Вездеходы на шинах низкого давления
		Конструкция => Рулевое => Тема начата: sharks от Ноября 08, 2012, 13:07:33 pm
		
			
			- 
				Здравствуйте!
Ребята, подскажите пожалуйста, как укрепить рулевую колонку на иж юпитер 5
Не охота летать через руль
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi174%2F1211%2Fef%2F02d9c931f768t.jpg&hash=236e896442103a37eb5612b438ed7bf4) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1211/ef/02d9c931f768.jpg.html)
И по вилке не понятно, как лучше с амортами или без?
Тему "Строим трёхколёстник из Урала" прочитал
			 
			
			- 
				На фото твоя трешка и вилку на ней укрепить хочешь?
			
 
			
			- 
				На фото не моя трешка
Свою выложу позже
			 
			
			- 
				При эксплуатации своей трешки и у товарища кстати тоже, неоднократно разбивало подшипники в рулевой колонке, советую усилить этот узел. Возможно установить какие нибудь роликовые конические, типа как на вазах классике на передней ступице наружний, они там как раз небольшие, может подойдут с некоторой доработкой. Сам хотел сделать, но так и не дошло, собрал 4"4.   )))
			 
			
			- 
				
При эксплуатации своей трешки и у товарища кстати тоже, неоднократно разбивало подшипники в рулевой колонке, советую усилить этот узел. Возможно установить какие нибудь роликовые конические, типа как на вазах классике на передней ступице наружний, они там как раз небольшие, может подойдут с некоторой доработкой. Сам хотел сделать, но так и не дошло, собрал 4"4.   )))
Спасибо!
Вот по подробней хотелось бы
			 
			
			- 
				
На фото не моя трешка
Свою выложу позже
Только не через "Радикал"!
Почему?
На этом форуме не обязательно.
По проблеме: Выточить самодельный узел, по типу урала(Бананчин), раму усилить, с амортизацией лучше.
			 
			
			- 
				
На фото не моя трешка
Свою выложу позже
Только не через "Радикал"!
Почему?
На этом форуме не обязательно.
По проблеме: Выточить самодельный узел, по типу урала(Бананчин), раму усилить, с амортизацией лучше.
Можно ссылку, что за узел? :huh:
			 
			
			- 
				Было вот так. Рулилось очень хреново
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi601%2F1211%2Fa3%2Fe56028561582t.jpg&hash=c7b67ef4903326df78ea74d1dcbb6313) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i601/1211/a3/e56028561582.jpg.html)
Стало так , как на харлее :angel:
Рулится отлично, но очень не надежно
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi429%2F1211%2Fc3%2F7fd9b8c5478at.jpg&hash=88574f8c81e38bc410c1f12ca1fc8eb2) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i429/1211/c3/7fd9b8c5478a.jpg.html)
			 
			
			- 
				Читай ешё раз "Строим трёхколёсник из "Урала"" . На стр № 1 всё есть.
			
 
			
			- 
				Ничего не пойму :rolleyes:, как раз на первой фотке должно легче рулится, а на второй тяжелей просто в разы, а на косогоре вообще не удержать. Вот на первой фотке товарища, у него легче рулилось, кстати у него вертикальная труба рамы отломилась от нижней развилки, я на своем потом усилил это место. на второй фотке мой, так очень тяжело было без помощи ног. 
			
 
			
			- 
				Спутал, первая фотка мой, вторая товарища.
			
 
			
			- 
				Попробуем сделать вилку как в теме "Строим трёхколёстник из Урала"  7*7
			
 
			
			- 
				сергей 163 rus, Я Сергей дюймовую трубу к примеру вкладываю в уголок на 30-35 ,провариваю по обеим полкам,а потом уж к плоскости.Ежели прямо варить,то у меня только вертикальным швом снизу вверх получается более менее. -hi-
			
 
			
			- 
				didulya,  -hi- тут вопрос был про то как к "перьям" (кускам амортизатора) приварить чтоб держалось. Я варил LB с красными метками. Если варить МР то отлетает при ударе молотком уголок  с куском металла от "пера" . 
Вилка самый ответственный момент в трёшке 
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=7290.0;attach=103797;image)
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=7290.0;attach=103801;image)
			 
			
			- 
				
варить МР то отлетает при ударе молотком уголок  с куском металла от "пера" .
 ::shocked:::
Всю жизнь варю АНО 4,реже МР ,не вилки конечно ,но не жаловались никто.
			 
			
			- 
				
Я варил LB с красными метками. Если варить МР то о
Сергей, спасибо за фотки   ;)
Я вот тут нашел у себя ESAB OK-46.00 может ими попробовать ::thinking:::
не вилки конечно
Вилка из нержавейки походу... вот у меня и вопрос, чем лучше сварить со стальными трубами. 
			 
			
			- 
				
Вилка из нержавейки походу.
Никелированная . 
			 
			
			- 
				
Никелированная .
Спасибо  :) 
А чем надёжнее варить подскажет кто?
			 
