Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: сергеевич от Сентября 13, 2012, 18:39:23 pm

Название: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Сентября 13, 2012, 18:39:23 pm
Всем привет. Помогите определиться с выбором: 1.переломка или 2.цельнорамный. Условия использования вездехода: протоки с поросшими тальником берегами, кочка с заливными лугами, брусничные болота по случаю(аппетит приходит во время еды), и самое главное илистое дно озер при малой воде. В общем как то так.... :cheesy:
Теперь по пунктам....1.переломка.
В наличии есть 13 сильный китаец(ока. у нас не водится), вариатор к нему ,переднеприводная японоКПП, колеса краз лапти, узел перелома планировался из  передней ступицы полноприводного авто с передачей крутящего момента штатным приводом , мосты планировались от литайса...
2.Цельнорамник... небольшая предистория: на моем микроавтобусе 90 г.в. ИСУДЗУ ФАРГО ( верный конь, но уже слишком старый ) пробило прокладку под гбц и плюс к этому двс уже устал поэтому требуется замена движка который стоит 110 рублей(примерная стоимость всей машины).
поэтому замена движки не рассматривается,а перебирать самому нет ни времени ни особого желания так как планирвется в обозримом будущем приобретение Сафарика.
скорее всего фарго станет донором для цельнорамника
Итак к делу...
 Передняя подвеска на поперечных рессорах,ступицы ,рулевая и полумост задняя подвеска: продольные рессоры и цельный мост. Коробка с донора( заднеприводная с жестко подключаемым передком) - не взвешивал но по ощущениям тяжеловата или как вариант переднеприводная с заваренным дифом. Плюс все тотже тринадцатисильник с вариатором. Вопрос в следующем- потянет ли эта движка всю конструкцию?
прошу высказываться
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 13, 2012, 19:15:34 pm
Цитировать
.. протоки с поросшими тальником берегами, кочка с заливными лугами, брусничные болота по случаю(аппетит приходит во время еды), и самое главное илистое дно озер при малой воде.
Подумай над третьим  вариантом - бортоповоротным.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Сентября 13, 2012, 19:32:21 pm
Цитировать
.. протоки с поросшими тальником берегами, кочка с заливными лугами, брусничные болота по случаю(аппетит приходит во время еды), и самое главное илистое дно озер при малой воде.
Подумай над третьим  вариантом - бортоповоротным.
спасибо за совет, но борт поворотный не рассматривается. Планировал переломку но в связи с возможной разборкой авто и появлением полного комплекта запчастей встал перед выбором или то или другое :angel:
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 13, 2012, 19:39:21 pm
Цитировать
..борт поворотный не рассматривается.
Ну и зря..
Как бы то ни было  - удачи!)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: макса от Сентября 13, 2012, 20:33:41 pm
сергеевич ПРИВЕТ!!!
наслышан я о вашей природе. по описанным тобою выше условиям эксплуатации я бы остановился на переломке  с кпп от переднеприводного вместо раздатки и заваренным в ней дифф-ом (я тут перечитал "веснеход" и был приятно удивлен, что такая схема работоспособна).
высвободившиеся запчасти от автобуса реализовать на местном рынке, а на вырученые средства построить достойный аппарат. ИМХО.
удачи!
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Сентября 14, 2012, 03:05:01 am
сергеевич ПРИВЕТ!!!
наслышан я о вашей природе. по описанным тобою выше условиям эксплуатации я бы остановился на переломке  с кпп от переднеприводного вместо раздатки и заваренным в ней дифф-ом (я тут перечитал "веснеход" и был приятно удивлен, что такая схема работоспособна).
высвободившиеся запчасти от автобуса реализовать на местном рынке, а на вырученые средства построить достойный аппарат. ИМХО.
удачи!
