Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Ewgen K от Июня 19, 2012, 18:16:10 pm
-
Всем доброго времени суток! Собираюсь использовать двигатель от бурана на свой каракат. Интересует диапазон передаточных чисел вариатора, передаточные числа редуктора ну конечно же Ваше мнение :smiley:
-
Родное передаточное в редукторе бурана 2,26,но можно и увеличить.http://www.atexnika.com/index/tjuning_komplekt_na_quot_buran_quot/0-22 (http://www.atexnika.com/index/tjuning_komplekt_na_quot_buran_quot/0-22)
-
А вариатор какой диапазон пер. чисел имеет? Нигде не могу такой инфы найти, и вообще стоит ли заморачиваться с бурановским движком?
-
Варики разные бывают. Больше найдешь на www.snowmobile.ru
А что касается движка, то он у снегоходчиков и зимой-то частенько перегревается. А если будешь ездить летом, то и подавно. Вообще движок в первозданном виде не очень, но народ его успешно модернизирует и спокойно ездит и даже летает )
-
Спасибо за ответы, будем думать! Катались на этих выходных на своём пневматике, всё здорово, но движок от инвалидки явно слабоват, работает на пределе особенно на подъёмах
-
А вариатор какой диапазон пер. чисел имеет? Нигде не могу такой инфы найти, и вообще стоит ли заморачиваться с бурановским движком?
У вариатора ПЧ=1....3,6 (у родного).
На Буранкиных моторах ходит два вездехода. Зимой на буране тоже мотор перегревал, потому что у Бурана одна скорость вперед, вариатор не справляется, потому что перекрывает диапазон скоростей 0...50 км\ч, поэтому на тяжелых участках газ до упора и перегрев ДВС и вариатора. На вездеходах вариатор обычно крутит КПП, поэтому у меня моторы работают на малых и средних оборотах таская по болотам машинки весом 1т легко. Мотор хороший, но двухтактник он и есть двухтактник, бензин летит ведрами и много рева, постоянная морока с маслом в бензине. Хотя кто то из Якутии писал что у них бензина вообще нет и они ездиют на нефтяном конденсате...
Но мысль купить равнозначный четырехтактник бродит постоянно, хотя по расходу бензина у аналогов Хонды на 600 кубиков, поставленных на Буран разница не очень большая.
-
Спасибо за ответы, будем думать! Катались на этих выходных на своём пневматике, всё здорово, но движок от инвалидки явно слабоват, работает на пределе особенно на подъёмах
Попробуй ОПК на впуске поставить-будеш приятно удивлён! Да и расход на РМЗ-640 с клапанами в два раза меньше + меньше вероятность перегрева!
-
Что такое ОПК? Я не в курсе... Ставится ли это на инвалидку или только на бурановский РМЗ-640 ?
-
Обратный пластинчатый клапан (ОПК).
У меня друг на Буран поставил - вроде нравится...
-
Спасибо за ответы, будем думать! Катались на этих выходных на своём пневматике, всё здорово, но движок от инвалидки явно слабоват, работает на пределе особенно на подъёмах
Попробуй ОПК на впуске поставить-будеш приятно удивлён! Да и расход на РМЗ-640 с клапанами в два раза меньше + меньше вероятность перегрева!
Стоял у меня клапан херня,нужно ставить один клапан один цилиндр,это будет нармально.
-
Спасибо за ответы, будем думать! Катались на этих выходных на своём пневматике, всё здорово, но движок от инвалидки явно слабоват, работает на пределе особенно на подъёмах
Попробуй ОПК на впуске поставить-будеш приятно удивлён! Да и расход на РМЗ-640 с клапанами в два раза меньше + меньше вероятность перегрева!
Стоял у меня клапан херня,нужно ставить один клапан один цилиндр,это будет нармально.
Так это нормальная практика-ставить по клапану на каждый цилиндр. Почитал бы тему про ОПК и не было бы вопросов.
-
А вариатор какой диапазон пер. чисел имеет? Нигде не могу такой инфы найти, и вообще стоит ли заморачиваться с бурановским движком?
У вариатора ПЧ=1....3,6 (у родного).
На Буранкиных моторах ходит два вездехода. Зимой на буране тоже мотор перегревал, потому что у Бурана одна скорость вперед, вариатор не справляется, потому что перекрывает диапазон скоростей 0...50 км\ч, поэтому на тяжелых участках газ до упора и перегрев ДВС и вариатора. На вездеходах вариатор обычно крутит КПП, поэтому у меня моторы работают на малых и средних оборотах таская по болотам машинки весом 1т легко. Мотор хороший, но двухтактник он и есть двухтактник, бензин летит ведрами и много рева, постоянная морока с маслом в бензине. Хотя кто то из Якутии писал что у них бензина вообще нет и они ездиют на нефтяном конденсате...
Но мысль купить равнозначный четырехтактник бродит постоянно, хотя по расходу бензина у аналогов Хонды на 600 кубиков, поставленных на Буран разница не очень большая.
Valeriy, расскажите пожалуйста, по-подробнее про свои бурановские вездеходы. От чего использовали КПП? Применялась ли раздатка от нивы? От чего мосты?