg&hash=456d0538dc5fafc8fbf9ae4528b76dc2) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 13, 2013, 10:58:43 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi089%2F1302%2F38%2F0678fdb6f6bb.jpg&hash=277048a4b24bd62912e72637cad77246) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 13, 2013, 10:59:26 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi601%2F1302%2Fff%2F52b61ed59a1a.jpg&hash=80ec0d63a947ea64c2b1d194369be8e4) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 13, 2013, 11:00:09 am
Уши крепления осталось приварить
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: drongo от Февраля 14, 2013, 15:22:35 pm
Работать она будет от коробки ? как у  leon0482 проэкт "К". или как у  Гарагашьяна  от двигателя ?
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 14, 2013, 22:48:41 pm
От коробки
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Rudik1974 от Февраля 14, 2013, 23:41:52 pm
чет я не въеду, к свободному приводу КПП подсоединять? так мы ж там все заварили...
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: самопал от Февраля 14, 2013, 23:52:29 pm
чет я не въеду, к свободному приводу КПП подсоединять? так мы ж там все заварили...
в раздатке есть нейтраль если чё.
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: drongo от Февраля 17, 2013, 14:54:09 pm
Заварили диф для того что бы привод постоянно вращался . А чтобы лебедку отключить  с.м. фотки выше :smiley:
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: zver от Февраля 17, 2013, 17:10:41 pm
теперь бы описание что и от чего подбирал
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 17, 2013, 22:06:26 pm
Намотал старенького троса (для опытов) метров 50 , диаметр 8мм
Завтра попробуем

Экстрима не предвидится. Поскольку снега почти нет, оврагов поблизости хороших тоже
Просто попробуем на разных скоростях

zver
Основные детали я выше расписывал
Что еще нужно сфоткаем
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: серёга К. от Февраля 17, 2013, 22:22:09 pm
молодец Андрей , так держать.  :cheesy:
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: zver от Февраля 17, 2013, 23:33:26 pm
не по лебедке все понятно.меня интересует механизм отключения
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 18, 2013, 22:11:23 pm
Ребята, приболел немного
То ли грипп, то ли недостаток никотина -  ----  в начале января бросил курить
Думаю скоро приду в себя

Но железно - курить больше  --- никогда !
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: zver от Февраля 18, 2013, 23:25:08 pm
в начале января бросил курить


Но железно - курить больше  --- никогда !
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fne-kurim.ru%2Fncounter%2F27823-4.png&hash=14126a078eab76c8e3d2b465a9105b92) (http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 25, 2013, 22:02:42 pm
Немного фото
Вид снизу на привод лебеди
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi087%2F1302%2F3b%2Ffb5a465009c8.jpg&hash=47c05732f156d6db2bb59c3d8daac25b) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 25, 2013, 22:07:26 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi431%2F1302%2F00%2Fdda114705ac3.jpg&hash=12fcdb4f00f1d65ad94bcadfa230ff47) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 25, 2013, 22:11:58 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi707%2F1302%2F1a%2Fa40e6300c285.jpg&hash=231e908c7641a5599a4c1ffc80c3c0e0) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 25, 2013, 22:17:13 pm
Общий вид
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi510%2F1302%2Fbb%2F3b77da7d79a3.jpg&hash=4872e66f4b3da850bc20b12130e0a088) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 25, 2013, 22:19:37 pm
Попозже видео
Торопились, темнело, да и трос как и предупреждали - полное Г...
Поэтому сегодня неудачное
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 26, 2013, 13:47:21 pm
BKDC2228 (http://www.youtube.com/watch?v=4M697eSkLcg#)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: zver от Февраля 26, 2013, 20:46:56 pm
трос то что бумажный  :azn:
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Февраля 26, 2013, 21:19:26 pm
На половину ржавый. и расплетаться начал
Ну хоть попробовать хотелось
В принципе этого и ожидали, но не так сразу
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Александр Л от Марта 01, 2013, 15:38:12 pm
Андреi понравился механизм отключения. От чего использовал валы?
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Марта 01, 2013, 23:30:19 pm
Валы - хвостовик УАЗовского моста.
Коническая шестерня сточена, на её месте шлицевая часть УАЗовского кардана
Делал знакомый токарь, технологических тонкостей я не знаю
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 08, 2013, 12:28:08 pm
Привет всем! Извините,что вмешиваюсь...А если использовать ГП в сборе мотоцикла Урал,оправдает себя такая лебёдка? Привлекает то,что минимум доработок и возможность смазки шестерён.Ну ПЧ немного поменьше...
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Марта 08, 2013, 12:44:54 pm
Если только для совсем легкого везда
На луноходах сам Алексей Гарагашьян не в пользу этой пары отзывался (для вездов до 1 тонны)

