Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: Bivis от Апреля 27, 2012, 09:45:02 am
-
Всю зиму по реке ездил и думал утонет или нет, т.к по расчетам имеет нулевую плавучесть. Вот и проверил.
UAZ на шинах низкого давления. топим 1 (http://www.youtube.com/watch?v=ckNn_DZCtPc#)
UAZ на шинах низкого давления, топим. (http://www.youtube.com/watch?v=AqdLvP3ktAI#)
-
Андрей, привет, говорил я тебе, что утонет по "самую крышу", летом приезжай - сделаем тебе кразкины колёса!
-
Так на КРАЗкиных тоже утонет.
-
В принципе меня и такой результат устраивает. Привяжу двухсот литровую бочку на морду и хватит. :cheesy:
-
В принципе меня и такой результат устраивает. Привяжу двухсот литровую бочку на морду и хватит. :cheesy:
а зачем лишний баласт в виде бочки?
может имеет смысл начать облегчать машинку??
УаЗ комфортом нестрадает, так-что жалеть как бы нечего.
Пробегись по форуму, наработак ОЧЕНЬ много.
Хуже точно не станет.
А ещё лучше, открой свою тему , ну типа - ,, ОБЛЕГЧАЕМ СТАНДАРТНЫЙ УАЗ. ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ."
-
А шноркель то где? Для водных процедур машинку надо немного подготовить. Загерметизировать щуп, трамблёр, у трамблёра сделать вентиляцию и вывести повыше так же, как и сапуны, и тогда проводить испытания без вреда для двигателя и трансмиссии.
-
А шноркель то где? Для водных процедур машинку надо немного подготовить. Загерметизировать щуп, трамблёр, у трамблёра сделать вентиляцию и вывести повыше так же, как и сапуны, и тогда проводить испытания без вреда для двигателя и трансмиссии.
Ну до кучи ещё и перескоп! :azn: Тогда субмарина или вернее субречина получится. :shocked:
Слишком много заморочек получается. Нужно ОБЛЕГЧАТЬ машинку.
Хотя чего спорить?? Хозяина всё устраивает?!
-
а по моему все зависит от того зачем уаз должен плавать.если чтобы преодолеть одну пеграду водную а дальше ехать по местности без болот или чтобы не утонуть если при движении по льду машина в промоину провалится то крепить бочку спереди и все.после переправы можно бочку отцеплять.а если водные прицедуры предполагаються постоянные то конечно облегчать и отращивать колеса.там один бампер полтонны весит....если скинуть весь кузов то зад наверное всплывет в полколеса а перед по верх диска но шасси с седлом для водителя-авто на любителя.
-
Не ребята, вы же когда идёте в лес и предполагаете, что там будет грязно, одеваете сапоги, а не идёте босиком или в сандалях. Я понимаю, конечно, что задача этой машинки не плавать, но если положительная плавучесть под вопросом, надо подстраховаться. Вода в картере двигателя, трансмиссии- это дело поправимое, а вот гидроудар через впускной коллектор лечится сложнее и подороже будет.
-
Не ребята, вы же когда идёте в лес и предполагаете, что там будет грязно, одеваете сапоги, :cheesy: берете собой компас, спички, сух.паек на неделю, спальник, что бы ночью комфортно спалось, бензопилу, топор, сковородку и чайник , всякое может произойти )))
Я вот что то не собираюсь больше его топить, я просто проверил плавучесть :shocked:. Поднять машину со дна Камы стоит от 25 тыс руб. и примерно сутки скачек по МЧС + штраф 1000руб. А если он просто упадет в полынью и в ней останется, то это займет куда меньше времени и средств. Его задача ездить по наледи, когда снегоход и кишкотряс бесполезны.
-
Его задача ездить по наледи, когда снегоход и кишкотряс бесполезны.
Ну пробил и ездишь спокойно на кишкотрясе. Да и кишкотряс должен тяжелым чтоб пробивать чтоб наледь не держала (хот я смотря какая наледь ).
Нагрузил недохлый кишкотряс--вот тебе и тот же пробивной уаз. Не вижу смысла чтоб уаз свой же нефункциональное железо возил (кузов не несущий за 500 кг ).
-
Его задача ездить по наледи, когда снегоход и кишкотряс бесполезны.
Ну пробил и ездишь спокойно на кишкотрясе. Да и кишкотряс должен тяжелым чтоб пробивать чтоб наледь не держала (хот я смотря какая наледь ).
Нагрузил недохлый кишкотряс--вот тебе и тот же пробивной уаз. Не вижу смысла чтоб уаз свой же нефункциональное железо возил (кузов не несущий за 500 кг ).
Целиком и полностью согласен, зачем баласт с собой таскать??
Да и на видео машина плавно погружалась на минимальной скорости, тёплым летним днём, на сраховке,
и без груза.
А вот теперь представьте ситуацию :- на улице зима , -25по цельсию, поганенький ветерок...