			
			- 
				
А чем надёжнее варить подскажет кто?
Я предпочел не вариться к перьям, в кусок квадратной 50-60 профтрубы ввариваю втулки из черной трубы, их можно сделать из ближайшего подходящего размера трубы, распилив и обжав в тисках, и насаживаю перья вилки в родных траверсах на эту трубу. Подвариваю только снизу с торца, чтобы люфта не было перьев в этих втулках.  Разборность колонки сохраняется.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10894.0;attach=102372;image)
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9487.0;attach=85319;image)
			 
			
			- 
				
распилив и обжав в тисках
Не совсем этот момент понятен.. можно поподробнее?
И если есть, можно фотку вилки в сборе? Спасибо :)
			 
			
			- 
				 Юрий. Извиняюсь, разобрался))) Просто смутили трубы, в которые вставлены перья вилки. Они же штатные, для крепления фары вроде )
Но фото вилки в сборе интересует.
			 
			
			- 
				
Вилка из нержавейки походу
Насчет нержи есть сомнения, это ураловские перья, на улице дней 5 побыли под снегом и дождем.
			 
			
			- 
				
Цитата: Юрий. от Вчера в 22:39:49
распилив и обжав в тисках
Не совсем этот момент понятен.. можно поподробнее?
Ну втулки чтоб для перьев сделать без токарного, лишний диаметр трубы спиливаешь, в тисках обжал и сварил, втулки готовы, их уже ввариваешь в несущую трубу, втулки черного металла, их вари хоть чем. А перья просто в эти втулки вставлены и никаким сварочным швом не ослаблены. 
Вилку ты уже видел, я в другой теме показывал.
Правда это не итоговый результат, чтобы таки ничего случайно не лопнуло, треугольник надо сделать и замкнуть в районе верней траверсы, можно более тонкими трубками.
На Трелике к перьям вообще ничего не приварено, треугольник в верхней части к перьям крепится через еще одну траверсу от вилки, распиленую пополам и ввареную в профтрубу. Но это я заморочился конкретно, да и детали были, думаю можно в этом месте приварится напрямую к трубам.
			 
			
			- 
				Брату трешку помогаю делать, фото с ржавыми трубами его, лишней траверсы Днепра нет, приварили ПА треугольник напрямую к перьям, думаю не лопнет, это все таки страховка больше, чем несущая часть. А перья в несущую нижнюю трубу так же вставлены через втулки.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=10894.0;attach=103124;image)
			 
			
			- 
				Друзья, вы - смертники с такими вилками! Всем вам известный "Робинзон" (Тырданов) на заре тачкостроения варил такую вилку и жестоко пострадал. Результат: два ребра и ключица, а могло быть и хуже...
  Родные перья для крепости сделаны из углеродистой стали и варить их нельзя, да ещё в торец к профильной трубе, которая прокатана из гвоздолина. На моей трёшке вилка была сделана из трубы Ф43 мм, сплошная сверху до низу и то ломалась на местах сварки поперечин.
			 
			
			- 
				Dim29, вилка того аппарата на который ты прицелился, тоже в треугольник замкнута. Так что ты в первую очередь этот момент учти при постройке, а то 25 водопроводную погнет считаю. Мы на перья как и раму взяли 42 трубу.
Такую же конструкцию ты задумал?
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=7239.0;attach=65103;image)
			 
			
			- 
				
Родные перья для крепости сделаны из углеродистой стали и варить их нельзя,
Кузьмич, в несущей части перья не приварены в моих вариантах. Они проходят несущую трубу насквозь. А на Трелике повторюсь, вообще нигде кроме как с торца снизу перья не вареные и он уже обкатку давно прошел.
Я для чего тут так подробно и объясняю, как сделать да бы перья не варить совсем. Все держится на механической связи, а не на швах к перьям. Ну а треугольник поддержки можно и подварить, хотя 42 труба и без него не лопнет.
Последнее фото с зеленой вилкой сам не одобряю, там силовые элементы приварены к перьям.
			 
			
			- 
				
Друзья, вы - смертники с такими вилками! Всем вам известный "Робинзон" (Тырданов) на заре тачкостроения варил такую вилку и жестоко пострадал. Результат: два ребра и ключица, а могло быть и хуже...
  Родные перья для крепости сделаны из углеродистой стали и варить их нельзя, да ещё в торец к профильной трубе, которая прокатана из гвоздолина. На моей трёшке вилка была сделана из трубы Ф43 мм, сплошная сверху до низу и то ломалась на местах сварки поперечин.
Конечно пострадает если безграмотно сделать. посмотрите трехколеску Патруль из МоделистаКонструктора.
			 
			
			- 
				
Такую же конструкцию ты задумал?
Юрий. Сейчас рассматриваю все варианты, но так как сварщик из меня не очень, то больше склоняюсь к варианту как у Sergio (воспользуюсь его фоткой, надеюсь не против) 
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/26/79949.png)
Хочу большую часть работы отдать трубогибу, чтобы сделать вилку практически цельную. А уж после этого и ищу варианты, как лучше её соединить с рулевой втулкой.
			 
			
			- 
				
Патруль из МоделистаКонструктора
Где посмотреть то? Что-то в поиске ничего нет.
			 
			
			- 
				
МоделистаКонструктора.
Моделист давно устарел против пневмоходов . Его шишки набили многие в том числе я Его вилку сворачивает скручивает в коленке и подшипники хрумкает опорные . Да и рулить не ахти . В процессе эволюции многие перешли опираться на треугольник .Или того круче на ферму .