Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Электрооборудование => Тема начата: СаняТ3 от Октября 20, 2012, 00:29:05 am

Название: Электрические лебёдки
Отправлено: СаняТ3 от Октября 20, 2012, 00:29:05 am
Парни не примите за рекламу, просто купил себе за 4900 на 1500 кг вот такую
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi508%2F1210%2F13%2F325678030453.jpg&hash=9e3e886898b0d388885ca0fbce619c45)

Характеристики
Тяговое усилие   1570 кг.
Напряжение питания   12 V
Вес лебёдки   8 кг.
Трос (диаметр/длина)   4,76ммх15,24м
Пульт управления   проводной, беспроводной (радио)
Мотор (л.с.)   1,7
Передача   1
Передаточное число   153:1
Тормоз   механический
Размер лебедки   315х115х110 мм
Исполнение блока коммутации   выносной
Редуктор   планетарный
Диаметр барабана   38 мм
Длина барабана   83 мм
Всё в упаковке   8,2 кг
Тросоукладыватель   роликовый

Субъективно.
размер упаковочной коробки чуть меньше стандартного системного блока.
сама лебёдка по размерам длинной с 1,5 литровую бутылку минералки, по форме 2-3-х литровая бутылка пива, за двигатель свободно берусь рукой и можно кинуться как противотанковой гранатой, желание такое возникает.
с торца круглая ручка, если её повернуть, то барабан свободно вращается, можно сматывать трос.
трос многожильный лостаточно мягкий, но думаю подобран с большим запасом. с низу под барабаном отверстия для крепления лебёдки к раме, кузову и проч.
спереди отверстия для крепления направляющих роликов, болты и ролики лежат в комплекте.
два пульта, проводной и беспроводной, но подключить два одновременно нельзя, так как приёмник беспроводного подключается в тот же разъём, что и проводной, так что или, или.
Ну пока всё, если что будет ещё сказать, добавлю.

