Вездеходы на шинах низкого давления
Вокруг да около => Сельхозтехника => Тема начата: Юрий. от Июля 31, 2012, 16:08:53 pm
-
Всем привет, история такая, пришла в негодность поршневая на мтз-52, новую взять негде, да и финансы поют романсы. Нашлась поршневая от д-65(юмз) не новая, но в хорошем состоянии, поставил все подошло, только вот поршни на 50ке почти плоские, а камера сгорания в головке, когда как на 65ке головка плоская, а камера сгорания в поршне. И движок не заводится, он и раньше плохо заводился (перегородки на поршнях лопнули), а теперь совсем никак и по ходу все дело в поршнях, не хватает сжатия из за считай вдвое увеличенной камеры. Так вот, есть идея залить камеру сгорания в поршне д-65, алюминием, старый поршень расплавить резаком и залить, камера имеет тороидальную форму, думаю заливка никуда не денется оттуда. Что скажете господа изобретатели, стоит попробовать или зря я это задумал. :rolleyes:
-
Юра, у них и форсунки разные: у одного штифтовая , у другого многодырчатая.
Аl сплав резаком в монолит по уму не получится. Совет такой; ищи свои поршни. Двиг 240?
-
Да я знаю что форсунки разные, движок 50ка, гбц у меня 50. Вот я и хочу из 65ных поршней сделать 50ные. На д-65 поршни, как на д-240, естественно на д-240 и гбц плоская. Мне бы гбц от 240го, но нету. :cry:
Аl сплав резаком в монолит по уму не получится.
А чего не получится, пористый будет. :undecided:
-
Я понял твою задумку.
Не советую такой колхоз. Двигатель зааваришь - проблем не оберешься. Проще головку 240 найти.
-
Я понял твою задумку.
Не советую такой колхоз. Двигатель зааваришь - проблем не оберешься. Проще головку 240 найти.
Этому движку наверно хуже уже не будет, а гбц не так и просто найти, все конечно в деньги упирается. Думаю так, взять кусок трубы, донышко приварить, резаком люминь расплавить в ней, а потом в камеру залить. :smiley: Понятно что так никто не делал еще, но и колеса раньше не обдирали, и вообще много чего не делали. :rolleyes:
-
Юра, а может в поршне резьбу токарь нарежет, а потом из дюральки заглушку выточит с резьбой? Скрутишь , потом зачеканишь, чоб не вывернулась? Тока заглушки надо из старых поршней лить. В печке дюраль хорошо плавится, потом остужаешь прямо в том в чем плавил. Получается после токарки без пор. Ну или просто заглушку с натягом и как-то зафиксировать.
-
Мысль про заглушку с резьбой была первой, но чего то решил залить легче и надёжней. Наверно надо спытать расплавить старый поршень и куда нить залить, посмотреть как оно выйдет, а там уж и в поршень лить.
-
Я думаю не пойдёт этот "колхоз". В том году была точно такая ситуация, поставил б\у поршня со свалки. Если свечи накала не работают( не нужны) лучше ищи головку (240-245) .
-
Если свечи накала не работают( не нужны)
Свечей нету и не видел даже как они выглядят для 50ки. Поищу б.у. родные поршни, если не найду, спробую залить.
-
Вообще у тебя получается очень низко форсированный дизель.
если есть желание, можно попробовать завести прыснув холодного старта из баллончика.
если дизель заведётся, попробовать проехать.
заливать отверстия в поршнях я бы не стал, поставить заглушки на резьбе, вариант, так как будет приемлемый теплоотвод.
а вот в залитых скорее всего перегреется заливка и тогда точно кердык всему движку.
на счёт свечей.
попробуй заглушки в головке выкрутить и вкрутить какие нить современные легковые свечи, ну соответственно с переходниками под резьбу.
только глубину посадки надо посмотреть, чтобы достаточная была.
голова 50-ки тем хороша, что двиг мягче работает.
-
http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=11253&t=1 (http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=11253&t=1)
Головка такая?
