Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Продам => Тема начата: Александр от Сентября 22, 2008, 13:16:31 pm
-
Характеристики:
* Схема компоновки: полноприводный;
* Количество мест, включая водителя:6;
* Габаритные размеры автомобиля: 4*2,5*2,9;
* Максимальная скорость, км/ч: 60;
* Расход топлива примерно на 100 км пути, не более 18 л (при скорости 50 км/ч)
* Двигатель Модель:3М3402;
* Раздаточная коробка: ВАЗ 2121, с пониженным рядом;
* Pулевое управление:Гидроусилитель руля.
Контакты: Александр 8(821)3071083 или +79222768536
P.S. Это мой пятый пневматик ;D
-
А где же фото вашей ласточки :) ? Можно посмотреть? И цены не вижу :(
-
Просмотр аватары Александра форматирующим сканером,выявил подозрение на самодельные колеса .Очень было бы интересно подробности услышать.
-
Авсётаки где же фото вашей ласточки ? посмотреть поближе? цена риальная
или воздух, не вижу и поподробней можно?
-
Да да...куда пропал то??? напиши подробную инфу...
-
На вездеходе с "Волговским" двигателем, почти на максимальных оборотах, не возможен расход 18л/100км.
-
Я позвонил Александру по указанному в объявлении номеру, сказал зайдет, прокомментирует :)
Ждем.
-
Спасибо Вам всем за внимание. :) Вездеход (самодельный) год выпуска 2008 пробег 30 км, двигатель 402 (2500), раздатка "Нива", ГУР, бортовая редактора, размеры: 4 х 2,5 х 2,6 м. Находится в Сыктывкаре. Цена 500000 руб. торг. ;)
Скоро будут фото.
-
P.S. Это мой пятый пневматик ;D
Неужели все пять сделаны в доцифровую эру и фото только на плёнке.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2FC%3A%5CUsers%5Cpolaris%5CDownloads%5C1.jpg&hash=ef3dc647824437ee341472cc6abec500)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2FC%3A%5CUsers%5Cpolaris%5CDownloads%5C1.jpg&hash=ef3dc647824437ee341472cc6abec500)
Вижу,вижу,точно в доцифровую.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F325556.jpg&hash=19b1a023c08f23fd8bdc04f9e61cc5a1) ;D
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F303028.jpg&hash=0f9c62e42458d9be70109499bbeb5939) ;D
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F299956.jpg&hash=d6cb7124a5e46b388bcb6442148363d0) ;D
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F299956.jpg&hash=d6cb7124a5e46b388bcb6442148363d0) ;D
-
О!Круто.А как шины сделаны?
-
Уважаемый, ZilberGilzen!
Ценю Ваш интерес к шинам. Вот только хотелось бы знать, это коммерческая заинтересованность покупателя или просто предложение раскрыть "секрет производителя"?
-
Да,это сбор информации с целью облегчения изготовления шин в домашних условиях.
Вся моя технология здесь:
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=243&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= (http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=243&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=)
И здесьhttp://forum.avtouser.ru/viewtopic.php?t=65&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= (http://forum.avtouser.ru/viewtopic.php?t=65&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=)
-
Расход топлива на этом Лунаходе будет не менее 25 литров на 100.
-
Классная машина! только не понял продал свою ласточку или нет? Есть интерес.
-
"технология постройки вездехода" основная задача- проходимость, простота конструкции, комфорт. Цель- автономная экспедиция 2-4 человек в течене 10 дней. Основа проходимости- это колёса, где очень важен диаметр (в одной из книг по машиностроению нашёл такой пример: 2 колеса диаметром 1.5м. равны по тягово- сцепным характеристикам 10 колёсам диаметр 1м.Я использовал колёса Т 150 диаметром 1300мм.- которые наиболее оптимальны для рамы шириной 60см. колёса облегчены т.е. срезана вся резина до корда с боковин ,а на беговой дорожке оставлено 2см. и нарезан рисунок.Придумал фрезу-это металлический диск толщиной 2мм. диаметром 140мм.с 2-3 приваренными зубьями толщиной 10мм. заточеными по принципу цепной пилы (штиль)Диск ставил на болгарку. Вес колеса окло 60кг. зато по сучкам как по асфальту. Трансмиссия: мосты от УАЗ(колхозные) , но с обоих сторон от редуктора длинные чулки,а кулаки заменены на редукторные.От кузова берем часть с боковыми дверми и лобовым стеклом. остальное отрезаем.Сборка: на козлах устанавливаем раму от буханки(её можно сделать самодельную из труб или профиля 40х80). устанавливаем двигатель с коробкой и раздаткой, подвешиваем мосты(база 2700) , прикручиваем колёса.подготовленную часть кузова прихватываем к раме, подогнав по высоте и другим параметрам.затем из 1мм. стали конструируем пол. наши для колёс, переднюю часть а также заднюю часть, по своему вксу. Размеры по установки сидений ,руля , высоте потолка и т.д. из Моделиста -конструктора.Естественно пол и други части конструкции усиливаем приварив к раме профиль разного сечения.Получаем несущий кузов с рамой в одном целом.Поэтой технологии можно использовать кузова от УАЗа и других автомобилей причем обновляем нижнюю ржавую часть кузова.Перспективы совершенствования: управляемый задний мост, активный прицеп, механическая лебёдка. спецколёса, насадки для колёс для улучшения проходимости и тд.
-
Гомеру.вездеход не продан, потихоньку совершенсвуется и обкатывается, о цене можно договориться.