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3208 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3208)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: макса от Марта 08, 2013, 17:06:06 pm
если я не путаю, из ГП урала Игорь делал на НИВКЕ. у него работает.
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Евгений Е. от Марта 08, 2013, 18:18:24 pm
если я не путаю, из ГП урала Игорь делал на НИВКЕ. у него работает.
К тому же работает без смазки (судя по фото), а со смазкой ходить будет тем более. Я сейчас конструирую лебедку из такого редуктора в сборе... :smiley:
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: nikolaj от Марта 08, 2013, 22:52:51 pm
Андрей привет!Много лет назад сделал вот такой угловой редуктор делал для сам. трактора в качестве привода газонокосилки
но дальше ни как руки не доходят доделать вот и подумал а что если применить его в качестве лебёдки что скажешь?
сателиты москвичёвские вал отраздатки нива испытаний небыло есть ли смысл?или всётаки из главной пары.
Это всё от неимения доступа к токарным работам только болгарка сварка и напильник.
Есть ещё фото и видео если нужно то выложу.
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Марта 08, 2013, 22:53:14 pm
Совершенно точно, от урала

Цитировать
Анатольич, сейчас расскажу как все получилось в конечном виде. В КПП родной шрус от Оки,в него вставлен привод сваренный из двух частей, шлицы оки и шлицы кардана классика. От наружного шруса Оки отрезал шлицовку и приварил шлицовку от кардана Урал,установил его на хвостовик шестерни и установил родной клин от урала. Дальше вставил второй самодельный привод,шлицы Оки и шлицы кардана классика. Обрезал уши под бублик с шлицевой втулки кардана и когда надо просто соединяем этой втулкой оба привода.
Болты так и торчат,не мешают, а пластину брал 4мм.
Вот с дисками у меня была засада,я передние переваривал и у них изнутри почти нет конуса,а у задних есть,поэтому у меня перед ширедняя колея шире задней гдето на 160мм.


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi602%2F1205%2F46%2F4870567006a7.jpg&hash=0b95bfb0ac7d5a46e8db319a30461f4d)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Марта 08, 2013, 23:01:48 pm
Николай
Раз узел уже готов - надо пробовать. И толщина зуба приличная
Тем более ,  как практика показывает -  при аккуратном использовании ходит даже то что на первый взгляд порвется сразу.
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: nikolaj от Марта 08, 2013, 23:05:35 pm
Николай
Раз узел уже готов - надо пробовать. И толщина зуба приличная
Тем более ,  как практика показывает -  при аккуратном использовании ходит даже то что на первый взгляд порвется сразу.
буду мудрить тогда дальше в этом направлении спасибо за ответ.
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Марта 14, 2013, 00:43:55 am
Тормозами не держал
по "скоростям" проехали

BKDC2254 (http://www.youtube.com/watch?v=YsW-PTVE3Ts#)
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: Андреi от Марта 28, 2013, 13:15:10 pm
Просто перекину видео со своей темы

на второй скорости
BKDC2332 (http://www.youtube.com/watch?v=vOMeNqehtEU#)

на первой скорости
BKDC2333 (http://www.youtube.com/watch?v=agbhu2kJPys#)

BKDC2336 (http://www.youtube.com/watch?v=qB_1YdwNYSg#)

Работает хорошо, дальше в грязь испытаем.
Название: Re: Мех лебедь по Гаргашьяну ( пара УАЗ 5.125)
Отправлено: zver от Октября 06, 2013, 14:13:46 pm
ну дак где отчет по грязи