-
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=13849&sid=aebb08403fe3b29875c13eb071bb439a (http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=13849&sid=aebb08403fe3b29875c13eb071bb439a)
-
Я его и на буксире протащил, не заводится зараза, клапана в норме, смотрел, притирал, пружины заменил, старые сели так, что при работе рассухарился один клапан. Зазоры в норме, топливный насос, форсунки в норме, сам делал. Кроме поршней ничего больше не осталось. А почему заливка перегреется, она то как раз будет одной температуры с поршнем нежели чем резьбовые заглушки. Заливка из того же сплава(негодный поршень).
-
http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=11253&t=1 (http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=11253&t=1)
Головка такая?
Да такая, с форкамерами, так их называют однако. А пропилы эти технологические, они не только на этих гбц бывают, на смд тоже есть.
-
Вообще у тебя получается очень низко форсированный дизель.
если есть желание, можно попробовать завести прыснув холодного старта из баллончика.
если дизель заведётся, попробовать проехать.
голова 50-ки тем хороша, что двиг мягче работает.
согласен с Саней . двиг надо пытаться запустить пусть с факела или потаскать на чалке или эфиром , даже залить кипятком (короче всеми извесными и неизвесными способами ). после долгостояния старые дизеля пускаются очень неохотно но потом работают как нивчем небывало . после ремонта из б.у. частей запускаются не то чтоб неохотно а просто отврвтительно , иногда несколько дней , и каждый новый день надо в цилиндры слегка заливать масло а то у них падает и без того низкая компрессия (вымывает распыленным топливом цилиндры ) после пуска надо достаточно долго потарахтеть чтоб чужие детали познакомились друг с другом . и если уж поедет то действительно у тебя будет очень мягкий дизелек .
-
Мвп, предистория такая, я эту поршневую взял с рабочего движка причем стартерного, поршни и гильзы не разлучал, как и кольца, только почистил. Насчет факелка думал, но на улице жара за 30, куда ему факел то, пускачом гонял мин по 5-10 непрерывно, толку нет, дым валит сизобелый и все. Долгостояния тоже не было, только перебрал и сразу запуск. 0*)
-
Я его и на буксире протащил, не заводится зараза, клапана в норме, смотрел, притирал, пружины заменил, старые сели так, что при работе рассухарился один клапан. Зазоры в норме, топливный насос, форсунки в норме, сам делал. Кроме поршней ничего больше не осталось. А почему заливка перегреется, она то как раз будет одной температуры с поршнем нежели чем резьбовые заглушки. Заливка из того же сплава(негодный поршень).
необходимо, чтобы по поршню равномерно распределялось тепло, а при просто заливке, скорее всего это не получится, даже если просто подумать. температура холодного поршня 50-100 гр, а расплава +200-300???
при заливке плотной посадки не получится, при работе центр будет перегреваться, будет какой то зазор между центром и основным металлом, в результате или просто разобъёт поршень, или серцевина расплавится, или разорвёт по периметру дно поршня.
если посадка по резьбе, тогда при стыковке температура деталей одинаковая, плюс при вкручивании, очень значительная площадь соприкосновения деталей, за счёт этого нормальная теплоотдача при работе и маловероятно, что центр перегреется.
Попробуй, если собран с баллончика эфира прыснуть и стартером крутануть :angel: :angel: :angel:
-
На данный момент мне кажется он не заведётся никак, потому что получилось 2е форкамеры ,в поршне и головке , смесь просто не воспламенится, не создастся давление в камере сгорания.
-
Мвп, предистория такая, я эту поршневую взял с рабочего движка причем стартерного, поршни и гильзы не разлучал, как и кольца, только почистил. Насчет факелка думал, но на улице жара за 30, куда ему факел то, пускачом гонял мин по 5-10 непрерывно, толку нет, дым валит сизобелый и все.
эфира ему разок фырнуть и схватит!!!
-
На данный момент мне кажется он не заведётся никак, потому что получилось 2е форкамеры ,в поршне и головке , смесь просто не воспламенится, не создастся давление в камере сгорания.
Вот вот, в этом думаю все дело.
-
А в головке форкамеры никак не убрать (залить,заварить) или ещё чё придумать?
-
при заливке плотной посадки не получится, при работе центр будет перегреваться, будет какой то зазор между центром и основным металлом
Попробуй, если собран с баллончика эфира прыснуть и стартером крутануть :angel: :angel: :angel:
Может и так надо будет на другом поршне попробовать чего выйдет. Сейчас собран, но пускач клинанул, загонял я его.
-
А в головке форкамеры никак не убрать (залить,заварить) или ещё чё придумать?
С головкой сложнее, там форсунки, распылители не торчат наружу, так что не залить, не заварить.
-
Нашел форум в нете по плавке алюминия,http://alter-energo.ru/topic495-90.html (http://alter-energo.ru/topic495-90.html) не так все просто с ним как казалось, тот же тигель железный не идет оказывается, от него алюминий хрупким становится, вот засада. :angry:
-
отливаю скобы на бильяр. дюралий дает усадку % 15, так что заливай с горой(мм5) лишние шлифанешь.
из железной формы скобы выбиваются очень плохо, пробуй может хорошо "корни " пустит. поршня подогрей
гр до 150( тестером замерь темпер) ну или поплюй, чтоб отскакивало
-
пускач клинанул, загонял я его.
Пускач клинит от нащей дурости.
если не нарушать нескольких правил, тот убить его невозможно.
у меня он стоял на тракторе и под полной нагрузкой, без радиатора, только с одним бачком ведёрным, по пол часа тарахтел, при этом газ в пол был и с мото карбом на обеднённой смеси.
Так вот некоторые умники выкручивают в картере снизу пробку, типа чтобы лишний бензин сливался, а этого делать нельзя!!!
когда двиг с пол оборота схватывает и карб переливает это помогает, но когда надо погонять, на обеднённой смеси вполне рабочий пускач клинит и колено на помойку, а это как минимум 1. т. р.
Деньги лишние???
-
Как вариант от безысходности, упертости и огромного желания победить именно эти поршни: вскрыть пошире камеру сгорания и аргоном послойно наплавить, если есть возможность. Потом днище обработать.
А вливать расплав - глупость по-моему. uri, про плотность посадки написали. Прислушайся - о надежности и речи быть не может. . То же примерно и с резьбовым ввертышем. Работы чуть побольше и на бумаге вроде все гладко, но х.з. Если себе делаешь - будешь как на мине сидеть и ждать когда - может, конечно и не бахнет, но все равно неуютно.
Заводить сборную солянку тоже смысл какой? С эфиром заведешь, но двигатель будет ТУПОЙ-ТУПОЙ. Это во-первых, а во-вторых: ничего там после первого пуска не приработается и лучше не станет. Не знаю откуда берутся суеверия, но дизели, если все по уму, после переборки нормально заводятся без всяких вспомогательных средств.
Так что не мучай себя - делай по-нормальному.
-
Буду искать родные поршни, если не найду, тогда буду пробовать. Конечно ничего там не приработается, да и не заведется он даже с эфиром, эфир на одну вспышку, а дальше? А пускач давно дышал на ладан, кстати приклинил поршень, а не вал, я его раскрутил потом, но он уже не заводится, видимо кольца закатало.
-
ну незнаю ... я бы всеж попробывал завести . раньше очень любил такие калымы , приходилось пускать собраные из хлама дизеля и долгостоящие . самые нуторные были дагестанцы семейства Ч (2ч -6ч) и букашки (бука вольф) к стати заметить последние очень безотказные и некапризные но первый пуск после замены более старых колец на более менее подходящие было возможно сделать только прогрев его до максимальной рабочей температуры и вкачав клизму масла в горшки и дать понюхать факел . последующие с пол пинка .
-
Нашел где купить родные поршни. 1*11