Вездеходы на шинах низкого давления
		Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Камнев от Мая 27, 2009, 01:42:17 am
		
			
			- 
				По просбам форумчан представляю вездеход 6х6 от Карачева Н.А.:
  - колёса - ободраные кразовские,
  - передний мост - от Нивы (взборе)
  - задние мосты - от Нивы (чулки обрезаны)
  - мотор Ока (в коробке исключен дифф.)
  - две раздатки - от Нива
  - рама - из труб
  - кабина - от ЗАЗ
  - кузов - из алюминия.
			 
			
			- 
				Точную копию такого вездехода строит наш соратник, по этому фото узлов представлены в таком виде
			
 
			
			- 
				Спереди, под капотом, грузовой отсек? как у запора?
Ну этот, наверное, ездит везде и плавает повыше!?
			 
			
			- 
				
Спереди, под капотом, грузовой отсек? как у запора?
Ну этот, наверное, ездит везде и плавает повыше!?
Да,по болоту идёт как верблюд по пустыне-легко!
Но за то боится резкого излома рельефа-получается запредельная нагрузка на средний мост.
И он(мост) делает-КРЯ!
И ещё один минус-двигатель упакован в круговую-жарко ему....
			 
			
			- 
				чем то напоминает лопасню! но на ней колёса меньше - и то трансмисию рвёт! 
			
 
			
			- 
				Кстати! Залез я тут под своего марк2 ради интереса... так там задний редуктор интересно закреплен-от выкручивания, спереди и сзади установлено две пластины с отверстиями(под хвостовик и с противоположной стороны). редутор закреплен с резинками. Можно также сделать на передний мост, только надо корпус металлический из чулка классики изготовить(где-то на форуме есть) и приварить к этому корпусу с передней части типа пальца(может обрезок трубы). На мой взгляд проще, легче и надежнее получится
			 
			
			- 
				
чем то напоминает лопасню! но на ней колёса меньше - и то трансмисию рвёт!
Макс! Насколько мне известно у лопасни средний мост-балласт(без привода). И толку от него не больше чем две бочки привязанные по бокам при плавании и при езде. полное Г...О
			 
			
			- 
				Лёха, я в курсях про средний мост на лопасне. и говорил не про него, а про то что на ней колёса крутят привода от нивы, а они как семечки разлетаються, а тут колёса ещё больше. вот и прикинь что они делаот с нивкиной трансмиссией.
			
 
			
			- 
				Ещё один вопрос умельцам:
Почему раму изготавливаете под раздатку, а потом смещаете рычаги подвиски??? Не проще к раме прикрепить рычаги подвески симметрично, а потом сделать крепление под раздатку... Или это связано с какими-то нюансами не известными нам???
			 
			
			- 
				
чем то напоминает лопасню! но на ней колёса меньше - и то трансмисию рвёт! 
Макс,а ты сколько раз рвал нивовскую трансмиссию? И на чём?
			 
			
			- 
				
И ещё один минус-двигатель упакован в круговую-жарко ему....
Сейчас радиатор вынесен на морду и двигатель больше не перегревается.
			 
			
			- 
				
Ещё один вопрос умельцам:
Почему раму изготавливаете под раздатку, а потом смещаете рычаги подвиски??? Не проще к раме прикрепить рычаги подвески симметрично, а потом сделать крепление под раздатку... Или это связано с какими-то нюансами не известными нам???
Всё продумано: рычаги устанавливают по оси перелома гранат, что бы раму сделать симметричную, нодо её расширить, это приведет к увеличению консолей для рычагов и раздатки, усложняет конструкцию. Заузить раму мешает раздатка.
			 
			
			- 
				
Макс,а ты сколько раз рвал нивовскую трансмиссию? И на чём?
Автор Карачев утверждает, что за 6 лет не порвал ниодной гранаты.
			 
			
			- 
				Если ездить аккуратно и  не издеваться над машиной, то поломок минимум будет, а Нивкина граната достаточно крепкая.
			
 
			
			- 
				
Если ездить аккуратно и  не издеваться над машиной, то поломок минимум будет, а Нивкина граната достаточно крепкая.
+1.
Когда я свою тачку сделал-тоже пугали. В свои угодия в лес увёз комплект приводов-на "всякий пожарный"-что бы домой пешком не бегать. Так вот лежат они там уже пять лет не востребованные.
Всё зависит от стиля езды!
			 
			
			- 
				
Всё продумано: рычаги устанавливают по оси перелома гранат...
Доходчиво, спасибо! Выпустил из вида!
			 
			
			- 
				А скажите велика ли разница между шириной колеи переднего и задних мостов?
			
 
			
			- 
				Леха, в цыфрах данных нет, но колея задних колёс сильно меняется от загрузки. Мне часто приходилось ехать следом за ним и наблюдать как работает татровская подвеска, но на проходимость и управляемость это никак не отражается.
			
 
			
			- 
				Еще один вопрос: гранаты в задних редукторах фиксируются или просто вставлены и держаться за счет полуосей?
			
 
			
			- 
				Леха, гранаты на задних мостах крепятся так-же как и на передних: подшипник фиксируется стопорным кольцом и прижимается снаружи фланцем.
			
 
			
			- 
				
Если ездить аккуратно и  не издеваться над машиной, то поломок минимум будет, а Нивкина граната достаточно крепкая.
+1.
Когда я свою тачку сделал-тоже пугали. В свои угодия в лес увёз комплект приводов-на "всякий пожарный"-что бы домой пешком не бегать. Так вот лежат они там уже пять лет не востребованные.
Всё зависит от стиля езды!
мы наверное все через страховку прошли -я когда в свои места увез каракат зипа целый ящик на всякий случай чтобы если что сломается дак починить
а сам за 5 месяцев проехал километров 600 по болотам и всего поломок -2 проколотых колеса тьфу,тьфу ,тьфу 
			 
			
			- 
				А продолжение постройки 6х6 в фото есть?
			
 
			
			- 
				Вездеход строится, только до него ехать надо 70 км по газотрассе. Скоро буду ехать в ту сторону, потом выставлю фото-отчет.
			
 
			
			- 
				САША 77, Недавно разговаривал с хозяином этого шестиколесника по твоему вопрсу. Говорит что первичный вал в раздатке переворачивается элементарно. Тока в задней крышке надо делать сальникодержатель,а переднюю-глушить.
			
 
			
			- 
				Мужики а продолжение постройки не появилось?
			
 
			
			- 
				Постройка брата-близнеца прекратилась, закончился "интузазизм", недострой был продан. Сам вездеход эксплуатируется, но автор Карачев Н. собирает железо на постройку 4х4 по стопам своего другана Тырданова В, говорит, согласен потерять в проходимость в угоду простоте и надёжности
 Еще раз выставляю фото т.к. в начале темы они пропали: