Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Андрей 318 от Апреля 09, 2012, 03:07:49 am

Название: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Андрей 318 от Апреля 09, 2012, 03:07:49 am
Начал делать новый проект вездеходного багги 4х4 "второго поколения".

Должно получиться что-то вроде этого:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi142%2F1203%2F56%2F0d99f802d8a3.jpg&hash=2dda47bd9f460421a46b03c9384f3f74)

Шины: ободрыши кф-97, диаметр 1000мм, ширина 400, вес 23 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi402%2F1111%2F78%2F517f4ab29aef.jpg&hash=3463be0ec274bb2f5f9ed3e1237cb31b)

Диски: 4х98-R18, ET-0, вес 12,5 кг
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi414%2F1202%2F2b%2Fff4294d36e5f.jpg&hash=240d9fcfb9d474f1893cb7c55437c074)

Редуктора: мосты классики обрезанные под установку длинных ШРУСов от нивы. Хочу закрепить на раме через резиновые подушки-кольца.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi634%2F1204%2F82%2F7e070da1cd43.jpg&hash=6cc03102e9e503cffab5d4ba62a460b9)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi611%2F1204%2Fbd%2Ff0fdd7503fee.jpg&hash=e100d5f06268a044a4bc6b8b0b70efac)

Двигатель: ОКА-китай, 3 цилиндровый. Вот мои опоры и предварительный вариант фланцев под карданы.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi612%2F1204%2F66%2F315059fc16e3.jpg&hash=6b2d4bd4959c8064505effa56d011d12)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi444%2F1204%2Fc9%2Fd731c12e32d1.jpg&hash=7091edecfb666ea8863f3edbbc71bb9b)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi636%2F1204%2Fb7%2F0acf1aaa6f8d.jpg&hash=e475308ff7211cd5f24962ac4848fd45)

Передняя подвеска:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi641%2F1204%2F87%2F323d38352487.jpg&hash=6c7176c842494d64aa5084ed66ee1a2e)

Задняя подвеска:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi625%2F1204%2Fd6%2Fd3afca2a3aef.jpg&hash=7df1abe288b2507702dbb19ce77783e7)

Черновой вариант трансмиссионного тоннеля на прихватках.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi073.radikal.ru%2F1204%2F42%2Fa0b0f681d0fd.jpg&hash=7ab81ea5b9aa7f73747e3981c645f4de)
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Серёга83 от Апреля 09, 2012, 10:39:39 am
Андрей 318 - прикольная машинка для активного отдыха выйдет! А сколько "колея" по ступицам получилась?
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Винторe3 от Апреля 09, 2012, 11:37:09 am
Знакомые колёса
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: romaxxx от Апреля 09, 2012, 11:48:51 am
рама не слабовата?
если багги то подразумевается экстремальная быстрая езда
удары о подвеску
диагональное напряжение рама выдержит?
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Андрей 318 от Апреля 09, 2012, 13:22:44 pm
А сколько "колея" по ступицам получилась?