в общем есть такой сайт
http://horsewinch.ru/ (http://horsewinch.ru/)
Как я понял, занмаются тюнингом Лендроверов.
попутно продают лебёдки, включая для квадроциклов.
меня заинтересовала вот эта на 1600 кг всего  за 4900 рублей.
http://horsewinch.ru/catalog/model720.html (http://horsewinch.ru/catalog/model720.html)
парень по имени Леонид
купил вроде её  по почте, поставил на вездеход ОКУНЬ.
я купил на месте, пока не юзал,  брал для целого ряда задач у продавца на месте.
в целом пока покупкой доволен. остальное в процессе эксплуатации.
На тему технофорума,
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1183.0 (http://tehnoforum.com/index.php?topic=1183.0)
Дал ссылку диллеру. посмотрим, что получится.
Название: Re: Электрические лебёдки
Отправлено: Помор от Февраля 04, 2013, 01:01:59 am
Кто юзает электролебедки откликнетесь, какое тяговое оптимально для вездехода весом 800-900 кг?
Название: Re: Электрические лебёдки
Отправлено: nikolaj от Февраля 04, 2013, 01:15:39 am
Кто юзает элЕктролебедки откликнетесь, какое тяговое оптимально для вездехода весом 800-900 кг?
Вес умнож на два будет норм плюс 10% на всякий случай!
Название: Re: Электрические лебёдки
Отправлено: Igor 50 от Февраля 04, 2013, 01:27:32 am
Цитировать
Кто юзает элЕктролебедки откликнетесь, какое тяговое оптимально для вездехода весом 800-900 кг?
  На Уазку ставят лебедку с тяговым усилием 4000-4200 кг. Вес Уазки 1800-1900 кг. Отсюда можно прикинуть какое тяговое усилие надо на 800-900 кг.
Название: Re: Электрические лебёдки
Отправлено: Помор от Февраля 04, 2013, 12:22:01 pm
Планирую использовать лебедку с тяговым 1130 кг при вездеходе весом в 800-900. Интересуют возможности именно такой лебедки, т.к. более "тяговитые" имеют больший вес, что не совсем хорошо.Не частое использование и с блоком имеет право на жизнь? кто что думает?
Название: Re: Электрические лебёдки
Отправлено: макса от Февраля 04, 2013, 16:11:49 pm
С блоком бесспорно. ИМХО.
Название: Re: Электрические лебёдки
Отправлено: Лесник-61 от Февраля 04, 2013, 19:48:03 pm
Цитировать
Кто юзает элЕктролебедки откликнетесь, какое тяговое оптимально для вездехода весом 800-900 кг?
  На Уазку ставят лебедку с тяговым усилием 4000-4200 кг. Вес Уазки 1800-1900 кг. Отсюда можно прикинуть какое тяговое усилие надо на 800-900 кг.
Ошибка подсчета состоит в том, что ты вездеход тянешь из болота, когда он сидит по самую раму, что очень тяжко. Есть у меня на 1500кг , возил под сиденьем, но после того, как один раз засел , причем не крепко и еле-еле с помощью этой лебедки и блока выбрался, купил на 4500 кг. Провалилось одно колесо и сел задним мостом на пень. Передний мост и правое заднее было почти наверху. Не буксовал, но мощности еле-еле хватило.
  А с новой лебедой из окна в болоте вылез спокойно. Так что лебедка нужна мощная и не надо расчитывать на блочок. После использования блочка трос будет спиральным из-за вытягивания и перелома на блоке. Здесь лучше возить лишний пуд веса в лебедке, чем вылить пуд пота при вытаскивании.  Лебедку я вожу в кузове и могу ставить её и спереди и сзади с помощью петли, а провода кинуть на аккумулятор дело одной минуты.
Название: Re: Электрические лебёдки
Отправлено: Помор от Февраля 04, 2013, 21:10:23 pm
Лесник-61 спасибо за коментарий. Очень бы хотелось услышать мнение Uvata, на его вездеходах стоят лебедки с гораздо меньшим тяговым усилием чем 4500кг. Лебедка с таким тяговым весит около 40 кг
Название: Re: Электрические лебёдки
Отправлено: zver от Февраля 04, 2013, 21:26:17 pm
Еще надо учесть, что не все, что написано на лебедке правда. Обдирал колеса лебедкой 1130кг по ощущениям она давала максимум 600-700 кг. 800кг выжимало если ручкой помогать.
Название: Re: Электрические лебёдки
Отправлено: Помор от Февраля 04, 2013, 21:52:12 pm
Если на 4-5 слое, то неудивительно.
Название: Re: Электрические лебёдки
Отправлено: Igor 50 от Февраля 05, 2013, 02:12:25 am
Цитировать
Ошибка подсчета состоит в том, что ты вездеход тянешь из болота, когда он сидит по самую раму, что очень тяжко. Есть у меня на 1500кг , возил под сиденьем, но после того, как один раз засел , причем не крепко и еле-еле с помощью этой лебедки и блока выбрался, купил на 4500 кг. Провалилось одно колесо и сел задним мостом на пень. Передний мост и правое заднее было почти наверху. Не буксовал, но мощности еле-еле хватило.
  А с новой лебедой из окна в болоте вылез спокойно. Так что лебедка нужна мощная и не надо расчитывать на блочок. После использования блочка трос будет спиральным из-за вытягивания и перелома на блоке. Здесь лучше возить лишний пуд веса в лебедке, чем вылить пуд пота при вытаскивании.  Лебедку я вожу в кузове и могу ставить её и спереди и сзади с помощью петли, а провода кинуть на аккумулятор дело одной минуты.
Полностью соглашусь. Из болота иногда, и 4500 кг. только, только хватает, а блочок его в крайнем случае пользовать, для троса да и для кевлара уменьшает срок их службы.
Название: Re: Электрические лебёдки
Отправлено: водолей от Марта 04, 2013, 22:20:02 pm
Саня   Т3.
Как  проявила  себя  лебедочка?
Название: Re: Электрические лебёдки
Отправлено: СаняТ3 от Августа 25, 2013, 00:06:55 am
Саня   Т3.
Как  проявила  себя  лебедочка?
можеш не поверить, пока ни как.
куча планов и мизер возможностей для реальзации.
Можно у Леонила спросить, он такую же брал в той же конторе.
Лёня тут http://tehnoforum.com/index.php (http://tehnoforum.com/index.php)
тусуется.