Макса спасибо за совет. Боюсь денег за запчасти много выручить не получиться слишком редкая машина , а запчасти нужно где-то хранить. У меня итак в обоих гаражах черте что твориться,а так их пристроить практически все может получиться.
p.s. макса сбрось мне в личку почтовый адрес для посылки :wink: а то кета уже на подходе...
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 14, 2012, 07:18:59 am
Цитировать
запчасти нужно где-то хранить. ..,а так их пристроить практически все может получиться.
Если  только из этих соображений.., тогда техзадание отходит на второй план. Переломка - это для езды по ровному. Я просто представляю залезть на ней даже в невысокий кочкарник..) Если уж так встал вопрос: или-или, то делай уж лучше цельнорамный. Ну а ил месить - тоже смотря какое дно - без блокированных мостов слезы утрешь не раз.)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: Анатольич от Сентября 14, 2012, 13:15:00 pm
Сергеевич,
добрый день. Почитал твою тему и, не скрою, был приятно удивлён, что макса меня "цитирует". Нет-нет, звёздной болезнью не склько не страдаю, и не думаю, что если "Веснеход" мой,то он самый лучший. Дело в том, что на моём счету это 4-я переломка. Первые три были на камерах от телеги Кировца, от колёс Т-150, с шубами и без, двигателя были: Т-200 (мотороллер Тула), мотоцикл Днепр, ИЖ-Ю-5 водянка. Что меня в них (переломках) подкупало, так это простота конструкции - а это бОльшая надёжность; отсутствие подвески, а значит эта конструкция заведомо легче, и в то же время постояннй контакт всех(!) колёс с опорной поверхностью. И ещё превосходная манёвренность, как в кочкарнике, в кустах и что, особенно важно в лесу. Жалко, раньше не было таких двигателей, как 13-15 сильные китайцы и японцы и вариаторов Каюра.
А кода я строил "Веснеход", хотелось получить большой диапазон скоростей, и это вроде удалось, получилось от 0.5 до 50-ти км в час. Наличие вариатора в трансмиссии- это оказывается очень здорово. Это же автоматическая трансмиссия с пятью режимами (4-ре передних передачи и задняя) и автоматическим "сцеплением".
На переломке с ободрышами проходимость по чаче лучше, но по мягкости хода они уступают камерам, но эта разница ощутима лишь на грунтовках при скорости больше 20-25 км в час.
Что касается езды по кочкарнику - проблем особых нет, есть только одна особенность: при переезде, например, передним правым колесом большой кочки, это колесо проделывает бодьший путь. А так как межосевого дифа "нет", вездеход сам подруливает или сгибается влево. Вот в это время не не нужно вцепляться в руль мёртвой хваткой, особенно за спицы руля, а лучше всего придерживать рулевое колесо за внеший обод несильно ладошками. А после переезда кочки вездеход как бы сам выравнивает свой курс, ему не надо мешать, лишь нужно чуть-чуть подмочь в этот момент рулём.
Ну и ещё.  На "Веснеходе" стоят ободрыши ОИ-25 (высокая резина от Урала). Для твоих же условий эксплуатации я бы поставил кразовские ободрыши, ещё и плавать легко будет.
Сергеевич, это же чисто только моё ИМХО. Конечно тебе решать какую схему выбрать, но прежде, чем отодвинуть схему переломки, повнимательней изучи её. Кроме моего вездехода есть ещё несколько с подобной трансмиссией и вариатором.
Удачи!
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: Анатольич от Сентября 14, 2012, 19:04:04 pm
Сергеевич,
вот ещё картинка, ободрыш ВИ-3 рядомс ОИ-25.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2FB0824988.jpeg&hash=3939a2bbf382e9e2995a48248fbee674) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/B0824988/)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Сентября 14, 2012, 19:28:45 pm
изначально планировалась переломка на камазовских ободрышах, но потом достались кразовские лапти. Все комплектующие собирались именно для переломки, образцом служили веснеход,тяни толкай,зеленый змий и подобные. Про цельнорамник мысли возникли только с поломкой авто.