Колея по ступицам ровно 1600мм. База 2380 мм.
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Андрей 318 от Апреля 09, 2012, 13:26:14 pm
рама не слабовата?
если багги то подразумевается экстремальная быстрая езда
удары о подвеску
диагональное напряжение рама выдержит?
Это еще не рама, это черновой "трансмиссионный тонель". Я его сделал что бы прикинуть расположение агрегатов и рычагов подвески.
Рама в законченном виде обязательно должна будет выдерживать диагоналку и небольшие прыжки.
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Андрей 318 от Апреля 16, 2012, 00:58:53 am
Примерка двигателя и переднего кардана.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi117%2F1204%2Fb8%2F36bf3c6fb985.jpg&hash=d5ec5379001452e613ac9cdd30390a53)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi627%2F1204%2Fde%2F3cca84a4d78a.jpg&hash=56d7f6dbc35ae42904c842931c3268aa)
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Серёга83 от Апреля 16, 2012, 16:11:53 pm
Андрей 318 как то верхнее крепление задних кулаков ненадежно смотрится, или это примерочный вариант?
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Андрей 318 от Апреля 17, 2012, 00:53:45 am
Андрей 318 как то верхнее крепление задних кулаков ненадежно смотрится, или это примерочный вариант?
Да, это пока все примерочный вариант. С первого раза еще ничего не получалось сделать нормально. Сначала на прихватках, а потом режу, режу, режу... вобщем как у всех. )))
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: сергей чир от Апреля 17, 2012, 16:31:43 pm
андрей -красава  вы че там в казани все красавчики собрались  див помоему с казани   давай продолжай будем ждать
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Винторe3 от Мая 19, 2012, 22:27:23 pm
Привет Андрей, как дела по подвески не переделал
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Андрей 318 от Мая 20, 2012, 00:06:45 am
Привет Андрей, как дела по подвески не переделал
Привет, Юра.
Сейчас переделываю подвеску на поперечные рессоры "Мазуркевича". В ближайшее время выложу фото.
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Винторe3 от Мая 20, 2012, 02:58:53 am
Между прочем я так и думал что ты перекинешься на ресоры поперечные
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: solomon от Мая 20, 2012, 13:56:25 pm
Двигатель лучше развернуть, чтоб редуктора нормально встали.
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: чип от Мая 20, 2012, 22:20:31 pm
Красавчик мосты класс  из чего сделаны рычаги подвески салет блоки тоже
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Юрий. от Мая 20, 2012, 23:01:16 pm
На последнем фото редуктор развернут :huh: зачем :undecided: и так все ехать должно куда надо
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Андрей 318 от Мая 21, 2012, 02:37:05 am
На последнем фото редуктор развернут :huh: зачем :undecided: и так все ехать должно куда надо
на фото изображен передний кардан, поэтому и редуктор перевернут.

Двигатель лучше развернуть, чтоб редуктора нормально встали.
Двигатель развернул что бы обеспечить больше пространства в ногах водителя, расположить рычаг КПП под правой рукой без кулисы, а также для более правильной развесовки в целом.

Красавчик мосты класс  из чего сделаны рычаги подвески салет блоки тоже
Рычаги подвески сделаны из реактивных тяг жигулей. После изготовления я посчитал, что они очень слабые для этой задачи, т.к. толщина их стенки всего 1,5 мм - амортизатор будет гнуть рычаг в местах крепления.  В настоящий момент переделываю на подвеску "мазуркевича", давно хотел ее испытать.
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Винторe3 от Мая 22, 2012, 21:24:03 pm
Привет Андрей,хоть одним бы глазком взглянуть на переделку подвески ,очень надо
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Юрий. от Мая 22, 2012, 22:40:23 pm
На последнем фото редуктор развернут :huh: зачем :undecided: и так все ехать должно куда надо
на фото изображен передний кардан, поэтому и редуктор перевернут.
Дело не переднем или заднем, а в том что двиг задом наперед, я так понял и задний мост перевернут должен быть, так это или нет, не разобрать на фото.
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Андрей 318 от Мая 23, 2012, 00:59:40 am
Привет Андрей,хоть одним бы глазком взглянуть на переделку подвески ,очень надо
Винторe3, я успел сделать только крепежные площадки под шаровые опоры и раздобыть б/у волговские рессоры. Катастрофически не хватает времени закончить подвеску. Если тебе померить чего надо, завтра могу заскочить в гараж на 5 минут.
А по подвеске в целом лучше узнать у Соломона или самого Мазуркевича на лунаходах. Я ведь еще пробовал это произведение.

Дело не переднем или заднем, а в том что двиг задом наперед, я так понял и задний мост перевернут должен быть, так это или нет, не разобрать на фото.
uri, как только закончу с подвеской, сделаю нормальное фото, все встанет на свои места.
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: чип от Мая 23, 2012, 13:53:01 pm
С какого материала сделать рычаги подвески планирую установку переди зад независимые на нивкиных балках и установка передних стоек с пружинами отваз 08 если есть тема кинте где искать
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Андрей 318 от Августа 16, 2012, 00:15:13 am
Укоротил редуктора и поэксперементировал с рессорами от волги.

Передняя подвеска:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi196%2F1208%2F1c%2F09297feda387.jpg&hash=5f8816562563a197b04a2a0642f3fa24)

Задняя подвеска:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi171%2F1208%2F01%2F7ba0fc8fed3c.jpg&hash=85eef1b9473f50c1d995bf7afd137e27)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi403%2F1208%2F66%2F8292d941c9b5.jpg&hash=e47fb1d782e92fe3d9b3fdbb9b75a37d)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi063.radikal.ru%2F1208%2F05%2F1f11ade3887f.jpg&hash=4fd3ce5fc4f3176ea6acbef36aba796e)

Можно ли подобным образом крепить рессоры к раме или их обязательно сломает по центральным отверстиям?
Закрепил бы классическим способом, но места для центрального болта нижних рессор под редуктором нет. :oops:
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Андрей 318 от Октября 22, 2012, 00:31:27 am
Очертания рамы, собрана пока на прихватках

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi128%2F1210%2F05%2F561b32117cf6.jpg&hash=bc4e4484ba1acea8235101a9e2d9bc18)

Вид сзади
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi205%2F1210%2Fb7%2F0e425d508047.jpg&hash=ccbed7ab4963ff1696a19ae7277c57dc)

Вид спереди
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi600%2F1210%2F70%2Fa46cfb89cdda.jpg&hash=ba22daccb935a78bd4784c5e625c1be6)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi528%2F1210%2F0c%2Fa23235b59716.jpg&hash=eb6c719832fa42deac6fc5ba83a018b9)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi630%2F1210%2F69%2Fcb18bbdd9a4f.jpg&hash=d6c133706108d67ba08022f8d33a816c)
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Анатольич от Октября 22, 2012, 10:55:48 am
Андрей 318, приветствую!
Основательно получается. С двигателем по инжектору или по карбюратору определился? У меня же вопрос в всё в вздухе витает...
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: серый бавлы от Октября 22, 2012, 20:38:56 pm
 Андрей здравствуй. Тема класс! для нашей местности то что надо. Такое усиление по раме,планируетса жеская эксплуатация,прыжки и т.д.? Третий пасажир отменяетса?Высота посадки пасажиров,верх двс в уровень подлокотника,или..?И как думаеш поплывет?Ну или хотяб не утонет? Руки чешутса начать самому но рука держит правая, сломал полтора года уже зае....ло ,но вроде теперь на поправку начну после нового.
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Андрей 318 от Октября 23, 2012, 01:37:54 am
Андрей здравствуй. Тема класс! для нашей местности то что надо. Такое усиление по раме,планируетса жеская эксплуатация,прыжки и т.д.? Третий пасажир отменяетса?Высота посадки пасажиров,верх двс в уровень подлокотника,или..?И как думаеш поплывет?Ну или хотяб не утонет? Руки чешутса начать самому но рука держит правая, сломал полтора года уже зае....ло ,но вроде теперь на поправку начну после нового.

Много укосин, т.к. жесткой крыши не будет, только съемная дуга безопасности, откидное стекло и тент. Хочу на этот раз на кабриолете покататься, да и в фургон газели в таком виде можно будет легко загрузить.
Кроме водителя и пассажира в заднем кузове можно будет разместить еще двоих пассажиров с боковой посадкой, но думаю не пригодится, т.к. катаюсь обычно один.
Сиденья будут установлены ниже верхней кромки рамы примерно на 250мм.
Поплывет обязательно, покрайней мере, первый вездеходик плавал.

Ну ты выздоравливай, а пока железки тащи в гараж, когда они в куче под боком думается и строится быстрее.
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Андрей 318 от Октября 23, 2012, 01:41:12 am
Андрей 318, приветствую!
Основательно получается. С двигателем по инжектору или по карбюратору определился? У меня же вопрос в всё в вздухе витает...

Да вот теперь товарищи с Технофорума дружно озадачили по поводу перехода на карбюратор. Уже и незнаю как быть. :sad:
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: Анатольич от Октября 23, 2012, 20:34:44 pm
Андрей 318, приветствую!
Основательно получается. С двигателем по инжектору или по карбюратору определился? У меня же вопрос в всё в вздухе витает...

Да вот теперь товарищи с Технофорума дружно озадачили по поводу перехода на карбюратор. Уже и незнаю как быть. :sad:

Андрей, ИМХО, думаю, прислушаться к ним стОит. Тем более с ЭБУ лунатик тебя не оЭБУл.
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: серый бавлы от Октября 26, 2012, 09:50:08 am
Андрей 318, приветствую!
Основательно получается. С двигателем по инжектору или по карбюратору определился? У меня же вопрос в всё в вздухе витает...

Да вот теперь товарищи с Технофорума дружно озадачили по поводу перехода на карбюратор. Уже и незнаю как быть. :sad:

Андрей, ИМХО, думаю, прислушаться к ним стОит. Тем более с ЭБУ лунатик тебя не оЭБУл.
Андрей, а ты сам на инжекторе ездиеш,в смысле л.а.?Мне нравитса на инжекторе,а в тайгу где рядом ни души от нас еще попасть надо ,а пара тройка лишних кобылок под капотом,ну или под боком  :azn: никогда нелишние. Да и движка ровнее работает плюс расход.ИХМО сугубо.
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: МВП от Октября 26, 2012, 10:25:48 am
да . конечно . эжектор вполне милая машина , для городских условий . вот попробуй на ней пару тяжелых бродов пройти . она сразу покажет свой настоящий характер и все что она по етому поводу о тебе думает .
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: . от Октября 26, 2012, 11:51:10 am
вот попробуй на ней пару тяжелых бродов пройти . она сразу покажет свой настоящий характер и все что она по етому поводу о тебе думает .

Василий,расшифруй пожалста для "особо одарённых" - я невкурсе...  :embarrassed:
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: kekekew от Октября 26, 2012, 12:53:00 pm
Он имеет в виду, что техника будет плавать как топор
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: МВП от Октября 26, 2012, 13:42:26 pm


Василий,расшифруй пожалста
после залития мотора и моторного отсека , карбюраторный двс получается расчихать в течении нескольких часов . а эжектор начинает капризничать , толи датчикам чево то ненравится толи мозги там задумываются .  :rolleyes: в общем без подмоги очень уныло .
и опять таки ..насос ..тот что в баке. тут и так сложно бак построить (машинки они больше в горизонтальной проекции привыкли ездить ) им литров 5 хватит для езды . атут надо как бы из некоего ручья выбраться длительное время с большим перекосом . и четверти плоского бака может и нехватить . а 10 литров постоянно никчемного топлива с собой возить .. ну я в рвздумьях. а так эжектор в общем то гут . правда на лютый мороз перенастраивать надо .
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: romaxxx от Октября 26, 2012, 14:13:10 pm
с инжектором не обязательно погружной насос в баке
на волге у меня стоял обычный электрический(под сиденьем лежал)
он и дешевле раза в два
мозги ставят в салон чтоб сырости на контакты меньше попадало
а после залития водой датчиков  достаточно клемы просушить
и в случае многочисленных постоянных ошибок с датчиков мозги переходят в определенный режим
с неработающими датчиками авто едет не хуже чем с работающими токо расход бензика увеличен
ошибки всегда можно скинуть(после некоторого времени после просушки ) и все заработает как надо
щас не трудно купить автокомпьютер стоит он недорого
зато всегда можно увидеть ошибки
и если ты хоть немного шариш в технике то поменять нужный датчик не составит труда или понять что с движком
было такое что двигатель полностью заливал водой на газели (выскочило несколько ошибок) и после пяти минут покурить скинул ошибки и поехал дальше
Название: Re: Вездеходное багги 2.
Отправлено: серый бавлы от Ноября 08, 2012, 23:13:18 pm
Андрей. Здравствуй земеля,как успехи?