Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: amigos от Августа 26, 2012, 17:15:46 pm
-
Бизнес по экономии топлива на 30%. Работа за компьютером в ваше свободное время. Кому интересно вот ссылка:
Непрошеная реклама, модератору пришлось стереть
Регестрируемся бесплатно, далее смотрим Тест Драйв по расписанию. А там уже за вами будет, вступать в этот бизнес или нет.
-
в свое время вез с москвы бочку с какимто там фельдиперсовым составом
по документам цена ее была 700 тыщ рубликов
хозяин который получал ее кричал что 50 грамм этой фигни на бак бензина экономит дофига топлива
может я и поверил бы еслиб не видел как ее отправляли
взяли пустую бочку вылили в нее 3 литра какойто едкой фигни
дальше мы поехали на обычную заправку и залили в нее 200 литров саляры!!!!
вот это экономия!!!!
))) ))) ))) ))) ))) )))
-
правильно,единственное что может сэкономить горючку это исправный двс и топливная,пустой кузов и главное манера езды... :angel: :wink:
-
Каждые 5 -8 лет одно и то же .... волшебные присадки!!!!
Или в топливо , или в масло .... даже в ход пошли НАНОТЕХНОЛОГИИ, ну или название от этого
Смысл в следующем - делая громадную рекламу сему продукту, при очень хорошей стоимости присадки - просто добавляют химию, почти всегда подкрашенную.
Движок сия весчь не портит, но и ничего экономного не делает
Срабатывает убеждение - раз я за пузыречек в 10 гр заплатил 5000руб - моя машина экономит!!
У нас на Пензенском сайте тоже реклама даже с реальным человеком
На сайте я тоже высказывался и через год попросил ребят кто заливал присадку высказать своё мнение -
"Толку было от него как от козла молока, но вреда однако ж тоже никакого.."
Вообщем как у В.С. Высоцкого
Хорошие присадки есть!!
О них всем давно известно, они работают давно
Но не с такими сказочными результатами
-
Ссылку убрал, название подправил. Из спамерского объявления, получилась тема для обсуждения.
-
Чтоб получить энергию надо что то сжечь или переворить в желудке! :angel:
Когда работники у меня заливают фундамент, я добавляю им СЭМа (бесплатно)--- выходит экономия до двух раз ))) (они начинают бегать с ведрами как угорелые) да и я тоже :azn:
Бли же к движкам КПД --- зависит от способа сжигания и преобразования исходного материала! Да и давно уже есть движки работающие на воде, да и в СССР был план перевести все движки на салярку(тк она дешевая) То ка ща эта салярка называется ЕВРО и стоит дороже 95 бензина :shocked: :shocked: :shocked:
Рынок епе мать(спрос предложение)
-
Каждый раз, когда мне предлагают чудесным образом сэкономить, мне почему-то вспоминаются давно известные факты из физики.
Энергия топлива в моторе, частично расходуется на полезную работу, а частично рассеивается в окружающей среде, в виде потерь.
Если предположить, что сама присадка не является топливом, по причине её малого количества, значит она должна уменьшать какие-то потери в двигателе.
У всех продавцов чудесных средств, я обычно начинаю в подробностях расспрашивать механизм действия предлагаемой чудесной присадки. Вариантов ответа может быть 2:
- это секрет, я его никому не расскажу!
- ничего ты не понимаеш, это новейшая разработка, все ваши старые теории уже давно опровергнуты.
)))
-
В 80-х годах на жиговский карбюратор продавались насадки распылители -экономия до 30%
Потом в карб подавали воду- экономия до 15%
Позже в продаже появлялись ионизаторы топлива - 30%
Щас добавляем предлогаемую присадку 30%
Все эти приблуды собираем в кучу и ...... ура! ПЕРПЕТОМОБИЛЕ! 4*4
-
В 80-х годах на жиговский карбюратор продавались насадки распылители -экономия до 30%
Потом в карб подавали воду- экономия до 15%
Позже в продаже появлялись ионизаторы топлива - 30%
Щас добавляем предлогаемую присадку 30%
Все эти приблуды собираем в кучу и ...... ура! ПЕРПЕТОМОБИЛЕ! 4*4
так он еще и спирта дожен давать 5%
-
уж сколько раз твердили миру ..
ну раз тема балабольная , то маленько поболтаю . у двс есть некий обьем который должен чем то быть наполнен , то биш углеводородом или , да ну нафиг ети теории . из его килограма можно выдавить ну допустим 7киловат . дальше хоть тресни ... трение тоже неуменьшить . дальнейшие потуги ни к какой экономии неведут век как бы не 19 а 21 .
а вот наоборот много способов .