Анатольич как себя ведет заваренный диф? есть ли какие либо нарекания?
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: Анатольич от Сентября 14, 2012, 22:29:10 pm
Вот-вот, для меня образцами  они же были, тяни - толкай, бобик, зелёный змий, плноприводный с вариатором Каюра, ну и другие конструкции просмоатривал. В итоге старался брать от каждого то, что для себя считал оптимальным. И получился винигрет, на "вкус" очень даже ничего. Дизайн совсем с небольшими изменениями от Астерикса, трансмиссия от Белого Дома (кажись он первый соединил 13-ти сильного китайца с коробкой Оки посредством каюровского вариатора, если я не прав, по незнанию, - да простят меня уважаемые коллеги).
А по заваренному дифу - можно сказать - сделал и больше не вспоминал о нём. О нём в теме " Веснехода " достаточно освещено.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Ноября 13, 2012, 09:56:02 am
Итак маленько фото

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi605%2F1211%2Fa8%2Fc976674c7666.jpg&hash=decb69ef9f65bf26ab998dd006de699a) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi215%2F1211%2F73%2Fa5b376d6d8df.jpg&hash=015181f823b391f3e232d4a4ed710d8b) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi518%2F1211%2F3e%2Ff619e9be8132.jpg&hash=0819e9f600abad9b5513b02aae76085a) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Ноября 13, 2012, 10:04:34 am
Подготовка к обдирке

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi090%2F1211%2Fc9%2F2da9a13f545a.jpg&hash=4faa9f88e3a31722e5ba92cbf95f2b04) (http://www.radikal.ru)
и собственно первый клык

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi147%2F1211%2F48%2Ff19cdff018f6.jpg&hash=339a01355318a4f8deab6de8c7f81923) (http://www.radikal.ru)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi603%2F1211%2F97%2F06f29eb489c9.jpg&hash=135dc80890b9a29e97d5dd722604ffb6) (http://www.radikal.ru)

на данный момент одно колесо почти ободрано, и с каждым новым клыком дерется все легче и легче )))
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Ноября 13, 2012, 10:19:39 am
двигатель с вариатором

video 2012 09 16 09 44 07 (http://www.youtube.com/watch?v=GMhXTWvbeH0#)

интересно обороты холостого хода нужно будет уменьшать или вместе с ведомым и ремнем будет работать нормально (на холостом ходу вариатор полностью не расходится)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: . от Ноября 13, 2012, 11:14:32 am
Сергеевич, ВАХ! Какой контрпродуктивный инстрУмент!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F65385046877205845577.jpg&hash=54d9e2c04ca834234601a9ea5937e9e2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Сделай вот такой и будет драться не тока легче и легче,но и веселее и веселее !

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F62548244430868608677.jpg&hash=17e045db0c56907928380eb60ead4663) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: Dimanmoto от Ноября 13, 2012, 15:08:44 pm
интересно обороты холостого хода нужно будет уменьшать или вместе с ведомым и ремнем будет работать нормально (на холостом ходу вариатор полностью не расходится)
Привет.
У меня по началу тоже до конца не сходились диски вариатора. Но потом ( почти сразу же ) видимо притерлось и работает отлично.
А по поводу обдирки, тебе правильно посоветовали, лучше сделай из клещей, кусачек... ( не знаю как правильно называются ).
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Ноября 13, 2012, 16:32:52 pm
интересно обороты холостого хода нужно будет уменьшать или вместе с ведомым и ремнем будет работать нормально (на холостом ходу вариатор полностью не расходится)
Привет.
У меня по началу тоже до конца не сходились диски вариатора. Но потом ( почти сразу же ) видимо притерлось и работает отлично.
проблема не в том что доконца не сходятся ,а совсем наоборот на холостых оборотах щечки до конца не расходятся
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: Dimanmoto от Ноября 13, 2012, 16:37:04 pm
Я хотел написать не сходились, а расходились.
Кстати когда я ремень поставил, то все нормально стало.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Ноября 13, 2012, 16:53:57 pm
Сергеевич, ВАХ! Какой контрпродуктивный инстрУмент!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F65385046877205845577.jpg&hash=54d9e2c04ca834234601a9ea5937e9e2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Сделай вот такой и будет драться не тока легче и легче,но и веселее и веселее !

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F62548244430868608677.jpg&hash=17e045db0c56907928380eb60ead4663) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Спасибо за совет, с удовольствием сделаю сей девайс как только найду старые добрые советские клещи. Покаже в магазинах один китайский ширпотреб, а все хорошее поздавали в металлолом :cry:
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Ноября 13, 2012, 17:02:56 pm
Сергеевич, ВАХ! Какой контрпродуктивный инстрУмент!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F65385046877205845577.jpg&hash=54d9e2c04ca834234601a9ea5937e9e2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)



кстати сей девайс не так уж плох - ниразу не сорвался , закручивается один раз на каждый клык и совсем не критичен к натяжению троса )))
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: старый от Ноября 13, 2012, 19:08:03 pm
   Подобной приблудой я пользовался часа 3, потом выбросил, сделал из 8ки двойной крюк, в8-10см от посадочного сверлом на10 делаю 2 отверстия и  молотком загоняю туда крюк, быстро и надёжно.    Так делать можно только когда прорез для удаления пучка проволоки делается на посадочном, я делал на посадочном.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: . от Ноября 13, 2012, 20:39:10 pm
Петрович,гляжу ты тоже  вроде бы резину пилил фрезой с напайками? У зуба угол не делал более тупым? Я делал,чтоб не такой злой был. Мне понравилось таким образом готовить к обдирке.

Сергеевич,извини за оффтоп.  :embarrassed:  Опосля подчищу.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Ноября 14, 2012, 16:36:46 pm
Петрович,гляжу ты тоже  вроде бы резину пилил фрезой с напайками? У зуба угол не делал более тупым? Я делал,чтоб не такой злой был. Мне понравилось таким образом готовить к обдирке.

Сергеевич,извини за оффтоп.  :embarrassed:  Опосля подчищу.
фреза я так понимаю это диск для пила дсп, фанеры на циркулярку . Если можно фото сего девайса, а то бензопилой не очень понравилось - пропил получается корявый...
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: . от Ноября 14, 2012, 17:01:18 pm
сергеевич ,в моей теме по Альбиноса отвечал Юре Строеву. Глянь там.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: мишка от Ноября 14, 2012, 20:24:03 pm
Я КРЮК ДЕЛАЛ ИЗ ПРОВОЛОКИ 6ММ ОДИНАРНЫЙ,ПОТОМ ГДЕ ПОСАДОЧНОЕ ПОДРЕЗАНО СВЕРЛОМ 8-10 НО ЗАТОЧКА У СВЁРЕЛ ПОД ДЕРЕВО,СВЕРЛИЛ ОТВЕРСТИЕ И КРЮК БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАХОДИТ В ОТВЕРСТИЕ И НЕ НАДО МОЛОТКОМ ЗАБИВАТЬ,А ВОТ ПОСЛЕ  СВЕРЛА С ЗАТОЧКОЙ ПОД МЕТАЛЛ,КРЮК ИДЁТ ТУГОВАТО!
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: мишка от Ноября 14, 2012, 20:31:44 pm
МУЖИКИ А ЧЁ ВЫ ЗАМОРАЧИВАЕТЕСЬ ПО ПОВОДУ ДИСКОВ ДЛЯ ПРОПИЛА,НА ФОРУМЕ ЖЕ ПИСАЛИ ЧТО БЕРЁМ ПИЛУ ШТИЛЬ-180,НА ЦЕПОЧКЕ СТАЧИВАМ ЗУБ КОТРЫЙ СТРУЖКУ ВЫБРАСЫВАТ И В ПЕРЁД ТОКО ПИЛИТЬ БЕЗ МАСЛА,Я МИНУ ЗА 20 С ПЕРЕКУРОМ ПРОРЕЗАЛ ВСЁ КОЛЕСО!
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: МВП от Ноября 14, 2012, 21:16:37 pm
мишка

а чего КРИЧАТЬ то . мы тут не глухие .
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: мишка от Ноября 14, 2012, 21:18:30 pm
НУ ВАПЩЕТО Я И НЕ КРИЧАЛ,ЕЖЛИ ЧЁ!  :wink:
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: МВП от Ноября 14, 2012, 21:26:52 pm
НУ ВАПЩЕТО Я И НЕ КРИЧАЛ,ЕЖЛИ ЧЁ!  :wink:
вобще то такой шрифт обозначает крик или вопль .
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: мишка от Ноября 14, 2012, 21:30:59 pm
и лебёдку я использовал автомобильную ручную,там чё мне понравилось,что рычаг рядом,не надо бегать подтягивать,режешь и тянешь всё в куче!
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: мишка от Ноября 14, 2012, 21:32:36 pm
ну извеняйте,коли я ошибся так!
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Ноября 15, 2012, 05:28:12 am
МУЖИКИ А ЧЁ ВЫ ЗАМОРАЧИВАЕТЕСЬ ПО ПОВОДУ ДИСКОВ ДЛЯ ПРОПИЛА,НА ФОРУМЕ ЖЕ ПИСАЛИ ЧТО БЕРЁМ ПИЛУ ШТИЛЬ-180,НА ЦЕПОЧКЕ СТАЧИВАМ ЗУБ КОТРЫЙ СТРУЖКУ ВЫБРАСЫВАТ И В ПЕРЁД ТОКО ПИЛИТЬ БЕЗ МАСЛА,Я МИНУ ЗА 20 С ПЕРЕКУРОМ ПРОРЕЗАЛ ВСЁ КОЛЕСО!

В том и фокус, что пробовал я пилой - и мне не понравился рез, слишком широкий и лохматый . Обдирать еще много поэтому и хочу попробовать другие варианты разделки :undecided:
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: мишка от Ноября 15, 2012, 15:52:00 pm
и пока ты будешь искать чё получше,за это время уже пропилил бы пилой и ободрал!
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Ноября 15, 2012, 16:30:06 pm
и пока ты будешь искать чё получше,за это время уже пропилил бы пилой и ободрал!
да пилил я пилой и не особо в восторге, мой сучкорез не оченьто и тянет покрышки (с дровами справляется на ура и покупать другую ножовку специально для обдирки не вижу смысла) :tongue:
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: байбак-мутант от Ноября 16, 2012, 03:00:30 am
сергеевич, сучкорез нормально везет. Острая цепь и ничего не вязнет - только стружка отлетает. Но я уже давненько вернулся от чего ушел - к старому доброму ножу.)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: Dimanmoto от Ноября 16, 2012, 06:38:50 am
Я подрезаю все ножем, и не нужна никакая бензопила.
За то ровно и красиво получается.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Ноября 16, 2012, 15:12:27 pm
про нож полностью согласен, но хочется както облегчить свой труд :angel: руки -то не казенные еще попробую диском и решу для себя какой вариант лучше )))
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: байбак-мутант от Ноября 16, 2012, 15:52:31 pm
Так и нож тоже должен быть острый). Его постоянно между делом поправлять приходится. Тогда режет легко и еще во что-нибудь сопливое макать типа "фери". В итоге по времени наверное не медленнее б/билы получается.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: troffer от Ноября 17, 2012, 13:50:11 pm
Очень хорошо резать ножом с выдвижными лезвиями. Я пользуюсь с шириной на 25мм ,  усиленный ,режет довольно легко.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: Valdemar от Ноября 17, 2012, 17:39:04 pm
В том и фокус, что пробовал я пилой - и мне не понравился рез, слишком широкий и лохматый . Обдирать еще много поэтому и хочу попробовать другие варианты разделки :undecided:
Причина тут только одна - тупая цепь. При  острой цепи шина не скачет, рез прямой. Стружка крупная.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: Саморезов от Марта 01, 2014, 17:27:48 pm
как продвигается строительство?
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 01, 2014, 20:46:58 pm
как продвигается строительство?
строительство честно говоря идет не шатко не валко,все упирается в финансовые трудности. На данном этапе ободрано 4 покрышки (3 омскшины и 1 волтаир) оставлено по 4 слоя и при этом омскшина мягенькая как презик (проминается под своим весом) а волтаир намного жестче, да и резины на нем между слоями пожалели (дерется намного хуже). Заготовлено два донора (москвич 412) , в данный момент собираю вальцы для изготовления дисков с бедлоками.
И всеже основной заминкой для меня оказался узел перелома из уазкулак ввиду отсутствия токарки. Чуть не купил готовый у romaxxx- нашел денежку, но в последний момент любимая машина неожиданно сказала- мне денежка нужнее...  В виду этого покупку пришлось отложить.
Попутно задам вопрос , можно ли вместо уаз кулака использовать переднюю ступицу от той же самой делики и будет ли жизнеспособен такой узел перелома?  Прошу высказать свои размышления , может ктонибудь уже пытался так сделать и что из этого получилось...

Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: Саморезов от Марта 03, 2014, 09:21:17 am
у меня омскшина попалась одно пучковое,не стал с ним возится.ободрал днепршина и с буквой В чебурашка вроде зовут.Сейчас заканчиваю делать диски.Изготовил вальцы два в одном,но что то не очень запорное кольцо из уголка гнет,конуса нормально. По узлу перелома не чем помочь не могу, не сталкивался.               
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: Егоров от Марта 03, 2014, 18:03:35 pm
Привет ЗЕМЛЯКАМ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКАМ!!!Тоже давно изучаю тему переломок и прихожу к мнению что дешевле делать с русских и самому.Хочешь сделать хорошо ,сделай это сам.Узнал ценник на готовый кулак ,сел на 5 точку.Я за эти бабки куплю новое железо токаря неделю поить буду и на такси его с работы возить.Ищи токаря, тебе не обязательно новый поворотный кулак ,переберешь и будет он ездить.Как говорится овци целы волки сыты.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: . от Марта 03, 2014, 19:22:42 pm
можно ли вместо уаз кулака использовать переднюю ступицу от той же самой делики и будет ли жизнеспособен такой узел перелома?  Прошу высказать свои размышления , может ктонибудь уже пытался так сделать и что из этого получилось...

Если бы я сейчас начал делать переломку , то именно так и сделал. Хоть из Деликовского кулака ,хоть из Нивовского. И любого другого.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 07, 2014, 18:55:50 pm
можно ли вместо уаз кулака использовать переднюю ступицу от той же самой делики и будет ли жизнеспособен такой узел перелома?  Прошу высказать свои размышления , может ктонибудь уже пытался так сделать и что из этого получилось...

Если бы я сейчас начал делать переломку , то именно так и сделал. Хоть из Деликовского кулака ,хоть из Нивовского. И любого другого.


Владимир ,впринципе кроме открытого пыльника гранаты неудобств никаких не вижу. Остается один вопрос - выдержатли шаровые вес в 750 кг. более или менее сбалансированный на мостах ( диам. пальца верхней шаровой - 18мм., и нижней 22 мм.)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: . от Марта 07, 2014, 19:10:45 pm
Остается один вопрос - выдержатли шаровые вес в 750 кг. более или менее сбалансированный на мостах ( диам. пальца верхней шаровой - 18мм., и нижней 22 мм.)

Те шаровые " чёрта лысого" выдержат ! Тем более у них разнос в 30 см ,в то время как у уазовского между шкворнями - наверное, 15 не более.
Уверен,объяснять ни кому не надо - чем больше разнос ,тем меньше нагрузки.

Вот тока ось ступицы сделал бы по мощнее.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 07, 2014, 19:22:25 pm
Нужно будет более предметно посмотреть  железяки, завтра попробую (скорее послезавтра всетаки 8 марта мы подневольны ;) ;) )разобрать кулак и прикинуть что и как можно сделать, а то оставлял этот вариант на крайний случай.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 13, 2014, 20:02:24 pm
маленько фото

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fradikale.ru%2Fdata%2Fupload%2F49112%2Fba193%2F570082501b_preview.jpg&hash=ecb25848a84d355c1066d1fd0ed38c10) (http://radikale.ru/full/49112/ba193/570082501b.jpg.html)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fradikale.ru%2Fdata%2Fupload%2F69fda%2F6895e%2F4286aa880a_preview.jpg&hash=b375fa84e16af52f717691ccabeec2f8) (http://radikale.ru/full/69fda/6895e/4286aa880a.jpg.html)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fradikale.ru%2Fdata%2Fupload%2F6895e%2F4efc3%2Fc783863543_preview.jpg&hash=619ffc55858750e8f74939f219ea47b7) (http://radikale.ru/full/6895e/4efc3/c783863543.jpg.html)

