Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Юрьевич от Мая 09, 2012, 19:41:05 pm

Название: Мосты с разным п/ч
Отправлено: Юрьевич от Мая 09, 2012, 19:41:05 pm
  Озадачился таким вопросом. Имеются два моста 412. Собирался уже ставить мосты на раму-решил вскрыть на всякий случай. И обнаружилось, что у них разные п/ч. На одном 3,91 (43 и 11 зубьев соотв.)
на другом 4,22 (38 и 9). И вот не знаю что теперь делать. Если бы не был заблокированный диф на Оковской коробке, то наверное можно было бы... Блокировка дифа в любом ведь случае нужна, иначе проходимость совсем низкая будет? Я правильно думаю?
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: lexx от Мая 09, 2012, 20:57:00 pm
да по моему проще найти еще один мост и его передаточное скорей всего совпадет с передаточным одного из имеющихся,хотя конечно не факт тк на одинаковых свиду мостах 4 или 5 разных передаточных  устанавливалось в разные года и на разные модели от 408 до каблука.
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: Asterix от Мая 10, 2012, 00:09:06 am
Надо искать ещё один мост с таким же ПЧ. Как вариант - мост от Ваз-2106, там тоже 43 и 11 зубов на шестернях в ГП.
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: Юрьевич от Мая 10, 2012, 20:41:11 pm
   Ну что-ж, как говорится, будем искать... а так все хорошо начиналось ))
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: Борис от Мая 11, 2012, 00:29:01 am
У меня есть пара и редуктор мокквича если интересно могу поглядеть и посчитать пч если интерено . до меня 50 км если что
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: Юрьевич от Мая 11, 2012, 11:11:22 am
У меня есть пара и редуктор мокквича если интересно могу поглядеть и посчитать пч если интерено . до меня 50 км если что
   Отлично. Тогда будь другом-погляди-вдруг подойдет. А я тогда подъеду если что...  Спасибо.
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: Борис от Мая 12, 2012, 01:06:31 am
Поглядел обе пары 38/9  пожалуйста если есть желание приезжай
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: Борис от Мая 12, 2012, 01:13:21 am
я завтра утром  часов до 11 в тагиле буду ,а вот твоих координатов нет мог бы сразу подвести
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: Юрьевич от Мая 13, 2012, 21:54:53 pm
   Спасибо Борису -выручил. Теперь есть и главная пара и редуктор в сборе еще один...
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: Борис от Мая 15, 2012, 00:24:24 am
Незачто! Я вот только чтото не предложил тебе на мои железяки живьем взглянуть,Если будеш в моем городе звони покажу и раскажу что и как делал и недоделанные проекты покажу
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: Юрьевич от Мая 15, 2012, 22:57:03 pm
  Обязательно заеду, даже специально выберу время...
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: RANIS64 от Ноября 04, 2012, 23:10:20 pm
Кто поможет советом, хочу сделать шлицы сваренные из 2 половинок, прочные ли они будут?
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: extab от Ноября 04, 2012, 23:16:47 pm
  Озадачился таким вопросом. Имеются два моста 412. Собирался уже ставить мосты на раму-решил вскрыть на всякий случай. И обнаружилось, что у них разные п/ч. На одном 3,91 (43 и 11 зубьев соотв.)
на другом 4,22 (38 и 9). И вот не знаю что теперь делать. Если бы не был заблокированный диф на Оковской коробке, то наверное можно было бы... Блокировка дифа в любом ведь случае нужна, иначе проходимость совсем низкая будет? Я правильно думаю?

Никакой межосевой дифф не выдержит таких нагрузок .

С Уважением , Алексей .
P.S. Если интересно , приезжай . Тут недалеко . Верхняя Салда . Мой телефон +7(922) 147 96 65 
Название: Re: Мосты с разным п/ч
Отправлено: extab от Ноября 04, 2012, 23:17:59 pm
Кто поможет советом, хочу сделать шлицы сваренные из 2 половинок, прочные ли они будут?

Не будут . Лопнут .

С Уважением , Алексей .