Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: dimasik от Июня 13, 2012, 22:17:22 pm

Название: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: dimasik от Июня 13, 2012, 22:17:22 pm
Знающие,скажите, а насколько важное значение имеет этот пучок...вот скажем если после обдирки, предположим, не будет обоих пучков на посадочном, то это вообще что-нибудь изменит?
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: Михайлович от Июня 14, 2012, 09:24:34 am
Внутренний пучок держит заданный размер посадочного , убираем проволоку и остаётся одна резина которая как известно растягивается , да и не будет жёсткости самого посадочного .
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: Павел 55 от Июня 14, 2012, 10:52:33 am
я на свое колесо (колесо обычное из труб, сделано под камеру) дабы его не переделывать решил вырезать в пасадочном ободрыша участки под поперечины диска думаю не куда оно не денется.  А вообще то проволока нужна для жесткости.
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: Михайлович от Июня 14, 2012, 12:38:46 pm
я на свое колесо (колесо обычное из труб, сделано под камеру) дабы его не переделывать решил вырезать в пасадочном ободрыша участки под поперечины диска думаю не куда оно не денется.
ps , думать и знать две большие разницы . Поэтому пиши конкретно , про авось люди знают .
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: dimasik от Июня 14, 2012, 13:11:08 pm
Да собственно вопрос не в удалении пучка...я вот подумал, если использовать само посадочное для изготовления безкамерки. Допустим просверлить посадочное с пучоком  в ...надцати местах под м6, а изнутри пластина-кольцо с приваренными гайками(ее можно приклеить хорошим двухкомпонентным клеем)  и через обычные запорные уголки длинным болтами жестко прихватываем покрышку.  ???? И никаких бедлоков и т.п. При бортировке сначала прикручиваем через внутреннее приваренное запорное кольцо потом ставим внешнее на болты и затягиваем через посадочное - покрышка так же сядет на шляпки болтов, держащие запорное. Ширина бочки только поменьше будет..
Так вот..данный вариант вообще имеет право на обсуждение? Или это вообще не возможно? Или какие-нибудь сложности которых я не вижу..Хотелось бы услышать мнения...или  травить будет?? Хотя так же можно с герметиком собирать...на мой взгляд для легкого караката можно попробовать
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: МВП от Июня 14, 2012, 15:35:51 pm
ничего непонятно ................... так чтоли ?  лучше нарисуй а то чевой то в бортах запутался  :undecided:

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi521%2F1206%2Fd5%2F2fba85ccf3dd.jpg&hash=d58aae0efde3792fe4a758552e006ab7) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: dimasik от Июня 14, 2012, 15:42:33 pm
Нет, не так...я имел в виду просверлить ПОСАДОЧНОЕ покрышки через пучок проволки в нем и прижать через запорные кольца болтами. По другму как объяснить я не знаю
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: Михайлович от Июня 14, 2012, 15:51:54 pm
Нет, не так...я имел в виду просверлить ПОСАДОЧНОЕ покрышки через пучок проволки в нем и прижать через запорные кольца болтами. По другму как объяснить я не знаю
Так ежли через проволку , то не моги она сталька . А почему именно через пучок ?
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: dimasik от Июня 14, 2012, 16:04:23 pm
Нет, не так...я имел в виду просверлить ПОСАДОЧНОЕ покрышки через пучок проволки в нем и прижать через запорные кольца болтами. По другму как объяснить я не знаю
Так ежли через проволку , то не моги она сталька . А почему именно через пучок ?
Можно и выше  попробовать...хотя через пучок, на мой взгляд предпочтительней...не будет резина при низком давлении деформироваться при нагрузке на колесо. мне хотелось бы понять в принципе может получиться или нет. Я то сам пока еще ничего не сделал..только колеса к обдирке готовлю(1200*500)
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: МВП от Июня 14, 2012, 16:05:29 pm
Нет, не так...я имел в виду просверлить ПОСАДОЧНОЕ покрышки через пучок проволки в нем и прижать через запорные кольца болтами. По другму как объяснить я не знаю
так чтоли ?

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi430%2F1206%2F1a%2F1dbfce151d72.jpg&hash=540cbd5ea59b73c4159ed986e4627448) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: dimasik от Июня 14, 2012, 16:33:38 pm
Нет,не так. По сути обычный диск, только крепеж через посадочное. Попробую нарисовать, немного коряво, но я думаю мысль понятна.
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: МВП от Июня 14, 2012, 19:23:43 pm
dimasik
если ты пропихнешь хоть один болт сквозь колесо , то поймешь как все ето сложно ....
через пучек думаю вобще нереально . но как ты будешь нащупывать свою привареную гайку ? или хотя бы обруч (пластина-кольцом) ?
можно конечно приварить не гайки а  болты и потом заранее вставить изнутри покрышки . но ИМХО геморно все как то....
а ты  тут темку смотрел ?

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1302.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1302.0)

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1534.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1534.0)

Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: МВП от Июня 14, 2012, 19:31:32 pm
я на свое колесо (колесо обычное из труб, сделано под камеру) дабы его не переделывать решил вырезать в пасадочном ободрыша участки под поперечины диска думаю не куда оно не денется.  А вообще то проволока нужна для жесткости.
как сделаешь , фотку скинь обязательно . пусть даже получится неудачно и ободрыш хоть за зря непропадет ... :cry: ну и для народа полезно будет
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: dimasik от Июня 14, 2012, 20:34:57 pm
я на свое колесо (колесо обычное из труб, сделано под камеру) дабы его не переделывать решил вырезать в пасадочном ободрыша участки под поперечины диска думаю не куда оно не денется.  А вообще то проволока нужна для жесткости.
как сделаешь , фотку скинь обязательно . пусть даже получится неудачно и ободрыш хоть за зря непропадет ... :cry: ну и для народа полезно будет
Возможно и попробую...только у меня все медленно продвигается в силу ряда причин...а соосность можно получить прихватив струбцинами внутренне кольцо и установленное запорное (без бочки) и насверлить все сразу..
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: МВП от Июня 14, 2012, 21:29:06 pm
dimasik
насверлить то насверлишь (наверное) а вот собирать то как планируешь ?
одел кольцо....надел резину ... ну и будет оно там гдето внутри греметь , а поймать то его как ? да и открыто тяжело собрать . после приварки гайки немного водит . и если положение при сверловке потеряно сто раз крутить будешь пока все совпадут .
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: Михайлович от Июня 14, 2012, 21:39:53 pm
и если положение при сверловке потеряно сто раз крутить будешь пока все совпадут .
Тады прожечь дырки по кондуктору и все дела .
Название: Re: Вопрос по пучку проволки на посадочном
Отправлено: dimasik от Июня 14, 2012, 21:43:45 pm
dimasik
насверлить то насверлишь (наверное) а вот собирать то как планируешь ?
одел кольцо....надел резину ... ну и будет оно там гдето внутри греметь , а поймать то его как ? да и открыто тяжело собрать . после приварки гайки немного водит . и если положение при сверловке потеряно сто раз крутить будешь пока все совпадут .
Почему "греметь"? Внутреннее кольцо можно приклеить двухкомпонентным клеем или допустим каучуко-битумным праймером и хрен оторвешь. А приварку гаек доверить профи с  полуавтоматом..В общем надо пробовать..а по бортировке, если соосность соблюдена проблем быть не должно.