так обдирались колеса и что из этого получилось, по задумке колесо должно быть мягеньким и работать по принципу липучки при переезде через препятствия
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 13, 2014, 20:17:08 pm
а вот один из доноров

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fradikale.ru%2Fdata%2Fupload%2F4efc3%2F6895e%2F090358733d_preview.jpg&hash=4faea0a5e3f36c4659d061eec449d2aa) (http://radikale.ru/full/4efc3/6895e/090358733d.jpg.html)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 14, 2014, 17:25:44 pm
вот из этой ступицы попробую сделать узел перелома

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F87724695627416634868_thumb.jpg&hash=7b67f77c8f385cff513903815508c5d6) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=87724695627416634868.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F87910787397159121503_thumb.jpg&hash=c408fcfb8cee42b940b272053cae5ee0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=87910787397159121503.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F92438095539457691194_thumb.jpg&hash=847efde275feee9c8dad918466f81102) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=92438095539457691194.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F56015703469069151667_thumb.jpg&hash=37637ece0663f6b35db448c3395708e6) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=56015703469069151667.jpg)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 14, 2014, 17:39:01 pm
кто как думает, если использовать штатный тормозной механизм (тормозной суппорт)для ограничителя переворота с гидравлическим приводом (чем больше крен тем сильнее сжимаются колодки) будетли оно работать?
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: Сергей22brn от Марта 14, 2014, 18:54:13 pm
маленько фото

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fradikale.ru%2Fdata%2Fupload%2F49112%2Fba193%2F570082501b_preview.jpg&hash=ecb25848a84d355c1066d1fd0ed38c10) (http://radikale.ru/full/49112/ba193/570082501b.jpg.html)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fradikale.ru%2Fdata%2Fupload%2F69fda%2F6895e%2F4286aa880a_preview.jpg&hash=b375fa84e16af52f717691ccabeec2f8) (http://radikale.ru/full/69fda/6895e/4286aa880a.jpg.html)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fradikale.ru%2Fdata%2Fupload%2F6895e%2F4efc3%2Fc783863543_preview.jpg&hash=619ffc55858750e8f74939f219ea47b7) (http://radikale.ru/full/6895e/4efc3/c783863543.jpg.html)

так обдирались колеса и что из этого получилось, по задумке колесо должно быть мягеньким и работать по принципу липучки при переезде через препятствия
Что-то фото не открываются.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 15, 2014, 03:38:16 am
загружал через радикал, наверно он глючит . попозже перезалью (ужимать нужно)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 15, 2014, 18:32:33 pm
фото к предыдущим сообщениям ::shy:::

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F03336568564164727753_thumb.jpg&hash=e08556b7e867f83b51652b04e014826d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=03336568564164727753.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F14089665668985725148_thumb.jpg&hash=e8a916f7b05100587fa49d644d537968) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=14089665668985725148.jpg)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 15, 2014, 18:45:08 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F10804183971798659617_thumb.jpg&hash=5a3ab630b37f8ed5284aac8218a94fd5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=10804183971798659617.jpg)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: ТУНГУС от Марта 15, 2014, 20:21:06 pm
Попутно задам вопрос , можно ли вместо уаз кулака использовать переднюю ступицу от той же самой делики и будет ли жизнеспособен такой узел перелома?  Прошу высказать свои размышления , может ктонибудь уже пытался так сделать и что из этого получилось...
[/quote]

Почему все уперлись в уазкулак? Почему не использовать цапфу и кусок балки ГАЗ 53? Токарки мин! Кордан пустить снизу рамы.Так делал все работает.
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: Юрий. от Марта 15, 2014, 20:47:54 pm
Почему все уперлись в уазкулак? Почему не использовать цапфу и кусок балки ГАЗ 53?
Наверно уаз кулак легче достать чем целую балку с цапфой от газа, чтоб потом отпилить кусок.

Кардан пустить снизу рамы.Так делал все работает.
Клиренс ниже, не гут. Хотя за кулак не агитирую.

Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 22, 2014, 21:00:53 pm
фото процесса изготовления узла перелома

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F21854408705682280142_thumb.jpg&hash=413b21f4812e73f0d372120f63fc2475) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=21854408705682280142.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F23840309677256862558_thumb.jpg&hash=6f8194a7263d645ec48c0f52b21989ba) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=23840309677256862558.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19150997704652844111_thumb.jpg&hash=d29005280827ad8f81da3c593afb81be) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=19150997704652844111.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F50985167800590551898_thumb.jpg&hash=7e10d3b37bf8cf71a70b3153e98712e5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=50985167800590551898.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F01032381611533293314_thumb.jpg&hash=2c30692551e7a8ffbc84eb4155324571) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=01032381611533293314.jpg)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 22, 2014, 21:15:48 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F73748461459642289836.jpg&hash=5021666bdaf828c56210f4a9c8d69676) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F89707015721774770801.jpg&hash=97f30ff16e988873f0de93ee6c4c37ba) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F77904449316387759115.jpg&hash=bebcbb71566e3c33f8e256d4f19d8a22) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)


(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F21400897793350746468.jpg&hash=70e91fe45ac00c93e0dd6b218a7869ac) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19877036754828018934.jpg&hash=a2cc63780c50d23095faa59772be7661) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 22, 2014, 21:30:55 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F17215822920997410445.jpg&hash=995238d8a0220d47c9bba39efbb5ffce) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F12258294587073179960.jpg&hash=fb297cb4599a6037ff313e36dadb5310) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F48217452431673979539.jpg&hash=6f968ad89baf3013c64c0073a5a6abf3) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

в общем что-то начинает вырисовываться, сейчас буду ставить опорный подшибник на рамку и сальник на саму ступицу
 ::mail1:::  главное использовать по максимуму штатные детали так как хочу попробовать обойтись без токарки 0*) ::tease:::
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Марта 22, 2014, 21:58:08 pm
подшибник на рамку скорее всего буду ставить корпусной ( фланцевый) внутреннее посадочное на 26 мм. надеюсь такие есть в продаже , если нет то придется колхозить под простой корпус. Сальник на ступицу должен встать в верхнюю крышку хаба (трещетку). Сама рамка еще не усилена косынками и от возможного кручения до прямоугольного профиля.
Прошу высказывать критику и свои соображения
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: ГхххВладимир от Апреля 01, 2014, 00:10:38 am
Сергеевич ну и чем ты остальные колеса резал ? На каком варианте остановился?
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Апреля 01, 2014, 05:25:21 am
вопрос совершенно не понял, уточни что именно хотел спросить. Протектор на всех четырех нарезан одного вида - елка с ребордой в виде змейки
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: ГхххВладимир от Апреля 03, 2014, 12:28:51 pm
про нож полностью согласен, но хочется както облегчить свой труд :angel: руки -то не казенные еще попробую диском и решу для себя какой вариант лучше )))
Сергеевич! Каким инструментом ты протектор резал? Какой инструмент тебе по душе пришелся ?
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Апреля 03, 2014, 15:35:41 pm
про нож полностью согласен, но хочется както облегчить свой труд :angel: руки -то не казенные еще попробую диском и решу для себя какой вариант лучше )))
Сергеевич! Каким инструментом ты протектор резал? Какой инструмент тебе по душе пришелся ?


Протектор нарезал бензопилой,потом на дралку, натягивал и ножечком канцелярским со сменными лезвиями подрезал и по концовке гильзой вставленной в дрель дорабатывал канавки - в общем классика. Сейчас задумался насчет регрувера самодельного ::mail1:::
почти все собрал дело осталось за лезвиями...
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: сергеевич от Мая 15, 2015, 15:57:36 pm
сделан регрувер, лезвия лучше всего из самодельных получились из канцелярского ножа, так как три колеса из ободранных четырех были обуты на трешку, то сейчас с помощью регрувера и усовершенствованной дралки предстоит ободрать еще три покрышки краз.
а пока поиздевался над лысой легковой покрышкой
Название: Re: тунгуска 2
Отправлено: didulya от Сентября 09, 2015, 16:37:44 pm
сергеевич

Вот смотрю я на твой трансформатор,вроде как 380/36 и вопрос,какое напряжение потребовалось для самодельного ножа.У меня и при трех и четырех вольтах греется долго и рука почти терпит.Не могу доехать пока до заводских.