-
это металлический диск толщиной 2мм. диаметром 140мм.с 2-3 приваренными зубьями толщиной 10мм. заточеными по принципу цепной пилы (штиль)Диск ставил на болгарку.
Александр,а фото бы того диска и как ним работать. Болгаркой по резине-наверно какой то кожух с регулировкой заглубления?
60 кг. это шина или колесо в сборе?
-
фото позже диск может быть диаметром от скажем 70мм до используемого в даннои болгарке .среднюю болгарку легче держать и работать.Зубьев 2 или 3 я приваривал сначала их от продольнои цепи затем нарезал куски от токарнои фрезы из сплава бор и заточил как продольныи зуб Затачивать нужно остро а править можно перевернув диск и легко касатся точильного камня то есть болгаркои и точить .Таким диском можно нарезать и беговую и бок срезать Никаких ограничителеи не нужно инструмент управляем но технику безопасности соблюдаите Колесо хотелось бы полегче но в лесу ....Поэтому по вездеходу и условиям езды я доволен
-
Добавляю Фото;
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhttp%3B%2F%2Fsavepik.ru%28515528%29ipg&hash=76ba800e4f07e0bc418767f3042c8922)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhttp%3B%2F%2Fsavepik.ru%28467400%29ipg&hash=b050b817371d417e123a0002646f4315)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhttp%3B%2F%2Fsavepik.ru%28498123%29ipg&hash=e5a3b26a21e3d0e792f18065413eef6c)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhttp%3B%2F%2Fsavepik.ru%28466379%29ipg&hash=bc6710906e3e611cf51b6f1f3a37a00f)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhttp%3B%2F%2Fsavepik.ru%28510410%29ipg&hash=0a974049a6d552d7fc878309f807d4e5)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhttp%3B%2F%2Fsavepik.ru%28504266%29ipg&hash=5b3f6470d2298a8d0663ad06c6f1237b)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhttp%3B%2F%2Fsavepik.ru%28479692%29ipg&hash=80fcd50cd1b2a4f31170d1879e202496)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhttp%3B%2F%2Fsavepik.ru%28461260%29ipg&hash=8697dee6509093eb60257df722475d89)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhttp%3B%2F%2Fsavepik.ru%28460236%29ipg&hash=a38170454135740562a280ddef85d7d6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fhttp%3B%2F%2Fsavepik.ru%28465356%29ipg&hash=549c8e388ec0efc030bf33554a6f5722)
-
Хм... :undecided: и не одна не открылась.
-
ну и гордись до пенсии своими шинами
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F515528.jpg&hash=d5cf1164fb826808031dc6cd8ef50b6b)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F467400.jpg&hash=418bae1e66590745689cfc8e7d1eadfc)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F498123.jpg&hash=c6008712e21e0d3d50aa4f3b8f8e106b)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F466379.jpg&hash=a7d4566706f252aa60874337300fcc6c)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F510410.jpg&hash=2c91941e538d1039f5d2d36915eac2c0)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F504266.jpg&hash=cb67b3204222152616533a035cc914ab)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F479692.jpg&hash=66a4489fcbb09c8fe8230024e94933cb)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F461260.jpg&hash=32141b2fa0c4ef87868bdd4525c5b91a)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F460236.jpg&hash=540e60f7595a2ea1a50d5d1177ca1498)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F465356.jpg&hash=e6594bf6354cb1f2695713ff9d84e62b) такими дисками я режу резину установив их на болгарку
-
Александр,а почему так мало зубьев на дисках? Что бы не прилипала резина?
На боковине радиальные следы довольно ровные - какая то оснастка есть?
На вид тяжеловаты - 60 кг это шина или колесо в сборе?
И еще,шины от Т-150 какого размера в мм? Они как кразовские ,только диски на 24 или еще что-то?
-
cкорее изза большои скорости вращения болгарки .сначала я делал станок и вращал колесо соскоростью 700 об в мин а резал по принцыпу токарного станка. да колеса тяжеловаты ,облегчим
-
а резал по принцыпу токарного станка.
А чем,резцом как по дереву?
-
да резец приваривал к лому но метод себя неоправдал, из за неровности резины биения колеса и трудоумкости и еще опасности одно колесо разорвало хорошо что сделал ограждение а сам станок делал из бортового редуктора т150 и елмотора
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F466379.jpg&hash=a7d4566706f252aa60874337300fcc6c)
А будь добр поподробнее как сделаны диски??И какой размер посадочного?
-
я использовал диск Т-150 ,в центр его вставил диск под ступицу УАЗ( выточенный на токарном станке)затем облегчил конструкцию ,вырезав окна в ободе и в диске, сформировав 4 спицы , которые усилил поперчными кронштейнами . Окна заварил жестью. Диаметр внешней полки увеличен и в ней вварены болты для крепления резины. между диском и ступицей стоят шайбы проставки.Вес не измерял.Конструкция моста с бортовым редуктором думаю позволит крутить и необлегченное колесо Т -150. Но следующий вездеход буду делать с более легкими колёсами.
-
Внимание снижение цены до400 000руб возможны варианты обмена.Машина-практически аналог Трекола за половину его стоимости.
-
вот немного видео Испытания 2 (http://www.youtube.com/watch?v=3Mb3EKUXrjE#normal)
-
Александр,доброго времени суток,это азимут(евгений)из микуня,давай ближе общаться по строительству вездеходов,так-как на охоте она просто необходима.
-
Да охота с такой техникой более успешна. Напиши о своей машине ,охоте и т.д. Охотно поделюсь своим опытом.
-
Цена-300 000руб .