сборная команда по многоборью среди спасателей сильно проигрывала по разным отдельным соревнованиям . предстояло очередное . надо в коротеий срок загрузить оборудование , извлечь и доставить манекен на берег в машину скорой . все команды стараются записаться на ето (упражнение) последними т.к. чем меньше остается в катере топлива тем резвее он мчится .
видавший виды катер , дымя и рыча изношеным движком в третий раз отчалил от берега и вдруг рванул так , как с новья небегал . команда перекрыв все прошлые изьяны огромными баллами с победой возвращается домой неотвечая на вопросы даже на пероне вокзала .
что произошло на катере ?
-
...
видавший виды катер , дымя и рыча изношеным движком в третий раз отчалил от берега и вдруг рванул так , как с новья небегал . команда перекрыв все прошлые изьяны огромными баллами с победой возвращается домой неотвечая на вопросы даже на пероне вокзала .
что произошло на катере ?
Добавили видать химикату, который подороже бензина
-
...
видавший виды катер , дымя и рыча изношеным движком в третий раз отчалил от берега и вдруг рванул так , как с новья небегал . команда перекрыв все прошлые изьяны огромными баллами с победой возвращается домой неотвечая на вопросы даже на пероне вокзала .
что произошло на катере ?
Добавили видать химикату, который подороже бензина
нет все намного проще
-
во блин задачку задал
да сломалось там че-нибудь че терлось и мешало?
-
во блин задачку задал
да сломалось там че-нибудь че терлось и мешало?
нет . повезло что ниче несломалось :cheesy:
-
дизель бензин не принципиально?
-
дизель бензин не принципиально?
непринципиально . на обоих так действует .
-
с маслом че што-ли?
-
с маслом че што-ли?
дык кто там масло то менять будет ? запрыгнули и помчались .
-
могет с маслосьемными кольцами че?
-
что то в топливо добавили. типа ацетона или че еще, что повышает мощность взрыва и температуру в камере сгорания.
-
воздушный фильтр сняли?
-
могет с маслосьемными кольцами че?
С зажигалками не знаю, а с дизелями бывает такая фигня, когда вдруг начинает высасывать масло - практически идет вразнос и прет как напуганный.
-
могет с маслосьемными кольцами че?
С зажигалками не знаю, а с дизелями бывает такая фигня, когда вдруг начинает высасывать масло - практически идет вразнос и прет как напуганный.
остальные команды стартовавшие после , показали результат хуже чем первые две.
-
мвп не томи!!!
я всю ночь не спал!!!
:cheesy:
-
Ветер попутный :wink:.
-
Всем привет! макса я так понимаю ты был близко от разгадки... но на мой взгляд маленько в стороне. )))
МВП рискну предположить что подсказка в начале байки... чтобы сжечь больше топлива (в заданном объеме двигателя(грубо увеличить мощьность) )которое при бедной смеси не дает на выходе нужной мощности( тяги),а при очень богатой практически перестает взрываться необходимо соблюсти пропорции , тоесть оптимальная смесь состоит из 1части топлива на 14 частей воздуха.К сожалению не помню процентное содержание кислорода в воздухе, но в спаскомлекте кислорода в баллоне думается намного больше чем требовалось для данного заплыва. Итак на мой взгляд они сделали простейший турбонаддув увеличив поступление кислорода в камеру сгорания просто подведя к воздухану шланг от кислородного баллона и увеличив винтом качества смеси подачу топлива :azn: :wink:
По той же причине двигателю легче дышится зимой, чем в 30 градусов летом(зимой воздух не так разряжен и на тотже объем приходится больше кислорода, а как известно горение поддерживают кислород и хлор... на наше счастье у нас в атмосфере преобладает именно кислород :wink:)
ВАСЯ я отгадал твой ребус или нет
-
да . отгадал . но только небольшие технические нюансы были подругому .
ответ действительно был в самом вопросе . даже уезжая никто нивчем несознался , потому как ето грозило не только дисквалификацией с отьемом призов . а более серьезными санкциями за наигрубейшее нарушение ТБ .
во второй акваланг был залит кислород , и после отхода был сброшен в моторный отсек . есно старый двигатель пышел нетоко сажей из под колекторов но и маслом которое оченнь любит окисляться даже в более простых условиях . и была реальная возможность доехать на катере прямо до луны
-
блин!!!
про акваланги то ниче не говорил!!!
но ход мыслей у меня был правильный!!!
))) ))) )))
-
Не знаю каки насчёт экономиии топлива...но знаю что на Уралах-трубовозах (с дизелем) во впускной коллектор врезали штуцер с возду3шного рессивера через кран подкачки.Этот поддув очень помогал на подъёмах,хотя ресурс снижал...