И в самый неподходящий момент на скорости 25-30 км/ч и в полынью,,,
Морда под лёд уйдёт полностью, а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.
Вряд ли МЧС поможет.
Прошу понять правильно, ни комуЗЛА НЕ ЖЕЛАЮ!!!
Но вот если этого можно избежать, то зачем потом преодолевать трудности, если их можно избежать зарание???
Поэтому вывод напрашивается сам собой :- облегчать кузов.
И нагрузку полезную увеличишь, и под лёд не заскочишь.
В обшем УДАЧИ!!!И БЕЗОПАСНОСТИ!!!
-
А вот теперь представьте ситуацию :- на улице зима , -25по цельсию, поганенький ветерок...
И в самый неподходящий момент на скорости 25-30 км/ч и в полынью,,,
Морда под лёд уйдёт полностью, а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.
Полностью согласен, по этому приделаю бочку. :cheesy:
-
А вот теперь представьте ситуацию :- на улице зима , -25по цельсию, поганенький ветерок...
И в самый неподходящий момент на скорости 25-30 км/ч и в полынью,,,
Морда под лёд уйдёт полностью, а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.
брррррррррррррррррр................. смерть среди айсбергов :evil:
-
А вот теперь представьте ситуацию :- на улице зима , -25по цельсию, поганенький ветерок...
И в самый неподходящий момент на скорости 25-30 км/ч и в полынью,,,
Морда под лёд уйдёт полностью, а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.
брррррррррррррррррр................. смерть среди айсбергов :evil:
Какая нахрен смерть, о чем ты? Мы ездим только в костюмах в народе называемые поплавок. Один раз уже опробовали, правда за подъем Викинга с санями 25тыс заплатили.
-
, а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.
во запугал народ то .. фару за редкость разбить . сам то проваливался на скорости ? ты ей газу а она как якоря кинула . останавливается , треск нарастает , потом буль буль .
-
А вот теперь представьте ситуацию :- на улице зима , -25по цельсию, поганенький ветерок...
И в самый неподходящий момент на скорости 25-30 км/ч и в полынью,,,
Морда под лёд уйдёт полностью, а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.
брррррррррррррррррр................. смерть среди айсбергов :evil:
Какая нахрен смерть, о чем ты? Мы ездим только в костюмах в народе называемые поплавок. Один раз уже опробовали, правда за подъем Викинга с санями 25тыс заплатили.
самая настоящая смерть. читай внимательно - лед на скорости срежет лобовик - дойдет, а то и сложит среднюю стойку. а два человека минимум находятся именно в этом пространстве, природная гильотина - мать ее. :evil:
-
самая настоящая смерть. читай внимательно - лед на скорости срежет лобовик - дойдет, а то и сложит среднюю стойку. а два человека минимум находятся именно в этом пространстве, природная гильотина - мать ее. :evil:
он че в ету промоину с обрыва должен мчаться , чтоб лед в лобовое ударил ? волна образованая ударом переднего моста легкового авто о воду недает морде резко кануть в пучину и сильно гасит скорость .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi117%2F1205%2F80%2Fe026eb5bbfa3.jpg&hash=a3d34f1604c2dbd5c587a366e69afe68) (http://www.radikal.ru)
-
, а толщины льда см 5-8 вполне хватит на то чтоб по инерции срезать
лобовик. Ежели скорость выше, то и среднюю стойку сложит.
во запугал народ то .. фару за редкость разбить . сам то проваливался на скорости ? ты ей газу а она как якоря кинула . останавливается , треск нарастает , потом буль буль .
МВП - живу на море, зимой на бухту выезжаем. Насмотрелись всякого.
Волна образуется если В воду. а если под лёд, то волны нэту.
Лёд под тобою хрясь, и под лёд по энерции.
Хотя если не верите,дело , как говорится ,хозяйское, навязывать не буду, а то опять ,,желтую карточку" покажут.
-
Лёд под тобою хрясь, и под лёд по энерции.
Хотя если не верите,дело , как говорится ,хозяйское, навязывать не буду, а то опять ,,желтую карточку" покажут.
никто за нужную инфу ничего непокажит . давай фото своих утопов с разбитой кабиной . бум делать правильные выводы .
-
Лёд под тобою хрясь, и под лёд по энерции.
Хотя если не верите,дело , как говорится ,хозяйское, навязывать не буду, а то опять ,,желтую карточку" покажут.
никто за нужную инфу ничего непокажит . давай фото своих утопов с разбитой кабиной . бум делать правильные выводы .
Извени, но фото нету! Так что верьте на слово... или не верьте.
Вечно фотик то у жены, то сыновья утащат. А мне батарейки заряжать доверяют.
-
что то весь ютуб облазил, но так и не нашел ни одной разбитой об лед машины. Из подо льда тоже все целые достают, и у нас на викинге ни царапинки не было после потопа, правда у нас жопа вперед провалилась.
Наверно это миф :shocked: