Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: zheka e12 от Апреля 24, 2012, 23:58:00 pm
-
Всем привет. Нашёл на вашем форуме много интересного и решил поделиться темой, интересной мне. Свои разработки выкладывал и на других сайтах, может кто и видел. Тут похожего не нашёл,так что слушайте:
При использовании автомобиля ЛуАЗ в трофи при совершенно нештатных нагрузках и не имея никаких проблем с трансмиссией по причине использования колёсных редукторов с передаточным 1.78, понял всю важность разгрузки трансмиссии. Для этого изготовил редуктор с передаточным отношением 2.31. Один редуктор в высокой степени готовности, осталось изготовить крышки подшипников и решить по поводу подкачки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi631%2F1204%2F2b%2Fc31db55e5c6f.jpg&hash=7b389ae5bc9b86fde53f9afd46396170)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi204%2F1204%2Ff0%2F4e55bef478f7.jpg&hash=0ba27a696c0b2f3156c2cd695321b33d)
Для остальных готовы корпуса.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi633%2F1204%2F24%2F48a1045dab69.jpg&hash=1dc9c08e7fb7a5e4b48861c5f7e73df6)
Они электросварные. Ведущая шестерня УАЗовского колёсного редуктора. Ведомая- от трактора ДТ. Ведомый вал так же тракторный, проточен по месту. Тормоза возможны дисковые. При некоторых усилиях можно прикрутить к мостам ВАЗ или Москвич. Для переломки самое то. Мне же хочется классическую компоновку. Пока со временем проблемы. С делами разберусь и дело до постройки вездехода дойдёт. А тут пишу, может кто редукторами заинтересуется. Так же будут интересны критические замечания и вообще общение людей, заинтересованых постройкой пневмоходов.
-
выглядит хорошо но в изготовлении конечно хлопотно.и не вижу усиления ,на колесе ведь немаленькие изгибающие нагрузки .
-
Действительно, изготовление крайне хлопотно. А на счёт изгибающих нагрузок- то ведомый вал диаметром 55 мм и два подшипника 311 снаружи и хороший разнос с внутренним.
-
я имел ввиду что надо подумать о том чтоб сам корпус не погнуло а не вал.
-
Корпус погнуть тоже сложно. Прочностных расчётов не вёл, по этому металл брал потолще. Задняя стенка корпуса из десятки до обработки. Передняя крышка под подшипники- 12 мм. Межцентровое расстояние 107 мм. Шпильки крепления крышки по плану должны проходить насквозь и создавать дополнительную жёсткость. Задумывал для независимой подвески для использования в трофи, но пока остальные узлы не готовы. Так что могу и продать. Самым простым использованием вижу в бесподвесочной переломке. Прикрутить к полурамам и подвести полуоси от редуктора. Или прикрутить к мостам ВАЗ и на рессоры или пружинную подвеску.
-
Кто подскажеть бортовые редукторы от Крафтова надёжные , улучщил качество , тоже хотел на базе Нивы сделать не большой болотоход ,
-
Приветствую. С каким передаточным редуктора нужны? Только сейчас взялся доделать 2.31. Есть шестерни от 1.6 до 3.06.